ЗОНА УЖЕ ЖИВЕТ!!!



Похитовая система и боевые правила

ПОХИТОВАЯ СИСТЕМА:
Вы можете приобрести за игровые деньги или получить за выполнение квеста два типа бронежилетов: "Тип 1" и "Тип 2"
Тип 1 - отыгрывается одной повязкой на плече (бицепсе)
Тип 2 - отыгрывается двумя повязками на руках (по одной на руку)
Повязки выполнены из качественных материалов и имеют липучки для быстрого снятия.
Из повязок "бронежилет 1" нельзя сделать "бронежилет 2".
Нельзя одеть одновременно больше одного бронежилета.
Очередь считается за одно попадание.
Бронежилет не дает защиты от "холодного оружия", гранат и подствольных гранатометов.
Экзоскелет не является бронежилетом и дает увеличение количества носимого боезапаса вдвое.

I. Если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2", то игрок умирает от одного попадания.
II. Если на игроке есть бронежилет, то при попадании игрок обязан упасть. Затем, в положении лежа, снять повязку "бронежилет 1" или "бронежилет 2" (в зависимости от того, что надето) и, вытянув руку с повязкой, продемонстрировать оную окружающим. После демонстрации повязки игрок может продолжать игру. Попадания в руку в момент демонстрирования повязки не считаются.
III. Количество дополнительных "хитов" равно количеству повязок, т.е. :
"бронежилет 1": первый хит - минус повязка; второй хит - смерть
"бронежилет 2": первый хит - минус первая повязка; второй хит - минус вторая повязка; третий хит - смерть
IV. Восстановить (одеть обратно) бронежилет можно самостоятельно, но только в безопасных местах типа бара или своей базы.

БРОНЕКОМПЛЕКСЫ
Группировка Долг, сотрудничая с Учеными, смогла разработать боевую систему, состоящую из усиленного экзоскелета и тяжелой композитной брони. Cистема практически неуязвима для стрелкового оружия.
Внешне это Антуражный Экзоскелет усиленный различными видами защиты.
Поразить бронекомплекс можно тремя способами:
1) Ручная граната.
2) Подствольный гранатомет.
3) Подрыв элемента питания установленного на спине.

Чтобы подорвать элемент питания, необходимо несколько раз поразить его из стрелкового оружия. Учет попаданий ведется электронно. После поражения элемент питания взрывается, уничтожая все живое в радиусе пяти метров, в том числе и другие бронекомплексы.
Технологией бронекомплексов обладают исключительно группировки Долг и Военные.
Бронекомплекс не дает защиты от аномалий, радиации и порождений Зоны.

1. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
1.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющихся в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
1.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного производства, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже.(cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
1.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен). (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
1.4. Использование пусковых систем подобных TAG запрещено.

2. УБИТЫЕ
2.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета, пробыть на месте смерти 5 минут, выложить все природные артефакты.
2.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое в сценарии игры время.
2.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, вступать в разговоры с кем-либо, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
2.4 Если игрок убит попаданием, а не аномалией - он обязан сразу же "убить" свой монитор специально выданным для этого АА.

3. ПЛЕННЫЕ
3.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

4. ОГРАНИЧЕНИЯ
4.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
4.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
4.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
4.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
4.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4.6. Запрещено метать "холодное оружие".
4.7. Запрещено наносить "холодным оружием" удары в голову и шею.
4.8. Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!).
4.9. Запрещено носить более 800 шаров в "носимом" боезапасе (при наличии экзоскелета "носимый" боезапас увеличивается вдвое, т.е. до 1600 шаров)
4.10. Запрещено вести любые военные действия на территории Хармонта, барах.
4.11. Запрещено преднамеренное разрушение или уничтожение игровых построек, антуража игровых мест и игровых локаций.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
5.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил будет удален с игровой территории без возможности полной или частичной компенсации игрового взноса.
5.2. Удаление игрока с игры, либо его отстранение от неё происходит по ходатайству не менее главы группировки оргсоставу проекта, либо любым организатором при наличии достаточных оснований для этого.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов - 100 м/с.*
Для электрического, автоматического оружия - 130 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с. Снайперская винтовка должна быть полностью идентична боевому образцу данного класса.
* Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма. Погрешность измерительных приборов во внимание не принимается.
При игре в зданиях или закрытых помещениях без использования прилегающей территории скорость шарика на выходе из канала ствола для электрического автоматического оружия и длинноствольного оружия с одиночной стрельбой не должна превышать 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).
Минометы допускаются индивидуально. Шанс допуска минимален, поэтому брать с собой особого смысла не имеет.


1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Поведение убитых: после смерти, игрок обязан упасть на спину/на бок (если на спине рюкзак или баллоны) и поднять вверх оружие на вытянутых руках, для убедительности оружие можно держать прикладом вверх, повязать на него красную повязку, выдавать комментарии голосом.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар “холодным оружием” в туловище – считается “убитым” независимо от наличия бронежилета любого уровня.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Максимальное время пленения - 1 час. После этого стандартный мертвяк, либо отыгрыш монстром. В случае обращения в веру "Монолита", возврат возможен только после смерти, без ограничения по времени(самоубийство невозможно, так как мозг контролируется только Монолитом).
Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать любые сведения, о противнике, полученные им за время пребывания в плену.





StalkNet © Использование любых материалов возможно после разрешения Quad-A с обязательным указанием активной ссылки на проект.