StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

Зона уже живет, гудит и...
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1885
Страница 5 из 6

Автор:  shot [ Чт авг 12, 2010 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

BRYKVA писал(а):
бандитам вообще уважуха за честность - об инцеденте так никто и не узнал)))
ребята просто пришли и сели в мертвяк! респект!))

подпишусь. ни мертвыми, ни живыми,
как их не пытали,
ребята так и не сдали, от чего они легли.
все узнаю от тебя )
но и ты - красавец, без вопросов )

Автор:  dok [ Чт авг 12, 2010 9:34 am ]
Заголовок сообщения: 

BRYKVA, так это ты был)) молодчина!) вообще супер подстава)
я честно не ожидал такого поворота событий и по простой наивности не обыскали тебя на предмет пистолета)
выше в моем посте можешь прочитать как это выглядело с моей стороны))

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Чт авг 12, 2010 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Хочется выразить большую благодарность абсолютно всем игрокам. Собственно, вы все доказали, что на проекте собираются лучшие игроки нашего сеттинга, как бы это не звучало. Просто факт. Все были великолепны, кто-то особенно ярко, кто-то провёл яркую игру для себя. Честно говоря не хочется особо никого выделять, так как я прекрасно понимаю, что даже организаторы видели далеко не все красивейшие игровые моменты, в основном слышали. Слухи, кстати на этой игре были особенно прекрасны и рождались иногда из-за совершенно нелепых, но жизненных совпадений.

Как организатор я могу смело оценить проект на уверенный "зачет". Это тот самый проект, который лично я хотел видеть. Мы реализовали на игре процентов 95% из задуманного. Часть из готово и эпического, как например, ЕМП бомба к сожалению не была использована в игре, так как утром воскресенья контроллер захватил Янтарь и разобраться в посылке с большой Земли было некому.

Из того, что меня немного разочаровало это полумертвый сталкнет. Я думаю большинство вполне понимает наше желание запустить его в штатном режиме. На него потрачено 1,5 года разработки - мы даже ездили в Выборг, что бы решить технические нюансы, но не срослось. Цифровой мертвятник собственно часть сталкнета был включен в долге на пол часа. Позже мы его сняли - люди должны спокойно играть, а не ждать пока интернет вновь заработает. На наш взгляд люди дороже технологий ;) В целом кроме отметки о том где вы умерли никакого дискомфорта на мой взгляд это не принесло.

Второй нюанс это турель. Тут, что говорить сказалось отсутствие времени перед игрой на готовую технику. Она считалось готовой и мы плотно занимались подготовкой остальной частью игры. Вывезти же её на страйкбольную игру до проекта было бы неправильно. Она создавалась для наших игроков.

Для себя мы четко отметили, что игра была подготовлена на достойном уровне. Мало на каком проекте такого масштаба игра началась ровно по плану в 20.00. В этот раз к своевременному старту были не готовы некоторые игроки, а не организаторы :) Тоже маленькая, своеобразная, но всё таки победа.

Формат отбора игроков. Думаю не стоит даже об этом говорить - всё было видно. У нас есть вопросы только к паре человек.

Удалено. Информация была дана чисто информативно и воспринята не в том ключе.

По трудозатратам: начиная с января это практически ВСЕ выходные, начиная с мая еще плюс по 1-3 дня после работы в будни.

Лично я хочу поблагодарить всю нашу МГ, парни с вами всегда интересно работать, особенно Антона StormNWS - именно этому человеку мы обязаны тем миром, который видели, той работой, которая была проведена. Этот человек упорно работал над проектом тратя при этом свою энергию еще и на мотивацию остальных организаторов. Спасибо.

По перспективам. Мы вчера 4 собирались, что бы обсудить дальнейшие планы. Пока можно смело сказать, что Сталкер: Жители Зоны в следующем году маловероятен. Это не значит, что наша МГ уходит в подполье. Это значит нам надо отдохнуть и возможно подумать над чем то другим, что бы это было интересно не только нашим игрокам, но и как обычно нам. Согласитесь без этого трудно сделать, что-то стоящее. От сталкера мы немного устали.

Автор:  BRYKVA [ Чт авг 12, 2010 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

dok писал(а):
BRYKVA, так это ты был)) молодчина!) вообще супер подстава)
я честно не ожидал такого поворота событий и по простой наивности не обыскали тебя на предмет пистолета)


откровенно говоря положить когонибудь в аномалию в мои планы не входило, планы были совсем другие - завершить задание, получить респект и потом выполнять спец-заказы(которые потом выполнял Ребёнок). Hitman - одна из моих любимых игр))) но, как видишь у зоны свои мысли на этот счёт были))

Автор:  Djinn [ Чт авг 12, 2010 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По перспективам. Мы вчера 4 собирались, что бы обсудить дальнейшие планы. Пока можно смело сказать, что Сталкер: Жители Зоны в следующем году маловероятен. Это не значит, что наша МГ уходит в подполье. Это значит нам надо отдохнуть и возможно подумать над чем то другим, что бы это было интересно не только нашим игрокам, но и как обычно нам. Согласитесь без этого трудно сделать, что-то стоящее. От сталкера мы немного устали.

а вы ради интереса создайте опрос- что нужно игрокам, сталкер или другие варианты. Если мнение игроков для вас важно, я думаю ответ очевиден.

Автор:  kapellan [ Чт авг 12, 2010 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Речь на мой взгляд не об адекватности игроков - в этом аспекте, хвала Создателю всё сводится к самым положительным характеристикам. Речь о рентабельности тех или иных задумок при создании игры и о покрытии - непокрытии расходов, путем взносов на все теже задумки. Можно заплатить полсотни тысяч рублей и при этом быть полным неадекватом. Зачем путать зелёное с кислым?
Бизнесс план игры - согласен - должен быть пересмотрен, коль скоро почтенные орги отдохнут от оскомившейся им темы. Хочется надеяться, что они не забросят этот мир насовсем .

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Чт авг 12, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Со взносами вообще вопросов не стоит. Абзац был добавлен чисто информативно. Не надо в нем искать никакой подоплеки. Вопрос закрыт - точнее мы его даже не открывали.

Цитата:
а вы ради интереса создайте опрос- что нужно игрокам, сталкер или другие варианты. Если мнение игроков для вас важно, я думаю ответ очевиден.

Не надо передергивать. Мнение игроков мы всегда учитывали в той или иной степени. Ты не задумывался, что всё таки надо делать вещи которые нравятся всем, организаторам тоже? Мы жили сталкером 2,5 года. Иногда нужно уметь идти дальше.

Автор:  plush [ Чт авг 12, 2010 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Со взносами вообще вопросов не стоит. Абзац был добавлен чисто информативно. Не надо в нем искать никакой подоплеки. Вопрос закрыт - точнее мы его даже не открывали.

Цитата:
а вы ради интереса создайте опрос- что нужно игрокам, сталкер или другие варианты. Если мнение игроков для вас важно, я думаю ответ очевиден.

Не надо передергивать. Мнение игроков мы всегда учитывали в той или иной степени. Ты не задумывался, что всё таки надо делать вещи которые нравятся всем, организаторам тоже? Мы жили сталкером 2,5 года. Иногда нужно уметь идти дальше.

CПАСИБО за подаренную вселенную. Вы вложили в "Контур проэкта всю Душу". Низкий поклон.
Пришла пора расстаться. Очень хочу надеяться, что ненадолго.
Притчины, озвученные КВАД-А считаю убедительными и достойными уважения.
Но... ведь лишь разлука с друзьями может подарить радость встречи. Разве нет? :?
Мы счастливы игрой и расстроены разлукой с ней.
Игроки!Давайте же воздержимся от радения за общие интересы , пытаясь подбить их под свои.
И ещё... возможно не в кассу, но вспоминается один таможенник.
Тот, которому за державу обидно. Человек имел всё, что нужно мужчине, чтоб встретить старость, а мечтал о борще и хлебе. Это я о том, что даже чёрная икра каждый день может утомить. :lol:
При этом работа с ложкой и тяжёлый труд, выматывающий не только тело и нервы, но и выносящий мозг - это ведь не одно и тоже? :?
Спасибо за игру.

Автор:  Djinn [ Чт авг 12, 2010 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

просто обидно, когда закрывается лучший проект на тему Сталкера со словами: -Надоело!
Вот и все- не больше не меньше
Цитата:
Не надо передергивать. Мнение игроков мы всегда учитывали в той или иной степени. Ты не задумывался, что всё таки надо делать вещи которые нравятся всем, организаторам тоже? Мы жили сталкером 2,5 года. Иногда нужно уметь идти дальше.

Скажу только свое ИМХО. Зачем изобретать велосипед если уже изобрели? Есть дорога- каждый шаг по которой успешнее предыдущего. Разве логично останавливаться?Еще раз повторю- Вы реализуете лучший проект по Сталкеру в России- это многого стоит. Зачем начинать все с начала? не говоря о ненужной тогда отработанной электронике и других атрибутах Сталкера.
Слава богу я не опаздал- узнал, а потом попал на Сталкера, иначе любой другой проект год назад не довел бы меня даже до страйка.

Автор:  shot [ Чт авг 12, 2010 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни, ради всего святого - перестаньте хоронить проект
Дважды было сказано, что орги еще ничего не решили )
Давайте не будем их раздражать своим нытьем )
(хинт: как вариант, я ною в их лички))

Автор:  plush [ Чт авг 12, 2010 7:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

shot писал(а):
Парни, ради всего святого - перестаньте хоронить проект
Дважды было сказано, что орги еще ничего не решили )
Давайте не будем их раздражать своим нытьем )
(хинт: как вариант, я ною в их лички))

Нормуль, браток.
У Зоны есть привычка возрождать знаковых персонажей.
Возродит, и сразу Зовом нахлобучит... Это как наркотик.
И кто сказал, что наши дилеры не на игле? Это им мниться только, что свободны они... хех.
:lol:

Автор:  mencay [ Чт авг 12, 2010 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Уфф, вот я добрался до компьютера...

Это был мой первый опыт в играх такого плана. Я доволен на 500%, было РЕАЛЬНО круто!

Собстно впечатления:

Отрицательные

1. Так и не увидел турель в работе, а так хотелось увидеть как оно
2. Бегающий как лось по кустам контролер, и зомби в припрыжку.
3. Не увидел гоп-стопов братвы (может оно и к лучшему)
4. АЦЦКАЯ жара, и убитые в кровь ноги.

Ну а теперь положительные.

1. Очень порадовали аномалии и артифакты
2. Бар 100 ренген - это нечто!
3. Спасибо всем с кем я встретился по игре.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕГА РЕСПЕКТ БОЙЦАМ ДОЛГА!

Аргур, Хазард, Плюш, Этлау! Долг сила!

Я слезу химеры буду со "слезами" вспоминать!

и еще один маленький респектище СНОРКУ, который меня задрал в последнюю ночь, при штурме базы Долга, я реально чуть не обкакался.

Спасибо Барсу за дорогу до Питера!

Автор:  j. maels [ Чт авг 12, 2010 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Опрос создавать бессмысленно - я знаю ответы на все ваши вопросы :)

На данный момент могу сказать со 100% уверенностью, что в плане затрат (не финансовых) игра этого года была тяжелой из всех проведенных. зачастую мы балансировали на грани, но делая очередное усилие не выпускали игру из-под контороля.

да, мы "вели" игру от начала и до конца. были некие моменты, которые произошли бы так или иначе. но реально данная игра состоялась именно так исключительно благодаря Шторму и Смоуку. Парням реально большой поклон, им хватило внутренних ресурсов и сил, они целеустремленно шли по этой дороге.

Да, мы как орги знаем как сделать мир Сталкера еще лучше, еще красочнее и насыщенее, но проблема в том что саам мир как таковой нас не манит как прежде - многие "секреты" давно известны и понятны.
Можно заложить что называется копирку, но для нашей МГ это скорее топтание на месте чем развитие.

Достаточно много других игровых вселенных, где еще мы руку не прикладывали, а еще больше не придуманных и не проработанных вселенных.

Уважаемые игроки, не надо сильно переживать. мы сами прекрасно понимаем что подсели на своего рода наркотик сами же. Жизнь без движения это болото.

МГ нужно время на отдых, восстановление внутренних сил. Надеюсь, искренне, что 2010 ознаменуется не только тем что Квад-А провел третьего Сталкера, оставившего глубокий след в воспоминаниях игроков.

Автор:  Малефик [ Чт авг 12, 2010 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

например можете сделать фоллаут...

Автор:  КРЫС [ Пт авг 13, 2010 9:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже присоединюсь к Маелзу. Низкий поклон Смоуку и Сторму. Ребята вы просто герои. Пишу здесь чтобы все видели благодаря кому все случилось.

А про игру могу сказать одно. Нужен отдых...и от сталкера и от мыслей про него. Моральных сил мусолить в голове этот мир уже нет. Потэтому ребятам было очень тяжело. Они вкалывали за 2-их каждый.

Про фол если есть какие-то идеи или мысли я готов их послушать. Но только в отдельном топике. Мир хороший. Но пока я не вижу в нем игроков.


Еще раз спасибо ребята за то что вы были, играли, жили в нашем мире. В любом случае мы будем вас всех рады видеть на наших играх, о чем бы они не были.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/