StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:21 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статус жилого лагеря Монолита.
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:39 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Меня интересует статус базы Монолита.

1. Игровая или не игровая это зона?
2. Весь ли лагерь является мертвятником?

К чему эти вопросы. У клана Монолит и так много плюшек и наличие неигровой зоны, где они могут спокойно пережидать опасность и отдыхать не боясь быть убитыми явный перебор.
Этот вопрос у меня вскочил после наблюдений за лагерем Посрединии на Открытии АС. Такая же его организация вызвала много вопросов и непоняток.

По сравнению с моей базой. Да. У мертвяк и казарма в одном помещении на территории базы, но сама база штурмуема. И если противник ее захватил, то весь личный состав по тупому заперт в мертвяке и сможет из него выйти только при наличии внешней помощи. Такого у Монолита я не наблюдаю.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:12 pm
Сообщения: 1289
Группировка: Quad-A
Stalknet: 7
Миша, удивлен, чесно.

на игре нет неигровых территорий.

_________________
Дилер зависимости от зоны :)
где пройти собеседования? skype: jmaels


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:51 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Мне об этом вчера сообщил игрок монолита, поэтому и спрашиваю.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:12 pm
Сообщения: 1289
Группировка: Quad-A
Stalknet: 7
вопрос записан, объявление выложим обязательно ближайшее время.

_________________
Дилер зависимости от зоны :)

где пройти собеседования? skype: jmaels


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
Про базу же обсуждали

http://stalknet.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=30


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Барс, ну Монолитовский форум он только для Монолита ;)

про базу ничего меняться небудет, просто мы сформулируем более точное определение и отпишем сюда.

елси в кратце то у Монолита нет базы, Радар то вынесли на прошлой игре, а Саркофага у нас нет.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 12:23 pm
Сообщения: 54
Группировка: Решает
Stalknet: 288
Откуда: la Russia
Лагерь Монолита это палатки - как их защищать? Их просто все прострелят из приводов и посжигают гранатами.

Я понимаю, что можно держать оборону в здании или у каких-то укреплений, но не в палатках же.


Если неигровой территории в лагере Монолита нет, то тогда боец может открыть палатку со спящим монолитовцем и застрелить его? ;)))

_________________
Будем ДРУЗЬЯМИ!!!

http://vkontakte.ru/id61171


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:35 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
В игре должно быть равноправие по правилам. Перекосов нельзя допускать. Если сталкер должен спать с опаской, то и должане и монолитовцы тоже. Не хотите быть убитыми, то ставьте караул по периметру.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Решим и это. После праздников. Авгур у вас в казарме тоже никто не стрелял хотя мог. Так, что думаю палатки будут все же неприкасаемые и обтянуты кипекрой. Просто, скорей всего сделаем девайс при котором нажатие на него убивает всех спящих монолитовцев и мерзко пищит. На мой взгляд это разумный вариант, который позволяет избежать порчи имущества и разных непоняток.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:45 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
По палаткам только дебил стрелять будет. И из палаток тоже. :lol:
Все отыгрывается и проверено, так что вопрос по сну и смерти во времени оного уже обсуждался не раз и по моему уже был решен. :lol:

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
еще раз напишу, у Монолита нет базы. по игровому они приходят из глубины Зоны, по реальности у них естессно етсь палаточный лагерь. палатки не игровая территория. насчет киперки неуверен но вот мощную аномалию, вокруг лагеря, поставить можем.
и да, вам неудастся нахрючить Монолит до опустошения.
можно лишь помешать их коварным планам.

по поводу спасть в безопасности: Сталкеры могут замечательно спать в Хармонте, Долг и его имущество защищены бетонными стенами. так что с равноправием тут все ОК.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 1:44 pm 
Не в сети
Болотный доктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 9:18 am
Сообщения: 107
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 14
да дайте уже Долгу IDDQD и IDKFA, а то не успокояца :D

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:03 pm
Сообщения: 132
Группировка: Решает
Stalknet: 59
Откуда: от мамы с папой
не не не, IDKFA это военным, этож военные полагаются на огневую моч^_^

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
В целом я понимаю так.
Наморщить (выкрасть/напасть, ибо мы все таки враждебны) монолитовцев в лагере низя, а вот устраивать засады и отлавливать возля, можно.
Ну гуд в целом.

Да, проконсультируйте пожалуйста, как поступить, еже ли вдруг, произойдет нештатная ситуация (все мы "овцы заблудшие", иногда увлекаемся))) ) кто-то пальнет ИЗ лагеря ?

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Я думаю возможны ситуации, когда Монолитовцы будут делать шаг из лагеря, получать шар в лоб и тутже идти обратно в лагерь, BASERAPE надо исключить, нужна буфферная зона, пока не заработал Радар, какой-нибудь ацццкий пояс радиации. Мне что-то подсказывает, что у нашего лагеря круглые сутки будет ошиваться "беспокоящая" группа. Как вариант, серия мертвяков на "севере зоны", откуда по желанию будут возраждаться Монолитовцы и игровая база, возможно, переезжающая к радару, если его удасться запустить.

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB