StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

Взятие в плен, доставка пленного.
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1143
Страница 5 из 11

Автор:  Thanatos [ Пт апр 24, 2009 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

zloy писал(а):
Я думаю ничего страшного, если попав в плен к бандосам ты услышишь: "Ну чё к@зел, допрыгался, ща мы тебя не перо пасадим, падла..."


По-моему, любой адекватный игрок, пришедший на игру играть, а не стелять, будет крайне удивлен, не услышав подобную фразу :)

Автор:  ZHUK(СКИФ) [ Пт апр 24, 2009 8:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thanatos писал(а):
zloy писал(а):
Я думаю ничего страшного, если попав в плен к бандосам ты услышишь: "Ну чё к@зел, допрыгался, ща мы тебя не перо пасадим, падла..."


По-моему, любой адекватный игрок, пришедший на игру играть, а не стелять, будет крайне удивлен, не услышав подобную фразу :)


Бандиты и Зеки это разные люди :D Когда жители зоны это поймут? Мы пленного ещё и чаем напоим и покушать дадим :D Но за всё господа нужно платить! :D Плата принимается по разному :D

Автор:  mrVampire [ Пт апр 24, 2009 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

plush писал(а):
Не берусь отвечать на Ваши вопросы, заданные ОРГАМ, но, опять-же ИМХО - пленный должен иметь шанс "убежать".

А по-моему, пленный не должен предпринимать попыток убежать, руководствуясь здравым смыслом. Ну побежал ты в кусты, когда с тебя руку сняли. И что? Я что-то не каждый день встречаю людей, готовых за эфемерный шанс убежать, вырываться из плена под пули пленителя, который может еще и не убьет, а отпустит. Если уговоришь. И пленных, которые орут, привлекая к себе внимание тоже я слабо представляю. Тут же орех в голову и получат. И вобще пленные - люди смирные по природе своей. Ибо обычно связанные и побитые к тому же. Давайте уже наконец прекратим быть правозащитниками выдуманных пленных рембо-убегунов. Взяли в плен - выполняй что требуют, на плече там рука или не на плече. Забыли про тебя - сматывайся, если получится. Если это здравая мысль, и тебе не грозит смерть при попытке к бегству.
А то знаем мы вас. В плену лень быть, так я как только руку снимут с плеча побегу в кусты, ну и пусть застрелит. Мертвяк отсидеть проще, делать не надо ничего, да и быстрее...

Автор:  Knight [ Пт апр 24, 2009 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Знаете, ребят, вот этот подход правильный: Пленному не нужно бежать! ...Ну, бессмысленно это!

Во первых: пленивший тебя, при твоей попытке бежать, сразу будет стрелять! Придется сидеть в мертвяке.

Во вторых: бежать от пули бесполезно, а к тому же еще и травмоопасно(!) (Полигон - не ровное поле! Не забывайте! Там много разного хлама!)
Где гарантия что побежав, ты на что-нить не напоришься, или обо что нить не долбанешься? ...А представьте что вас взяли ночью?
Побег - весьма неприятная перспектива!

Кроме того, Шторм прав: мы И-Г-Р-А-Е-М!!! ..И все пленение чисто игровое! Ну, никто не будет вас дубасить и истязать в плену, пытать каленым железом и выбивать зубы... А напротив еще и поболтать можно, у костра посидеть, и чайку нальют!

По сему, все эти разговоры "вырваться... убежать... пленить в ответ того кто тебя пленил..." (называется: почувствуй себя не Сталкером, а Рэмбо) Обыкновенный молодежный задор!

Автор:  Avgur [ Пт апр 24, 2009 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насколько понял вы решили помусолить эту тему еще и еще!)))

Вобщем все основное прозвучало выше и прекратим на этом!)
Сколько людей - столько и моделей поведения. Одни предпочитают полностью прекратить борьбу в плену, другие борются!)))
Здесь та же жизненная ситуация, только разыгрываемая в игре. Ну хотите вы быть плененным - дойдите без всяких попыток побега в место пленения. Если хотите бежать или смерть(игровая) предпочтительнее для вас, то попробуйте бежать когда контроль над вами пропадет на 5-6 секунд. Но пока вас контролируют - вы обязаны подчиняться вашим пленителям.

P.S. Я всегда носил с собой эфку на войне. Для меня лучше забрать с собой как можно больше, чем потом подвергнуться унизительной казни или рабской работе.

Автор:  Thanatos [ Пт апр 24, 2009 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бандиты и Зеки это разные люди :D Когда жители зоны это поймут? Мы пленного ещё и чаем напоим и покушать дадим :D Но за всё господа нужно платить! :D Плата принимается по разному :D[/quote]

Ну вот тут я с тобой не соглашусь, если честно, хоть в реальной жизни бандита от отморозка способен отличить:). Если уж мы собрались отыгрывать игровых персонажей, нужно это делать максимально правдоподобно, имхо. А в игре были именно зеки, отморозки как вам угодно, этакие сливки отбросов:) И фразочки, и манера общаться у них была соответствующая. Не надо цепляться за название группировки, по совести она должна была называться "гопники", или как то похоже:)

Автор:  Семен [ Сб апр 25, 2009 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Thanatos писал(а):
Бандиты и Зеки это разные люди :D Когда жители зоны это поймут? Мы пленного ещё и чаем напоим и покушать дадим :D Но за всё господа нужно платить! :D Плата принимается по разному :D


Ну вот тут я с тобой не соглашусь, если честно, хоть в реальной жизни бандита от отморозка способен отличить:). Если уж мы собрались отыгрывать игровых персонажей, нужно это делать максимально правдоподобно, имхо. А в игре были именно зеки, отморозки как вам угодно, этакие сливки отбросов:) И фразочки, и манера общаться у них была соответствующая. Не надо цепляться за название группировки, по совести она должна была называться "гопники", или как то похоже:)[/quote]
Так то на комп игре там же не возможно все смоделировать :D
А здесь я думаю бандиты сами разберутся кто они :D В общем как и все остальные.
PS это и хотел написать до этого, а написал... такую корявую ф...ю без начала и конца :shock:

Автор:  stormNWS [ Сб апр 25, 2009 1:06 am ]
Заголовок сообщения: 

господа, ненадо проецировать комп версию на нашу игру, мы не кальку снимаем.
с комп версии взят в основном антураж, и только.

бандиты они да, бандиты. они не пушитсые зайчики, они Бандиты.
какой стиль поведения они выберут, гопники, зэки, просто хантеры охотники на людей, это их дело, вы узнаете об этом на игре.
НО! даже не думайте переносить образ персонажа на самого игрока. люди Играют, играют бандитов, зомби, фанатиков, это очень сложные роли, и сторона "света" должна быть благодарна этим людям т.к. они позволяют вам быть тем кем вы хотите быть, они создают ту силу против котрый вы будете воевать.
и елси кто то будет на столько глуп что начнет асоциировать роль игрока с самим игроком, например такими мыслями " ну каким ваще уродом моральным надо быть чтоб за зэков поехать" или "эти люди видимо по жизни троновшись рас они за Монолит, за фанатиков едут" или еше какие мысли...
то...
вобщем дураков мы на свои игры не пускаем.

Автор:  михаил [ Сб апр 25, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

полностью согласен с вышесказаным..

Автор:  Thanatos [ Сб апр 25, 2009 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Понял, спасибо за разъяснения:)

Автор:  Кролик-3ОБрСпН [ Сб апр 25, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть способ как связать пленика без членовредительства при помощи евоже ствола . И даже ходить он сможет только смотреть будет все время на небо. Таким образом он даже сбежать не захочет, самому освободиться ни как не получится, причем даже руки не затекают. 100%

Автор:  Avgur [ Сб апр 25, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кролик. Ты уже получил предупреждение от оргов за свои предложения. Хочешь получить последствия? 8)

Автор:  Волчара [ Сб апр 25, 2009 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Адекватный и красивый отыгрыш плена, думаю лишним не будет.
Например, ездили мы на Афганистан 2008. За Северный альянс. И взяли нас - коренных афганцев в плен в результате проверки кишлака. Взяли англичане, культурно уложили мордой в песок, покрикивая "Гет даун!". Обыскали, отвели на свою базу. некоторых пленных отпустили, а нас вдвоём с сокомандником поставили строить условный аэродром(насыпать мешки песком и укладывать их на землю). Часового поставили только одного, до блокпоста англичан 30 метров, мы работаем на краю оврага(со всех сторон песчаны карьер). Ну насыпали мы один мешок, сокомандник достаёт нож из-за голенища берца, режет отвернувшегося часового, и мы даём дёру, так как больше оружия нет. Итог - попадание мне в ухо из хорошего тюна, просто МОРЕ фана и с той и с другой стороны, все довольны произошедшим.

Автор:  Woid [ Сб апр 25, 2009 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если взяли моники (Монолит) и сказал становись одним из нас или здохни сталкер здохни?
То что случится если ты присоедишня к моника.
(прошу прошения у монолитовцав заранее за програмистское сокращение, невобиду)

Автор:  ZHUK(СКИФ) [ Сб апр 25, 2009 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

stormNWS писал(а):
господа, ненадо проецировать комп версию на нашу игру, мы не кальку снимаем.
с комп версии взят в основном антураж, и только.

бандиты они да, бандиты. они не пушитсые зайчики, они Бандиты.
какой стиль поведения они выберут, гопники, зэки, просто хантеры охотники на людей, это их дело, вы узнаете об этом на игре.
НО! даже не думайте переносить образ персонажа на самого игрока. люди Играют, играют бандитов, зомби, фанатиков, это очень сложные роли, и сторона "света" должна быть благодарна этим людям т.к. они позволяют вам быть тем кем вы хотите быть, они создают ту силу против котрый вы будете воевать.
и елси кто то будет на столько глуп что начнет асоциировать роль игрока с самим игроком, например такими мыслями " ну каким ваще уродом моральным надо быть чтоб за зэков поехать" или "эти люди видимо по жизни троновшись рас они за Монолит, за фанатиков едут" или еше какие мысли...
то...
вобщем дураков мы на свои игры не пускаем.



+1 Спасибо.

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/