StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

Старт игры
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1241
Страница 5 из 8

Автор:  Lex [ Вт июл 07, 2009 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Lex писал(а):
зачем одновременно. Можно по очереди. Главное условие - увидевший противника не должен выжить или что-то сообщить.

Хм. Это даже в теории трудно представить.

не вижу проблемы, тем более в теории. Тут число погибших роли вообще не играет. Если смущает 20, пусть будет 3. Принцип работы правил от этого никак не поменяется. Вопрос то вполне конкретный был, что происходит в этой ситуации и как.

Уже стало понятно, что все это обыгрывается только игроками. Вопрос в том, как? Я так понял, что если свидетелей нет и никто из видевших меня не выжил и никому ничего не сообщил - я вышел сухим из воды и ко мне потом эти игроки не могут предъявлять никаких игровых претензий (ты убил нас 3 часа назад, поэтому на тебе нож в ребра), так?

Автор:  Yesaul [ Вт июл 07, 2009 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Черт, Лекс, ну это же очевидно, зачем ты ищешь дырки в правилах?

В ЧН и ТЧ, да же убив БЕЗ свидетелей хоть ОДНОГО военного или любого другого члена , другого клана, ты автоматом становишься враждебен клану...
Почему!? потому что засвечен твой ПДА!!!

С другой стороны, валишь по заказу стоя среди других сталкеров, и ни кто тебя не целит...

Здесь нет возможности реализовать такую же схему. ТАк что будет так, как будет.
Убил военного, но не стал враждебен, пусть, но репутация твоя от этого, по отношению к военным ДОЛЖНА изменится. Иначе получим сплошной шутеро-комикс... имхо.


P.S. в ЧН я спецом побыл за всез и повалил многих, посмотреть, что будет..... стал изгоем! выйдя из клана, больше не куда не мог вступить, все!! все были КРАСНЫМИ.....

Автор:  Talissera [ Вт июл 07, 2009 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex писал(а):
Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Lex писал(а):
зачем одновременно. Можно по очереди. Главное условие - увидевший противника не должен выжить или что-то сообщить.

Хм. Это даже в теории трудно представить.

не вижу проблемы, тем более в теории. Тут число погибших роли вообще не играет. Если смущает 20, пусть будет 3. Принцип работы правил от этого никак не поменяется. Вопрос то вполне конкретный был, что происходит в этой ситуации и как.

Уже стало понятно, что все это обыгрывается только игроками. Вопрос в том, как? Я так понял, что если свидетелей нет и никто из видевших меня не выжил и никому ничего не сообщил - я вышел сухим из воды и ко мне потом эти игроки не могут предъявлять никаких игровых претензий (ты убил нас 3 часа назад, поэтому на тебе нож в ребра), так?


По-твоему, военные - это компьютерные дятлы, которые не реагируют на то, что вблизи лежит труп товарища? Как только происходит атака на блок-пост тут же вызывается подкрепление. Вот если вы сможете уничтожить тихо связь и вырезать незаметно охрану, то может-быть проскочите. А по уму и по книгам сталкеры никогда не лезли на рожон и тихо проникали в Зону в безлюдных и слабоохраняемых местах.

Автор:  Сникерс [ Вт июл 07, 2009 6:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Барс писал(а):
Avgur писал(а):
КРЫС писал(а):
Помним что база долга закрывается в 23.00
после этого там могут находиться только личный состав и сталкеры с повышенной репутацией


А так как в первую ночь у всех сталкеров репутация будет нулевая, то огонь караулом будет открываться по всем кто не знает пароля.))) :lol:



а пароль будет - "Литр"? :)

Во друже как рас у тебя и спросим,когда пару тройку очередей в зад получиш:)

Автор:  sdvn [ Вт июл 07, 2009 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотрю и диву даюсь, какие однако все рембы, что просто ни... В общем матное слово. =)

Автор:  Барс [ Вт июл 07, 2009 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сникерс писал(а):
Во друже как рас у тебя и спросим,когда пару тройку очередей в зад получиш:)


Я боюсь, Одиночкам у Монолита что либо спрашивать будет затруднительно... :)

Автор:  Lex [ Вт июл 07, 2009 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yesaul писал(а):
Черт, Лекс, ну это же очевидно, зачем ты ищешь дырки в правилах?

причем тут дырки в правилах? Я описал довольно распространенный момент на игре такого плана, с вопросом как этот аспект решается на данной игре. Чтобы на полигоне не искать оргов и не выяснять все эти нюансы. Имея ввиду не только то, что я так могу убить кого-то, но и то, что так могут убить меня. И как мне в такой ситуации поступать с обидчиком после респа.

Yesaul писал(а):
В ЧН и ТЧ, да же убив БЕЗ свидетелей хоть ОДНОГО военного или любого другого члена , другого клана, ты автоматом становишься враждебен клану...
Почему!? потому что засвечен твой ПДА!!!

отсыл к комп. игре в данном случае неактуален. Количество "открещиваний" оргов от комп. игры, книг и прочих медиа связанных со сталкером зашкаливает, поэтому игрокам брать на свое усмотрение оттуда инфу и какие-то правила некорректно.

Yesaul писал(а):
Убил военного, но не стал враждебен, пусть, но репутация твоя от этого, по отношению к военным ДОЛЖНА изменится. Иначе получим сплошной шутеро-комикс... имхо.

Пока что, следуя инфе, которая предоставлена оргами, все как раз наоборот. Если в теме про смерть Авруг написал все как есть и обстоятельства смерти игрок не помнит, то никаких поводов для снижения репутации в случае убийства без свидетелей нет.

Talissera писал(а):
По-твоему, военные - это компьютерные дятлы, которые не реагируют на то, что вблизи лежит труп товарища? Как только происходит атака на блок-пост тут же вызывается подкрепление.

Я же приводил выше банальный пример, убил патруль и прошел через ограждение. Да, приедет подкрепление - увидит трупы. И? С чего вдруг в этой ситуации должно что-то меняться? Предположим даже, что обнаружили меня рядом. Но без оружия, не на территории зоны, а снаружи (те в плане игровых законов я честный грибник). Даже в этом случае они ничего сделать не могут. Задержать, допросить да, простор для ролевого отыгрыша тут и у них и у меня есть неплохой. Расстреливать на месте и потом расстреливать всегда когда меня увидят - с какой стати?

зы: в игре вояки кстати отличные дятлы. грохнул одного, агрятся все. Телепатия в быту.


Вообще не понятно, с чего вдруг пошло такое бурное обсуждение. Я задал организаторам несколько конкретных вопросов, они пока не ответили. Все остальные со своими комментариями и мнениями что тут забыли?

Автор:  ZHUK(СКИФ) [ Вт июл 07, 2009 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю многие господа здесь не понимают, что сталкер он не когда не нападает а только защищает свою жизнь и хабар!
И не один сталкер в здравом уме не будет штурмоват БП он будет его обходить, а вот если начали стрелять то тогда по усмотрению. Убивать всех без разбору можно бандитам и то мы этого делать не будем :D

Автор:  Yesaul [ Вт июл 07, 2009 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лекс, уже неоднократно говорилось Смоуком и Штором, да всеми оргами говорилось - НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ СВОД ПРАВИЛ нА ВСЕ ИГРОВЫЕ СЛУЧАИ и МОМЕНТЫ.... и тд..

Хочешь убить? Валяй, не обижайся потом. Одно дело по нужде ты убил (на тебя напали), другое дело из собственных мотивов (хабар не поделил, лицо не понравилось, "вера" не позволяет).

Очень просто получается, убил, а последствий никаких. Так НЕ БЫВАЕТ.

И вообще, один знакомый следак говорил, всегда есть свидетель(-и). Искать надо лучше.

У оргов сейчас "финишная" прямая, мы здесь все по убеждению, вот и помогаем им. все по тому же убеждению.

Да, и еще, правильно Сдвн заметил, рембо все бля. Скажи мне и всем, убить одному двоих (кто бы нибыл) достаточно не просто , уже не говорю о троих. Так вот, здесь много опытных игроков, да и дураков нет. Значит понимаем, что сделать это можно только внезапно. Значит тебя не должны видеть.
Так если тебя НЕ видять (ты проявил свои навыки по полной и слился с окружающим миром), зачем убивать? когда можно так же тихо сливаться дальше.... Хочется убить?

Тогда мил человек, это уже должно караться.
Отсюда и разговор, что память отшибает, но репутация "убийцы" должна меняться.

Спасибо за внимание :D :D

Автор:  Lex [ Ср июл 08, 2009 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

у тебя одно мнение, у меня другое, у сталкера Васи может быть третье. Я всетаки подожду что ответят орги.
на всякий случай всетаки повторю вопросы, а то многие почему-то акцентируют внимание на шутке с БП (я даже смайлик поставил), а вопросы были про другое:

Как репутация изменяется и фиксируется?

(ситуация: забор, ходит военный. Убиваю его без свидетелей и пересекаю забор. Что случается с репутацией, каким образом это происходит технически и как это объясняется, если нет свидетелей? Понятно что на месте военного может быть кто угодно, долговец например.)

И как вообще дело с памятью должно обстоять?

(ситуация: 3 одиночки сбившись в группу идут за хабаром. Дошли до цели, один из троих положил своих бывших коллег. Их действия после респауна? Право на месть, или типа ничего не было? И если право на месть, то до какого предела? До первой смерти убийцы или как-то еще? И что с репутацией такого убийцы)

зы: по поводу "свидетель есть всегда" - имхо отличный дополнительный игровой фан для военных - расследование. Поспрашивают местных, поищут свидетелей. Вдруг и правда найдут, получат какое-то описание, будут периодически с этой ориентировкой проверять город и бар. А если этот персонаж им сильно насолил, скинут инфу и Долгу, чтобы были начеку. Ну как-то так :)

Автор:  Сникерс [ Ср июл 08, 2009 12:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex писал(а):
Как репутация изменяется и фиксируется?

(ситуация: забор, ходит военный. Убиваю его без свидетелей и пересекаю забор. Что случается с репутацией, каким образом это происходит технически и как это объясняется, если нет свидетелей? Понятно что на месте военного может быть кто угодно, долговец например.)

Ну по идеи,трупы не говорят:)Так сказать
-Не пойман за руку не вор.

Lex писал(а):
(ситуация: 3 одиночки сбившись в группу идут за хабаром. Дошли до цели, один из троих положил своих бывших коллег. Их действия после респауна? Право на месть, или типа ничего не было? И если право на месть, то до какого предела? До первой смерти убийцы или как-то еще? И что с репутацией такого убийцы)

Ну эт наверно все будет зависеть от того какой человек,и сколько он спер:)

Автор:  stormNWS [ Ср июл 08, 2009 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

ZHUK(СКИФ)
Yesaul
Talissera
респект за поддержание основной философии проекта.


Lex твой вопрос логичен, на всех ролевках этот момент прописывается в правилах. Но, каждый раз с этим возникакют проблемы, каждый раз идут терки кто кого и за что убил, "незнающие" своего убийцу, ищут иные игровые способы отомстить и начинается веренница разбирательств и какого - то детского сада, который лишний раз вырывает игроков из атмосферы игры.

поэтому мы намеренно оставили эту дырку на усмотрение игроков, на вашу рассудительность.
если вас убрали красиво и "потеме" то можно такую смерть и пропустить, всеже у нас игра. но если ктото творит беспредел то можно и отомстить.
после смерти у вас присутствует некая амнезия, т.е. вы непомните некоторый промежуток времени до своей смерти. но вот какой именно, вы выбираете сами, можно пять минут, можно двадцать.

да репутация после смерти не обнуляется. но необнуляется ведь не только отрицательная репутация но и положительная.

мы могли бы сделать полный респаун после смерти, вам бы выдавался новый паспорт, новый ник, нвоый аккаунт в сталкнете, изымался весь ваш хабар в замен на стартовый набор, обнулялась бы заработанная за квесты репутация в барах, у Ученых, в Долге, у Военных. ну и естессно полная амнезия.
вот только игру после этого можно было бы не проводить т.к. к концу первого дня народ бы тупо сидел и бухал водку, ведь играть было бы невозможно.


есть еще один очень важный момент, на нашей игре Зона намного, намного опаснее обычных игроков. ибо смерть там невидима и непредсказуема.

давайте прикинем: вот вы одиночка, вы находитесь во враждебной Зоне Отчуждения, один неверный шаг и вы в аномалии, по зоне бродят очень разные монстры, зомби, снорки, контроллеры, изломы, иногда слышны особенно гулкие шаги.
на окраине вас ждут Бандиты, в центре - Монолит который покровительствует сама Зона.

и вы еще хотите посраться с Военными?
перекрыть себе доступ к ученым и при худших раскладах получить войну с Долгом?
это просто глупо.


Одиночки не воюют, они выживают

Автор:  Avgur [ Ср июл 08, 2009 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Повтор из другой ветки.))) :lol:
http://stalknet.ru/forum/viewtopic.php?t=1251

John Junker писал(а):
Пара непоняток по отыгрышу оживления есть. Что из прошлой жизни помнит оживший? Как он воскрешение другим объяснит?


Милсим мы здесь не играем, хотя и можно было бы.))) Тогда игра бы закончилась ко второму часу и выжили бы только монолитовцы. :lol:

У погибшего игрока после оживления "стирается" память о предыдущих обстоятельствах смерти.
Для простоты приведу стандартный пример из фантастических боевиков. :lol:
Представь себе, что ты находишься в огромном симуляторе реального мира и ты в нем живешь по всем его правилам. Так как оружие применяется настоящее, то и смерти настоящие у игроков. Чтобы избежать проблем с законом, организаторы развлечения записали все физико-психические и биологические данные всех игроков и имеют возможность клонировать их в случае их смерти. Игрок очнувшись после подобной смерти помнит только свое вхождение в кабину с записывающей аппаратурой и уверен, что с ним еще ничего не происходило. После чего с "новыми" силами отправляется в симулятор зарабатывать себе место под солнцем.

Автор:  Avgur [ Ср июл 08, 2009 12:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Сторм! Надо на следующем форуме сделать возможность обьединять посты из разных тем в один топик. Сейчас это невозможно, вот и рассыпается инфа по разным веткам. :lol:

Автор:  stormNWS [ Ср июл 08, 2009 12:42 am ]
Заголовок сообщения: 

дауж, инфы у нас тут нагенерёно, впору книжку выпускать :)

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/