StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

броники, очереди, игроки и измена
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=1015
Страница 1 из 4

Автор:  Язычник [ Пн мар 02, 2009 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

II. Если на игроке есть бронежилет, то при попадании игрок обязан упасть. Затем, в положении лежа, снять повязку "бронежилет 1" или "бронежилет 2" (в зависимости от того, что надето) и, вытянув руку с повязкой, продемонстрировать оную окружающим. После демонстрации повязки игрок может продолжать игру. Попадания в руку в момент демонстрирования повязки не считаются.

Страйкбол в отличии от пейнтбола идет на честности игроков относительно попадания. Не имеет смысла демонстрировать руку с тряпочками всех цветов и оттенков, если возможно игроку самостоятельно отсчитать количество попаданий.
А так что же получается:
1) получается задержка одного игрока в стрельбе
2) этого же игрока сразу становится видно даже тем, кто его до этого не заметил.
3) в этот момент (демонстрация повязки) игрок мог совершить кучу разных действий и не только поддержка огнем товарищей, но и попытка спрятаться а равно и убежать, все это теряется.
4) противнику становится известно о попадании в игрока и снатия одного типа броника, что в реальности просто не должно быть.
6) Зомбаки же не поднимают тряпочки после каждого попадания, хотя попасть надо в них больше чем 1 раз.
Мое мнение: нафиг и пофиг на снятие и демонстрациию тряпочки , игрок сам вправе считать сколько раз в него попали.

Автор:  j. maels [ Пн мар 02, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

хочешь поспорить? :wink:

ЗЫ отделил из непрофильной темы в отдельный топик.

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Пн мар 02, 2009 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Весна, весна, весна... ерни бади...

П.С. "Страйкбол в отличии от пейнтбола" -> "Ролевые игры в отличии от страйкбола... "

Автор:  j. maels [ Пн мар 02, 2009 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

у нас НЕ страйкбол, пожэтому сравнивать не совсем корректно, а пейнт вообще не при чем.

касательно правил пользования игровыми брониками - ими можно пользоваться только как описано в правилах. это не сложно, поверьте.
и это работает 100% - проверено на людях :roll:

Автор:  Henker [ Пн мар 02, 2009 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Демон писал(а):
6) Зомбаки же не поднимают тряпочки после каждого попадания, хотя попасть надо в них больше чем 1 раз.

Мнэ, уважаемый, учите матчасть: "При попадании зомби должен упасть и подняться (не дольше минуты), если у него остались хитпоинты (стрелять лежа зомби не может)". Да, тряпочки мы действительно не поднимаем, что поделать, ибо бронежилеты не носим. Вроде все, Bra-a-ain-s-s...

Автор:  Yesaul [ Пн мар 02, 2009 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

НЕ могу спорить об этом пункте правил, тем более если орги говорят что "проверено" . Прошу не воспринимать как спор или требование. Мысли в слух. :D

НО вот какой был у меня случай. Кстати в пейнте, и здесь мне кажется не причем сама игра, факт интересен, как соблюдение правил и поведение игрока в ситуации.

"бодаемся " с игроком, я на открытой местности, укрываюсь с помощью навыков, небольших складок местности и везения. Игрок в паре метров за кустами. Естественно большая часть моих шаров колется об ветки, часть его шаров делает то же самое )) Единственный вариант у меня - "залить" краской или метко попасть между веток. У него , только между веток.

О чудо я замечаю на нем хорошее пятно, кричу ему "Поражен". ОН то же не дурак, т.к. проверить не может, перестает стрелять и завет судью. В это момент, его "однополчане" надвигаются на меня с фланга.

И что получаем. Бросить с прицела его не могу, а вдруг я ошибся, и судья признает его " в игре". Поменять бы позицию, но тогда я для него буду совсем открыт. А если он поражен, тогда я в два прыжка захожу в тыл целой гвардии окопавшегося противника.

И вроде не нарушил он правил, но в то же время игра сломана.

Медалька в двумя сторонами рисуется в этом вопросе. Потому как в реалии, говорят попадание в броник очень болезненное, энергия пули или болевой шок сбивают с ног, подходи и добивай потом. Но в реалии и руку поднимать не надо, смог перетерпеть, откатиться, спрятаться - молодец. А тут не получается.

В общем если организаторы придумают другой, мене заметный способ отыгрывания броника, думаю многие будут признательны. :)

Лучшее враг хорошего, но совершенству нет предела :D :D :D

Кстати вопрос. Шью костюм Долговца, будет и тот самый пресловуто-красивый жилет с красными ромбиками. Мне все равно, не для того его делаю, но раз он будет.... будет ли он являться броником?

Автор:  stormNWS [ Пн мар 02, 2009 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Шью костюм Долговца, будет и тот самый пресловуто-красивый жилет с красными ромбиками. Мне все равно, не для того его делаю, но раз он будет.... будет ли он являться броником?

судя взятому уровню качества (штаны) из него может получиться не только броник :wink:

Автор:  Yesaul [ Пн мар 02, 2009 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

а чито еще? :shock: :roll:
я его скроил, но еще не пришивал к куртке (они в компе единое целое).

Автор:  stormNWS [ Пн мар 02, 2009 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а чито еще?

нуу, разные вещи могут получиться :)
например активированные защитные арты или еще чего :)

Автор:  медвежонок [ Пн мар 02, 2009 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

хм... если мне не изменяет память, то можешь привезти даже реальный броник, но по игре он котироваться не будет, еси ток на тебя не повесят повязочки...

Автор:  stormNWS [ Пн мар 02, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но по игре он котироваться не будет, еси ток на тебя не повесят повязочки...

ну да, я имел в виду бронежилет и прочее как награды за антураж.

Автор:  Spider [ Пн мар 02, 2009 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО передний нагрудник может проканать как бронник 1 класса, если хорошо и антуражно сделан!
сам делаю наподобии но наврятли буду давить на броник больше как антураж!

Автор:  Yesaul [ Пн мар 02, 2009 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

хм.... получется как следствие проделаной работы.... намек понят, буду стараться :D

Автор:  j. maels [ Пн мар 02, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

еще раз повторю и буду повторять пока не устану, потом кто-нибудь другой из оргов вместо меня будет повторять пока я отдыхаю от того что приходится повторять:
настрой на игру - правила не поные и меня будут все ная№;%ть - не правильный настрой.
все случаи из вашей жизни это случаи и не более того.
играйте для других игроков а не для себя и вам вернется.

Автор:  sdvn [ Пн мар 02, 2009 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Легкий офф:
По себе знаю: когда ищешь в игре неадекват и несознанку, то сильнее всего ты портишь игру самому себе. Уж лучше играть честно, и меньше обращать внимания не нечестность других. Так игры проходят веселее. =)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/