StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

ЗОМБИ вопросы и ответы
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1464
Страница 2 из 3

Автор:  Talissera [ Ср авг 19, 2009 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Плюш, тебе еще не надоело срывать голос в поисках истины? Вроде все всё поняли, всем всё было сказано на построении после игры. Ну чего сейчас то требовать? Вот тебе она сейчас нужна эта плоть зомби?

Автор:  plush [ Ср авг 19, 2009 5:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Talissera писал(а):
Плюш, тебе еще не надоело срывать голос в поисках истины? Вроде все всё поняли, всем всё было сказано на построении после игры. Ну чего сейчас то требовать? Вот тебе она сейчас нужна эта плоть зомби?

Я рассчитываю на продолжение банкета, хочу убрать максимум непоняток, ломающих фан.Чтобы люди примерно знали исходные параметры, внятно понимали, что следует ожидать, кроме ессно,сюрпризов (специально заложенных,заметьте), а чего не будет.
Где ошиблись, где недоговорили, а где поняли неправильно...
Короче делали выводы. И игроки, и орги.
А Вы, я извиняюсь, расцениваете форум только как инструмент общения ? Без наезда,я так просто спросил...
На построении после игры, насколько мне известно , были не все... нет? Это так, к слову.

Автор:  Lex [ Чт авг 20, 2009 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

plush писал(а):
хочу убрать максимум непоняток, ломающих фан.Чтобы люди примерно знали исходные параметры, внятно понимали, что следует ожидать, кроме ессно,сюрпризов (специально заложенных,заметьте), а чего не будет.

помню, за такие телодвижения "до" игры на меня многие крысились в стиле "ааа!! не страдай фигней, почууууувствуй атмооооосферу." Ну и прочая бредятина от людей, плохо понимающих что такое РИ на 150+ рыл.
Так что привыкай, если собираешься продолжать в том же духе :)

Автор:  plush [ Вс авг 23, 2009 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex писал(а):
plush писал(а):
хочу убрать максимум непоняток, ломающих фан.Чтобы люди примерно знали исходные параметры, внятно понимали, что следует ожидать, кроме ессно,сюрпризов (специально заложенных,заметьте), а чего не будет.

помню, за такие телодвижения "до" игры на меня многие крысились в стиле "ааа!! не страдай фигней, почууууувствуй атмооооосферу." Ну и прочая бредятина от людей, плохо понимающих что такое РИ на 150+ рыл.
Так что привыкай, если собираешься продолжать в том же духе :)

Я привык давно, да и помню о твоих штурмах :) Спасибо.

Автор:  plush [ Пн авг 24, 2009 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Полагаю,все кто хотел,высказались. Тему прошу закрыть и принять к сведению.
Всем спасибо.
Р.S. Судя по нижеследующему посту просьба моя преждевременна. Тайм-аут...

Автор:  Avgur [ Пн авг 24, 2009 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю категорически запретить сотрудничество и совместные боевые действия природных монстров и монолитовцев.
Иначе получается похоже на игровой сговор, когда Контролер используется как передвижной выжигатель мозгов с последующей передачей подконтрольных сталкеров на перевоплощение в монолитовцев.

По ходу игры стала непонятна одна фраза из описания клана Монолит: "Нейтралитет: Зомби "
Разбор "Атаки Валькирий".
Участвующие лица.
Атакующие: "дикие" зомби, "природные" зомби, Контролер, монолитовцы.
Обороняющиеся: должане и сталкеры.

В чем я вижу нарушения ролевки. Если "природные" зомби и являются наиболее разумными представителями этого сообщества и с ними могут еще как-то договориться монолитовцы без открытия огня, то "дикие" зомби не могут вести никаких переговоров и принимать предложения о сотрудничестве. Они могут только ходить и стрелять во все живое, что находится в пределах их видимости. Я могу поверить, что Главный Зомби нашел общий язык с монолитовцами и отправил группу монстров в направлении Базы Долга, но это единственное, что он мог сделать для них. Больше ничего он "диким" приказать не мог. В реале должно было получится, что "дикие" пошли бы на нашу базу и параллельно стреляли бы в идущие рядом с ними живые цели, то есть монолитовцев и Контролера. Но этого не было.
В реале вышло, что монолитовцы и зомби совершали одновременное нападение, а Контролер со своей шарманкой лазил между атакующими и пытался взять обороняющихся под контроль. Только вот на тот момент у меня на базе было всего пять долговских мониторов и они были на других постах. Остальные мониторы были у бойцов, которые были на задании по квесту. Так что оборонялись в основном должане которые были без мониторов и вольные сталкеры. Мы были заперты на Базе и деваться то в принципе было некуда.
То же и при атаке Псевдо Гиганта. Совместная атака Псевды и Контролера с зомбями как-то очень странно смотрелась, хотя и была зрелищной.
Лично мне непонятны игровые мотивы для подобных совместных действий и атак.

