StalkNet.ru http://www.stalknet.ru/forum/ |
|
Статус жилого лагеря Монолита. http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1174 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | stormNWS [ Чт май 07, 2009 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Базой может быть только Радар, переезжать жилой лагерь не будет. передвижных мертвяков тоже небудет. |
Автор: | Yesaul [ Чт май 07, 2009 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Таки что по вопросу ? |
Автор: | stormNWS [ Чт май 07, 2009 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
одеть красную повязку и объяснить что человек не прав. если человек считает что парв - вызвать оргов. |
Автор: | Yesaul [ Чт май 07, 2009 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А самому потом что? Одел повязку дуй в мертвяк, всегда так было )) Потому не всегда хочется ( обычно совсем не хочется) ее одевать, что бы выяснять. )))) Здесь ведь не важно, в мертвяк или нет. Здесь важно что кайф игрового момента сломан недопониманием одной из сторон или обеими сразу. |
Автор: | Avgur [ Чт май 07, 2009 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем так, ребята. Четкого и внятного ответа по статусу и обустройству жилого лагеря и мертвяков Монолита я пока не услышал. То что здесь произносилось на данный момент противоречит друг другу и ломает и боевку и ролевой отыгрыш. Я просто хочу добится того, чтобы этот вопрос был ясен и понятен всем и не вызывал кривотолков в случае боевки.))) Ну не бывает непреодолимых препятствий.))) На любую броню делают новый снаряд, на удар электротоком одевают резиновые перчатки и т.д. Голь на выдумки хитра, так что сплошные аномалии здесь себя не проявят как защитный заслон. Повторяю. Я за равноправие всех группировок и игроков в тяготах и лишениях. Мы едем не на пикник, а целеноправленно играть в сталкера со всеми его заморочками. Так что тревожный сон должен быть у всех. Его покой может обеспечить только охрана надежного товарища. P.S. Даже Комендант Хармонта не может спать спокойно.))) А вдруг у него гарнизонную кассу уведут из кабинета? Он тогда тоже будет кричать, что это не игровая жилая зона и он здесь отдыхает?)))) P.S.S. Прошу оставить возможность использования "холодного" оружия в игровых зонах, где запрещена стрельба. А то по тихому и прирезать никого нельзя будет. ))) P.S.S. S. Буду ждать ответа после праздников тогда.))) |
Автор: | Talissera [ Чт май 07, 2009 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Увести гарнизонную кассу. Хм... |
Автор: | Барс [ Чт май 07, 2009 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Avgur писал(а): По палаткам только дебил стрелять будет. И из палаток тоже.
Все отыгрывается и проверено, так что вопрос по сну и смерти во времени оного уже обсуждался не раз и по моему уже был решен. Ага... то-то на штурме Монолита Долговцев 3 (!!!!) раза из палаток гонять пришлось (ты к тому моменту уже убит был через которые они наступали... и все равно - не всех выгналои... |
Автор: | mrVampire [ Пт май 08, 2009 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Avgur писал(а): P.S.S. Прошу оставить возможность использования "холодного" оружия в игровых зонах, где запрещена стрельба. А то по тихому и прирезать никого нельзя будет. )))
Да, тритысичичиртей, да!!! |
Автор: | Evil [ Вт май 12, 2009 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А с какого расстояния человек будет прав: с одного метра от лагеря он меня пристрелит, с 10 или со ста? Вплоть до 70 метров меня будут убивать прямо у выхода из лагеря - а защищаться в нем и обороняться нельзя. Что делать будет патруль если заметит крадущегося с ножом внутри лагеря - стрелять чтоли? |
Автор: | Avgur [ Вт май 12, 2009 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евил! Ты меня спрашиваешь? Я сам весь в непонятках по этому вопросу!))) Могу сказать ситуацию. Например, вдруг, мы вынесли всех полевых игроков Монолита и они находятся в неигровом лагере в мертвяке. Нам достаточно посадить 2 квада на разумной дистанции, естественно они будут обладать флеш-модами от аномалий, и отстреливать всех, выходящих из мертвяка. Это при случае неигрового лагеря. |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Вт май 12, 2009 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Avgur писал(а): Нам достаточно посадить 2 квада на разумной дистанции, естественно они будут обладать флеш-модами от аномалий,
2 квада с кристальными АА - мой мозх :D Да вас сталкеры сами за них порвут на кусочки, Братья даже не проснуться :D |
Автор: | Sweeper[OVOD] [ Вт май 12, 2009 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мы будем учавствовать в рвании |
Автор: | Yesaul [ Вт май 12, 2009 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вы то куда |
Автор: | Avgur [ Вт май 12, 2009 3:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы лучше обозначьте окончательно статус лагеря монолитовцев и местонахождение их мертвяка. Мне действительно непонятно как вести боевки в данной ситуации. Сталкеры дойдут до базы ДОЛГа только к середине следующего игрового дня. У них не будет сил нам противодействовать. За это время можно и бандитов уничтожить и обложить монолитовцев в их лагере. |
Автор: | Sweeper[OVOD] [ Вт май 12, 2009 4:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ох, Авгур, ох фантазер |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |