StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Вс апр 28, 2024 8:30 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 611 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
RAT[SPAS]
ты как-то резко все воспринимаеш, буквально два недочета в правилах вызывают у тебя шквал эмоций. я как-то этого совсем понять немогу.
в нашей жизни 100% состояние равновесия это - смерть, из этого состояния уже нет вариантов. во всем же остальном всегда есть разные пути сюжета.
ты кричиш,(несколько восклицательных знаков это крик) вот в правилах есть двусмысленнсть, исправьте её сейчас же. ну так помоги нам, покажи где именно двусмысленность, спокойно напиши свой вопрос и варианты этой двусмысленности, мы оценим имеет ли смысл учитвать в парвилах компенсацию этой двусмысленности. зачем кричать и рвать на себе одежду?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 6:42 pm
Сообщения: 64
Группировка: Решает
Stalknet: 224
Откуда: Москва
stormNWS писал(а):
RAT[SPAS]
ты как-то резко все воспринимаеш, буквально два недочета в правилах вызывают у тебя шквал эмоций. я как-то этого совсем понять немогу.
в нашей жизни 100% состояние равновесия это - смерть, из этого состояния уже нет вариантов. во всем же остальном всегда есть разные пути сюжета.
ты кричиш,(несколько восклицательных знаков это крик) вот в правилах есть двусмысленнсть, исправьте её сейчас же. ну так помоги нам, покажи где именно двусмысленность, спокойно напиши свой вопрос и варианты этой двусмысленности, мы оценим имеет ли смысл учитвать в парвилах компенсацию этой двусмысленности. зачем кричать и рвать на себе одежду?

как я уже говорил! (это не крик, это восклицание) ничего я не требую! я прошу...

мне не понятна почему вопросы (иногда весьма логичные, иногда нет) воспринимаются в штыки и с издекой.... Пример 15 летнего парня, который просто хотел попасть на игру. можно было просто дать линк на правила. всякое бывает. все люди.

А разве мы не помогаем вам. задаем свои вопросы! вам не хвататет рук? так создайте тему на форуме... посмотрите сколько человек отклинется!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
RAT[SPAS]
в результате вопрос по снайперкам был решен? был, и решение будет внесено в правила.

рук нам хватет но вопросы нужны и нужны правильные вопросы.
правила просчитываются на много ходов вперед и на разные логические взаимодействия, но орг группа это не мэинфрэйм и мы вполне можем что то не доглядеть.
но так же важн особлюсти баланс между жетсочайшими правилами в два тома, по 300 стр, и вольным изъяснением.
так что все мелочи мы учитывать не будем, но могло так получится что мы упустили что то важное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 6:42 pm
Сообщения: 64
Группировка: Решает
Stalknet: 224
Откуда: Москва
опять таки! по болтовкам? или по всему антентичному оружию стреляющиму одиночным огнем (конструктивно и исключительно)?

Вообщем-то! Все беды от непонимания или не желания понять (это в целом, а неконкретно).
И вопросы возникают не на пустом месте. Так что в каком-то смыле они все правильные!

и в принципе все давно и всеми сказано...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Цитата:
опять таки! по болтовкам?

я там исправил, по снайперкам.
просто небольшой глюк вышел.

Цитата:
Все беды от непонимания или не желания понять

если бы мы не желали понять, то тут все выглядело бы са-авсем по другому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
Смотрю я вот на все эти перепитии с правилами, и мне лично в этом всем интересно два момента...

1. До игры пол года, за это время, если конечно кто-то из потенциальных участников играет в страйк, пройдет еще уйма игр, каждая со своими правилами. Вы как это все не боитесь перепутать?
Не мозги, а компьютеры, ей богу :D

2. Все кто пытаеться протащить 150+ . Ребята, НЕНАДО!!!!
А вот случиться пальнет человек в упор 150, и что? я на открытии получил, от ствола до ноги было 3-5 см. Спасибо, больше не надо. Вы надеетесь что со своим 150+ к вам ни кто подобраться не сможет? " ой не смешите , это же ГЕСТАПО, больно это наша профессия" (с) Еще как )) НА бункере последнем играл с 85 м/с, народ выносил, а они не понимали откуда по ним стреляют. )))) Так вот представте что и по вам придет 150+. Не поверю что вам пофигу. А если так, значит мораль у вас такая, значит нам не попути.
И самое главное, парни ловят кайф играя монстров, играя ДЛЯ НАС ЖЕ С ВАМИ монстров, даря это кайф НАМ, а мы их из 150+ , ну как это называется?