Автор:  plush [ Пн авг 24, 2009 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Авгур, когда я был в отыгрыше, мне дали вводную, что услышав шарманку с особой мелодией, неозомби становиться паинькой и идет за источником звука, умилённо пуская слюни. Как только мелодия смолкнет, зомби становится агрессивным к окружающему.
Нестыковки с известными мне правилами я не заметил.
Но ИМХО зомбак "звереет"на всех окружающих, не разбирая, кто из них чей. :)
Но действительно, вводные такого рода, появляясь в ходе игры, немного настораживают.
Завтра, к примеру, кто-то раскопает "заклятье"наподобие "ярости Зомби", возводящее зомбака в клан НекроМаклаудов на пару-тройку минут...и ?

Автор:  Avgur [ Пн авг 24, 2009 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я играю по правилам, прописанным в сталкнете, и меня не интересуют их изменения и апгрейды по ходу пьесы. Если касание зомби к живому человеку смертельно - значит оно смертельно при любых условиях без всяких оговорок. Берете каким-то образом зомби в плен? Пожалуйста, только извольте делать дистанционно, не касаясь его. А то когда по плацу Долга сталкеры несут на руках еще живых зомбаков и еще живы сами при этом - это немного вводит в ступор.)))

Я таким же образом мог бы изменять правила жизни и боя для своих бойцов, плюнуть на правила боевки и отправить именно бойцов без мониторов на штурм Радара и Монолита. Я же этого не делал.)))

Автор:  zloy [ Пн авг 24, 2009 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос: Как дикие зомби/снорки решали куда им брести? Им давался каждому примерный маршрут/направление или куда кривая выведет? (Зомби к сожж ниразу не удалось побывать :cry: )

Автор:  Avgur [ Пн авг 24, 2009 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Из правил.
"Отыгрыш и ограничения: Зомби могут передвигаться только пешком и стоя, то есть в полный рост. Стреляют зомби только "от бедра"(очень не точно), только стоя и не перезаряжаются во время боя. Так же зомби не используют укрытий, т.е. не прячутся. Завидев врага, зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко". После смерти зомби ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенирирует снова......

Главный зомби: имеет право собирать и отправлять довольно большие группы монстров, в том числе снорков, по-своему усмотрению. В других случаях количество снорков в группе ограничено (не более двух). "

Автор:  zloy [ Пн авг 24, 2009 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Миш, спасибо, я правила читал :wink:
Меня интересует, как на прошедшей игре зомби выбирали себе маршруты движения. Была какая-либо системная основа их массового передвижения или как придется. Учитывая, что большинство из ходячих мертвецов почти сразу упирались в "забор огорода Долга", системы передвижений небыло.

Автор:  Avgur [ Пн авг 24, 2009 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению не могу ответить на твой вопрос, так как не присутствовал на инструктажах в Деревне Монстров. :lol:
Могу только сказать, что средняя интенсивность нападений на базу была примерно одна-две атаки в час в светлое время суток.

Автор:  plush [ Пн авг 24, 2009 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Avgur писал(а):
К сожалению не могу ответить на твой вопрос, так как не присутствовал на инструктажах в Деревне Монстров. :lol:
Могу только сказать, что средняя интенсивность нападений на базу была примерно одна-две атаки в час в светлое время суток.

Ответ за себя: маршрут не получал. Ушёл в свободный полёт. Единственная просьба была вернуть бинты.
Базу ДОЛГА посетил в первую очередь- домой шибко тянуло. :)

Автор:  plush [ Пн авг 24, 2009 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Avgur писал(а):
Я играю по правилам, прописанным в сталкнете, и меня не интересуют их изменения и апгрейды по ходу пьесы. Если касание зомби к живому человеку смертельно - значит оно смертельно при любых условиях без всяких оговорок. Берете каким-то образом зомби в плен? Пожалуйста, только извольте делать дистанционно, не касаясь его. А то когда по плацу Долга сталкеры несут на руках еще живых зомбаков и еще живы сами при этом - это немного вводит в ступор.)))

Я таким же образом мог бы изменять правила жизни и боя для своих бойцов, плюнуть на правила боевки и отправить именно бойцов без мониторов на штурм Радара и Монолита. Я же этого не делал.)))

Командир, при всём моём Уважении,но
Цитата:
Атака: прикосновение снорка к любой части тела, снаряжения сталкера приводит к смерти.
в ПРАВИЛАХ про зомби такой фразы нет.
ИМХО в этом свете ПРАВИЛ- зомби замацать можно, если он не может стрелять.
По ПРАВИЛАМ смертельно : прикосновение СНОРКА, опасно : приближение к КОНТРОЛЁРУ и невозможно : к ПСЕВДОГИГАНТУ.
Всё как-бы не ИМХО, уж извини...:oops:
Но в остальном с тобой полностью согласен. :)

Автор:  Avgur [ Пн авг 24, 2009 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин. Не могу найти. Где-то на форуме в разьяснениях правил от оргов было. :cry:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/