StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:08 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
sdvn писал(а):

Если гир и втулки от нормальных производителей


да черт его знает, кто делает гирбоксы и внутренности для DBoys...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 1:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 6:26 pm
Сообщения: 35
Группировка: Решает
Stalknet: 301
Для KALASH гиры делает Dboys )))
так что я черт ))))
Если винт держащий переключатель огня не менялся, то скарее всего перетянуты шестерни, нужно правельно выставить шайбочки. Учитывая что все что дибои что ВфЦ делаю гиры по сваему усмотрению рекомендую выставлять шайбочки самостоятельно, а не как указано на многочисленых схемах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
WereWolf писал(а):
Для KALASH гиры делает Dboys )))
так что я черт ))))
Если винт держащий переключатель огня не менялся, то скарее всего перетянуты шестерни, нужно правельно выставить шайбочки. Учитывая что все что дибои что ВфЦ делаю гиры по сваему усмотрению рекомендую выставлять шайбочки самостоятельно, а не как указано на многочисленых схемах.


Винт переключателя огня не менялся, по прежнему стоит родной. А насчет шайбочек прошу пояснений :) у меня они стояли с каждой стороны втулок шестеренок, оно может стоять по разному? Отверстия в гире вроде просверлены в определенных местах (кстати, где то встречал упоминания про изредка попадающуюся неполную соосность отверстий в DBoys как раз, что приводило к небольшому перекосу затрудняющему работу гира)... вроде разночтений при сборке гира быть не должно...

Опять же - глюк плавающий, более того - несмотря на 2 переборки был нарастающим, т.е. - первую игру (по теплу) глюка не было, на второй - возник 1 раз, дальше - больше... (но правда, дальше было и холоднее).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:41 am
Сообщения: 368
Группировка: Долг
Stalknet: 387
Откуда: Мск
Шайбочки имеют 3 стандартные толщины. Судя по вопросам, мат часть устройства гирбокса не была прочитана.

Если хочешь все делать сам, то изучить:
раз. http://www.black-wolf.ru/faq/box_tesaurus.bwc
и два. http://www.armory.com.ua/node/149

_________________
тут могла бы быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
sdvn писал(а):
Шайбочки имеют 3 стандартные толщины. Судя по вопросам, мат часть устройства гирбокса не была прочитана.


насчет матчасти - совершенно верно...
спасибо за ссылки, пошел читать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
..... :D
У тебя там не косозубые шестерни стоят, потому твоя задача проста - совместить зацепления шестерен, что бы зубчики на одной шестерне, не выходили в сторону относительно другой. Потом собираешь гир только с шестернями!!!, без цилиндра, поршня и прочей нутрянки, закручиваешь винты, и пальцем , через прорезь для цилиндра прокручиваешь шестерни. Они должны вращаться легко и без осевого люфта (от стенки к стенке). И так пока не "выставишь" :wink: Потом после сборки "ловишь" зацепление пиньёна мотора.

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:41 am
Сообщения: 368
Группировка: Долг
Stalknet: 387
Откуда: Мск
Плюс надо выставить шестерни так, чтобы был максимальный зацеп секторной шестерни и гребенки поршня.

_________________
тут могла бы быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
sdvn писал(а):
Плюс надо выставить шестерни так, чтобы был максимальный зацеп секторной шестерни и гребенки поршня.


а это где рыть?

Yesaul писал(а):
Потом после сборки "ловишь" зацепление пиньёна мотора.

к сожалению в моем экземлпяре нет винта, которым можно регулировать положение мотора, только пружина... а в принципе - можно воспользоваться подкладками :).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 6:26 pm
Сообщения: 35
Группировка: Решает
Stalknet: 301
Первым делом нужно выставить шестерню которая поршень тянет, отом отталкиватся от этого, все делаеца с помощью пинцета и фанарика, шестерни в закрытом гире болтатся недолжны, моной ось поталкать если будут хадить значит еправельно.
Винт поджимающий мотор у тебя есть, он в раме мотора, маленький скорее всего шестигранный, если же там сниху сквзное отверствие с резьбой то нада подберать винт рукоятки такой длинны чтобы он подтягивал моторо (у меян тк сделано)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:41 am
Сообщения: 368
Группировка: Долг
Stalknet: 387
Откуда: Мск
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=7210

Вот тут очень тщательно разжевано.

_________________
тут могла бы быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
WereWolf писал(а):
Винт поджимающий мотор у тебя есть, он в раме мотора, маленький скорее всего шестигранный, если же там сниху сквзное отверствие с резьбой то нада подберать винт рукоятки такой длинны чтобы он подтягивал моторо (у меян тк сделано)


да вот как раз нету винта шестигранного... дырка сквозная... потому и говорю так...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 1:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 6:26 pm
Сообщения: 35
Группировка: Решает
Stalknet: 301
иди в метизы и подберай винт в рукоятку длиннее, у меня уже челый склад шайб, винтов и гаяк ))) еще мечиков коробка целая ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
оказалось таки аккум... нашел я переходник ларж-мини и присобачил к АКС-74У с которым проблемы аккум от своей старой G3, с которой был на прошлом Сталкере... аккум 8,4 В, только двухрядка и с толстыми банками... стреляет привод как ни в чем не бывало... длинными, короткими, одиночными... и никаких клинов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:41 am
Сообщения: 368
Группировка: Долг
Stalknet: 387
Откуда: Мск
Толстые банки отдают более больший ток отдачи. Больший ток увеличивает мощность движка, но уменьшает ресурс работы щеток движка, плюс повышает температуру проводки и контактов, что может привести к более быстрому образованию нагара и выходу контактов из строя. Если только не стоит ключ или реле.

_________________
тут могла бы быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
sdvn писал(а):
Толстые банки отдают более больший ток отдачи. Больший ток увеличивает мощность движка, но уменьшает ресурс работы щеток движка, плюс повышает температуру проводки и контактов, что может привести к более быстрому образованию нагара и выходу контактов из строя. Если только не стоит ключ или реле.


сие не факт :) насчет токоотдачи - не знаю, увы... на банках ничег на этот счет не сказано... но емкость у банок повыше, точно... 1500 против 1100... а насчет нагара и выхода из строя - в принципе реально сделать контакты потолще и зашлифовать\подогнать прощадки соприкосновения... плохой контакт - повод для повышенной температуры... я тут все исследую возможность использования посеребренных контактов из реле...
а проводка все равно пойдет под замену... родная - говенная...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 54 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB