StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

Статус жилого лагеря Монолита.
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1174
Страница 1 из 4

Автор:  Avgur [ Ср май 06, 2009 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Статус жилого лагеря Монолита.

Меня интересует статус базы Монолита.

1. Игровая или не игровая это зона?
2. Весь ли лагерь является мертвятником?

К чему эти вопросы. У клана Монолит и так много плюшек и наличие неигровой зоны, где они могут спокойно пережидать опасность и отдыхать не боясь быть убитыми явный перебор.
Этот вопрос у меня вскочил после наблюдений за лагерем Посрединии на Открытии АС. Такая же его организация вызвала много вопросов и непоняток.

По сравнению с моей базой. Да. У мертвяк и казарма в одном помещении на территории базы, но сама база штурмуема. И если противник ее захватил, то весь личный состав по тупому заперт в мертвяке и сможет из него выйти только при наличии внешней помощи. Такого у Монолита я не наблюдаю.

Автор:  j. maels [ Ср май 06, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Миша, удивлен, чесно.

на игре нет неигровых территорий.

Автор:  Avgur [ Ср май 06, 2009 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне об этом вчера сообщил игрок монолита, поэтому и спрашиваю.

Автор:  j. maels [ Ср май 06, 2009 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

вопрос записан, объявление выложим обязательно ближайшее время.

Автор:  Барс [ Ср май 06, 2009 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Про базу же обсуждали

http://stalknet.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=30

Автор:  stormNWS [ Ср май 06, 2009 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Барс, ну Монолитовский форум он только для Монолита ;)

про базу ничего меняться небудет, просто мы сформулируем более точное определение и отпишем сюда.

елси в кратце то у Монолита нет базы, Радар то вынесли на прошлой игре, а Саркофага у нас нет.

Автор:  Evil [ Чт май 07, 2009 10:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Лагерь Монолита это палатки - как их защищать? Их просто все прострелят из приводов и посжигают гранатами.

Я понимаю, что можно держать оборону в здании или у каких-то укреплений, но не в палатках же.


Если неигровой территории в лагере Монолита нет, то тогда боец может открыть палатку со спящим монолитовцем и застрелить его? ;)))

Автор:  Avgur [ Чт май 07, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

В игре должно быть равноправие по правилам. Перекосов нельзя допускать. Если сталкер должен спать с опаской, то и должане и монолитовцы тоже. Не хотите быть убитыми, то ставьте караул по периметру.

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Чт май 07, 2009 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Решим и это. После праздников. Авгур у вас в казарме тоже никто не стрелял хотя мог. Так, что думаю палатки будут все же неприкасаемые и обтянуты кипекрой. Просто, скорей всего сделаем девайс при котором нажатие на него убивает всех спящих монолитовцев и мерзко пищит. На мой взгляд это разумный вариант, который позволяет избежать порчи имущества и разных непоняток.

Автор:  Avgur [ Чт май 07, 2009 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

По палаткам только дебил стрелять будет. И из палаток тоже. :lol:
Все отыгрывается и проверено, так что вопрос по сну и смерти во времени оного уже обсуждался не раз и по моему уже был решен. :lol:

Автор:  stormNWS [ Чт май 07, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

еще раз напишу, у Монолита нет базы. по игровому они приходят из глубины Зоны, по реальности у них естессно етсь палаточный лагерь. палатки не игровая территория. насчет киперки неуверен но вот мощную аномалию, вокруг лагеря, поставить можем.
и да, вам неудастся нахрючить Монолит до опустошения.
можно лишь помешать их коварным планам.

по поводу спасть в безопасности: Сталкеры могут замечательно спать в Хармонте, Долг и его имущество защищены бетонными стенами. так что с равноправием тут все ОК.

Автор:  SlavcheS [ Чт май 07, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

да дайте уже Долгу IDDQD и IDKFA, а то не успокояца :D

Автор:  Kastor [ Чт май 07, 2009 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

не не не, IDKFA это военным, этож военные полагаются на огневую моч^_^

Автор:  Yesaul [ Чт май 07, 2009 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

В целом я понимаю так.
Наморщить (выкрасть/напасть, ибо мы все таки враждебны) монолитовцев в лагере низя, а вот устраивать засады и отлавливать возля, можно.
Ну гуд в целом.

Да, проконсультируйте пожалуйста, как поступить, еже ли вдруг, произойдет нештатная ситуация (все мы "овцы заблудшие", иногда увлекаемся))) ) кто-то пальнет ИЗ лагеря ?

Автор:  zloy [ Чт май 07, 2009 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю возможны ситуации, когда Монолитовцы будут делать шаг из лагеря, получать шар в лоб и тутже идти обратно в лагерь, BASERAPE надо исключить, нужна буфферная зона, пока не заработал Радар, какой-нибудь ацццкий пояс радиации. Мне что-то подсказывает, что у нашего лагеря круглые сутки будет ошиваться "беспокоящая" группа. Как вариант, серия мертвяков на "севере зоны", откуда по желанию будут возраждаться Монолитовцы и игровая база, возможно, переезжающая к радару, если его удасться запустить.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/