StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

Старт игры
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1241
Страница 4 из 8

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Архип писал(а):
Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Хочется в 10 раз уточнить, что запрещено проность Природные артефакты(если военные их, конечно найдут). Активированные артефакты отбираются только при лутании после смерти и через кордон ходят спокойно.

а самому на землю выкладывать ПА только?

Да именно так.

Автор:  Тум-Тумыч [ Вт июл 07, 2009 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex писал(а):
111 сталкеров в начале игры снесут военный кардон походя, даже его не заметив :))))

пройдя метров 50, один сталкер поворачивается к шагающему рядом другому:
-может это и вправду был Кордон?
-а я тебе что говорил! Кордон! А ты - ведро, ведро...

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex писал(а):
111 сталкеров в начале игры снесут военный кардон походя, даже его не заметив :))))

Тут надо рассматривать по-другому, реально 60 сталкеров против 25 военных просто тупо полягут и испортят себе репутацию на всю жизнь в Зоне. Так же можно будет не надеятся на помощь от ученых пока Командир Гарнизона не даст добро. А так снести можно, только толку то? :D

Автор:  EvgenVol [ Вт июл 07, 2009 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда откуда ученые будут брать материалы для изучения - арты и части монстров? Сталкер друг сченого и наоборот! :wink:

ПС: Мобильный инет го-о!!!!! :? :( :x :cry:

Автор:  stormNWS [ Вт июл 07, 2009 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

поверь, ученые без сталкеров вполне себе обойдутся, а вот сталкеры без ученых просто вымрут.

Автор:  j. maels [ Вт июл 07, 2009 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

более объемнее звучит так:
весь мир логичен и взаимоотношения жителей похожи на повседневную жизнь - вы можете не контактировать с некоторомы социальными группами или людьми определенных профессий, вопрос в том что вы без них может и сможете прожить, но затруднительно, а вот они без вас без проблем будут жить.

Автор:  Lex [ Вт июл 07, 2009 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Lex писал(а):
111 сталкеров в начале игры снесут военный кардон походя, даже его не заметив :))))

Тут надо рассматривать по-другому, реально 60 сталкеров против 25 военных просто тупо полягут и испортят себе репутацию на всю жизнь в Зоне. Так же можно будет не надеятся на помощь от ученых пока Командир Гарнизона не даст добро. А так снести можно, только толку то? :D

во, кстати в связи с этим вопрос. Репутация она на одну жизнь или на игру? Те отреспавнившись, я как бы новый сталкер с чистой репутацией, или каким-то чудом оживший старый сталкер со всеми его хвостами и скелетами в шкафу? И тоже самое относительно военных (те если из тех 25 никто не выживет, кто будет плохое помнить то? )

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Репутация не сбрасывается.

Автор:  Lex [ Вт июл 07, 2009 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

а как она изменяется и фиксируется?

(ситуация: забор, ходит военный. Убиваю его без свидетелей и пересекаю забор. Что случается с репутацией, каким образом это происходит технически и как это объясняется, если нет свидетелей? Понятно что на месте военного может быть кто угодно, долговец например.)

И как вообще дело с памятью должно обстоять?

(ситуация: 3 одиночки сбившись в группу идут за хабаром. Дошли до цели, один из троих положил своих бывших коллег. Их действия после респауна? Право на месть, или типа ничего не было? И если право на месть, то до какого предела? До первой смерти убийцы или как-то еще? И что с репутацией такого убийцы)

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Репутация Долга учитывается электронно.
Игровая, условная репутация отыгрывается и контролируется самими игроками. По поводу смерти недавно было много пояснений.

Автор:  Lex [ Вт июл 07, 2009 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

если ты про тему "Вопросы по отыгрышу оживления", то организаторы там ничего не писали. А посты Авруга там, я так понимаю, это лишь его мнение.

Но если там все написано правильно, то не понятно, каким образом должна понизиться репутация у сталкеров, которые положили всех военных на КПП и ушли в зону. Живых там не осталось, те свидетелей атаки нет. А мертвые обстоятельства своей смерти не помнят. Так почему происходит понижение?

Автор:  Yesaul [ Вт июл 07, 2009 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Здраво рассуждай и логически.

В реальной жизни ты МНОГОЕ сделаешь не так, ибо цена риска - не красная повязочка, а все, смерть, конец!!!!

Вот теперь и думай, что ты можешь помнить, а что нет.

Автор:  Talissera [ Вт июл 07, 2009 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex писал(а):
если ты про тему "Вопросы по отыгрышу оживления", то организаторы там ничего не писали. А посты Авруга там, я так понимаю, это лишь его мнение.

Но если там все написано правильно, то не понятно, каким образом должна понизиться репутация у сталкеров, которые положили всех военных на КПП и ушли в зону. Живых там не осталось, те свидетелей атаки нет. А мертвые обстоятельства своей смерти не помнят. Так почему происходит понижение?


Вот взяли и одновременно умерли 20 военных. Бред. 1е, что делают военные - запрашивают подкрепление и сообщают ситуацию.

Автор:  Lex [ Вт июл 07, 2009 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Про цену риска согласен, но вопрос не в этом совсем.
Вопрос в правилах игры. Их нельзя отдавать на откуп игрокам "сами решите, как правильно". Ибо будет пи**ц, каждый будет по своим правилам играть. Поэтому и спрашиваю сейчас, до игры.

Talissera писал(а):
Вот взяли и одновременно умерли 20 военных. Бред. 1е, что делают военные - запрашивают подкрепление и сообщают ситуацию.

зачем одновременно. Можно по очереди. Главное условие - увидевший противника не должен выжить или что-то сообщить.

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вт июл 07, 2009 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex писал(а):
зачем одновременно. Можно по очереди. Главное условие - увидевший противника не должен выжить или что-то сообщить.

Хм. Это даже в теории трудно представить.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/