И вообще, народ, хватит друг другу моск парить.
Правила буду к лету устаканены и приняты, потерпите, не засирайте моск ни оргам ни себе. Хотите все таки засирать, поиграйте в преф, скажем баксов по 200 за вист. :wink:

Да, ностальгирую по Теням чернобыля, бывает переигрываю, но в моды. ТАк вот ИМХО, всеми модами только испаганили игру. А моды все сводяться так или иначе к боевкам. В одном мостров по 5 на кв.м., в другое бандитов и т.д.. ТОлько что и мочишь всех подрят, Кол оф сталкер какой-то. Давай-то поиграем красиво, с душой, с песней в сердце.

а по поводу 15-ти летних малых... они вам Аську взрывали, хамили в ней? нет? тогда не надо говорить, что они "пушистые" :wink:

Кваду-А очередной респект за выдержку и терпение в этой ветке :)

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 12:27 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
По поводу 15-ти летних. Не хотел, но чую придется.
Сначала вынесли моск Есаулу. Потом начали биться ко мне.(((

"Камушек"(16:33:38 24/02/2009)
Дядька Авгур.Ты можешь говорить не с долгом?
Avgur (16:34:58 24/02/2009)
Одному 15, другому 16 лет. Что вы хотите?
"Камушек" (16:36:35 24/02/2009)
Мы хотим побить тебя прикладами но увы мы не можем нам воспитание не позволяет.*ROFL*
Avgur (16:37:46 24/02/2009)
Принимаю меры, чтобы забанить вас обоих на форуме Сталкнета и заношу вас в черный список игроков.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 3:21 am 
Не в сети
Бармен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:21 pm
Сообщения: 429
Группировка: Долг
Stalknet: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Avgur писал(а):
"Камушек" (16:36:35 24/02/2009)
Мы хотим побить тебя прикладами но увы мы не можем нам воспитание не позволяет.
А что это за зверьки такие?

_________________
"100 рентген" — это моя жизнь

Основатель общества любителей гептила и радиации


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 12:33 pm 
Не в сети
Главный Зомби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:43 pm
Сообщения: 213
Группировка: Монстры
Stalknet: 77
Ой ли ... Я тут нахватался неадеквата от 18-х вьюношей. Что за поколение такое, свято верят что им все должны ...

_________________
Никто бы ни за что не поверил, что бездыханные тела способны подниматься из могил и ходить сами по себе, оживленные силами неизвестного свойства, чтобы запугивать и вредить людям, если бы в наше время подобные случаи не были так часты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 1:57 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Ладно. Прекратим это. :lol:

Халк! Как появишься, снеси плиз лишнее во флуд и оставь только по правилам. :lol:

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 3:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 5:22 am
Сообщения: 157
Группировка: Одиночки
Stalknet: 283
Откуда: Санкт-Петербург
человеческий мозг конечно избирателен в мире информации, но от чего у людей хватает его на задавание вопросов и вынесение предложений на обсуждение, но черт возьми мозг не хочет подумать ещё и о том, что за игру, и в том числе за правила этой игры отвечают и несут ответственность именно орги...
все такие умные, изобретательные...

_________________
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:04 pm
Сообщения: 6
Группировка: Решает
Stalknet: нет id
Откуда: Тула
вопросы которые интересны мне, но думаю и остальным

игра делается ролевой с элементами страйкбола. Ролевая игра подразумевает описание мира, в данном случае за основу был взят мир игры S.T.A.L.K.E.R., на чем основана игра можно долго спорить, большинство идей там я считаю оригинальными.
а теперь немного по первым страницам правил:
Цитата:
На игре будут представлены следующие группировки

вообщем хорошо, кроме отсутствия группировки "Свободы" и наличием "военных сталкеров". подражание игры уже разходиться, что вообщем то хорошо. надо создавать свои идеи, а не тупо копировать чужие.

Цитата:
Будут осуществлены следующие локации

вот тут уже возникают вопросы, за основу взят компьютерная игра, которая проходит на территории ЧАЭС, Припяти и прилегающих районов. Расскажите мнеоткуда взялся город Хармонт?
[quote=Справка]для тех кто не читал "Пикник на обочине" Стругацких расскажу что Хармонт это город в выдуманой англоязычной стране, рядом с которым была произведена высадка пришельцев, после чего и возникла зона[/quote]
так же появилась база зомби, но как же без нее, ведь зомби в нашем реальном мире не могут появляться откуда придется ;)

дальше пассаж про сталкнет, но об этом пока не будем в открытом обсуждении...

дальше инфа о нововведениях, электроника - инфы как таковой нет и орги считают что она пока не нужна, что ж значит по возможности и не будем об этом. монстры - это всегда хорошо, больше монстров умных и разных. сталкнет - упоминался выше. атмосферная Зона - об этом позже при обсуждении сталкеров. квестовые персонажи - ну правда, куда ж без них, правда опять инфы как таковой по ним нету. экономика - как по мне очень значимая часть ролевой игры, кроме каких то смутных упоминаний ничего про нее не сказано. бытовые доработки и нелинейность - вода, не так много знаю ролевых игр которые называются линейными.

Цитата:
Количество игроков - 222 человека.

молодцы, красивое число. чем определено оно хотя совсем не ясно. но и не мое это дело :)

дальше стандартная инфа, которую каждый понимает как может. с первой страницей(анонс) закончили. обобщая с остальными страницами правил и обсуждений форума мне не очень ясно какую ролевую игру хотят получить орги. на данный момент прописаны разделения на групировки, локации и боевые правила. при этом ведется собеседования и регистрация.
если абстрагироваться от того что есть, то собирается чисто страйкбольная приватка с 3мя сторонами:
военные
монолит
и сторона из бандитов/сталкеров и монстров, которые не могут собираться большими группами и при этом палят друг дружку или все что движется.

какие РОЛЕВЫЕ моменты сейчас есть в игре? (роли бармена и остальных ключевых фигур которые заняты либо мастерами либо к ним причастными просьба не приводить)

часть 2. Сталкеры
первое впечатление 110 человек - круто, много. хотя почему не 111? была бы ровно половина, да и число кравивее...

временные союзы, очень хорошая фраза, потому что каждый понимает как захочет.
пример 2007 года писал(а):
появилась информация что за удаленной базе имеется много хабара, довольно много сталкеров рванула туда посмотреть чем можно поживиться.
вопрос 1. Является ли данная ситуация в рамках правил?
ответ. нет, информация открытая, каждый волен делать что ему хочется.
подойдя к базе группа из 3 сталкеров увидела что базу охраняет контингент ООН в количестве 20 человек. сталкеры в основном бедны, шаров у них мало(а при данном сценарии еще и ограничено правилами), но все пришли и что бы это было не зря решили растрелять пару обойм по базе - вдруг кого зацепит... но напомню, информация свободна для всех и кроме этой группы пришла еще дюжина в каждой из которых было по 2-4 человека. кто то открыл огонь и понеслось.... базу вынесли за пару минут... положили всех ООН и многих сталкеров... но кто остался ухватил столько хабара сколько смог унести... даже еще остась...
вопрос 2. является ли данная ситуация в рамках правил?
ответ 2. для ролевой игры да - сталкеры одиночки по умолчанию мирны друг к дружке, для страйкбольной игры нет - если ты видишь чужого человека с оружием не вижу причин что бы его не пристрелить(только если из самосохранения)


униформа группировки, еще больше вопросов у меня возникает к этому пункту. на форуме десяток тем которые это обсуждают. но мне хочется еще пару моментов осветить:
1. в компьютерной игре. кто всю игру проходил в той одежде как одеваются сталкеры в первой деревне? лично я сменил этот прикид на что то более стоящее, сразу как смог найти. в чистом небе вообще часть локаций пробегал в одежде бандитов - они при этом не приставали с гоп-стопом. так же таскался в камуфляже военных и комбинезонах ученых - смотря что было полезнее в данной конкретной ситуации.
2. книги Стругацких и их потомки которых развелось выше крыши. покажите мне где в них сталкеры имели конкретный стандартизированый прикид? что мог сталкер и считал что это ему будет необходимо в зоне - то и такскал. если считал что противогаз ему нужен - занчит брал его, не считал так - сам дурак если полез в зону. по тем же стругацким Зона не пропускала людей с оружием, к примеру... но это опять же зависит от конкретных представлений о мире.
Но в любом из произведений сталкеры это люди которые не ограничены никакими морально-этическими стандартами...
Так кто такие сталкеры в данном мире? монстры которым не хватает разума собраться в большую группу и вынести базу долга или "самые упорные, умные и расчетливые" игроки которые научились жить и выживать в зоне?

Цитата:
Запрещено использование раций.

что то на форуме об этом ничего не найдено, все больше убеждаюсь в сталкерах как подвида зомби, немного умнее обычных, но все равно не дотягивающих до человка.

Цитата:
Основные задачи

опять же обратимся к игре на которых основан этот мир. нелинейность сюжета в ней заключается в свободе выбора сталкера что ему делать, если он хочет получить бабла - пускай ищет квесты или хабр, хочет поиграть в шутер - иди стреляйся с бандитами или монстрами, или вступай в групировку и играй за нее... но рано или поздно упираешься в стену на которой написано выжигатель и если хочешь пройти дальше - будь добр его отключить, но как первая цель ни у одного сталкера это не стоит. да разговоры ведуться как бы было хорошо если его отключить, сколько хабара можно достать из тех участков зоны которые он закрывает, но отключить его ради самоцели - нафиг никому не нужно.

в стругацких у сталкеров две цели:
- поднять бабла что бы шикарно жить
- побывать в зоне, потому что туда тянет, исследовать ее, найти золотой шар или другие мега артефакты.
тоесть со всех сторон личная алчная выгода... а в этом мире какие то все через чур правильные, и ходят в одинаковой форме...

как один из квестов для всех данная идея очень хороша, но как главная цель группировки :?:

Взаимоотношения
мир с другими сталкерами - ерунда, если я вижу что кто то мешает выполнить квест или получить артефакт, врядли у меня будет с ним мир. скорее уж нейтральные отношения, если он мне не мешает и я ему мешать не собираюсь. делаем же вроде одно дело - пытаемся выжить в месте куда даже военные боятся идти.
война с монолитом/бандитами/зомби - ерунда, у них со мной война может быть(религия у них такая), а мне с ними воевать не с руки - при входе/выходе в Зону военные жмут, в самой зоне аномалии и другие сталкеры которые хотят ухватить свой кусок, зачем мне воевать еще с бандитами, монолитом и иже с ними. тем более что моя группа меньше ихних раза в 3 как минимум.

и последняя идея задуматься на сегодня это пополнение боезапаса, что такое общие основания? с кем общие?
у военных это база на которой все есть(если нету то какие же они военные)
у долга/бандитов тоже своя база
у зомби тоже общие основания
если общие основания это взять из кармана/ у бармена / у друзей в городе шаров и забить магазины до 400 шаров, то у меня больше нету никаких вопросов. но тогда и не надо писать что это будет ролевая игра с минимальным количеством страйкбола ;)

остальные вопросы у меня пока только к Крысу(потому что только он связывался со мной в личке). после беседы с ним может выложу еще пару частей моих мнений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 11:29 pm
Сообщения: 500
Группировка: Quad-A
Stalknet: 26
Откуда: Питер
Главное что ты не понял это то что мир не основан не на комп. игре не на книжках. А ты привязываешь все к игре на компе. Так изначально не верно подходить. И это непонимание следует через весь твой пост.

Попробуй отойти от книг и комп. игры максимально далеко и может ты поймешь что мы делаем а пока твои вопросы мне кажуться очень не....даже не знаю как это назвать. Оставим просто НЕ...

_________________
"Все хорошие идеи безумны"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:04 pm
Сообщения: 6
Группировка: Решает
Stalknet: нет id
Откуда: Тула
Цитата:
Давай те играть в джедаев, но только не из "Звездных войн"

не на пустом месте у меня сложилось впечатление основаности на каком то из произведений.
пикник на обочине: основная идея сталкерства основана на этом произведении.
S.T.A.L.K.E.R.: посмотри на логотип в шапке сайта и найди 3 отличия, посмотри на фотки тех же маек, почитай инфу о ваших контактах с разработчиками игры... может конечно у меня предрасположенность, но мне даже хватает логотипа и групировки "Долг".
То что полное копирование игры нету, так и не надо. Но логика мира быть должна, хоть игры, хоть своя придуманая. Сейчас я этого не вижу.

Вижу правила страйкбольной приватки.

_________________
Дальше в зону, ближе к небу (с) "Пикник на обочине"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 6:07 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Могу сказать только, что на эту приватку, а она действительно приватка, Вы навряд ли попадете.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 155 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 611 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 90 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB