StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Вс май 27, 2018 11:09 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:12 pm
Сообщения: 1289
Группировка: Quad-A
Stalknet: 7
Предложения для обдумывания:

_________________
Дилер зависимости от зоны :)
где пройти собеседования? skype: jmaels


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 5:55 pm
Сообщения: 35
Группировка: Одиночки
Stalknet: 249
120 игроков - это уже по усмотрению организаторов. При имевшихся 200 мне в Зоне тесно не было :).
Может быть стоит найти себе помощников на следующую игру?

Как мне кажется, закрывать игру для людей до 23 лет - неправильно. Встречал много людей от 18 до 23 достаточно адекватных и увлечённых идеей Сталкера. Да и просто, за молодёжь обидно :))).

_________________
Пива для всех! Даром! И пусть никто не уйдёт на своих двоих!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 4:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:18 pm
Сообщения: 123
Группировка: Решает
Stalknet: 60
Откуда: Обнинск, Калужаская область
количество игроков - на ваше усмотрение. Имхо лучше нарастить силы орг. группы (20 человек минимум + помощники по хоз/бытовой части, чтобы мастера не отвлекались), чем уменьшать количество игроков.

Фильтр по любому нужно вводить нормальный, а не формальный.


Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Не больше, чем в это году.

по идее должно быть меньше, тк электроника уже готова и меняться, насколько я понял, не будет.
Хотя у меня есть пара предложений по "электронизации" контейнеров и природных артефактов. Дабы слегка выправить ситуацию со сбором артов. (довольно много было нарушений в этом плане, как мне показалось).


Последний раз редактировалось Lex Пн авг 10, 2009 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 12:23 pm
Сообщения: 54
Группировка: Решает
Stalknet: 288
Откуда: la Russia
1. Состав огранизаторов не менее 20-25 человек не играющих оргов. Орги 24 часа должны быть доступны и не запарены.
3 в квестовой группе, 2 по электронике и аномалиям, по 1 на группировку, 4 в главной группе.

2. Квесты квесты и еще раз квесты, кучи квестов и не в стиле найди херню и принеси, убей хера. Квесты в конвертах командирам сторон, чтобы без связи с оргами они вскрывали их сами и по игровому доносили до бойцов. Настоящие квестовые линии.

3. Ограничение по количеству шаров и дозарядке. Не более 500 одиночкам, не более 300 остальным. Дозаряжаться на месте дозарядки и учитывая мертвых можно 20-40 людям, после чего надо выполнять квест для доставки нового ящика с патронами. Места дозарядки в виде ящиков в Зоне для одиночек с ограниченным количеством дозарядок.

4. Нормально работающая электроника!!!

5. Контролер должен быть страшен, а не принцесса-вишенка как его назвали. Не менее 40 метров захвата, а то с его 10-5 метрами это фигня.

6. Псевдогигант должен быть вообще машиной смерти, действительно сложный монстр.

7. Поле Монолита должно светиться ночью от аномалий и артефактов - не менее 200 артефактов и штук 50 маленьких аномалий + постоянный контроль монолитом, с его выходом в зону только по квестам 1-2 раза в сутки

8. Убрать деревню монстров в рыжий лес

9. Заставить Долг патрулировать зону от монстров. Сделать это с ограничением наравлений входа в Долг - двое ворот и все входы выходы как и атаки только через них, чтобы долг не охранял сам себя, а находился спокойно в Зоне

10. Запретить игрокам тупо расстреливать мертвых монстров и монстров которых не убить в лоб - их надо бояться.

11. Адекватный ценовой балланс по артефактам и еде, адекватное отношение к одиночкам всех группировок ( каждый должен вбить в свою голову что игра в первую очередь для одиночек!)

12. Огнанизовать группу из игроков чтобы они перед игрой проконтролировали реальность сделанного и рассказали чего ждать другим.

По 18-летним, Антон человек, что меня превратил в мясо живое в Долге и его же люди расстреливавшие меня толпой в 5-7 человек явно были в возрастной планке высокой.

_________________
Будем ДРУЗЬЯМИ!!!

http://vkontakte.ru/id61171


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 4:27 am
Сообщения: 65
Группировка: Решает
Stalknet: 554
Откуда: Питер
Пометить границу полигона кольцом радиации. Во-первых что б не шастали по границе, а во-вторых что б не заблудиться.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 12:18 pm
Сообщения: 17
Группировка: Решает
Stalknet: 141
все что сказал Evil - присоединяюсь.
Недостатки с моей точки зрения - аномалий маловато. Я как долговец очень очковал пробираясь в разведочный рейд к базе монолита, наслушавшись о том как там все утыкано смертельными пятнами. Потом там гулял как по бродвею.
Я понимаю что основной акцент был на одиночек, но мне кажется группировкам уделили мало внимания, что сильно уменьшило фан тем же одиночкам. Монолиты не смогли выполнить свои квесты (а было бы одиночкам интересно побегать от них. Как я понимаю монолитам нужны были пленные?) Долговцы тоже не выполнили. Я лично искал алтарь монолита и выжигатель чтоб или спасти пленных, или как нить насрать монолитам. Не нашел. Для фана мог бы от лица Долга даже дать квест одиночке типа "найди выжигатель и скажи нам, а мы тебе плюшку и респект с уважухой"
Мониторы у Долга были как в армии броники -передавались по смене, их не хватало, их смерть в сталкнете никак не регистрировалась. Никто так и не увидел текст "погиб %username%, группировка Долг" -> "Появился новый зомби".
Ученые не смогли развернуться в полную силу.
Экономика немного не продумана. При стоимости артефакта в 100 рублей чашка кофе за 300 выглядит странно.
Было бы отлично получше визуализировать аномалии, как предлагали. То есть жарка - куча углей (но не в количестве двух головешек которые можно спутать с прошлогодним костром).
Подумать бы над электрой - днем стробоскоп вообще не видно.
Ограничения на боезапас работает если честно не очень.
Дабы было проще это контролировать и не вводить игроков в соблазн дозарядиться в своей палатке своими шарами - предложил бы вобще отказаться от заезда со своими шарами, выдавать подъемные деньги и (при нормальной балансировке экономики) продавать шары в барах. Так же можно продавать шары друг другу. Сделать их отчуждаемыми. Поскольку это не будет личной собственностью игрока - проблем думаю возникнуть не должно.
Так же будучи монстром (сам бегал зомбиком) сложно понять из чего тебя убивают. написано - пулемет - мгновенная смерть. Я ночью подхожу к заставе долга и начинаю страшно завывать, вызывая непроизвольную дефекацию соратников. ПО мне лупят пять стволов и я не вижу что из них пулемет. Посему считаю что лупит авто, и как обычно падаю четыре раза.
Возрастной ценз - не показатель. Отлично играли 18-летние, лажали 30-летние.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 2:36 pm
Сообщения: 5
Группировка: Одиночки
Stalknet: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Разнести локации по всему полигону. Когда от Долга до Болотника и деревни зомби доплюнуть можно, а до Янтаря и бандитов два шага - это непорядок.
Больше аномалий и артефактов по всему полигону - а не на маленьком жалком пятачке, в который можно вляпаться, только если карты нет и желания ходить в обход.
Больше квестов - интересных и умных, направленных на взаимодествие с другими персонажами. Неумных тоже больше.
Больше мастерских квестовых персонажей и качественный их отбор на соответствие роли. Не может персонаж Бармен быть малоэмоциональным флегматиком. Он создает атмосферу, а не только выдает квесты и платит деньги. Энергия, эмоции, фантазия, харизма и экспрессия его все. Если нет такого среди своих и не удалось найти в ролевой среде, то можно пригласить за небольшие деньги. Неоднократно сталкивался на ролевых проектах с тем, что на такие позиции приглашали студентов из театральных вузов и даже профессиональных актеров.
Лучше продумать экономическую структуру.
Ввести сценарные квесты с финалом для всех группировок. У игры должен быть конец. Больше группировок - залог разнообразия и страховка, если кто свалит.
Монстры должны разбредаться по Зоне, а не бесконечно мочить Долг. Должны быть уникальные места, какие-нибудь логова кровососов, поля артефактов, куда обязаны ходить монстры и устраивать засады на сталкеров.
У Монолита должна быть функция по перемещению аномалий и раскидыванию артефактов - разумеется обыгранная в квестах.
Исполнитель желаний не может быть просто памятником Пушкину - он должен что-то давать и путь к нему должен быть сложен.
Такие девайсы, как гайки и АА должны быть более доступны, лучше их эффекты улучшать в процессе игры, чем копить на неизвестный девайс всю игру.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 5:21 pm
Сообщения: 39
Группировка: Одиночки
Stalknet: 134
Откуда: Тихвин
Люди... Паутинка. От нее мерли как мухи, а обозначения ее (я лично как ни смотрел так не заметил) нигде не было. Думаю намотанная меж стволами тонкая леска смотрелась бы в самый раз - и фиг заметиш и если вляпаешься, то поймешь где:)
Квесты - 9 на 98 голов одиночек - очень мало - факт.
Отыгрышь! (это уже зависит от самих игроков)

_________________
Героями не рождаются, Героями умирают...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 10:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 8:24 am
Сообщения: 2
Группировка: Решает
Stalknet: 572
Вепс писал(а):
Люди... Паутинка. От нее мерли как мухи, а обозначения ее (я лично как ни смотрел так не заметил) нигде не было.(это уже зависит от самих игроков)

Не соглашусь. Ночью в свете нормальной криптонки, а не диодника, любовался на Паутинку минут 10... Красиво до жути.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 10:47 pm 
Не в сети
Глас Монолита

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:58 pm
Сообщения: 193
Группировка: Монолит
Stalknet: 41
1. В обязательном порядке инструктаж командиров группировок перед началом игры.

2. Одного мастера на группировку, минимум. Ежедневные посещения мастерами-кураторами группировок во время игры (желательно в то время, когда группировка целиком на базе-время согласовывается).

3. Смена ключевых игровых персонажей (командиров группировок, барменов т.п.).

_________________
Программист - это прежде всего творческая личность,а уже потом пьяная скотина.

Высокая скорость передвижения по Зоне это не ваша заслуга, а наша недоработка!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 2:30 pm
Сообщения: 127
Группировка: Рассвет
Stalknet: 451
Откуда: Москва
Необходимо, что бы группировки были заняты выполнением квестов, а не выносом базы Долга! С Монолитом удалось поиграть только в страйк, в Сталкера просто не было возможности. Болше половины бойцов занята на охране базы, меньше нереально, четверть отсыпается, выполнять квесты одним квадом просто невозможно, а от нас еще и требуют Янтарь охранять! Ходить по зоне без гаек просто глупо. Вышли на квест тремя квадами, полтора часа бегали по всей зоне и по дороге к деревне одиночек просто поумирали от аномалий. Кстати как получилось, что все аномалии оказались на пути между Долгом и Хармонтом, а остальные локации практически не затронуты? Деревню зомби можно вообще возле ворот нашей базы расположить, а то целых сто метров это както далековато, все равно первые сутки все зомбаки к нам шли! И чем бойцам долга зарабатывать денег? У нас зарплата 500 р.!!! А с убитых сотнями монстров даже снять нечего!
Итог:
- больше квестов
- больше аномалий
- обязательно болты
- подправить экономику
- шары включить в стоимость игры и сделать отчуждаемыми
- не забывать про хабар (деньги у сталкеров, части у монстров)
- больше организаторов (на каждую базу как минимум 1 стационарный не игровой смотрящий)
- локации раскидать подальше
Вроде все пока...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 8:11 pm
Сообщения: 8
Группировка: Долг
Stalknet: 239
и зарплату Долгу побольше...
раз в 10-15...
а то это не серьезно меньше чем на кружку пива в день...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 1:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
Раз Тоха говорит сливать конструктив , попробую , не ругайте сильно ))
И так. История ДОлга глазами командира 7- Квада. А еще вернее ответы на некоторые вопросы, которыми задались многие игроки к Долгу.
1. У нас было только 8 маниторов, не было паспортов и доступа в сталкнет. Вот так мы и играли.
2. Вместо заявленых 38, нас оказалось только 28. Работать в графике 12/4 (12 на посту/4 сна, а реально 3) это знаетели трудновато. Минус 2-3 бойца при любой атаке, и все, все графики летят на смарку. Не буду тыкать пальцем, но есть у нас люди которые спасли 2 часа за сутки....
3. Монстры. В правилах чего было сказано? Вот перечитайте снова. Пилять... над/под снорком взрывается три гранаты в радиусе метра, а он при этом продолжает атаковать, или после подрыва в метре на гранате, он врубает 5-ю ТАК, что я вспомнил свою футбольную молодость убегая от него. А где передвижение на 4-х конечностях? ИМХО. Кто передергивал и переигрывал, тот получал. Я сам играл снорка, сам олучил ОТ СВОЕГО КВАДА полную горсть шаров , с 5 метров, 130-140 тюны. Знаю о чем говорю. По поводу стрельбы в лицо, +1 к СДВНу, на месте и сразу надо было разбираться.

Теперь конструктив. Остыл от "вентилятора" уже, действительно время лечит :D

Как ни крути, вводные исходят от организаторов. Это игра развивается сама по себе, а вводные, старт - он целиком на оргах.
Как мне показалось, явно не хватило бюджета. Ребята, вы планочку-то поднимите. Пусть стоит 4 или 5. НО это будет БЮДЖЕТ, которго хватит на все. И конечно его надо планировать. Во первых это уже ценз, во вторых еще болшая ответственность перед игроком сдавшим взнос заранее. НО черт, мне прикольно построить укрепления до игры. Но вот совсем не прикольно потом получать "по рукам". В старйке мы платим меньше входняки, а укрепы стоят уже готовыми. Значит можно сделать :wink:
Если оказался перезаезд людей. ТО обеспечте ТЕХ, кто регился, кто ждал это год, кто в списках, а уже потом тех, кто приехал "за одно".
ТАк случилось что не хватило нам мониторов. Из-за этого ТОЖЕ ( и конечно численности), мы не вылезали с базы. Но даже находясь на базе, мы раз пять испортили кайф контролеру... и сами его не дополучили )) Вывод. Меняйте правила походу игры. Правила поражения, отыгрыша и т.п. сходу. Получилось что правила заточены под одно, а этого одного как раз и нету.
Это же касается видимо и ситуации с Монолитом, да и Доктором тем же. Мы приходим получить "благословление", а он разводит руками :)
Кстати Док, ты вообще ключевая фигура, ну вот надо бы читать истории игроков :wink:
ДА и еще. У меня смложилось впечатление, что на базу Долга лезли все кто можно и нельзя. ДА , спасибо за подгон очередной партии шаров. Но епрст, а аккумуляторы? Надо как-то сбалансировано подходить к этому.
Цепная реакция пошла. Военные халтурят, сталеры ломанулись в зону, и понеслась. Где мясо? у Долга, вся монстра на Долг. И т.д.. Вот это тоже надо было как-то сразу регулировать. Кстати вот тогда бы мы не удваивали посты и могли показаться в зоне не два раза, а больше.
Как-то так. Столько уже об этом все говорилось и дуалось, что уже трудно выташить из головы что-то более четко сформулированное.
Еще что-то народится/вспомнится напишу :D

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 3:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:43 pm
Сообщения: 16
Группировка: Монстры
Stalknet: 397
Откуда: СПб
По теме предложений и конструктива, пока все вышеизложенное другими, по меньшей мере стоит того что бы к этому прислушаться.

все же повторюсь и поддержу

нужно:
-усилить фильтр, подойти к этому как то по другому
-жестко проработать дерево квестов и сюжетную линию
-обязательно увеличить количество мастеров
с каждым мастером должна быть проведена большая работа
-у мастеров долдна быть связь с оргами и между собой, для разруливания нештатных ситуаций или изменений сюжета
-мастер должен быть в каждой группировке - это должен быть не игрок, а фактически работник, контролирующий состояние людей и их настрой
-игра делается в первую очередь для одиночек, но ни одна роль не может быть упущена в плане сюжета (роль - имеется ввиду и групировки в целом и ключевые персонажи)
-нужно менять экономику, делать ее более сбалансированной
-нужно улучшать аномалии и арты, их должно быть больше, продуманьнее и разнообразнее - это антураж и атмосфера игры
-нужно усложнять возможность сводится всему этому к боевке, сокращать боезапас, понижать планку тюнов и т.д.
-лучше изменить положения локаций, но в то же время ограничить полигон, возможно с помощью электроники, что бы были некоторые места просто не проходимыми.


В общем многое стоит доработать, что то возможно упростить, что то усложнить, а что то просто больше продумать.
Я думаю третьей части быть, но нужно к ней лучше готовиться и постараться сделать ее близкой к идеалу. Есть много идей что еще можно и нужно сделать, есть уже частично ресурсы и главное есть опыт, как побед так и неудач и нельзя про него забывать.
Сделать так, что бы ни у кого и мысли не возникло о том что он зря сюда приехал! Безусловно игру делают игроки и найдутся, даже при жестком отборе люди, которые смогут подпортить кому то настроение, но позитив от всего остального должен перевалить эту чашу весов!


Последний раз редактировалось Scream [LatBat] Вт авг 11, 2009 3:50 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 3:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
НУ вот. Отлично, что бы Долг не скучал. Я с тобой соглашусь только если бы нас было 38-40. Вот тогда бы да! Но тогда бы мы нормально вылазили в зону устраивая рейды.

Я вот конечно может и похож на идиота, но это уверю не так. Постараюсь разложить пару моментов, с точки зрения логики.

Атака бандитов.
Первая их атака захлебнулась, а почему? Потому что мы были на постах.
Вторая атака. Мы все в баре, и не просто покушать, а было совещание - что делать дальше. Так как появилась новая квестовая линия, которая родилась ночью, и которую мы ждали.
Приходят бандосы, на постах ни кого.
Почему никто не задался вопросом - почему никого нет? Когда до этого всегда были!

Монстры.
Лично я учавствовал в большинстве оборонных действий. И я НЕ ПОМНЮ, что бы кто-то ДОБИВАЛ зомбиков или снорков.
Об поведении самих снорков и зомби написал выше. У меня знаетели шарик выковыривали всем квадом из черепушки после атаки бандитов. И весь бок в таких же отметинах, когда я выскочил снорком на пять стволов. Это лично мне как-то не помешало играть дальше, и не вызвывает упреков.
Кстати вот, за даром продаю )))))) Зомбиков убивать только ножами! Хитов у них пусть будет сколь угодно много. Попадание валит с ног, а убийство засчитывать только ножем. Вот тогда это - приблизит реалии, раз. Добавит ощущений, два.

Месть Монолита.
Стоит Долг на плацу (обращу внимание, что эти трое уже были на базе ранее, и видели обстановку, более того, одного из них я помню на базе буквально не задолго до построение, а уже тогда мы предупреждали всех, в 23-00 мы заканчиваем игру), на постах НИКОГО, в центре стоят три командира, и высказывают слова благодарности, и вообще эмоций за проведенную игру своим подчиненным. Ребят даже встретили с юмором. И тут такое.
ДА, и я лично прошу прощения за стрельбу. Но простите , с самого появления этих троих на плацу, было понятно - ДОЛГ вне иГРЫ уже. это раз. ДВа, о какой мести монолита идет речь? Монолита не было в течении суток и вдруг он возник, востал из руин в лице трех бравых ООНовцев, и уж вдвойне не понятно почему зомбированых. Вот вам и реакция. Ибо большинство восприняло это, как самовольное не совсем адекватное поведение трех человек.

Маелз сказал замечательные слова перед игрой - Относитесь ко всем и ко всему так, как бы вы хотели, что бы относились к вам. И еще замешкался выговаривая эту фразу.

Так вот. Если зомбик отыгрывал красиво, и что самое главное, падал после первого попадания, ему кричали браво, и стреляли одиночными. Терпеть постоянные и излишние попадания по себе, это тоже облом кайфа для стреляющего. Ибо сказано - одно попадание - один хит! А что имеем? раз попал, два попал, а он все идет и идет, идет и идет... т.е. это НОРМАЛЬНЫЙ отыгрыш такой, да?
У нас один парень замечательно отыграл зомби, получая один два шарика, падая и при этом продолжая стучать руками и ногами по земле, с криком -Больно! Отыгрышь, это не антуражная ходьба под пулями....
А боец наш один получил четко в лоб, когда зомби встал на колено выстрелил прицельно. Это как? чего-то ни кто не разбирается по этому поводу....

Мне кажется достаточно упреков. Их не было на игре, они как всегда возникают после, на форуме. Я закончил, надеюсь дальше будем только повышать уровень общения, а не скатываться с разборку. Спасибо.

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)

Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB