StalkNet.ru http://www.stalknet.ru/forum/ |
|
ЗОМБИ вопросы и ответы http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1464 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Talissera [ Ср авг 19, 2009 5:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюш, тебе еще не надоело срывать голос в поисках истины? Вроде все всё поняли, всем всё было сказано на построении после игры. Ну чего сейчас то требовать? Вот тебе она сейчас нужна эта плоть зомби? |
Автор: | plush [ Ср авг 19, 2009 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Talissera писал(а): Плюш, тебе еще не надоело срывать голос в поисках истины? Вроде все всё поняли, всем всё было сказано на построении после игры. Ну чего сейчас то требовать? Вот тебе она сейчас нужна эта плоть зомби?
Я рассчитываю на продолжение банкета, хочу убрать максимум непоняток, ломающих фан.Чтобы люди примерно знали исходные параметры, внятно понимали, что следует ожидать, кроме ессно,сюрпризов (специально заложенных,заметьте), а чего не будет. Где ошиблись, где недоговорили, а где поняли неправильно... Короче делали выводы. И игроки, и орги. А Вы, я извиняюсь, расцениваете форум только как инструмент общения ? Без наезда,я так просто спросил... На построении после игры, насколько мне известно , были не все... нет? Это так, к слову. |
Автор: | Lex [ Чт авг 20, 2009 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
plush писал(а): хочу убрать максимум непоняток, ломающих фан.Чтобы люди примерно знали исходные параметры, внятно понимали, что следует ожидать, кроме ессно,сюрпризов (специально заложенных,заметьте), а чего не будет.
помню, за такие телодвижения "до" игры на меня многие крысились в стиле "ааа!! не страдай фигней, почууууувствуй атмооооосферу." Ну и прочая бредятина от людей, плохо понимающих что такое РИ на 150+ рыл. Так что привыкай, если собираешься продолжать в том же духе |
Автор: | plush [ Вс авг 23, 2009 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex писал(а): plush писал(а): хочу убрать максимум непоняток, ломающих фан.Чтобы люди примерно знали исходные параметры, внятно понимали, что следует ожидать, кроме ессно,сюрпризов (специально заложенных,заметьте), а чего не будет. помню, за такие телодвижения "до" игры на меня многие крысились в стиле "ааа!! не страдай фигней, почууууувствуй атмооооосферу." Ну и прочая бредятина от людей, плохо понимающих что такое РИ на 150+ рыл. Так что привыкай, если собираешься продолжать в том же духе Я привык давно, да и помню о твоих штурмах Спасибо. |
Автор: | plush [ Пн авг 24, 2009 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Полагаю,все кто хотел,высказались. Тему прошу закрыть и принять к сведению. Всем спасибо. Р.S. Судя по нижеследующему посту просьба моя преждевременна. Тайм-аут... |
Автор: | Avgur [ Пн авг 24, 2009 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю категорически запретить сотрудничество и совместные боевые действия природных монстров и монолитовцев. Иначе получается похоже на игровой сговор, когда Контролер используется как передвижной выжигатель мозгов с последующей передачей подконтрольных сталкеров на перевоплощение в монолитовцев. По ходу игры стала непонятна одна фраза из описания клана Монолит: "Нейтралитет: Зомби " Разбор "Атаки Валькирий". Участвующие лица. Атакующие: "дикие" зомби, "природные" зомби, Контролер, монолитовцы. Обороняющиеся: должане и сталкеры. В чем я вижу нарушения ролевки. Если "природные" зомби и являются наиболее разумными представителями этого сообщества и с ними могут еще как-то договориться монолитовцы без открытия огня, то "дикие" зомби не могут вести никаких переговоров и принимать предложения о сотрудничестве. Они могут только ходить и стрелять во все живое, что находится в пределах их видимости. Я могу поверить, что Главный Зомби нашел общий язык с монолитовцами и отправил группу монстров в направлении Базы Долга, но это единственное, что он мог сделать для них. Больше ничего он "диким" приказать не мог. В реале должно было получится, что "дикие" пошли бы на нашу базу и параллельно стреляли бы в идущие рядом с ними живые цели, то есть монолитовцев и Контролера. Но этого не было. В реале вышло, что монолитовцы и зомби совершали одновременное нападение, а Контролер со своей шарманкой лазил между атакующими и пытался взять обороняющихся под контроль. Только вот на тот момент у меня на базе было всего пять долговских мониторов и они были на других постах. Остальные мониторы были у бойцов, которые были на задании по квесту. Так что оборонялись в основном должане которые были без мониторов и вольные сталкеры. Мы были заперты на Базе и деваться то в принципе было некуда. То же и при атаке Псевдо Гиганта. Совместная атака Псевды и Контролера с зомбями как-то очень странно смотрелась, хотя и была зрелищной. Лично мне непонятны игровые мотивы для подобных совместных действий и атак. |
Автор: | plush [ Пн авг 24, 2009 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Авгур, когда я был в отыгрыше, мне дали вводную, что услышав шарманку с особой мелодией, неозомби становиться паинькой и идет за источником звука, умилённо пуская слюни. Как только мелодия смолкнет, зомби становится агрессивным к окружающему. Нестыковки с известными мне правилами я не заметил. Но ИМХО зомбак "звереет"на всех окружающих, не разбирая, кто из них чей. Но действительно, вводные такого рода, появляясь в ходе игры, немного настораживают. Завтра, к примеру, кто-то раскопает "заклятье"наподобие "ярости Зомби", возводящее зомбака в клан НекроМаклаудов на пару-тройку минут...и ? |
Автор: | Avgur [ Пн авг 24, 2009 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я играю по правилам, прописанным в сталкнете, и меня не интересуют их изменения и апгрейды по ходу пьесы. Если касание зомби к живому человеку смертельно - значит оно смертельно при любых условиях без всяких оговорок. Берете каким-то образом зомби в плен? Пожалуйста, только извольте делать дистанционно, не касаясь его. А то когда по плацу Долга сталкеры несут на руках еще живых зомбаков и еще живы сами при этом - это немного вводит в ступор.))) Я таким же образом мог бы изменять правила жизни и боя для своих бойцов, плюнуть на правила боевки и отправить именно бойцов без мониторов на штурм Радара и Монолита. Я же этого не делал.))) |
Автор: | zloy [ Пн авг 24, 2009 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вопрос: Как дикие зомби/снорки решали куда им брести? Им давался каждому примерный маршрут/направление или куда кривая выведет? (Зомби к сожж ниразу не удалось побывать ) |
Автор: | Avgur [ Пн авг 24, 2009 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Из правил. "Отыгрыш и ограничения: Зомби могут передвигаться только пешком и стоя, то есть в полный рост. Стреляют зомби только "от бедра"(очень не точно), только стоя и не перезаряжаются во время боя. Так же зомби не используют укрытий, т.е. не прячутся. Завидев врага, зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко". После смерти зомби ждет пока его облутают и отходит подальше от людей, где регенирирует снова...... Главный зомби: имеет право собирать и отправлять довольно большие группы монстров, в том числе снорков, по-своему усмотрению. В других случаях количество снорков в группе ограничено (не более двух). " |
Автор: | zloy [ Пн авг 24, 2009 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Миш, спасибо, я правила читал Меня интересует, как на прошедшей игре зомби выбирали себе маршруты движения. Была какая-либо системная основа их массового передвижения или как придется. Учитывая, что большинство из ходячих мертвецов почти сразу упирались в "забор огорода Долга", системы передвижений небыло. |
Автор: | Avgur [ Пн авг 24, 2009 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению не могу ответить на твой вопрос, так как не присутствовал на инструктажах в Деревне Монстров. Могу только сказать, что средняя интенсивность нападений на базу была примерно одна-две атаки в час в светлое время суток. |
Автор: | plush [ Пн авг 24, 2009 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Avgur писал(а): К сожалению не могу ответить на твой вопрос, так как не присутствовал на инструктажах в Деревне Монстров.
Могу только сказать, что средняя интенсивность нападений на базу была примерно одна-две атаки в час в светлое время суток. Ответ за себя: маршрут не получал. Ушёл в свободный полёт. Единственная просьба была вернуть бинты. Базу ДОЛГА посетил в первую очередь- домой шибко тянуло. |
Автор: | plush [ Пн авг 24, 2009 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Avgur писал(а): Я играю по правилам, прописанным в сталкнете, и меня не интересуют их изменения и апгрейды по ходу пьесы. Если касание зомби к живому человеку смертельно - значит оно смертельно при любых условиях без всяких оговорок. Берете каким-то образом зомби в плен? Пожалуйста, только извольте делать дистанционно, не касаясь его. А то когда по плацу Долга сталкеры несут на руках еще живых зомбаков и еще живы сами при этом - это немного вводит в ступор.))) Я таким же образом мог бы изменять правила жизни и боя для своих бойцов, плюнуть на правила боевки и отправить именно бойцов без мониторов на штурм Радара и Монолита. Я же этого не делал.))) Командир, при всём моём Уважении,но Цитата: Атака: прикосновение снорка к любой части тела, снаряжения сталкера приводит к смерти. в ПРАВИЛАХ про зомби такой фразы нет.
ИМХО в этом свете ПРАВИЛ- зомби замацать можно, если он не может стрелять. По ПРАВИЛАМ смертельно : прикосновение СНОРКА, опасно : приближение к КОНТРОЛЁРУ и невозможно : к ПСЕВДОГИГАНТУ. Всё как-бы не ИМХО, уж извини... Но в остальном с тобой полностью согласен. |
Автор: | Avgur [ Пн авг 24, 2009 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин. Не могу найти. Где-то на форуме в разьяснениях правил от оргов было. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |