StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:39 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 162 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
По обсуждаемой возможности пленения зомби добавлю от себя:
ИМХО. Отыгрыш зомби укорачивает время пребывания в мертвятнике с 3-х часов до полутора. Говоря иначе - полтора часа есть время ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА объекта "ЗОМБИ".
А захват- доставка (если прямо от мертвяка?) это минус сколько?
Не думаю,что учёный над этим полураспадом будет лобик морщить, да и Бенито из него уже увы...только то,что выросло.
Имеет смысл только своего пленить- пока довели, он и ожил.
Но вот это ещё тот вопрос - "отбывающий" зомбака игрок
возвращается на базу монстров,а оттуда к своим или к своим сразу ?
Исходя из вышеизложенного- пленение зомби-не айс, даже если отбить в ПРАВИЛАХ это имеет сомнительную ценность. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Плюш. У отыгрываемого зомбака с момента получения роли включается внутренний таймер на 1.5 часа. Так что если он будет у ученых на опытах когда время выйдет, то просто окончательно помрет и пойдет за отметкой к Бенито и продолжать свою жизнь в клан в игровом плане.

В принципе тут что я предлагал. Даже если сам буду зомбаком, то мне по приколу поотыгрывать такое очумелое чучело :lol: и может быть попасть ненароком в плен к ученым. Нехай там ковыряются и рефлексы проверяют. Другая сторона - отлов зомбаков для боев на Арене. Тоже прикольно. :lol:
Представляешь картинку - два бойца на веревках выводят зомби на Арену, бросают их и убегают за барьер, а зомби остается один на один с жертвой.))) :lol:

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 9:51 am
Сообщения: 12
Группировка: Решает
Stalknet: 446
Откуда: Москва
Avgur писал(а):
...Другая сторона - отлов зомбаков для боев на Арене. Тоже прикольно. :lol:
Представляешь картинку - два бойца на веревках выводят зомби на Арену, бросают их и убегают за барьер, а зомби остается один на один с жертвой.))) :lol:

А идея интересная, на мой взгляд и в "первоисточниках" это вроде было...
На счет перевоспитания Монолитовцев. Была сказана сакраментальная фраза - Если никто из Монолита не будет против, чтобы для фана после выполнения долгого и сложного квеста (например добыча документов по "О, Сознание!" для первого раза выполнения квеста обязательно, ИМХО, должа входить в список необходимого) перевоспитать одного их члена, то орги будут не против все это устроить. Кстати, это добавит фана не только нам, но и Монолиту, ведь начнешь более осторожно себя вести.
В принципе, гражданину "бывшему монолитовцу" никто не запрещает прийти в Монолитовцам самому для "перевоспитания".

P.S. Прошу прощение за сумбурность написанного.

_________________
Не ходите дети в Купчино гулять - там живет ужасный Идикасюдамлять!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 11:18 am 
Не в сети
Бывший директор НИИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 10:20 pm
Сообщения: 435
Группировка: Монстры
Stalknet: 178
Откуда: Питер
Зер, все конечно хорошо, но вот "хотя бы один Монолитовец против" есть, потому квест прикрыт. Тем более позиция по отношению к психологии Монолита у всех разная.
Например, я Ну вот ни хрена не верю, что на них не оказано жесткое психическое влияние от самого Монолита, не промыты мозги. Не может абсолютно здоровый человек отречься внезапно от всего и стать отшельником, веря в какой-то кусок железа.

Мне же доказывают, что это осознанный выбор, адекватные люди и.т.д.

Как последний вариант можно попытаться сделать квест на устройство, которым можно чистить мозг жертвам Монолитовцев, которые попали к последним в плен.

_________________
Look happy. It is the End of the World!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 1:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:01 am
Сообщения: 48
Группировка: Бандиты
Stalknet: 273
Откуда: Москва
Avgur писал(а):
В местах содержания пленных (тюрьмах, клетках, загонах) пленные обязаны находится до тех пор, пока они не умерли по сроку пленения или их внешнего освобождения. Самостоятельно бежать из мест заключения они не могут.


