StalkNet.ru http://www.stalknet.ru/forum/ |
|
Статус жилого лагеря Монолита. http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1174 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Avgur [ Ср май 06, 2009 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Статус жилого лагеря Монолита. |
Меня интересует статус базы Монолита. 1. Игровая или не игровая это зона? 2. Весь ли лагерь является мертвятником? К чему эти вопросы. У клана Монолит и так много плюшек и наличие неигровой зоны, где они могут спокойно пережидать опасность и отдыхать не боясь быть убитыми явный перебор. Этот вопрос у меня вскочил после наблюдений за лагерем Посрединии на Открытии АС. Такая же его организация вызвала много вопросов и непоняток. По сравнению с моей базой. Да. У мертвяк и казарма в одном помещении на территории базы, но сама база штурмуема. И если противник ее захватил, то весь личный состав по тупому заперт в мертвяке и сможет из него выйти только при наличии внешней помощи. Такого у Монолита я не наблюдаю. |
Автор: | j. maels [ Ср май 06, 2009 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Миша, удивлен, чесно. на игре нет неигровых территорий. |
Автор: | Avgur [ Ср май 06, 2009 10:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне об этом вчера сообщил игрок монолита, поэтому и спрашиваю. |
Автор: | j. maels [ Ср май 06, 2009 11:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос записан, объявление выложим обязательно ближайшее время. |
Автор: | Барс [ Ср май 06, 2009 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Про базу же обсуждали http://stalknet.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=30 |
Автор: | stormNWS [ Ср май 06, 2009 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Барс, ну Монолитовский форум он только для Монолита про базу ничего меняться небудет, просто мы сформулируем более точное определение и отпишем сюда. елси в кратце то у Монолита нет базы, Радар то вынесли на прошлой игре, а Саркофага у нас нет. |
Автор: | Evil [ Чт май 07, 2009 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лагерь Монолита это палатки - как их защищать? Их просто все прострелят из приводов и посжигают гранатами. Я понимаю, что можно держать оборону в здании или у каких-то укреплений, но не в палатках же. Если неигровой территории в лагере Монолита нет, то тогда боец может открыть палатку со спящим монолитовцем и застрелить его? )) |
Автор: | Avgur [ Чт май 07, 2009 10:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В игре должно быть равноправие по правилам. Перекосов нельзя допускать. Если сталкер должен спать с опаской, то и должане и монолитовцы тоже. Не хотите быть убитыми, то ставьте караул по периметру. |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Чт май 07, 2009 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Решим и это. После праздников. Авгур у вас в казарме тоже никто не стрелял хотя мог. Так, что думаю палатки будут все же неприкасаемые и обтянуты кипекрой. Просто, скорей всего сделаем девайс при котором нажатие на него убивает всех спящих монолитовцев и мерзко пищит. На мой взгляд это разумный вариант, который позволяет избежать порчи имущества и разных непоняток. |
Автор: | Avgur [ Чт май 07, 2009 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По палаткам только дебил стрелять будет. И из палаток тоже. Все отыгрывается и проверено, так что вопрос по сну и смерти во времени оного уже обсуждался не раз и по моему уже был решен. |
Автор: | stormNWS [ Чт май 07, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз напишу, у Монолита нет базы. по игровому они приходят из глубины Зоны, по реальности у них естессно етсь палаточный лагерь. палатки не игровая территория. насчет киперки неуверен но вот мощную аномалию, вокруг лагеря, поставить можем. и да, вам неудастся нахрючить Монолит до опустошения. можно лишь помешать их коварным планам. по поводу спасть в безопасности: Сталкеры могут замечательно спать в Хармонте, Долг и его имущество защищены бетонными стенами. так что с равноправием тут все ОК. |
Автор: | SlavcheS [ Чт май 07, 2009 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да дайте уже Долгу IDDQD и IDKFA, а то не успокояца |
Автор: | Kastor [ Чт май 07, 2009 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не не не, IDKFA это военным, этож военные полагаются на огневую моч^_^ |
Автор: | Yesaul [ Чт май 07, 2009 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В целом я понимаю так. Наморщить (выкрасть/напасть, ибо мы все таки враждебны) монолитовцев в лагере низя, а вот устраивать засады и отлавливать возля, можно. Ну гуд в целом. Да, проконсультируйте пожалуйста, как поступить, еже ли вдруг, произойдет нештатная ситуация (все мы "овцы заблудшие", иногда увлекаемся))) ) кто-то пальнет ИЗ лагеря ? |
Автор: | zloy [ Чт май 07, 2009 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю возможны ситуации, когда Монолитовцы будут делать шаг из лагеря, получать шар в лоб и тутже идти обратно в лагерь, BASERAPE надо исключить, нужна буфферная зона, пока не заработал Радар, какой-нибудь ацццкий пояс радиации. Мне что-то подсказывает, что у нашего лагеря круглые сутки будет ошиваться "беспокоящая" группа. Как вариант, серия мертвяков на "севере зоны", откуда по желанию будут возраждаться Монолитовцы и игровая база, возможно, переезжающая к радару, если его удасться запустить. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |