ЗОНА УЖЕ ЖИВЕТ!!!



Деревня Монстров

Игровая локация, в пределах которой все порождения зоны дружелюбны ко всем.
Деревня Монстров это то место, куда отправляется игрок желающий отыгрывать монстра. Игрок, попадая в Деревню, полностью переходит на все время отыгрыша в распоряжение Самого Старого Зомби, где ему помогают принять внешний вид выбранного игроком к отыгрышу монстра, объясняют основные моменты отыгрыша. В общем в Деревне делают очень классных и правильных детей Зоны.

Состав деревни
Глава деревни - Самый старый Зомби - общий присмотр за ходом жизни деревни
Контролер (постоянные монстры) - 1 человек
Стационарные (постоянные монстры) - 3 человека
Итого - 5 человек в группировке

Униформа группировки
Cогласно правилам отыгрыша и визуализации монстров.

Основные задачи
- Подготовка, экипировка (визуализация) и отправка в Зону монстров.
- Выполнение эпического квеста.

Взаимодействие с не членами клана (другими группировками и/или игроками)
Мирные взаимоотношения, взаимопомощь:
В своей деревне с любым игроком, не проявляющим никаких признаков агрессии
Нейтралитет:
Монолит
Война:
Рассвет
Сталкеры
Долг
Военные
Ученые
Бандиты

Смерть членов клана
Все члены клана убиваемы согласно правилам по поражению монстров. В некоторых случаях после смерти остаются целыми остатки монстра доступные для лутания.

Вооружение
Cогласно правилам основной группировки, где пребывает игрок, отыгрывающий монстра.

Боезапас членов клана
Начальный боезапас - не более максимально носимого (800 шаров).
Носимый боезапас - на общих основаниях (800 шаров).
Пополнение носимого боезапаса - в деревне Монстров.
Игрок, полностью отыгравший своё время монстром, имеет право восстановить количество шаров до состояния на момент смерти.



StalkNet © Использование любых материалов возможно после разрешения Quad-A с обязательным указанием активной ссылки на проект.