Максимальный срок плена какой? И про клетки/загоны/тюрмы подробней, у нас на базе будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 7:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Интересный вопрос - завтра при встрече обсудим. На мой взгляд у бандитов такой оборудованной тюрьмы быть не может. Только у военных. Но пока это мое имхо. Решим.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 9:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:45 pm
Сообщения: 88
Группировка: Решает
Stalknet: 58
Откуда: Курск
Вот еще по этой теме предложение!
Товарищи орги, а что если ввести старое доброе оглушение?!! Например ведут пленного и тут началась стычка.. естественно что в кипише можно и потерять своего пленного.. Но легким прикосновением в спину прикладом или рукоядкой ножа со словами "оглушен" можно оглушить человека скажем минуты на две!
Или скажем при ночном "тихом" рейде, оглушение просто незаменимая весчь!!! 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
не, будем играть без оглушения. достаочно обычного пленения.
к тому же нет желания слышать крики "оглушен" на вроде криков "хит"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:02 pm 
Не в сети
Болотный доктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 9:18 am
Сообщения: 107
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 14
ага
а еще как ты сможешь оглушить человека ровно на 2 минуты?
уж если оглушаешь, то тащи потом его пару километров оглушенного до базы гыыыы

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
SlavcheS писал(а):
ага
а еще как ты сможешь оглушить человека ровно на 2 минуты?
уж если оглушаешь, то тащи потом его пару километров оглушенного до базы гыыыы


И то - если знаешь, как оглушать... а то или просто стукнешь больно, или вообще зашибешь нафиг :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:45 pm
Сообщения: 88
Группировка: Решает
Stalknet: 58
Откуда: Курск
Цитата:
SlavcheS писал(а):
ага
а еще как ты сможешь оглушить человека ровно на 2 минуты?
уж если оглушаешь, то тащи потом его пару километров оглушенного до базы гыыыы


И то - если знаешь, как оглушать... а то или просто стукнешь больно, или вообще зашибешь нафиг

Мдааа мужики.... видимо до этого вы не только не сталкивались с подобным на играх, но даже и не слыхали....! :roll:
Но поверьте оно бы того стоило!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
достаточно того что я сталкивался и прекрасно знаю что это такое. само по себе ничего плохого оно не несет, но расходится с филосфией нашей игры - минимум условностей.

у нас более реалистичный вариант оглушения - пленение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 1:55 pm
Сообщения: 75
Группировка: Одиночки
Stalknet: 332
Откуда: Московская обл., г. Ногинск
Avgur писал(а):
:lol: Другая сторона - отлов зомбаков для боев на Арене. Тоже прикольно. :lol:
:lol:

просто я немного не понял, а будет в этом смысл, жизнь зомби-сталкера 2 часа максимум, это нужно ловить "свежего" зомби, недалеко от арены, незадолго до начала боя.))))) К тому же, если я ничего не путаю, то на Арену из мертвых допущен только Беннито. И потом, а вдруг я, будучи зомби, не хочу на Арену, и время мое уже вышло, меня отпустят?

_________________
Чу! Я слышу пушек гром!..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Ну не хочешь, так и не надо. Это ролевой отыгрыш. :lol:

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 1:04 am 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Цитата:
и время мое уже вышло, меня отпустят?


Нет, тебя похоронят, как труп! :lol:

Я думаю принуждать никого не будут, мне вот тоже снорком скакать по зоне не вдохновляет, а вот, если подстрелят, побродить как зомби часок - наверное будет интересно "МААЧИИИИИИИ!!! КРУУУУШИИИИИ!!! ...С-С-С-САААЛДАААТ!!! АВ-АВ-АВ-АВ-АВГУУУУУУУР!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 162 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB