StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:14 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 5:20 pm 
Не в сети
Бывший директор НИИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 10:20 pm
Сообщения: 435
Группировка: Монстры
Stalknet: 178
Откуда: Питер
Плюш, тебе еще не надоело срывать голос в поисках истины? Вроде все всё поняли, всем всё было сказано на построении после игры. Ну чего сейчас то требовать? Вот тебе она сейчас нужна эта плоть зомби?

_________________
Look happy. It is the End of the World!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Talissera писал(а):
Плюш, тебе еще не надоело срывать голос в поисках истины? Вроде все всё поняли, всем всё было сказано на построении после игры. Ну чего сейчас то требовать? Вот тебе она сейчас нужна эта плоть зомби?

Я рассчитываю на продолжение банкета, хочу убрать максимум непоняток, ломающих фан.Чтобы люди примерно знали исходные параметры, внятно понимали, что следует ожидать, кроме ессно,сюрпризов (специально заложенных,заметьте), а чего не будет.
Где ошиблись, где недоговорили, а где поняли неправильно...
Короче делали выводы. И игроки, и орги.
А Вы, я извиняюсь, расцениваете форум только как инструмент общения ? Без наезда,я так просто спросил...
На построении после игры, насколько мне известно , были не все... нет? Это так, к слову.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:18 pm
Сообщения: 123
Группировка: Решает
Stalknet: 60
Откуда: Обнинск, Калужаская область
plush писал(а):
хочу убрать максимум непоняток, ломающих фан.Чтобы люди примерно знали исходные параметры, внятно понимали, что следует ожидать, кроме ессно,сюрпризов (специально заложенных,заметьте), а чего не будет.

помню, за такие телодвижения "до" игры на меня многие крысились в стиле "ааа!! не страдай фигней, почууууувствуй атмооооосферу." Ну и прочая бредятина от людей, плохо понимающих что такое РИ на 150+ рыл.
Так что привыкай, если собираешься продолжать в том же духе :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Lex писал(а):
plush писал(а):
хочу убрать максимум непоняток, ломающих фан.Чтобы люди примерно знали исходные параметры, внятно понимали, что следует ожидать, кроме ессно,сюрпризов (специально заложенных,заметьте), а чего не будет.

помню, за такие телодвижения "до" игры на меня многие крысились в стиле "ааа!! не страдай фигней, почууууувствуй атмооооосферу." Ну и прочая бредятина от людей, плохо понимающих что такое РИ на 150+ рыл.
Так что привыкай, если собираешься продолжать в том же духе :)

Я привык давно, да и помню о твоих штурмах :) Спасибо.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 3:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Полагаю,все кто хотел,высказались. Тему прошу закрыть и принять к сведению.
Всем спасибо.
Р.S. Судя по нижеследующему посту просьба моя преждевременна. Тайм-аут...


Последний раз редактировалось plush Пн авг 24, 2009 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 5:19 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Предлагаю категорически запретить сотрудничество и совместные боевые действия природных монстров и монолитовцев.
Иначе получается похоже на игровой сговор, когда Контролер используется как передвижной выжигатель мозгов с последующей передачей подконтрольных сталкеров на перевоплощение в монолитовцев.

По ходу игры стала непонятна одна фраза из описания клана Монолит: "Нейтралитет: Зомби "
Разбор "Атаки Валькирий".
Участвующие лица.
Атакующие: "дикие" зомби, "природные" зомби, Контролер, монолитовцы.
Обороняющиеся: должане и сталкеры.

В чем я вижу нарушения ролевки. Если "природные" зомби и являются наиболее разумными представителями этого сообщества и с ними могут еще как-то договориться монолитовцы без открытия огня, то "дикие" зомби не могут вести никаких переговоров и принимать предложения о сотрудничестве. Они могут только ходить и стрелять во все живое, что находится в пределах их видимости. Я могу поверить, что Главный Зомби нашел общий язык с монолитовцами и отправил группу монстров в направлении Базы Долга, но это единственное, что он мог сделать для них. Больше ничего он "диким" приказать не мог. В реале должно было получится, что "дикие" пошли бы на нашу базу и параллельно стреляли бы в идущие рядом с ними живые цели, то есть монолитовцев и Контролера. Но этого не было.
В реале вышло, что монолитовцы и зомби совершали одновременное нападение, а Контролер со своей шарманкой лазил между атакующими и пытался взять обороняющихся под контроль. Только вот на тот момент у меня на базе было всего пять долговских мониторов и они были на других постах. Остальные мониторы были у бойцов, которые были на задании по квесту. Так что оборонялись в основном должане которые были без мониторов и вольные сталкеры. Мы были заперты на Базе и деваться то в принципе было некуда.
То же и при атаке Псевдо Гиганта. Совместная атака Псевды и Контролера с зомбями как-то очень странно смотрелась, хотя и была зрелищной.
Лично мне непонятны игровые мотивы для подобных совместных действий и атак.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Авгур, когда я был в отыгрыше, мне дали вводную, что услышав шарманку с особой мелодией, неозомби становиться паинькой и идет за источником звука, умилённо пуская слюни. Как только мелодия смолкнет, зомби становится агрессивным к окружающему.
Нестыковки с известными мне правилами я не заметил.
Но ИМХО зомбак "звереет"на всех окружающих, не разбирая, кто из них чей. :)
Но действительно, вводные такого рода, появляясь в ходе игры, немного настораживают.
Завтра, к примеру, кто-то раскопает "заклятье"наподобие "ярости Зомби", возводящее зомбака в клан НекроМаклаудов на пару-тройку минут...и ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 5:53 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Я играю по правилам, прописанным в сталкнете, и меня не интересуют их изменения и апгрейды по ходу пьесы. Если касание зомби к живому человеку смертельно - значит оно смертельно при любых условиях без всяких оговорок. Берете каким-то образом зомби в плен? Пожалуйста, только извольте делать дистанционно, не касаясь его. А то когда по плацу Долга сталкеры несут на руках еще живых зомбаков и еще живы сами при этом - это немного вводит в ступор.)))

Я таким же образом мог бы изменять правила жизни и боя для своих бойцов, плюнуть на правила боевки и отправить именно бойцов без мониторов на штурм Радара и Монолита. Я же этого не делал.)))

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 6:13 pm 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
У меня вопрос: Как дикие зомби/снорки решали куда им брести? Им давался каждому примерный маршрут/направление или куда кривая выведет? (Зомби к сожж ниразу не удалось побывать :cry: )

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 6:17 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Из правил.
"Отыгрыш и ограничения: Зомби могут передвигаться только пешком и стоя, то есть в полный рост. Стреляют зомби только "от бедра"(очень не точно), только стоя и не перезаряжаются во время боя. Так же зомби не используют укрытий, т.е. не прячутся. Завидев врага, зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко". После смерти зомби ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенирирует снова......

Главный зомби: имеет право собирать и отправлять довольно большие группы монстров, в том числе снорков, по-своему усмотрению. В других случаях количество снорков в группе ограничено (не более двух). "

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 6:27 pm 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Миш, спасибо, я правила читал :wink:
Меня интересует, как на прошедшей игре зомби выбирали себе маршруты движения. Была какая-либо системная основа их массового передвижения или как придется. Учитывая, что большинство из ходячих мертвецов почти сразу упирались в "забор огорода Долга", системы передвижений небыло.

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Последний раз редактировалось zloy Пн авг 24, 2009 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 6:30 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
К сожалению не могу ответить на твой вопрос, так как не присутствовал на инструктажах в Деревне Монстров. :lol:
Могу только сказать, что средняя интенсивность нападений на базу была примерно одна-две атаки в час в светлое время суток.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Avgur писал(а):
К сожалению не могу ответить на твой вопрос, так как не присутствовал на инструктажах в Деревне Монстров. :lol:
Могу только сказать, что средняя интенсивность нападений на базу была примерно одна-две атаки в час в светлое время суток.

Ответ за себя: маршрут не получал. Ушёл в свободный полёт. Единственная просьба была вернуть бинты.
Базу ДОЛГА посетил в первую очередь- домой шибко тянуло. :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Avgur писал(а):
Я играю по правилам, прописанным в сталкнете, и меня не интересуют их изменения и апгрейды по ходу пьесы. Если касание зомби к живому человеку смертельно - значит оно смертельно при любых условиях без всяких оговорок. Берете каким-то образом зомби в плен? Пожалуйста, только извольте делать дистанционно, не касаясь его. А то когда по плацу Долга сталкеры несут на руках еще живых зомбаков и еще живы сами при этом - это немного вводит в ступор.)))

Я таким же образом мог бы изменять правила жизни и боя для своих бойцов, плюнуть на правила боевки и отправить именно бойцов без мониторов на штурм Радара и Монолита. Я же этого не делал.)))

Командир, при всём моём Уважении,но
Цитата:
Атака: прикосновение снорка к любой части тела, снаряжения сталкера приводит к смерти.
в ПРАВИЛАХ про зомби такой фразы нет.
ИМХО в этом свете ПРАВИЛ- зомби замацать можно, если он не может стрелять.
По ПРАВИЛАМ смертельно : прикосновение СНОРКА, опасно : приближение к КОНТРОЛЁРУ и невозможно : к ПСЕВДОГИГАНТУ.
Всё как-бы не ИМХО, уж извини...:oops:
Но в остальном с тобой полностью согласен. :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 8:59 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Блин. Не могу найти. Где-то на форуме в разьяснениях правил от оргов было. :cry:

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB