StalkNet.ru http://www.stalknet.ru/forum/ |
|
Старт игры http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1241 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Архип писал(а): Smouk [RedKaktuss] писал(а): Хочется в 10 раз уточнить, что запрещено проность Природные артефакты(если военные их, конечно найдут). Активированные артефакты отбираются только при лутании после смерти и через кордон ходят спокойно. а самому на землю выкладывать ПА только? Да именно так. |
Автор: | Тум-Тумыч [ Вт июл 07, 2009 2:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex писал(а): 111 сталкеров в начале игры снесут военный кардон походя, даже его не заметив )))
пройдя метров 50, один сталкер поворачивается к шагающему рядом другому: -может это и вправду был Кордон? -а я тебе что говорил! Кордон! А ты - ведро, ведро... |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex писал(а): 111 сталкеров в начале игры снесут военный кардон походя, даже его не заметив :))))
Тут надо рассматривать по-другому, реально 60 сталкеров против 25 военных просто тупо полягут и испортят себе репутацию на всю жизнь в Зоне. Так же можно будет не надеятся на помощь от ученых пока Командир Гарнизона не даст добро. А так снести можно, только толку то? :D |
Автор: | EvgenVol [ Вт июл 07, 2009 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда откуда ученые будут брать материалы для изучения - арты и части монстров? Сталкер друг сченого и наоборот! ПС: Мобильный инет го-о!!!!! |
Автор: | stormNWS [ Вт июл 07, 2009 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поверь, ученые без сталкеров вполне себе обойдутся, а вот сталкеры без ученых просто вымрут. |
Автор: | j. maels [ Вт июл 07, 2009 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
более объемнее звучит так: весь мир логичен и взаимоотношения жителей похожи на повседневную жизнь - вы можете не контактировать с некоторомы социальными группами или людьми определенных профессий, вопрос в том что вы без них может и сможете прожить, но затруднительно, а вот они без вас без проблем будут жить. |
Автор: | Lex [ Вт июл 07, 2009 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Smouk [RedKaktuss] писал(а): Lex писал(а): 111 сталкеров в начале игры снесут военный кардон походя, даже его не заметив ))) Тут надо рассматривать по-другому, реально 60 сталкеров против 25 военных просто тупо полягут и испортят себе репутацию на всю жизнь в Зоне. Так же можно будет не надеятся на помощь от ученых пока Командир Гарнизона не даст добро. А так снести можно, только толку то? во, кстати в связи с этим вопрос. Репутация она на одну жизнь или на игру? Те отреспавнившись, я как бы новый сталкер с чистой репутацией, или каким-то чудом оживший старый сталкер со всеми его хвостами и скелетами в шкафу? И тоже самое относительно военных (те если из тех 25 никто не выживет, кто будет плохое помнить то? ) |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Репутация не сбрасывается. |
Автор: | Lex [ Вт июл 07, 2009 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а как она изменяется и фиксируется? (ситуация: забор, ходит военный. Убиваю его без свидетелей и пересекаю забор. Что случается с репутацией, каким образом это происходит технически и как это объясняется, если нет свидетелей? Понятно что на месте военного может быть кто угодно, долговец например.) И как вообще дело с памятью должно обстоять? (ситуация: 3 одиночки сбившись в группу идут за хабаром. Дошли до цели, один из троих положил своих бывших коллег. Их действия после респауна? Право на месть, или типа ничего не было? И если право на месть, то до какого предела? До первой смерти убийцы или как-то еще? И что с репутацией такого убийцы) |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Репутация Долга учитывается электронно. Игровая, условная репутация отыгрывается и контролируется самими игроками. По поводу смерти недавно было много пояснений. |
Автор: | Lex [ Вт июл 07, 2009 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если ты про тему "Вопросы по отыгрышу оживления", то организаторы там ничего не писали. А посты Авруга там, я так понимаю, это лишь его мнение. Но если там все написано правильно, то не понятно, каким образом должна понизиться репутация у сталкеров, которые положили всех военных на КПП и ушли в зону. Живых там не осталось, те свидетелей атаки нет. А мертвые обстоятельства своей смерти не помнят. Так почему происходит понижение? |
Автор: | Yesaul [ Вт июл 07, 2009 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Здраво рассуждай и логически. В реальной жизни ты МНОГОЕ сделаешь не так, ибо цена риска - не красная повязочка, а все, смерть, конец!!!! Вот теперь и думай, что ты можешь помнить, а что нет. |
Автор: | Talissera [ Вт июл 07, 2009 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex писал(а): если ты про тему "Вопросы по отыгрышу оживления", то организаторы там ничего не писали. А посты Авруга там, я так понимаю, это лишь его мнение.
Но если там все написано правильно, то не понятно, каким образом должна понизиться репутация у сталкеров, которые положили всех военных на КПП и ушли в зону. Живых там не осталось, те свидетелей атаки нет. А мертвые обстоятельства своей смерти не помнят. Так почему происходит понижение? Вот взяли и одновременно умерли 20 военных. Бред. 1е, что делают военные - запрашивают подкрепление и сообщают ситуацию. |
Автор: | Lex [ Вт июл 07, 2009 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Про цену риска согласен, но вопрос не в этом совсем. Вопрос в правилах игры. Их нельзя отдавать на откуп игрокам "сами решите, как правильно". Ибо будет пи**ц, каждый будет по своим правилам играть. Поэтому и спрашиваю сейчас, до игры. Talissera писал(а): Вот взяли и одновременно умерли 20 военных. Бред. 1е, что делают военные - запрашивают подкрепление и сообщают ситуацию.
зачем одновременно. Можно по очереди. Главное условие - увидевший противника не должен выжить или что-то сообщить. |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex писал(а): зачем одновременно. Можно по очереди. Главное условие - увидевший противника не должен выжить или что-то сообщить.
Хм. Это даже в теории трудно представить. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |