StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:32 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:44 am
Сообщения: 22
Группировка: Одиночки
Stalknet: 157
вношу свои пять копеек.
первое. все-таки регистрацию имеет смысл проводить до построения. тем более, что очень многие приезжали заранее и регистрация прошла бы безболезненно. в этом есть свои минусы, но, полагаю они с лихвой перекроют утомительное топтание под дождиком)))
второе. все-таки четыре организатора - это мягко говоря маловато. без помощников не обойтись.
третье. локации. с одной стороны удобно за пару минут дойти от деревни монстров до долга или до бандитов, а с другой это обернулось тем, что бедолаги только тем и занимались, что отражали атаки зомби и снорков. логичнее перенести ее в рыжий лес.
четвертое. хармонт. он вообще был непонятно чем. вроде бы и игровая территория, но когда я попыталась по игровому по нему погулять, то видела людей озабоченных явно не игровыми вопросами. может его все-таки поделить на игровые и не игровые сектора? в игровых разрешить убийства ножиком)))
пятое. что расстроило больше всего - это то, что народ отыграл свое и забыл, что он один на полигоне. знаю, были причины покинуть игру. причины веские. но, черт побери, выход из игры целой группировки - это ни в какие ворота не лезет!
повторюсь, я понимаю мотивы этих поступков, но одобрить их не могу, уж извините.
мнение моё и не обязательно правильное.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 11:29 pm
Сообщения: 21
Группировка: Одиночки
Stalknet: 547
Откуда: Санкт-Петербург
В дополнение хочется обратить внимание на бары и экономику. Вс-таки необходимо держать достойный запас еды круглосуточно в обоих барах. Днем в 100 рентген можно было съесть что-то вкусненькое, но задорого, в борще иногда попадали на полное отсутствие еды (хорошо, вопреки всем предположениям зарабатывать деньги на жрачку, взяли нз) В итоге все заработанные деньги за 3-е суток потрачены на 3 каши 3 бут. кваса, 3 бутерброда и 3 пачки папирос остальные валяються дома. Хочется видеть обещаный виски 12 лет., пиво не низшего качества, а хотя бы среднего, типа балтики или туборга на худой конец, шашлык обещанный был бы не лишним и кроме беломора хотябы богатыри продавать, а то удачливому сталкеру некуда деньги тратить.

Ученым заранее надо дать вводный инструктаж по артам.

Меньше 3-х суток делать игру на мой взгляд нет смысла, даже мне без подготовки хватило сил и желания ходить по зоне 18 часов в сутки 3 дня подряд, а времени на все как-то нехватило.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 2:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:57 pm
Сообщения: 253
Группировка: Одиночки
Stalknet: 20
Откуда: г.Сыктывкар
Очень прошу-не уменьшайте игровое время.Трое чистых суток игры-самое то.
Взносы можно и поменьше сделать...но и 2500 мне не жалко будет...
Локации разнести-бандитов,Болотного Доктора,Долг,деревню монстров дальше друг от друга.
Регистрировать участников по мере поступления на полигон.
Уши и запчасти от монстров не забывать,также закупить вагон бинтов и краски для зомби...
Больше военных,больше аномалий(с лучшей видимостью оных).
Вода!!!Ее реально не хватало...
Количество игроков уменьшать тоже не надо,совсем не тесно было...
Что еще вспомню,напишу...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 9:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:37 pm
Сообщения: 55
Группировка: Монстры
Stalknet: 553
Откуда: Москва
Scream [LatBat] писал(а):
Согласен, Шико, но люди эти должны быть беспрекословными лидерами и весьма харизматичными личностями. Да и конечно они должны быть адекватными людьми с головой на плечах.


не согласен. игротех может быть рядовым игроком в локации. его функция следить за локацией, вводить информацию игрокам и сообщать мастерам что происходит у него.
нет смысла ,к примеру, главаря банды, делать игротехом, у 1 .него и так много дел
2. он будет обладать информацией которой он не должен знать.
и вообще , технологии ролевых игр отработаны, не изобретайте велосипед . пригласите в консультанты опытных ролевых мастеров.

_________________
Не стоит отвечать злу насилием, вы и вообразить не можете на что способно изнасилованное зло


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Сообщения: 25
Группировка: Одиночки
Stalknet: 100
Ветас, мониторы должны быть у всех в обязательном порядке и с полной чувствительностью. Иначе могут быть некоторые косяки при взаимодействии с Зоной и ее детьми.
Например, когда два долговских квада пришли разговаривать в деревню зомби, они вполне были досягаемы для контроллера (даже с его мизерным радиусом действия). Но мониторы были чувствительны только к аномалиям и квады ушли восвояси.
Или проход сталкеров в тот же Долг в темноте через кордон. Да даже я бы, при своем радиусе поражения метра в полтора, мог попытаться их достать как при прямой атаке в процессе обыска, так и подкрасться в суете сбоку. Но без мониторов это становится неактуально.

Еще из предложений.
Прописать в правилах запрет на требование предъявить монитор игрокам. Ибо видимые мутации заметны и без взгляда на монитор, а невидимые вряд ли могут быть обнаружены без комплексного медицинского освидетельствования. Что невозможно сделать с толпой сталкеров на кордоне при свете тактического фонаря за минуту-две.
Сделать-таки хотя бы для "местных" монстров чувствительность к аномалиям. Не помирать от них, но чувствовать их присутствие. Можно было бы это сделать в виде карты аномалий, но это сложнее держать в актуальном состоянии и не так удобно ориентироваться непосредственно на местности.
Региональные мастера в игре - обязательно. Даже если игра будет на сильно меньшее количество участников, чем эта.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:57 pm
Сообщения: 253
Группировка: Одиночки
Stalknet: 20
Откуда: г.Сыктывкар
Ирина писал(а):
И еще, по поводу продолжительности следующего сталкера: с четверга вечера до воскресенья дня - мало, а при учете того, что игра началась вообще ночью и четверг пропал, то делать игру короче - это вандализм. С пятницы вечера по воскресенья 15-00 - в итоге получится один день на игру, это не реально!!!!! Вместить в такой короткий срок кучу квестов и почувствовать себя героем сталкера... не возможно. Да и при учете, что некоторые люди едут на игру 2-ое суток!!!!

Полностью поддерживаю!!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23 pm
Сообщения: 17
Группировка: Решает
Stalknet: 19
Ещё есть предложение уменьшить боекомплект до самого минемума.
1) Одиночкам на автоматы 30 шаров = 1 магазин на пистолеты 10 шаров
2) Военным, Долгу (если ему быть ) и Монолиту по 90 шаров = 3 магазина
3) Бандитам 60 шаров
это на начало игры а дальше, у военных есть поставка боекомплекта раз в час-два , а ДОЛГУ таже поставка только доставка конвоем из Хармонта до базы своими силами.Выдавать по тому колличеству которое написано выши.
МОНОЛИТ и БАНДОСЫ выкручиваются сами как могут. Боеприпасы изымаемы из магазина
4) Зомби перед каждым выходом из мертвика 30 шаров = 1 магаз

Тогда не будет мега страйка а будут реалии жизни
ЭТО ЛИЧНО МОЁ ИМХО


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 12:51 pm
Сообщения: 19
Группировка: Решает
Stalknet: 95
Откуда: Просвет
Большая просьба к оргам - пропишите в правилах правила ОСК, в том случае, если они действуют на игре. В частности, прием оглушения и стрельбы в упор.
Был момент, когда мне в лицо заявили - на этой игре не действуют правила ОСК.

_________________
С нами Бог и два пулемета


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
Писал уже, но что бы не затерялось, пишу отдельно, на рассмотрение МГ.

Поражение зомби. Хиты видоизменить. Пусть их будет сколь угодно много, но пока зомби лежит, в это момент его и можно убить, ножем. ТОлько тогда он пусть отдасть "бонус".

Снорки. Откуда не довольство и проблема, бегали в большинстве на двух ногах, на гранаты и пулеметы реагировали плохо. Или тогда следать два вида снорков, одних с тарелочками на пузе и пусть бегают себе, других оставляем как есть. Потому как мы с Этлау проблем с входящими не испытывали перемещаясь на четвереньках. Да, убить было просто, но ужасти мы навели не меньше, спросите тех кто видел.

Гигант. Я его не видел, но увидев на фотографии ужаснулся вспомнив правила. Надо как-то мощнее его зажищать. Предлагаю форму хокейного вратаря. Если грамотно ее обшить, будет еще тот гигант, как положено, с толстыми ножками. А главное, панцирь там, выдерживает шайбу на 80 -100 км/ч . И естественно шлем или каска.
Одиночки да, будут бегать от него, но вот группировки, могут и собраться для отпора.

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:01 am
Сообщения: 48
Группировка: Бандиты
Stalknet: 273
Откуда: Москва
Увеличить время мертвяка сталкерам, чтоб дорожили своей шкуркой. В зомбарии никаких скашиваний половины срока. Пассажир умер = все взятые квесты слиты.

Убрать неигровые зоны. Вся территория полигона, включая бары и Хармонт, должна быть игровой, без возможности отсидеться аля "я в домике". Для обессиливших можно сделать жилой неигровой лагерь рядом с Хармонтом. Перед входом в него все игровые предметы долой, выход назад в игру - через мертвяк.

Убрать жестко прописанные отношения с другими группировками. Практика показала, что не жизнено ;)

Войну группировок вынести за пределы баз. Накат одной группировки на базу другой - только по квестовой линии, остальные контакты - в зоне. Монстры пусть накатывают, но в разумных количествах.

БК сильно не резать, 500-800 шаров и 1-2 гренки нормал. Откуп патронов оставить только одиночкам, остальные группировки - добиваются на халяву на своих базах. Истощение общака/арсенала группировки прогонять как квест.

И присоеденюсь к озвученному:
- регистрация по мере прибытия
- экономику чинить
- дополнительных мастеров
- аномалиями закидать всю зону в три слоя :) и передвигать хотя бы раз в сутки
- арты периодически подсыпать
- полигон использовать во всю глубь и ширь, базы разнести подальше
- продолжительность оставить 2-3 суток
- пулемет по действию приравнять к прочей стрелковке

З.Ы. Когда регистрация на следующий сталкер открывается? :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:43 pm
Сообщения: 16
Группировка: Монстры
Stalknet: 397
Откуда: СПб
Есаулу, забейте на тему травм и косяков - это решит МГ, уже не наше дело.
По теме ПТВ и т.д. Я играю уже не первый год, да и работаю сейчас с аирсофтом и могу точно сказать, что ПТВ - совсем не панацея, а отслеживать что за цилиндр стоит у тебя в данный момент не возможно, т.к. меняется он меньше чем за минуту.
Кстати ты говоришь про красный цилиндр и 140? Ты прости мерятся шел с 30ми шарами?
Сам по себе привод в варианте с красным цилиндром и 12в аккумом очень травмотичен и нужны очень опытные мозги для управления такой техникой. Зачем вам на этой игре такой убер привод? Я вполне мог приволочь свою 36ю, он в данный момент стреляет не на много хуже ПТВ и стоит не дешевле, только пиписько мерянье на этой игре логично разве что антуражем, но не как не приводами. Что мешало столь крутому товарищу с ПТВ прикупить себе на одну игру китайский Калаш, мне ничего не помешало. Его и продать потом не проблема.

Итого по приводам: травмотичным приводам нет, планку тюна понизить, шары отобрать сделать отчуждаемыми и как бы не своими, но с возможностью привезти свои вместо части взноса.
Шары сделать все 0,25 фирм: гардер, медбул (только матч), ГиГ, бластер. Все они пристойного качества и стоят примерно одинаково.
0,25 шары будут оптимальны как для газ блоубеков, так и для приводов со скоростями до 130, а больше и не надо. Группировкам типа Долга и Военных можно дать пару снайперов, но их под жесткое собеседование.
Все ИМХО


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 7:45 pm
Сообщения: 238
Группировка: Монстры
Stalknet: 38
Позволю себе еще раз высказать свою личную точку зрения на шары и оружие вообще.
На мой взгляд преференций у группировок на виды личного вооружения быть не должно в принципе. Дело в том, что группировки должны быть именно группировками. Не только по антуражу и декорациям, но и по мастерству ведения венных действий. И тут если бардак приключится в рядах - беда. Не случится, правильно группа сработает - тогда группировка действительно будет группировкой.
Таким образом получаем : если кому-то хочется кулемет на блок-посте со 150-й нутрянкой - извольте и вольным сталкерам разрешить такое же вооружение. Какого черта, что, по игровой легенде удачливый сталкер не может прикупить себе такую адскую машинку и пойти разбираться с обидчиком? Или приехать в Зону с контрабандной "пара"? Еще как может, чай, не на пикник едет.
Разрешаются снайперки? Оч хорошо, это все оч хорошо! (ц) Но, простите, а что, бывалый охотник не может приехать с гражданской версией СВД? И даже с документами, прошу заметить!
В конце концов, тот, кто едет на сталкнет чисто побегать в пострелюшки - чужой на этом празднике, по-моему. Но! Не стоит принципиально ограничивать одиночек в персональной огневой мощи. Случаи - они такие, знаете ли, всякие бывают. Хоть и отходил последние дни с кольтом, но хочу сохранить за собой право в случае чего ответить оппоненту адекватным огнем.
Теперь еще раз о шарах и тюнинге. Ребят, а с чего вы вдруг считаете, что тюн только в наращивании мысов? А что, если я таки надумаю поставить стволик от кобы на 120-й выхлоп? Мыслишка есть такая, вобщем-то. А если гардер проиграет тем же шарам от кобы? Если его колбасить будет по нарезке? Может, лучший вариант окажется 0.2 от мэдбула? Пока еще я не знаю, какое оружие у меня будет через год. Может, 0.25 гардер меня и устроит. А если нет? Подумайте, может, кое-кто из присутствующих сам в результате спляшет на таких граблях.
Еще раз повторюсь - это мое личное мнение. Ни коим образом не пытаюсь бросить фекалию на лопасть, но просто пытаюсь рассмотреть данные аспекты отвлеченно.

_________________
Правильно! Вот как это правильно! Безобразие - мое самое главное в жизни призвание!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:18 pm
Сообщения: 123
Группировка: Решает
Stalknet: 60
Откуда: Обнинск, Калужаская область
EvgenVol писал(а):
Lex писал(а):

как вариант:
.....140 - пулемет (группировкам. одиночкам запретить)......

У меня РПК - 80 м/с, мне хватило. И стреляет и гуманно.
Причина предложения запрета для одиночек не понятна. :shock:

А как показала практика братва с сталкерами нашла общий язык. :wink:

причина предложения запрета пулемета одиночкам не в его тюне. А в том, что пулемет не соотв. духу одиночек. К тому же, стрельба из пулемета при отсутствии экзоскелета возможна только лежа и только с сошек, что тоже не очень одиночке подходит.
Второй момент - боезапас. Адекватный пулемету боезапас одиночка не сможет носить-пополнять. В итоге одиночками пулемет таскается только потому что он сразу убивает монстров, однако стрельба из него ведется не "по-пулеметному", а очередями в 2-3 шара, как из штурмовой винтовки... мне это видится легким читерством.
Посмотрел бы я, сколько одиночек таскало пулемет, если бы он не убивал часть монстров сразу. (кстати, как вариант, сделать так, что сразу монстров косит только "крупнокалиберный" стационарный пулемет, который ессно будет только у долга/военных/бандитов.).

Кстати, когда я какому-то пулеметчику (одиночке или бандиту) сказал про стрельбу лежа с сошек, у меня сложилось впечатление, что этот человек этот пункт правил услышал впервые в жизни. Ибо так удивленно на меня посмотрел.


я слышал еще более радикальные вещи, типа одиночкам только дробовики, спринги и пистолеты.. но это имхо уже перебор.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 10:27 am
Сообщения: 222
Группировка: Одиночки
Stalknet: 306
Откуда: Дагестан, Махачкала
ну вот и я наконец добрался до дому... )))
времени чтобы осмыслить каким был сталкер 2.0 и каким может будет следующий было много, и вот во что это вылилось...
сильно прошу не пинать... )))

1. локации...
Долг, Бандиты и Болотный Доктор неоправданно расположены близко друг другу...
может имеет смысл чуть раздвинуть их?

2. военные...
имхо задача ими провалена - сталкеры шастали по предзоннику и кордону когда хотели, как хотели и с чем хотели...
военные по идее должны жестко отгородить хармонт от зоны - два блокпоста наравном удалении друг от друга и от границ полигона + патрулирование между блокпостами и периодические рейды в хармонт - в таком случае интересно будет и одиночкам и военным... и может появиться смысл в обустройстве базы одиночек...
военные сталкеры в количестве трех единиц - мизер... минимум два звена по 4 человека с тяжелой броней и вооружением...

3. оружие и шары...
использовал базовый jg_g36&tm_mk23socom... геха прилежно стреляла в землю на постах долга, а сокому довелось дважды выстрелить в зомби...
предлагаю ограничить боезапас обязательным ношением определенного количества механ для штурмового оружия и 2 магазинов для личного + лишить возможности (способ на усмотрение мг) игрокам перезаряжаться вне обусловленных точек...
тюном не пользуюсь, но маску ношу...

4. аномалии...
практически не возможно выявить визуально... паутина видна только при освещенни фонарем, а электра даром что мигает - иногда только с определенного ракурса...
в условиях когда нет аналога гаек из игры/литературы, это приводит к тому что аномалии выявляются только путем самопожертвования...
возможны два варианта выхода из истуации ли даже их комбинация...
электронная "гайка" - сигнализирует о наличии аномалии громким аудиосигналом и/или ярким проблеском - чтоб жизнь медом не казалась... )))
окраска места расположения аномалии, возможно флуоресцирующими красками...
ну и самих аномалий раскидать густо...

5. артефакт&контейнер...
сам был свидетелем того как одиночка сдал сразу два артефакта, принятых как желтые, после его ухода оказалось что оба они красные... также военные расказывали о найденном схроне сразу с 9 артами...
чтобы не допускать в дальнейшем подобных казуистических ситуаций, необходимо снабдить красные и желтые артефакты дополнительным аномальным излучением, которое инактивируется только соответсвующим контейнером... это походит на связку активируемый артефакт+монитор...
возможно стоит ограничить количество желтых, а тем более красных контейнеров...

6. антураж...
при существующем положении вещей материальные, временные и иные расходы на создание антуражных контейнеров, брони и дыхательных систем не имеют смысла... ибо для игроков их использующих создают только трудности на игре...
например контейнер... антуражный имеет определенные (и не малые!) вес и габариты... а купленный в баре весит копейки, по одному из размеров меньше антуражных, а вдобавок и складывается... то же самое по броне...
лично я, честно отбегав с железным ящиком на горбу и в бронике сутки, со спокойоной душой сложил их в палатку и дальше ходил в зону с картонкой и повязками на руках...
для приближения к реалиям жизни возможно введение весовой нагрузки к девайсам... например - хочешь нашивки "броня_1" - получи в нагрузку и 0,5 (1, 2 и тд...) кг балласта, если хочешь броню круче - то и нагрузка больше... то же самое по контейнерам...
или же другой выход - высшие степени брони/контейнеров/средств защиты присваивать только антуражным девайсам...
ну и третий путь - в продаже указанные девайсы тоже пусть будут не менее "антуражными"... например вместо броника использовать спасательный жилет... ))) естественно перекрашенный...

вот пока то, что вспомнил...
з.ы. все изложенное выше, написано в здравом уме и ясной памяти... )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 9:10 am
Сообщения: 200
Группировка: Монстры
Stalknet: 21
Откуда: Ленинград
Ну, пожалуй, и мне пришла пора отметиться. Отзывов писать не люблю, так накатаем предложение.
1. На мой взгляд, Зона была слишком мягкой. Не было ощущения той агрессивной среды, которое чувствовалось в прошлый раз. Для улучшения ситуации, т.е. для того, чтобы по Зоне не шастали как по бродвею (а это было), предлагаю два момента: а) ответственно подойти к вопросу расставления аномалий, т.е. хорошо изучить полигон, и делать подставы там, куда ну просто обязаны сунуться ищущие легких путей.
б) увеличить количество монстров в зоне. Честно, раньше было намного страшнее, потому что и зомбари, и снорки встречались если не постоянно, то с завидной регулярностью. В этот раз встретил некробионтов только в их родной среде. Ну и пополнял их ряды. Для этого предлагаю как-то простимулировать отыгрыш монстров. Уменьшение отсидки, видимо, недостаточно мотивирует. Или смертей было мало? Тут поможет пункт "а". Возможно, награждение какими-нибудь плюшечками самых мужественных зомбей и сноркующих личностей главным Зомбарём помогло бы. Сюда же момент с лутом монстров. Он ДОЛЖЕН быть, и он должен БЫЛ быть, но его не было. Грустно и неправильно. Предлагаю исправить. Мысль следующая- если сталкер умер в аномалии, например, в электре, то он по правилам выкладывает все имеющиеся арты в зоне ее действия. Возродившись отродьем зоны, он костным мозгом вспоминает о доргих его сердцу красивых штуковинах, которые он потерял, и страдает от их нехватки. Вернувшись на место смерти, он забирает один из артефактов и бегает с ним. После смерти - отдает доблестному санитару Зоны, убившему этого монстра. Недостатков в системе куча, но она может быть предложена просто как один из вариантов отыгрыша прямо в деревне Зомби.
2. Контейнеры. Согласен с Арамисом (с) (т.е. с Тормозом, конечно). Прекратить продажу красных контейнеров и все дела. Сделать их добычу только квестовой - от ученых, от Болотного Доктора. И возможность апгрейда самодельных антуражных контейнеров с желтых до красных. Тоже по квесту, с добычей какой-либо фигни. Того же лута с монстров, например. Здесь же подниму вопрос о перетаскивании и перепрятывании артефактов людьми, имеющими (или, да не уподоблюсь им вовек, не имеющими!?!) контейнеры подходящего цвета. Может, еще прикапывать их начнем? Непонятен этот момент, и существует ощущение если не читерства, то абьюза как минимум.
3. Обыск по игре или по жизни. Давайте, наконец, разбираться с этим вопросом. Я сомневаюсь, что были деятели, ныкающие ценные вещи в прямую кишку или в пищевод на ниточке, но прятали явно глубоко. Сам грешен, тайничок для денег был в оружии. Бандитов оставили без денег, а между тем на полигоне я услышал следующую версию - "если тебя обыскивает патруль, то можно выбирать, по жизни или по игре, а если тебя убили - выкладывай всё по честноку!". Мне кажется, что это конкретно портило процесс мародерства. Решим уже наконец, либо по игре и честно всё на бочку, либо по жизни, но с запретом глубокого, так сказать, запихивания игровых вещей. Я видел интересный вариант отыгрыша мародерства по игре: сказать - выкладывай всё, я тебя типа обыскиваю - нельзя, но можно и нужно обыскивать последовательно - что у тебя в правом кармане штанов? что в левом нагрудном кармане? выворачивай рюкзак! - и т.п.
4. Паспорта и уши. Отсутствие ушей - бэд. Отличная штука - уши. Предлагаю сделать их в виде отрывной составляющей паспорта, как язычки объявлений с телефонами. 10ти штук должно точно хватить для убийств игроками. Сразу, к тому же, статистика по смертям с лутами видна. И что мешает распечатать паспорта с данными игроков заранее? Кто оплатил взносы и точно едут - известно, так зачем тратить время на регистрации, заполняя поля, если проще просто вынуть готовый паспорт из папочки, где они лежат в алфавитном порядке, и поставить штамп, завизировав его подлинность. Минимум времени, вписать репутацию, жахнуть печатью и отдать документы. Кстати, деньги можно бы тоже вкладывать в паспорт тоже до регистрации. Тем самым освобождается один мастер, ответственный за выдачу бабла и тому подобного (Шторм, приветы!).
5. Игровой, т.е. боевой Янтарь. Ну это вобще бред. Бедные, по большей части беззащитные, ученые задолбались таскаться туда-обратно, и никакой деятельности, кроме оголтелой беготни, на Янтаре было не слишком заметно. Уважаемые мастера, дайте "яйцеголовым" спокойно заниматься своими заумными делами в своём бункере. Боевая зона - вокруг. Успел спрятаться в бункер - в домике и все дела. А то их убивали все, кому не лень, и мы в том числе, когда снорками были с напарником. Поражаюсь их упорности.
6. Общая организационная составляющая. Уважаемые мастера, я не умаляю ваших заслуг, и ценю проделанную титаническую работу. Но по моему скромному мнению, главам каждой из группировок очень бы помог скромный серый кардинал за плечом, который бы имел постоянную связь с мастерами, и знал бы, что происходит и что делать в случаях тупняка и непоняток. Пожалуйста, обратите внимание на возможность найти 4-5 игротехов себе в помощь, чтобы не дёргаться постоянно по мелким вопросам, и спокойно решать глобальные.

В целом, конечно, было здорово, но недочёты периодически выплывали на поверхность.

_________________
Casgair na-h aingidh!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB