StalkNet.ru http://www.stalknet.ru/forum/ |
|
Активируемые арты - обсуждение http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1161 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | stormNWS [ Вт апр 28, 2009 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Активируемые арты - обсуждение |
На нашей игре в полном маштабе будут использоваться активируемы артефакты, они подключаются непосредственно к монитору игрока и оказывают как положительные так и отрицательные эффекты. Замена арта происходит в свободном порядке самим игроком. Активируемые арты получаются в процессе синтеза природных артефактов и особых реактивов, иногда в качестве реактивов могут использоваться части тел мутировавших созданий Зоны. Игрок может переносить неограниченное число таких артов. Активированые арты делятся на четыре условных группы: Грязные, Мутные, Чистые и Кристалические Грязные - в этих артах много примесей, зато их легко достать. редкие положительные эффекты сопровождаются сильными отрицательными. Мутные - арты встерчаются реже. полезные эффекты сопровождаются средними отрицательными воздействиями. Чистые - эти арты попадаются совсем не часто, сильные положительные эффекты лиш иногда сопровождаются легкими отрицательными воздествиями Кристалические - арты легенды, встречаются крайне редко, активация таких артов сложный и опасный процесс, но и награда впечатляет, никаких отрицательных воздействий, и даже несколько положительных эффектов сразу. Для каждого вида природных артефактов(еж, батаерйка, ит.д.) будет свой активируемый артефакт со своей уникальной комбинацией положительных/отрицательных эффектов. Активированные арты могут попадаться в тайниках по всей Зоне. Но сложность в том что активироанные арты никак не показывают свою принадлежность к той или иной группе. т.е. найдя арт нельзя с увернностью сказать какой эффект вызовет его применение. Для идентификации артов нужно общаться с учеными. Активировать природные арты можно так же у ученых. Ученые, на начало игры, не обладают исчерпывающей информацией по активации или идентификации артефактов. Должны проводиться опыты и ислледования в этой области. Исследования по своему принципу очень близки к реальной исследовательской деятельности нежли к просто ролевому отыгрышу. Для проведения опытов по идентификации и раскрытии свойств артефакта, ученым необходимы природные артефакты определенного вида, те внутренняя стурктура котрых еще не полностью сформирована и есть возможность разложения арта на составляющие с последующим анализом. Теоритически подобные "исходные" артефакты должны быть для каждого вида природных артефактов, но они очень редкие, так что процесс исследований зависит не только от самих ученых но и от других дружественных группировок. Если у ученых небудет исходных артов то процес активации будет практически невозможен. Вопросы по данным артефактам можно задавать здесь. В дальнейшем тема будет почищена и если не обходимо, дополнена. |
Автор: | Няшка [ Ср апр 29, 2009 8:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно огласить катагоризацию этих 4-ёх типов артов по цветам на сбор? |
Автор: | mrVampire [ Ср апр 29, 2009 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понимаю, эти артефакты не делятся по цветам, и отличить один от другого могут только ученые. Или пользователь, экспериментальным путем, исходя из эффектов. Носить их можно неограниченное количество, поэтому тут подход "2 красных в таком то там контейнере" не подходит. |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Ср апр 29, 2009 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Няшка писал(а): Можно огласить катагоризацию этих 4-ёх типов артов по цветам на сбор? АА(активированный артефакт) нельзя собрать самому. Можно найти готовый в тайнике. Либо пойти к ученым, они скажут какой тип ПА(природных артефактов) необходимо для создания АА такого типа + возможно потребуются еще ингридиенты. Так же при наличии уже готово АА вы можете придти к ученым и предложить им изучать ваш найденный артефакт. Если они с этим справятся, то смогут в дальнейшем синтезировать точно такие же. Есть небольшой шанс, что вы найдете очень свежий и ценный природный артефакт с неповрежденной "душой". Использовать сразу такой артефакт невозможно, но изучив его, ученые могут понять, как сделать АА на его основе без уже имеющегося АА. mrVampire писал(а): Насколько я понимаю, эти артефакты не делятся по цветам, и отличить один от другого могут только ученые. Или пользователь, экспериментальным путем, исходя из эффектов. Носить их можно неограниченное количество, поэтому тут подход "2 красных в таком то там контейнере" не подходит.
Именно так. П.С. На данный момент работаем над документов на сайт. Там будут правила лутания, переноски и получения. |
Автор: | stormNWS [ Ср апр 29, 2009 8:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если рассматривать зависимость "тип природного арта - тип активированного" то получается примерно так: зеленые -> грязные желтые -> мутные красные -> чистые особо редкие красные + некоторые нетипичные -> кристаллические |
Автор: | SCORP [ Ср апр 29, 2009 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
АА от ПА внешне будет отличаться? Допустим я нашел арт, как я смогу узнать какой я нашел артефакт, зеленый, желтый, красный или активированный? Активированые переносятся в любом колличестве только в контейнере или хоть в кармане? |
Автор: | stormNWS [ Ср апр 29, 2009 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: АА от ПА внешне будет отличаться? Допустим я нашел арт, как я смогу узнать какой я нашел артефакт, зеленый, желтый, красный или активированный? разительно будут отличаться я бы сказал. по меньшей мере у акивированных будет штекер дабы его можно было соединить с монитором Цитата: Активированые переносятся в любом колличестве только в контейнере или хоть в кармане?
именно в любом количестве и где угодно. |
Автор: | SCORP [ Ср апр 29, 2009 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо |
Автор: | Finn [ Чт июл 09, 2009 3:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Появился вопрос: а где у монитора находятся гнезда для штекера АА, сколько их в мониторе и штекеры эти жестко с АА соединены или через провод? Поясню- многие шьют подсумки под мониторы, хочется, чтобы потом без проблем можно было подключить Активированный Артефакт к своему монитору. И было удобно пользоваться. |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Чт июл 09, 2009 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Finn писал(а): Появился вопрос: а где у монитора находятся гнезда для штекера АА, сколько их в мониторе и штекеры эти жестко с АА соединены или через провод? Поясню- многие шьют подсумки под мониторы, хочется, чтобы потом без проблем можно было подключить Активированный Артефакт к своему монитору. И было удобно пользоваться.
Уже отвечали - штекер на длинной узкой стороне. Втыкается плотно без проводов. |
Автор: | Finn [ Чт июл 09, 2009 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения, плохо искал. Спасибо за ответ. |
Автор: | Uddav[OVOD] [ Чт июл 09, 2009 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поскольку АА является игровым предметом, а следовательно отчуждаем, правомерно ли отключать его от монитора, или изымать можно только те АА что непосредственно не подключены? |
Автор: | stormNWS [ Чт июл 09, 2009 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: правомерно ли отключать его от монитора
правомерно. |
Автор: | tormoz [ Чт июл 09, 2009 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
АА проявляет свое действие только подключенным к монитору? |
Автор: | Avgur [ Чт июл 09, 2009 9:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Без монитора это просто пустышка. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |