вопросы которые интересны мне, но думаю и остальным
игра делается ролевой с элементами страйкбола. Ролевая игра подразумевает описание мира, в данном случае за основу был взят мир игры S.T.A.L.K.E.R., на чем основана игра можно долго спорить, большинство идей там я считаю оригинальными.
а теперь немного по первым страницам правил:
Цитата:
На игре будут представлены следующие группировки
вообщем хорошо, кроме отсутствия группировки "Свободы" и наличием "военных сталкеров". подражание игры уже разходиться, что вообщем то хорошо. надо создавать свои идеи, а не тупо копировать чужие.
Цитата:
Будут осуществлены следующие локации
вот тут уже возникают вопросы, за основу взят компьютерная игра, которая проходит на территории ЧАЭС, Припяти и прилегающих районов. Расскажите мнеоткуда взялся город Хармонт?
[quote=Справка]для тех кто не читал "Пикник на обочине" Стругацких расскажу что Хармонт это город в выдуманой англоязычной стране, рядом с которым была произведена высадка пришельцев, после чего и возникла зона[/quote]
так же появилась база зомби, но как же без нее, ведь зомби в нашем реальном мире не могут появляться откуда придется
дальше пассаж про сталкнет, но об этом пока не будем в открытом обсуждении...
дальше инфа о нововведениях, электроника - инфы как таковой нет и орги считают что она пока не нужна, что ж значит по возможности и не будем об этом. монстры - это всегда хорошо, больше монстров умных и разных. сталкнет - упоминался выше. атмосферная Зона - об этом позже при обсуждении сталкеров. квестовые персонажи - ну правда, куда ж без них, правда опять инфы как таковой по ним нету. экономика - как по мне очень значимая часть ролевой игры, кроме каких то смутных упоминаний ничего про нее не сказано. бытовые доработки и нелинейность - вода, не так много знаю ролевых игр которые называются линейными.
Цитата:
Количество игроков - 222 человека.
молодцы, красивое число. чем определено оно хотя совсем не ясно. но и не мое это дело
дальше стандартная инфа, которую каждый понимает как может. с первой страницей(анонс) закончили. обобщая с остальными страницами правил и обсуждений форума мне не очень ясно какую ролевую игру хотят получить орги. на данный момент прописаны разделения на групировки, локации и боевые правила. при этом ведется собеседования и регистрация.
если абстрагироваться от того что есть, то собирается чисто страйкбольная приватка с 3мя сторонами:
военные
монолит
и сторона из бандитов/сталкеров и монстров, которые не могут собираться большими группами и при этом палят друг дружку или все что движется.
какие РОЛЕВЫЕ моменты сейчас есть в игре? (роли бармена и остальных ключевых фигур которые заняты либо мастерами либо к ним причастными просьба не приводить)
часть 2. Сталкерыпервое впечатление 110 человек - круто, много. хотя почему не 111? была бы ровно половина, да и число кравивее...
временные союзы, очень хорошая фраза, потому что каждый понимает как захочет.
пример 2007 года писал(а):
появилась информация что за удаленной базе имеется много хабара, довольно много сталкеров рванула туда посмотреть чем можно поживиться.
вопрос 1. Является ли данная ситуация в рамках правил?
ответ. нет, информация открытая, каждый волен делать что ему хочется.
подойдя к базе группа из 3 сталкеров увидела что базу охраняет контингент ООН в количестве 20 человек. сталкеры в основном бедны, шаров у них мало(а при данном сценарии еще и ограничено правилами), но все пришли и что бы это было не зря решили растрелять пару обойм по базе - вдруг кого зацепит... но напомню, информация свободна для всех и кроме этой группы пришла еще дюжина в каждой из которых было по 2-4 человека. кто то открыл огонь и понеслось.... базу вынесли за пару минут... положили всех ООН и многих сталкеров... но кто остался ухватил столько хабара сколько смог унести... даже еще остась...
вопрос 2. является ли данная ситуация в рамках правил?
ответ 2. для ролевой игры да - сталкеры одиночки по умолчанию мирны друг к дружке, для страйкбольной игры нет - если ты видишь чужого человека с оружием не вижу причин что бы его не пристрелить(только если из самосохранения)
униформа группировки, еще больше вопросов у меня возникает к этому пункту. на форуме десяток тем которые это обсуждают. но мне хочется еще пару моментов осветить:
1. в компьютерной игре. кто всю игру проходил в той одежде как одеваются сталкеры в первой деревне? лично я сменил этот прикид на что то более стоящее, сразу как смог найти. в чистом небе вообще часть локаций пробегал в одежде бандитов - они при этом не приставали с гоп-стопом. так же таскался в камуфляже военных и комбинезонах ученых - смотря что было полезнее в данной конкретной ситуации.
2. книги Стругацких и их потомки которых развелось выше крыши. покажите мне где в них сталкеры имели конкретный стандартизированый прикид? что мог сталкер и считал что это ему будет необходимо в зоне - то и такскал. если считал что противогаз ему нужен - занчит брал его, не считал так - сам дурак если полез в зону. по тем же стругацким Зона не пропускала людей с оружием, к примеру... но это опять же зависит от конкретных представлений о мире.
Но в любом из произведений сталкеры это люди которые не ограничены никакими морально-этическими стандартами...
Так кто такие сталкеры в данном мире? монстры которым не хватает разума собраться в большую группу и вынести базу долга или "самые упорные, умные и расчетливые" игроки которые научились жить и выживать в зоне?
Цитата:
Запрещено использование раций.
что то на форуме об этом ничего не найдено, все больше убеждаюсь в сталкерах как подвида зомби, немного умнее обычных, но все равно не дотягивающих до человка.
Цитата:
Основные задачи
опять же обратимся к игре на которых основан этот мир. нелинейность сюжета в ней заключается в свободе выбора сталкера что ему делать, если он хочет получить бабла - пускай ищет квесты или хабр, хочет поиграть в шутер - иди стреляйся с бандитами или монстрами, или вступай в групировку и играй за нее... но рано или поздно упираешься в стену на которой написано выжигатель и если хочешь пройти дальше - будь добр его отключить, но как первая цель ни у одного сталкера это не стоит. да разговоры ведуться как бы было хорошо если его отключить, сколько хабара можно достать из тех участков зоны которые он закрывает, но отключить его ради самоцели - нафиг никому не нужно.
в стругацких у сталкеров две цели:
- поднять бабла что бы шикарно жить
- побывать в зоне, потому что туда тянет, исследовать ее, найти золотой шар или другие мега артефакты.
тоесть со всех сторон личная алчная выгода... а в этом мире какие то все через чур правильные, и ходят в одинаковой форме...
как один из квестов для всех данная идея очень хороша, но как главная цель группировки
Взаимоотношения
мир с другими сталкерами - ерунда, если я вижу что кто то мешает выполнить квест или получить артефакт, врядли у меня будет с ним мир. скорее уж нейтральные отношения, если он мне не мешает и я ему мешать не собираюсь. делаем же вроде одно дело - пытаемся выжить в месте куда даже военные боятся идти.
война с монолитом/бандитами/зомби - ерунда, у них со мной война может быть(религия у них такая), а мне с ними воевать не с руки - при входе/выходе в Зону военные жмут, в самой зоне аномалии и другие сталкеры которые хотят ухватить свой кусок, зачем мне воевать еще с бандитами, монолитом и иже с ними. тем более что моя группа меньше ихних раза в 3 как минимум.
и последняя идея задуматься на сегодня это пополнение боезапаса, что такое общие основания? с кем общие?
у военных это база на которой все есть(если нету то какие же они военные)
у долга/бандитов тоже своя база
у зомби тоже общие основания
если общие основания это взять из кармана/ у бармена / у друзей в городе шаров и забить магазины до 400 шаров, то у меня больше нету никаких вопросов. но тогда и не надо писать что это будет ролевая игра с минимальным количеством страйкбола
остальные вопросы у меня пока только к Крысу(потому что только он связывался со мной в личке). после беседы с ним может выложу еще пару частей моих мнений.