ЗОНА УЖЕ ЖИВЕТ!!!
Отчуждаемость и обыск.
Процесс обыска может быть двух видов:
1. Игровой. Игрок обязан выложить все игровые предметы.
2. Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего то не находят, то это проблема обыскивающего.
Прятать игровые вещи можно только в верхней одежде или в элементах снаряжения. Нельзя прятать, что либо в оружие, например в приклады.
Обыск противоположным полом:
По умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый игрок в праве выбрать и реальный обыск.
Тип обыска выбирает обыскиваемый.
Отчуждаемо:
1. Все игровые предметы (те предметы, что вы получили/нашли/купили/продали/заработали), в общем каким-либо образом полученное вами на территории полигона во время игры.
2. Еда/вода - в размере одной товарной единицы за одну смерть, что именно отдавать выбирает "убитый".
Не отчуждаемо:
Маркируется ДО начала игры надписью "не отчуждаемо" и/или красным скотчем/изолентой и ОБЯЗАТЕЛЬНО упаковывается так, чтобы во время игры доступа к содержимому не было, т.е. мародер не мог взять ваш неприкосновенный сникерс через дырочку в пакете.
Ваши личные вещи - назовем их как НЗ (Неприкосновенный Запас), в который вы в праве включить все что угодно, что по вашему мнению, необходимо вам для нештатных ситуаций (поранился, заблудился, потерялся).
Шары не отчуждаемы.
StalkNet © Использование любых материалов возможно после разрешения Quad-A с обязательным указанием активной ссылки на проект.
О проекте |
Главная |
Анонс |
Хронология |
Форум |
Организаторы |
Группировки |
Бандиты |
Рассвет |
Деревня зомби |
Долг |
Монолит |
Сталкеры |
Ученые |
Правила |
Основное |
Антураж |
Монстры |
Отчуждаемость |
Боевые |
Хабар |
Контейнеры |
Бар |
Stalknet |
Электроника |
Регистрация |
Статистика |
Должности |
Регистрация |
Заявки |
Одобрено |
Просрочено |
Отказано |
Участвуют |