ЗОНА УЖЕ ЖИВЕТ!!!



Хабар

На нашей игре имеется две отдельных группы артефактов Природные и Активированные.

Природные Артефакты (ПА): это артефакты рожденные Зоной, их можно найти в разных уголках этой опасной земли.
Природные артефакты делятся на три типа:
0) Нейтральные
1) Зараженные
2) Агрессивные

Нейтральные: Не светятся, просто нечто выделяющееся на местности и не свойственное окружающей среде. Их можно собирать в любом количестве и переносить без специального оборудования.
Зараженные: Мерцают или переливаются разными цветами. Для переноски нужен контейнер.
Агрессивные: Сильная энергия, скрытая в недрах артефакта, проявляется в постоянном, ярком свечении одного цвета. Для переноски нужен контейнер второго и выше уровня защиты.

Каждый тип природного артефакта имеет свои баллы заражения. Баллы заражения это обобщенная агрессивность артефакта, включающая радиоактивность, температурные, гравитационные и прочие воздействия.

0) Нейтральные - Не имеют баллов заражения.
1) Зараженные - Один балл заражения
2) Агрессивные - Два балла заражения.


Активированные Артефакты(АА): получаются в процессе синтеза природных артефактов и особых реактивов, иногда в качестве реактивов могут использоваться части тел мутировавших созданий Зоны. Подключаются непосредственно к монитору игрока и оказывают как положительные, так и отрицательные эффекты. Замена артефакта происходит в свободном порядке самим игроком.

Игрок может переносить неограниченное число таких артефактов. В случае смерти игрок отдает АА только при обыске, если их смогли найти, либо передает все АА добровольно, если отказался от обыска (см. правила отчуждаемости). Природные же, не активированные, артефакты после смерти, в обязательном порядке, выкладываются игроком на землю, точно на месте гибели. Военными АА воспринимаются, как простые брелки, поэтому изъятию не подлежат.

Активированные артефакты делятся на четыре условных группы:
Грязные - в этих артефактах много примесей, зато их легко достать. Редкие положительные эффекты сопровождаются сильными отрицательными.
Мутные - встречаются реже. Полезные эффекты сопровождаются средними отрицательными воздействиями.
Чистые - попадаются совсем не часто, сильные положительные эффекты лишь иногда сопровождаются легкими отрицательными воздействиями.
Кристаллические - легенды, встречаются крайне редко, активация таких артефактов сложный и опасный процесс, но и награда впечатляет, никаких отрицательных воздействий, и даже несколько положительных эффектов сразу.

Для каждого вида природных артефактов (еж, батарейка, и т.д.) будет свой активируемый артефакт со своей уникальной комбинацией положительных/отрицательных эффектов.

Если рассматривать зависимость "тип природного артефакта - тип активированного", то наблюдается обратная связь:
Нейтральные -> грязные
Зараженные -> мутные
Агрессивные -> чистые
Особо редкие Агрессивные + некоторые нетипичные -> кристаллические

Активированные артефакты могут попадаться в тайниках по всей Зоне. Но сложность в том что активированные артефакты никак не показывают свою принадлежность к той или иной группе. То есть найдя артефакт нельзя с уверенностью сказать какой эффект вызовет его применение. Пробовать можно, но результаты могут быть совсем неожиданными, для идентификации артефактов лучше общаться с учеными. Активировать природные артефакты можно так же у ученых.

Ученые, на начало игры, не обладают исчерпывающей информацией по активации или идентификации артефактов. Должны проводиться опыты и исследования в этой области. Исследования по своему принципу очень близки к реальной исследовательской деятельности, нежели к просто ролевому отыгрышу.

Для проведения опытов по идентификации и раскрытии свойств артефакта, ученым необходимы природные артефакты определенного вида, то есть внутренняя структура которых еще не полностью сформирована и есть возможность разложения артефакта на составляющие с последующим анализом. Теоретически подобные "исходные" артефакты должны быть для каждого вида природных артефактов, но они очень редкие, так что процесс исследований зависит не только от самих ученых, но и от других дружественных группировок. Если у ученых не будет исходных артефактов, то процесс активации будет невозможен. В некоторых случаях, возможно восстановление метода активации артефакта после изучения уже имеющихся у сталкеров АА.




StalkNet © Использование любых материалов возможно после разрешения Quad-A с обязательным указанием активной ссылки на проект.