StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:22 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статус жилого лагеря Монолита.
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:39 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Меня интересует статус базы Монолита.

1. Игровая или не игровая это зона?
2. Весь ли лагерь является мертвятником?

К чему эти вопросы. У клана Монолит и так много плюшек и наличие неигровой зоны, где они могут спокойно пережидать опасность и отдыхать не боясь быть убитыми явный перебор.
Этот вопрос у меня вскочил после наблюдений за лагерем Посрединии на Открытии АС. Такая же его организация вызвала много вопросов и непоняток.

По сравнению с моей базой. Да. У мертвяк и казарма в одном помещении на территории базы, но сама база штурмуема. И если противник ее захватил, то весь личный состав по тупому заперт в мертвяке и сможет из него выйти только при наличии внешней помощи. Такого у Монолита я не наблюдаю.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:12 pm
Сообщения: 1289
Группировка: Quad-A
Stalknet: 7
Миша, удивлен, чесно.

на игре нет неигровых территорий.

_________________
Дилер зависимости от зоны :)
где пройти собеседования? skype: jmaels


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:51 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Мне об этом вчера сообщил игрок монолита, поэтому и спрашиваю.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:12 pm
Сообщения: 1289
Группировка: Quad-A
Stalknet: 7
вопрос записан, объявление выложим обязательно ближайшее время.

_________________
Дилер зависимости от зоны :)

где пройти собеседования? skype: jmaels


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
Про базу же обсуждали

http://stalknet.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=30


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Барс, ну Монолитовский форум он только для Монолита ;)

про базу ничего меняться небудет, просто мы сформулируем более точное определение и отпишем сюда.

елси в кратце то у Монолита нет базы, Радар то вынесли на прошлой игре, а Саркофага у нас нет.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 12:23 pm
Сообщения: 54
Группировка: Решает
Stalknet: 288
Откуда: la Russia
Лагерь Монолита это палатки - как их защищать? Их просто все прострелят из приводов и посжигают гранатами.

Я понимаю, что можно держать оборону в здании или у каких-то укреплений, но не в палатках же.


Если неигровой территории в лагере Монолита нет, то тогда боец может открыть палатку со спящим монолитовцем и застрелить его? ;)))

_________________
Будем ДРУЗЬЯМИ!!!

http://vkontakte.ru/id61171


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:35 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
В игре должно быть равноправие по правилам. Перекосов нельзя допускать. Если сталкер должен спать с опаской, то и должане и монолитовцы тоже. Не хотите быть убитыми, то ставьте караул по периметру.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Решим и это. После праздников. Авгур у вас в казарме тоже никто не стрелял хотя мог. Так, что думаю палатки будут все же неприкасаемые и обтянуты кипекрой. Просто, скорей всего сделаем девайс при котором нажатие на него убивает всех спящих монолитовцев и мерзко пищит. На мой взгляд это разумный вариант, который позволяет избежать порчи имущества и разных непоняток.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:45 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
По палаткам только дебил стрелять будет. И из палаток тоже. :lol:
Все отыгрывается и проверено, так что вопрос по сну и смерти во времени оного уже обсуждался не раз и по моему уже был решен. :lol:

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
еще раз напишу, у Монолита нет базы. по игровому они приходят из глубины Зоны, по реальности у них естессно етсь палаточный лагерь. палатки не игровая территория. насчет киперки неуверен но вот мощную аномалию, вокруг лагеря, поставить можем.
и да, вам неудастся нахрючить Монолит до опустошения.
можно лишь помешать их коварным планам.

по поводу спасть в безопасности: Сталкеры могут замечательно спать в Хармонте, Долг и его имущество защищены бетонными стенами. так что с равноправием тут все ОК.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 1:44 pm 
Не в сети
Болотный доктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 9:18 am
Сообщения: 107
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 14
да дайте уже Долгу IDDQD и IDKFA, а то не успокояца :D

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:03 pm
Сообщения: 132
Группировка: Решает
Stalknet: 59
Откуда: от мамы с папой
не не не, IDKFA это военным, этож военные полагаются на огневую моч^_^

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 8:44 am
Сообщения: 724
Группировка: Решает
Stalknet: 54
Откуда: М.О., Красногорск
В целом я понимаю так.
Наморщить (выкрасть/напасть, ибо мы все таки враждебны) монолитовцев в лагере низя, а вот устраивать засады и отлавливать возля, можно.
Ну гуд в целом.

Да, проконсультируйте пожалуйста, как поступить, еже ли вдруг, произойдет нештатная ситуация (все мы "овцы заблудшие", иногда увлекаемся))) ) кто-то пальнет ИЗ лагеря ?

_________________
Командир 7-го квада "Лаки Севен" (Ч. II)
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Я думаю возможны ситуации, когда Монолитовцы будут делать шаг из лагеря, получать шар в лоб и тутже идти обратно в лагерь, BASERAPE надо исключить, нужна буфферная зона, пока не заработал Радар, какой-нибудь ацццкий пояс радиации. Мне что-то подсказывает, что у нашего лагеря круглые сутки будет ошиваться "беспокоящая" группа. Как вариант, серия мертвяков на "севере зоны", откуда по желанию будут возраждаться Монолитовцы и игровая база, возможно, переезжающая к радару, если его удасться запустить.

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB