ЗОНА УЖЕ ЖИВЕТ!!!



Электроника.

На нашем проекте вам никто не скажет: "Ты 2 километра назад вляпался в аномалию". Ваш личный монитор сообщит обо всем - он всегда показывает ваше текущее состояние и сигнализирует обо всех воздействиях. На нашей игре представлена совершенно новая система электроники, позволяющая воссоздать мир Сталкера с небывалым до этого реализмом и подробностями. Данная игровая механика с глобальным обеспечением электроникой каждого игрока и всего мира в целом была впервые введена в 2008 году нашей мастерской группой.

Вся электроника выдается организаторами до игры и возвращается игроками после. Quad-A несет полную ответственность за предоставляемую электронику, мы передаём её игрокам в формате "под ключ". Кроме игрового взноса никаких дополнительных платежей не существует. Все элементы питания предустановлены. Cрок гарантийной работы без замены - более 5 суток.


Описание элементов электроники

Монитор- это персональное устройство выдается каждому игроку и отображает воздействие аномалий, радиации и т.д. непосредственно на тело персонажа. Монитор оснащен четырьмя светодиодами, для отображения воздействий и инфракрасным интерфейсом для связи с другими элементами электроники.
Монитор это именное устройство и программируется под конкретного игрока, поэтому передавать мониторы нельзя.
Монитор должен всегда находиться при игроке и предъявляться по первому требованию.

Аномалия: передающее устройство с варьируемым радиусом действия. Симулирует радиационный фон, либо аномальную активность.

Зона оживления: оборудована ИК интерфейсом для связи с монитором, находится на прямой связи со Сталкнетом, передает некролог и естественно оживляет погибших сталкеров. Находится в Хармонте, 100 рентген(только для Долга и сталкеров с репутацией), деревня Монстров (только для отыгрыша).

Прибор Бармена: так же оборудован ИК интерфейсом и связан со Сталкнетом. Такая связка позволяет осуществить беспрецедентный контроль финансовых потоков и балансировку экономики. После игры вы сможете посмотреть лог своих покупок в барах, статистику выполненных и проваленных квестов, места и причины смерти.

Приборы лечения: снимают заражение и радиацию. Эти приборы находятся в разных локациях и у разных персонажей, они варьируются по своим функциям и эффективности. Например оборудование больницы в состоянии излечить вас от всех недугов, что нельзя сказать про другое оборудование.

Болотный доктор: может лечить, снимать накопленный уровень радиации, дает защиту от аномалий на некоторое время, при этом монитор издает кротковременный писк каждую секунду.

Сканеры Аномалий: позволяют с некоторой вероятностью определить аномальную активность, могут быть усовершенствованы через квесты в процессе игры.

Электроника Контролера: передающее устройство позволяющее, обыграть взятие под ментальный контроль и освобождение от этого контроля.

Электроника Псевдо-Гиганта: учитывает количество попаданий и отображает текущее повреждение.
Имеет три типа смертельной атаки. "Камни" - дистанционная атака 100% смерть, ближний удар рукой 100% смерть, гравитационный удар - большой радиус действия, при этом Псевдо-Гигант наносит эпический удар по земле двумя руками создавая локальное землетрясение - шанс упасть и погибнуть довольно мал, но удар опасен тем, что Псевдо-Гигант может делать серию таких ударов. Все действия отслеживаются электроникой. Никаких условностей.

Электроника Излома: На руке у Излома закреплен передатчик малого радиуса действия, при приблежнии руки излома к монитору сталкера - мгновенная смерть.

Активированные Артефакты: подключаются непосредственно к монитору, накладывая комплексное воздействие.

Пси Шлем: антуражный шлем с обвесом из электроники. Также подключается к монитору и дает защиту от пси излучения.

Трос с нулевым аномальным воздействием: необходим для вытягивания неудачливых сталкеров из аномалии Холодец. имеет разъемы для подключения к двум мониторам.


Типы Аномалий

На игре будет четыре вида аномалий + радиация.

Жарка: её можно заприметить по выжженной земле или головешкам. При попадании в Жарку на мониторе начинает мигать красный светодиод + звуковое оповещение (ровный писк раз в секунду) . Игрок должен как можно скорее покинуть зону повышенной температуры или будет уничтожен.

Паутина: Иногда можно заметить тонкие полупрозрачные нити, иногда невидно даже их. При попадании в эту аномалию игрок заражается серебряной паутиной. Если её своевременно не вылечить то смерть неминуема. В момент попадания в паутину на мониторе загорается синий светодиод, и воспроизводится кратковременный звуковой сигнал. Время до смерти определяется случайным образом. Примерно его можно определить по длительности свечения синего светодиода: чем дольше, тем ближе смерть.

Студень: при попадании в эту аномалию загорается зеленый светодиод, при этом игрок не может самостоятельно её покинуть. При попытке выйти из аномалии - смерть. Для вызволения неудачливого сталкера необходимо использовать спец трос. Трос должен быть подключен к монитору вляпавшегося и монитору освобождающего. Внимание! При нахождении в зоне аномальной активности трос может очень сильно нагреваться.

Электра: обозначается парой налобных фонарей в режиме стробоскопа. Попадание в электру смертельно.

Пси активность: если вы находитесь в зоне вероятного пси удара, то у вас есть шанс почувствовать присутствие постороннего разума. Это отображается миганием желтого светодиода. Если вы попали под пси удар то постоянно светит желтый светодиод + звуковое сопровождение. Пока горит желтый светодиод, вы находитесь под пси контролем и не можете выполнять действия без указаний взявшего вас под контроль. Желтый светодиод погас - вы снова сводобны.

Радиация: не является аномалией и индицируется только характерным звуковым сигналом(характерный писк с треском) без световой индикации.
Накапливается от времени прибывания в зараженной местности. По достижениии критического уровня - смерть.


Сигналы Монитора:

Красный на 0.5с каждую минуту - монитор работает в нормальном режиме, тестирование прошло успешно.

Постоянный красный + писк: смерть. Вы умерли и должны пройти наикратчайшим путем в зону оживления.

Моргающий красный + писк: жарка, вы очень близки к смерти.

Синий: вы заразились серебряной паутиной.

Зеленый: вы попали в студень.

Желтый: мигающий - вы в зоне возможного пси-удара, постоянный - вы под контролем.

Звуковой сигнал без световой индикации - радиация.

Моргают все светодиоды, потом несколько: вы нарушили важные игровые правила(сдвинули, разобрали, что либо, прошли туда куда было запрещено правилами и т.д.), необходимо срочно обратиться к мастерам, монитор не будет более реагировать ни на какие сигналы.


Взаимодействие с элементами электроники:

Зона оживления: вы подносите свой монитор к ИК порту, после этого ваши данные передаются в Сталкнет, начинается отсчет времени мертвяка, в некролог предаются данные о том от чего и в каком районе вы умерли. В зависимости от типа мертвяка начинают мигать две комбинации светодиодов: при отсидке в Хармонте, казарме Долга чередующиеся красный и зеленый, при отыгрыше монстром красный и желтый. После истечения времени вы повторно подносите свой монитор и оживаете.

Прибор Бармена: так же подносите монитор к ИК порту. Бармен получает ваши персональные данные через Сталкнет, после чего вы можете покупать или продавать товары, получать новые и сдавать выполненные квесты.

Приборы лечения: необходимо поднести монитор к данному прибору и на приборе лечения выбрать необходимое действие: снятие радиации или лечение от паутины.

Активируемые артефакты: просто подключите артефакт к разъему на мониторе.


ВНИМАНИЕ! В электронике используется промышленный механизм шифрования сигналов, и вероятность ошибки ничтожно мала. Поэтому все индикации считать реальными, без двойных трактовок. Монитор ВСЕГДА В ТОЧНОСТИ отображает то, что с вами произошло. Если вы считаете, что "там ничего не было", пускай это будет сердечный приступ. Позже, после игры вы всегда сможете посмотреть, что вас на самом деле убило.



StalkNet © Использование любых материалов возможно после разрешения Quad-A с обязательным указанием активной ссылки на проект.