StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:47 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зона уже живет, гудит и...
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Бывший директор НИИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 10:20 pm
Сообщения: 435
Группировка: Монстры
Stalknet: 178
Откуда: Питер
... и все было круто! Нет, правда, такого обилия приятных интеллектуально когерентных душ на одной пространственной волне я ждал весь этот год (=

Спасибы:
Конечно же оргам: Шторм, Смоук, Маелз, Крыс! Конечно же без вас нифига бы не получилось) Потому мы видим Зону именно такой)

Спасибы людям-водителям за приятный и веселый путь, всем игрокам, самой Зоне (бо я думаю многие видели ее самые невероятные проявления, такие что мы обычно говорим: "такое может быть лишь в одном случае на миллион!").

Отдельные спасибы:
- Истинным Детям Зоны, которые вносили "хаотическое броуновское движение" в игровой процесс
-"Девчачьему Кваду", который помогал скоротать ночи в интересных историях (ну и ваши оладья, девушки, выше всех похвал)
-Диким ученым. Настолько диким, что их идеи до сих пор ходят и бродят легендами и байками по Зоне (=
-Сталкерам, не убоявшимся длинной дороги до Деревни - надеюсь, ваши ожидания были оправданы на все 100%
-Монолиту за поддержку и сопереживание XD
-Долгу за то, что дали Цель для игры.
-Бандитам за ночные посиделки за байками)

Ваш Михал Михалыч, "почти" И.О. А.С.Л.
И да, я был мирным, т.е. за всю игру я никого не покусал и не коснулся.. Чего вы так боялись моих когтей?))))

_________________
Look happy. It is the End of the World!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
Оргам и игрокам спасибо за игру. Получилась на славу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Игра получилась!)))
Большое спасибо всем за возможность пожить в мире Зоны!!!

Не знаю как сталкерам понравилась игра нашей группировки, но мы старались делать все именно так, как если бы оно все было на самом деле.)
Были и подставы и безвозмездная помощь, предательство и самоотверженный героизм сталкеров и других клановцев!))) Вобщем все как по жизни.)))
Очень понравилось ролевить с Бродягой и бандитом, сорри не знаю его ника (бегал в черной майке с плечевой кабурой с кольтом). Добавили много фана и движухи в наш "скучный"))) :lol: отстрел монстры!)))

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!

P.S. По итогам игры:
боец Кузмич принят в члены команды "ДОЛГ" за грамотное и ответственное выполнение своих обязанностей бойца Долга,
боец Нахалка получила знак "снайпер" за выстрел, предотвративший возрождение Псевдогиганта.))) :lol:

Изображение
фото от Питона.)))

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 1:40 am
Сообщения: 2
Группировка: Одиночки
Stalknet: 678
Доброго времени.
Да, игра получилась. Было очень здорово. Не один раз действительно "почувствовал зону".

СПАСИБО организаторам.
Было здорово. Пару слов моего ИМХО.
Плюсы:
1) Очень здорово продуманные и сбалансированные квесты, очень мало на кокой игре встретишь такие.
2) Отличная система артефактов, активации, подключения к мониторам. Супер.
3) Замечательный полигон. В некоторых местах не доставало зданий, но в целом полигон на 5.
4) Погружение в саму зону, по игре ВСЁ. Не все, не все выдерживали всех тяжестей и лишений сталкерской жизни и уходили спать в хармонд в чистоте и комфорте, мы старались такого не делать и в процессе игры спали и ели исключительно в лагерях или просто в укромных местах, негде помыться, не во что переодеться. Очень тяжело. Но радует. Фразу Джина "я открыл для себя бетонный пол, на нем так здорово спать" я запомню на долго :)
5) Антураж. Единственный нюанс, что из за жары не хватало сил всегда бегать в полнейшей выкладке, но тут погода, канешь... жарковато.
6) Игроки. Об этом потом отдельно, но вам удалось собрать на небольшой территории массу совершенно замечательных людей. И они сделали игру совершенно бесподобной, ибо от игроков, как известно, и зависит 90% того как получится игра. Молодцы.

Вот. Есть, конечно, и недостатки (но игр без них, как мне кажется, просто не бывает), но они не значительные. Но все же скажу что мне не понравилось, может что-то будет учтено в следующий раз:
1) Больше всего меня (лично) расстроила чиповка контейнеров. Ибо "Внутренний размер самодельного антуражного контейнера минимум 300 х 250 х 120. Это первый плюс антуражных контейнеров. Общие (покупаемые за игровые деньги) контейнеры будут - больше и заметнее.
Большинство самодельных контейнеров получат первый уровень защиты, за редким исключением - второй. Будут вручены активированные артефакты на старте игры за лучшие контейнеры. "
Свой контейнер я увеличил в размерах до оговоренных правилами с помощью внешних накладок и элементов. Потом 4 часа паял в нем проводку, чтобы эти элементы (система охлаждения с вентилятором, светодиоды на платах) работали (диоды горели, вентилятор вращался). В результате проделанную работу никто не оценил, все контейнера чипанули под 1-й уровень, ничего за антураж не дали, на размеры никто не заморачивался, т.е. можно было ничего и не делать. А контейнера покупаемые за игровые деньги были коробочками вдвое меньше по размерам чем минимальные заявленные для самодельных. И таскать покупные было куда проще просто в рюкзаке. Это, на мой взгляд, не хорошо.
2) Монстры. Их на игре практически не было. Очень было жаль что пролезая по зоне кроме аномалий других трудностей, где можно хоть немножко пострелять не возникало.
3) Расположение и обозначение аномалий. Студень можно было заметить, был обозначен здорово везде где я его видел. Электра местами била дальше чем ее было видно, а ко второму дню в ней и вовсе садились батарейки. Мест где можно было красиво поставить жарку видел много, а в тех местах где она была можно было бы хотя бы траву покрасить в черный из баллончика, уже было бы симпатичней на порядок. С паутинкой вообще не понятно, много где видел нитки, но там где были нитки аномалий не было, а где попадалось аномалия только в одном месте встретил намек на визуализацию.
4) Да, чуть не забыл. Сталкнет. Я, особенно ввиду профессии, прекрасно понимаю технические трудности и что такие вещи от людей зачастую мало зависят, так что, конечно, не считаю эт особо косяком организаторов. Но, конечно, было очень жаль что он так и не заработал. Очень мне хотелось посмотреть на игре на эту систему, очень этого ждал когда ехал. Ради нее закупились местной связью, а когда посмотрел с телефона саму страничку (которая всю игру так и осталась статичной), то понял что эт очень удобная, полезная и эргономичная штука.
5) Мертвяк. Совсем мелочь, конечно, но обещанных цифровых мертвяков так и не было. Все делали по старинке :)
6) Да, и жаль, что так и не запустили обещанную турель. Опять же очень было интересно посмотреть в действии.

Но минусы, повторюсь, не мой взгляд не очень значительные и плюсы перевешивают их с лихвой. Так что моя оценка игре 5 с маааленьким минусом. Это мое честное мнение.

Теперь о людях. Рябята, СПАСИБО. Вам всем.

В первую очередь всей группировке Бандитов у которых мы провели вторую и самую незабываемую половину игры. Вы просто бесподобны, у мя эпитетов не найдется описать всю массу положительных впечатлений которые я от вас получил. Жаль, что времени на преферанс на игре просто нет :) А покер я как-то не люблю. Спасибо всем за гостеприимство и обалденный антураж и отыгрыш. Отдельное спасибо Шоту за все. С такими людьми не страшно и в разведку. А торговаться с Ботаником это выше всяких похвал.

Вольным сталкерам за взаимопомощь и приятное соседство. Отдельно нашему Бармену за отличный отыгрыш и красивые советы.

Всему Монолиту, господамы, мегареспект за то что выдержали сумасшедшую жару на пустоши и все время обеспечивали движуху мотаясь по полигону в полнейшей выкладке, вы просто железные! Врубающийся слепящий прожектор, железный голос ваших последователей "За Монолит!" и следующую за этим пулеметную очередь забыть невозможно, это второй был ярчайший момент на игре.

Группировке Долг. За отличный отыгрыш, вы были именно такими как я и представлял, какими вас и хотелось увидеть.

С монстрой и учеными особо контактировать на игре не пришлось, так что вам от меня спасибо за то что вы были, из того немногого что видел все было классно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 7:45 pm
Сообщения: 238
Группировка: Монстры
Stalknet: 38
Игра прошла, остались масса впечатлений и сбитые ноги.
Низкий поклон Квад-А, игротехам и просто всем, кто готовил игру. Пилил, колотил, таскал, подметал, паял, учитывал и придумывал. Без вас ничего бы не было, спасибо вам, вы подарили нам всем незабываемый мир и праздник для души.
Спасибо игрокам, ибо игроки делают игру, делают из мысли и мертвых вещей живой и разнообразный мир.
Спасибо всем причастным, все было здорово! Каждый получил то, что хотел, и, надеюсь, никто не ушел обиженным :)
А минусы и шероховатости... что за них говорить? Любое дело можно сделать лучше, но пусть кто-нибудь попробует сделать хотя бы так? ;)

_________________
Правильно! Вот как это правильно! Безобразие - мое самое главное в жизни призвание!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 9:12 pm 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Игра удалась на 1000%. Оргам и всем игрокам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ребята, МОНОЛИТ, Вы лучшие! Спасибо за Вашу выносливость и 300% самоотдачу :!:

Все..более осмысленно - потом, уполз молиться и спать. :wink:

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:58 am
Сообщения: 56
Группировка: Одиночки
Stalknet: 667
Недавно вернулись с женой в московский ад.....
Выскажусь вкратце (пока), т.к. забираю сына у смываюсь отсюда :)

Итак, начнём с минусов:

1) организация лагеря монолита. Её просто небыло де-факто. На момент начала игры отсутствовал даже пресловутый алтарь. А аномалии так толком и не появились, т.к. к самому алтарю свободно проходили даже ДОЛГовские ховертанки, ввиду чего мы были связаны постоянной обороной базы. А отсутствие возможности поспать днём выводило монолит из игры на ночь - за исключением коротких быстрых акций.
Зная прогноз погоды, ИМХО, можно было перенести алтарь и лагерь в лес.

2) Группа товарищей, которых заманил контролёр (как бы экскурсия до алтаря, в результате которой мы их обращали в истинную веру). Вы ужасны и отвратительны. Ибо такого пожизнёвого нытья от ролевиков за ролевой (и ожидаемый!!) момент игры Я не ожидал. Было даже немного за вас стыдно, хотя Я вас и не знал, и, надеюсь, уже не узнаю.

3) Обрезание ролевой части игры для группировки монолит. Реально был в шоке от запрета на общение и договоры.... Т.о. получался де-факто страйкбол, а не ролёвка. И в игре, и в книгах адепты монолита вполне неплохо взаимодействовали с другими группировками.

4) Деревня зомби. Ну, тут всё ясно. Монстры небыло только потому, что деревню реально впихнули чёрт знает куда.

Теперь плюсы (они реально круче!):

1) Всем бойцам монолита! Вы железные люди! Несмотря ни на что, мы выполнили свою главную задачу! Жара, горячие и острые камни, ночной холод, "долг" - никто и ничто нам не помешали выполнить свою задачу!

2) Отдельно Барсу и Злому. За создание лагеря, за руководство, за идеи и их воплощение. Особое спасибо Барсу за "ксюшу"!

3) Майлзу - ты был всегда и везде. И даже успевал вступать в игру!

4) Монстрам и легендам - вы делали всё, что могли и ещё, что никто не мог - вы делали всё. Респект! Снорки вообще бесподобны! Контролёр выше всяких похвал! Да и вообще все! ("потерянная экспедиция" - вы так не рассказали результаты ваших замеров ;) )

5) Вольным, всем-всем, кто честно играл и отыгрывал - молодцы! Вы делали ЗОНУ такой живой, что очень трудно было поверить на финальном построении, что всё уже кончилось.

6) Несмотря на все вышеперечисленные недостатки спасибо всем организаторам! Вы создали волшебное место! Спасибо за незабываемые ощущения!

7) Бандиты - ну просто нет слов! Организация, воплощение.... А ваше гостеприимство для "мёртвых зомби" мы всегда будем вспоминать тёплыми словами. Особое спасибо Шоту - ну, ваще за всё! Зак побудку, за отыгрыш, да и ваапче ))) Джонни - без тебя стало скучнее и сложнее, спасибо за то, что делал нашу жизнь активнее и интереснее!


Спасибо всем! Если кого-то забыл - простите, если вспомню обязательно дополню!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 1:21 am
Сообщения: 16
Группировка: Одиночки
Stalknet: 673
Откуда: Москва
Что-то, а жара было настолько всеобъемлющей и аномальной, что никакие другие аномалии уже не пугали жителей зоны ;)

Спасибо сталкерам, которые приняли меня в группу ( Тарик, Эш, Джин), за то, что носились со мной по всей Зоне, за наши безумные идеи и их воплощение. Извините, что извела вас до боли в ногах...
Огромный респект всем бандосам за то что приняли и доверили, надеюсь, что ваше доверие я оправдала, т.к. жизнь "по понятиям" тоже имеет свою ценность, жаль, правда, что поиграть в покер так и не получилось. Отдельное спасибо Шоту (особенно за сливки, моя благодарность не знает предела), Жене, за веселые истории о слухах зоны, за квесты и приятную компания, Пахану, за полное спокойствие в любых ситуациях.
Долговцам за грустный вид, вас всегда хотелось повеселить ;) За то, что пропускали без вопросов и вежливость, за то, что все таки нашли мою гранатку.
Шико за улыбку в любых обстоятельствах.
Сталкерам Кольту и его спутнице за прогулку к зомбям. Ридику, за то, что в последние часы игры подорвался со мной провожать брата БД и прохождение бок о бок весь квест по спасению Болотного Доктора и за то что, настолько хотел спасти мою жизнь, что готов был убить любого ставшего на нашем пути ты действительно истинный анархист и "последний свободовец"!!! Сталкеру, с которым мы 2 часа блуждали по лесу, за то что ниразу не ныл ;) и человек хороший. (Монолит все-таки побил наш рекорд, они там блуждали 4,5 часов)
Монолитовцы, молодцы, не смотря на безумную жару на пустоши вы все-таки были готовы всегда и на многое, за то, что появлялись всегда стоило только о вас подумать.
Зомбям за то, что приняли и не покусали, за хоровод и песню на базе одиночек, мы потом очень долго и весело приходили в себя, за то что вы всё-таки приходили, не смотря на то, как далеко вас занесло, за то, что удалось поснорчить с вами.
Янтарю за паранойю, вот повеселили, никогда не ожидала, что человек, спрашивающий "ты зомби монолита?", хочет получить правдивый ответ...:) и вы так антуражно боялись ящичков :)
Маилзу за все...за то что делал, говорил, и был везде...
Спасибо всем, с кем удалось пообщаться во время игры.

" Слава, слава, слава героям!
Героям достаточно воздали дани
а теперь поговорим о дряни..."
Маяковский
Не респект неадекватной сталкерше (не знаю ника) с короткими светлыми волосами, отыгрыш отыгрышом, а грубить не хорошо.
Косякам в организации.
За то, что утром последнего дня игра загибалась...

Жаль, что Сталкнет так и не заработал...

_________________
Черепаха чемпион - всех быстрее мчится,
В небесах порхает слон и мычит синица.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Бармен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:21 pm
Сообщения: 429
Группировка: Долг
Stalknet: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Aidaho писал(а):
Реально был в шоке от запрета на общение и договоры.... Т.о. получался де-факто страйкбол, а не ролёвка. И в игре, и в книгах адепты монолита вполне неплохо взаимодействовали с другими группировками.
Монолит -- тоталитарная секта. Любой, кто не находится в его составе -- либо потенциальный адепт по принципу "здесь и сейчас", либо противник. Этого вполне достаточно для ролевого отыгрыша, и именно такой "Монолит" был на всех трех играх. Более того, сейчас добавилась возможность обращать в свою веру. Также напомню, что организаторами неоднократно подчеркивалось, что книги и компигра не являются догматом для нашего мира.

Страйкбол -- это регулярный вынос базы Долга всеми иными силами. К счастью, такой ситуации удалось избежать.

Цитата:
Монстры небыло только потому, что деревню реально впихнули чёрт знает куда
Монстры не было по многим причинам; эта -- одна из незначительных.

_________________
"100 рентген" — это моя жизнь

Основатель общества любителей гептила и радиации


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 12:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
свои несколько слов.
Однозначно могу заявить - с 05 по 08.08.10 Зона действительно существовала! Со всеми своими законами и правилами.
Спасибо оргам за главную их задачу- набор адекватных и достойных игроков. Без этого и подобия бы Зоны не вышло.
Зона была- мы сами ее сделали.
Некоторые моменты, действительно пробрали до костей больше, чем ожидал. Например хождение ночью по ангарам в кромешной тьме, когда единственный серый прямоуголник двери в противоположной стороне ангара, вдруг беззвучно заслоняет чей-то чужой силуэт. ...

Везде есть свои плюсы и минусы, поэтому каждого понемногу:
минусы
1)не всегда соответсвие происходящего с озвученными правилами. Например Долг, отсчитывающий время в мертвятнике с момента непосредственной смерти. Или полное отсутстие проверки приводов, не говоря о учете количеств шаров . Или появление новых монстров ну и т.д. по мелочи, но заставляющее периодически в недоумении разводить руки.
2)Обидно за Сталкнет. Именно не обвинение в адрес оргов, а просто обидно ,что не получилось попользоваться девайсом.
3) один из главных минусов- почти полное отсутствие монстры на полигоне. Обычных тупых и слоняющихся в самых непредсказуемых местах. Деревня Зомби затыкнутая настолько в ....лес, что любое желание позомбячить отпадает сразу.
4) Хармонт. Да какая это вообще локация??? Это просто туристический лагерь. Тогда зачем ему такое название? Ну эт так- придирки уже.

Теперь плюсы:
Они же- спасибы!

1) Вольники- периодически хотелось позвать создателей игры , да и писателей, что бы оживить и дать им новые образы сталкеров, -настолько качественно и брутально был выполнен антураж. Еслиб еще не жара...
2) Бандосы.... в силу определенных причин изначальное негативное отношение раскололось о обаяние этих замечательных робингудов))) Маладцы, очень приятно было иметь с вами дело, местами общее :lol: Shot- отдельный респект.
3) Долг! Именно так себе его и представлял! Военная прямолинейность, вышколенность, упертость и твердость во всем, начиная от выполнения приказов, кончая проявлением личной инициативы и ясности общей мысли:roll:
Особенно спасибо за кучу адреналина при самоубийственной атаке на Долг прямо с центра плаца. Мегареспект всем сталкерам Бара, с первого слова поверивших, что Долг зомбирован и открывших огонь по квадам. Эх жаль, гранаты подвели :(
4) Монолит- истинно восхищаюсь, не столько самим отыгрышем, сколько стойкостью ребят. Ибо пекло пустоши просто невыносимо.
5) ну конечно орги- заставить такую одержимую махину двигаться в своем русле- подчиняясь изначальному замыслу.... РЕСПЕКТИЩЕ!!!!

Вобщем игрушка получилась знатная.
Полное погружение в мир Зоны, спасибо.... и ждем ФОТОК!!!!


Последний раз редактировалось Djinn Вт авг 10, 2010 7:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 3:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 11:44 am
Сообщения: 31
Группировка: Одиночки
Stalknet: 707
Откуда: SPB
Дневник нашей группы: Гриха,Алекс,Мурс,Дэн,Хвост.

05.08.2010…22.00…
Проход в Зону через базу Бандитов …собираем арты …набили 3-и ящика… мест под арты не хватает надо грэйдить до 2-го уровня… может на Янтаре помогут… Янтарь держат местные… Гриха, Алекс, Хвост ушли общаться… мы с Мурсом и шкафами лежим, кормим комаров поглядывая в коллиматоры…20 мин наши вернулись… вернулись живыми…бандюки не зверствуют, можно договориться…но ящики не грэйдят там пока….ну что в Долг пошли…ага идём…темно, лес и почти из неоткуда появился отряд Монолита …скорость бега выше среднего, ушли…пронесло
Кпп Долга...всё сурово комендантский час у них …первая мысль трахаются что ли, ну да ладно…возвращаемся на базу…в районе бандитов засекли хвост...ставим засаду…ловим…сталкер…излом…нет…взяли с собой на хвост до базы…сдаём арты… хмм…ну и цены…ну хоть что то…ушли спать в 03.00…потерь нет.

З.Ы…с 03.00 до 06.00 Алекс носился за артами один…

06.08.2010…06.00…
Вошли с Мурсрм вдвоём через бандюков…
Ангары-пусто…лес-пусто...артов-нет… встретились с Грихой и Хвостом...
Янтарь куча Сталкеров… ждут открытия…заходим…взяли суыцыдальный квэст (фото алтаря)…идём тяжело… пустошь камни коряги…дошли вот он…пара фото…поближе…Мурса убивает аномалией…ушёл в мертвяк…пошли к лагерю пофоткаем, до палаток 30-40 метров… Гриху убивает аномалией… ушёл в мертвяк…
Тихо уходим с Хвостом на янтарь…Репа +1 ,аптечка за 500р и инфа о том, что будет экспедиция....пошли к ангарам встретили Алекса…ушли в Долг бар заценить…
на базе тихо несколько одиночек отдыхают, бар не работает…Шико раздаёт хоз. работные квэсты…отдыхаем на брёвнах…появились учёные, собирают экспедицию…Гриха с Мурсом вернулись с мертвяка…экспедиция…наша пятёрка, квад долга Капелан во главе, плюс научник.
Выдвигаемся… жара невыносимая… идём тихим маршрутом…до алтаря 70 метров…контакт…адепты Монолита…не достать…разделяемся Гриха, Хвост, Алекс, Мурс, снайпер долга уходят обходить слева…остаюсь охранять научника…Долг обменивается любезностями с монолитом…ушедшей группе не пройти рапортует по рации снайпер - аномалии…долг возвращает на янтарь…Гриха с Мурсом остаются… решают обойти аномалии…обходят…заходят монолиту в спину…огонь два адепта падают с камня…гранату туда и бежать…Экспедиция вернулась на янтарь …4 яшика до 2-го уровня, репа на Янтаре и Долге +1...на базу одиночек…мимо долга…заваруха на Долге...часть успела помочь отбить, получила репу по +1…потерь нет.

З.Ы.06.08.2010… 18.00…Вернулись спокойно, упали спать прямо на земле…

07.08.2010…00.00…

Выходим за артами… благо 4 ящика 2-го располагают…База одиночек…сплетни слухи…орды монстров всё такое…идём тихо артов в зоне нет… пришли в Долг в баре холодный квасок и приглашение на покерный турнир…пошли к Бандитам…о как тут оказываетсё радушно даже…проигрались не сильно … удовольствие получено…сопровождаем бандюка к долгу…шорох на 9 часов, фонарь туда, возглас типа ээээээ…зомбак… престрелка…красный арт вывалился…кого убили?…бродяга…лутать не стали ушли…
Рыжий лес тропа опять шорох…фонарь…фигура на четвереньках…снорк…перестрелка…
убили сталкера…лутать не стали…дорога на деревню зомби…встретили Ау с напарником шли в налобниках спутали нас с Монолитом разошлись без стрельбы…монстров так и не нашли…взяли на хвост сталкера…вернулись в лагерь 06.00…потерь нет.

З.Ы. приносим извинения тем, кого в горячке положили.

07.08.2010…12.00…

На время покинули зону в поисках водоёма…нашли озеро Забытое…отлично искупались…вернулись в лагерь…

07.08.2010…16.00…

Зашли в зону…подход к базе долга…контакт 2-а зомби… перестрелка…попадание в лоб, падаю, минус бронник... перестрелка продолжается, залетаю слева… жарка…монитор пищит…выстрелы со стороны долга…истошно ору одиночка не стреляйте…слетаю с горки монитор затих, зомби мертвы…фух пронесло…Мурс погиб в той же жареке…
Остатки группы ушла к монолиту…остался в баре долга…другая группа одиночек хочет до Монолита…повёл группу к Монолиту…встретили одинокого зомби на дороге…разошлись без стрельбы…пришли к Монолиту…Обращение…

08.08.2010…01.00…Монолит…

Гриха.,Хвост,Алекс…ушли убивать всех человеков…Мы с мурсои через час…
Встретились на площади у 3-х ангаров…Зелёная берёза…сталкер…свет…слава монолиту…и так 4 раза…позже пришёл снайпер с ночником, но так и не убрал нас…
Сняли хис, вернулись в монолит…Пришли монстры 2 снорка, зомби, контролёр…
18 против Долга не много но попытка не пытка…Атака на Долг…Все убиты…

08.08.2010…06.00…Сдали светящиеся всеми цветами мониторы на базе одиночек.


Респектище всем кто участвовал,делал,помогал… это было круто…утомительно, жарко, местами невыносимо, но круто.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 7:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:40 am
Сообщения: 122
Группировка: Одиночки
Stalknet: 302
Откуда: Москва
спасибо всем!!! спасибо оргам за организацию, спасибо сталкерам за компанию, спасибо Долгу за охрану, спасибо Монолиту ( я к вам хочу...) спасибо бандосам, хоть я и был у вас 1 раз... Спасибо Монстрам, с вами было весело, но вы далеко забрались...
Жду и я думаю не я один жду следующей игры!!!
и да хранит нас Зона и Монолит!!!

_________________
Сквозь тернии за хабаром!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 8:04 am 
Не в сети
Бывший директор НИИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 10:20 pm
Сообщения: 435
Группировка: Монстры
Stalknet: 178
Откуда: Питер
Djinn писал(а):
3) один из главных минусов- почти полное отсутствие монстры на полигоне. Обычных тупых и слоняющихся в самых непредсказуемых местах. Деревня Зомби затыкнутая настолько в ....лес, что любое желание позомбячить отпадает сразу.


Расположение базы было совсем не случайным. Требовалось удобное место рядом с дорогой, чтобы можно было вручную таскать весь хабар и делать базу. То место оказалось единственным приемлимым: чистое, без болот, с хорошими каменюками и очень большим количеством материала для растопки.

Далее. Жара. У снорков были архи-антуражные арморы, которые должны были хорошо защищать от попаданий. Но по такой жаре все дневные фазы были исключены. Ночью они охотились только в путь. Контролер с изломом тоже постоянно тусили в Зоне. Меня тоже можно было встретить иногда.

Три: кто хотел - до нас доходил. Дорога в принципе была очень простая, без всяких аномалий. Кто приходил - всегда встречались крайне радушно, имели интересные или просто прибыльные квесты, могли снабжаться вкусной информацией.

Из личного игрового негатива:
1) Брат БД. Если его нет - надо было его заменить. На нем висело много квестов. Весь полигон одного не ждет. Кандидатура была - Бродяга. В итоге сорвалось много хороших идей.
2) Такеда, если ты хочешь быть военным - играй военного, ученый - ученого. Смешивать - ИМХО глупо. Ничего не имею к тебе как к личности, но твой герой уныыыыл. Да, я понимаю, вы были игротехами и спасали игру. Но можно было играть и повеселее.

_________________
Look happy. It is the End of the World!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 7:45 pm
Сообщения: 238
Группировка: Монстры
Stalknet: 38
гыг, деревня зомби была где надо (имхо)
это же таки место, куда абы как и абы кто свой нос совать не должен. Позомбячил бы с удовольствием, да вот со смертью не везло ;)
Погиб всего один раз (долги, монолитры, вы были неподражаемы!), на старте игры, и где деревня ышшо не знал. А так бы попугал сталкерье с превеликим удовольствием :)

_________________
Правильно! Вот как это правильно! Безобразие - мое самое главное в жизни призвание!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
в последнее время я играю нечасто
все меньше времени, все меньше желания
но сталкер для меня - возможность перенестись в другой мир
глупо по нынешней суетливой жизни упускать такую возможность )
поэтому я сто процентов поеду и на следующую игру,
и на все последующие
я очень благодарен организаторам и игрокам за создание мира,
из которого уходишь с тяжелым сердцем: ну вот, впереди еще год ожидания
прошлогодний сталкер, со всеми его косяками,
стал для меня лучшим проектом за все время, что я гоняю на игры
к счастью, сталкер 2010 - тот случай, когда сиквел оказывается лучше оригинала
когда на счетчике главной страницы появилось "до игры 3 дня",
поймал себя на мысли, что начинаю нервничать
начинаю бояться, что сам себя на эмоциях перекачал ожиданиями
ни фига )
шикарная игра, отличная атмосфера - зона, как она есть
лично и искренне благодарен:

- организаторам за то, что исправили большинство прошлогодних косяков.
меня они и в прошлом году, правда, не напрягали - но здорово, что МГ действительно вкладывается в игру, стараясь совершенствоваться.
персональное спасибо смоуку - причем я даже не смогу навскидку написать, за что именно )
да за все: за то, что год возился с нашей группировкой, за то, что во всем и всегда шел навстречу. за общак, наконец )
спасибо шико. категорически - спасибо шико ) за суперквест, который мы, правда, так и не смогли вытащить.
за понимание и готовность помочь в решении игровых вопросов. не ожидал такой поддержки, честно.
спасибо маелзу за создание движухи по артефакту, этой чертовой сове, которая на 12 часов стоила нам бойца.
ну, как спасибо.. конец тебе в следующем году, маелз )
спасибо крысу - очень рад был тебя видеть.
шторм - спасибо за игровой баланс и прости, что через тебя немножко прокинули оргов на броню ) нам она была реально нужней )

- монстрам. вампир и ленин - парни, второй год в восторге от вашей игры. очень хочу попробовать пересечься с вами на других проектах.
талисера - рад был видеть ) ты был отличным ученым, ты стал шикарным монстром.
жаль, что почти не пересекались на игре.
дико жаль, что монстров было так мало.
сталкеры, которые видели вас в зоне, переставали быть непьющими - медицинский факт )

- монолиту. злой, айдахо, барс - вы в некотором смысле тоже монстры )
спасибо, что не сдались в первую половину игры.
не сломались от адской жары на этих ваших камнях, от нереального количества мошкары с болот, от многочасовых рейдов днем и ночью.
не уверен, что смог бы так.
вы - железные, парни.
и - очень располагающие к себе )
бедняга джонни, которого вы поработили, вернулся к нам реально фанатиком монолита )
джонни, говорю, не обижаешься, что зазря отдали тебя этим сектантам
(и снова привет, маелз, с твоим "только адепт монолита сможет взять в руки сову". коне-ец! конец тебе, маелз ))?
джонни, с восторгом: да вы такой движухи и в глаза не видели! монолит! монолит!.. ну, кое-как отпоили его )

- долгу и лично авгуру. что до долга, тут я повторю, кажется, общее мнение - именно такими вас и представлял.
когда попал к вам в казарму, упала челюсть. так заморочиться на антураж - дорогого стоит.
спасибо за хорошие песни под гитару, спасибо за то, что не отсиживались на базе,
отдельное спасибо, что помогли за две минуты до конца игрового времени закрыть квест по болотному доктору.
авгур - немногие смогли бы пойти на такой сильный поступок, как передача кристалла бандитам во имя мира.
если бы не ты - концовка была бы страйкбольной.
я вообще не особо чту авторитеты - но после этого шага сильно тебя зауважал.
ты и шико - два человека, которые подарили остальным ста двадцати двенадцать часов игры.

- ученым и лично такеде. за гостеприимство и честность по отношению к нашей сомнительной группировке - наша договоренность действовала всю игру.
со слов сталкеров, которых мы к вам отправили в последнюю ночь - удался отличный квест.
да и просто - вы нам симпатичны )
а что до небольших качелей с монолитом.. ну, что с нас взять )
дикие ученые (которые все же скорее монстры) - как вам удалось ничего не изобрести по ходу игры, совершенно непонятно )
ваши нечеловеческие эксперименты и научные дискуссии были очень в кайф.
а про ваше перерождение в снорков уже какие-то совершенно дикие слухи ходили )

- сталкерам. тут, наверное, неправильно кого-то выделять.
но как не выделить ксю, ребенка и ярика!
какой-то сталкерский спецназ, весь в диверсиях и интригах )
завалить бармена одиночек так, чтобы этого никто не видел, да еще и успеть привет ему передать от братвы - без проблем.
выкрасть с охраняемой территории ценный предмет - без проблем.
зарезать одиночку его же ножом - без проблем )
или мора с гансом, бандитские глаза и уши в зоне.
или группу с неко и джинном.
или choo, "последнего из свободы" )
золотые ребята, пробы негде ставить )
было одно удовольствие иметь с вами дело.
и - рад знакомству. вы все нереально крутые и реально клевые )
и - мои извинения паре сталкеров, которые вели ботаника и были зарезаны им по беспределу.
это ботаник, парни, и он очень плохой )

и - прошу простить всех, про кого не вспомнил.
слишком мало времени, слишком много впечатлений.
скажу лишь, что подбор игроков в этом году был на порядок круче, чем в прошлом
практически не видел случайных людей
спасибо - всем )

_________________
ярусский


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB