StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:07 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 11:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:40 am
Сообщения: 122
Группировка: Одиночки
Stalknet: 302
Откуда: Москва
а увексовские маски держат??? ну, я выкладывал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 6:26 pm
Сообщения: 35
Группировка: Решает
Stalknet: 301
Из своего хардбольного опыта могу сказать, что очки увекс, которые идут в комплекте со щитком, держат сталь вплоть до 220 мс, поэтому думаю пластиковый шар 170 мс они выдержат точно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 12:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23 pm
Сообщения: 17
Группировка: Решает
Stalknet: 19
Смотря какие но Увикс возьмёт если родные то держат а если нет то в топку их мы не родные при скорости в 120м\с пробивали


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 12:49 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Китайских подделок очков UVEX я не видел. Разница только в том, что одни и те же модели очков изготавливаются с различными материалами линз. И цена на них при этом разительно меняется.
Так очки UVEX УЛЬТРАВИЖИН 9301.105 с линзой из поликорбаната стоят от 900 до 1100 рублей в разных магазинах, а очки UVEX УЛЬТРАВИЖИН 9301.714 с линзой из износостойкого ацетата стоят уже от 360 рублей.
И соответственно первые держат до 200 м/с, а вторые не больше 120 м/с по паспорту.
№1 Изображение и №2 Изображение

Как говорится:"Оцените внешне разницу!"

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 1:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:18 pm
Сообщения: 123
Группировка: Решает
Stalknet: 60
Откуда: Обнинск, Калужаская область
я бы вообще такие очки не брал - уж слишком строительные.. покемонизъм :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 1:33 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
А это и есть защитные очки для промработ. Одни - работы по резке металла и камня, другие - для неопасных работ, где может попасть пыль или мусор в глаза.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 2:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:40 am
Сообщения: 122
Группировка: Одиночки
Stalknet: 302
Откуда: Москва
надо бы протестить мне их...ну да не в этом дело... на что менять стёкла в противогазе??? и где можно этот материал купить???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 6:19 pm
Сообщения: 147
Группировка: Одиночки
Stalknet: 183
Откуда: Кахастан Актобе
ну если менять то на поликарбонат наверно! хотя зачем?? :shock:
вы что собрались в противогазе бегать на игре? Затея не из приятных я вам скажу, даже если защитите глаза то сквозь резину по лицу даже 90 м/с ой мама как не приятно! а поткладывать под него поролон будете похожи на Халка ток в противогазе!
ИМХО противогаз элемент антуража и не надо ему больше!

_________________
Удачной охоты СТАЛКЕР (с) Сидорович
Если слышишь звук пуль ето хорошо, значит стреляют не в тебя, потому что свою пулю ты не услышишь
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 4:49 am
Сообщения: 18
Группировка: Решает
Stalknet: 293
Откуда: Обнинск
а чем не для антуража его одевать при разных обстоятельствах или када владельцу захочеться? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
и так, почему суперкостюмы не вызывают у меня радости:
стилистика нашей игры - максимальный реализм, холодный и жесткий мир Зоны Отчуждения. у нас не звездные войны.

психологические причины: такие костюмы вносят дополнительную "виртуальность" в и так виртуальную игру, т.к. не имеют аналогов в реальной жизни и получается что игроку нужно поверить не только в наличие Зоны Отчуждения под ногами но и в существование футуристических костюмов. чем больше условностей тем слабже погружение.

логические причины: если бы существовала реальная Зона Отчуждения то в таком костюме в неё можно было бы сходить два раза, в первый раз такого красавца бы заметили а во второй... что касается Долга то тут все сложнее, пропажа одного бойца может привести к мощной ответной реакции, в то время как у одиночек такого нет и пропажа не вызывает последствий.

общая философия нашей игры и кмоп версии, различаются. в комп версии одиночка, это что то вроде центра вселенной, он всех побеждает, он герой спаситель и надежда человечества, и это вполне логично по тому что он "главный герой" этого требуют каноны игростроя. у нас все иначе.

вот здесь максимально переданны атмосфера и антураж, которых мы хотим достич в отношении Одиночек
http://www.stalker-game.com/img/wallpap ... 1_1024.jpg
ну кто скажет что это молодой новичок?

если же стойкое желание создать суперкостюм не покидает вас, то делайте его с минимальными расхождениями, т.е. это делается не попринципу "там была маска - а ну возьмем сторительную, там были наколенники - а ну возьмем какинить скейтерские" делать так чтобы при встрече с другим игроком у него первая мысль была не "хм это типо как СЕВА" а "ёмае да этож СЕВА!" чтобы отждествление с костюмом было быстрым и полным, при наличии треша я не пропущу ваш антураж т.к. не желаю видеть у нас на игре пеструю толпу "кто во что горазд"

наша цель сделать правильную игру а без правильных игроков и правильного Антуража ни какие орговские ухищрения не помогут. отсюда и высокие требования.

PS рекомендую начинать строительство костюма с маски и кислородных балонов, так же имеет смысл засылать промежуточные фото антуража, ведь елси вы хотите стать исключением из правил и выделиться на фоне других игроков то надо делать это по честному, надо действительно стать исключением и вложить значительно больше сил чем вложили другие. одного желания быть крутым не достаточно, надо быть крутым на самом деле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:57 pm
Сообщения: 253
Группировка: Одиночки
Stalknet: 20
Откуда: г.Сыктывкар
Возник вопросик.Делаю костюм из энцефалитки,сшитой в комбез.Есть еще горка.Если будут одобрены оба варианта(один как основной,второй запасной),можно ли будет переодеться по ходу игры?Мало ли,порвется,испачкается сильно и т.п.Или должен быть ОДИН костюм?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 12:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
stormNWS писал(а):
и так, почему суперкостюмы не вызывают у меня радости:
стилистика нашей игры - максимальный реализм, холодный и жесткий мир Зоны Отчуждения. .....

PS рекомендую начинать строительство костюма с маски и кислородных балонов, так же имеет смысл засылать промежуточные фото антуража, .........то надо делать это по честному,......


Изображение

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Шрам писал(а):
Возник вопросик.Делаю костюм из энцефалитки,сшитой в комбез.Есть еще горка.Если будут одобрены оба варианта(один как основной,второй запасной),можно ли будет переодеться по ходу игры?Мало ли,порвется,испачкается сильно и т.п.Или должен быть ОДИН костюм?

конечно же переодеться будет можно :)

Yesaul выбрал самый правильный подход, он подтверждает свои слова делом, причем качественным.

если может один члеовек то могут и другие, все зависит от вашего желания.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:57 pm
Сообщения: 253
Группировка: Одиночки
Stalknet: 20
Откуда: г.Сыктывкар
Спасибо :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
Шторм спасибо за оценку.

Честно говоря, хотелось сделать костюм Долговца из компа. Но сделать хорошую, детально хорошую и четкую копию - просто выше любых домашних, кустарных возможностей. Да и себестоимость такого костюма зашакалит за 15 т.р. точно. Потому..... за основу взял Сплавовский "Бекас", обшиваю кордурой (для придания схожести с кожей) и "вышиваю" основные "броские" элементы.
Штаны закончил, и только теперь понял, что работа и не начиналась. Сшить курку будет куда сложнее :twisted: :twisted: (купить второй "Бекас" я всегда успею ) :cry:

Изображение Изображение

Скептикам скажу сразу, передний щиток пришит "намертво" только на 60%. Отстальные 40% держатся на липучке и прижимаются ремнем. Т.е. костюм не явится помехой для справления естественных нужд. :wink:

P.S. Кстати все функционально. Не жмет и не тянет. Кто по внимательнее, смоожет заметить разницу в "наколенниках". На первой фотке они более антуражно выглядят, но ни фига не функциональны оказались, слишком высоко пришил. Пришлось опускать.

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)

Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1317 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB