StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Ср окт 05, 2022 11:53 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: База Одиночек
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
База Одиночек:

Объекты в пределах Базы:
Бункер Торговца.
Торговля Хабаром, Едой, Информацией, Выдача Квестов, Сбор Групп.
Запрещено боевое взаимодействие
Мед пункт.
Зона оживления.
Запрещено боевое взаимодействие


Условия захвата Базы:

Вся территория, внутри периметра базы, кроме не боевых зон, захвачена и контролируется противником.

После захвата базы:
Все игроки находящиеся в зонах с запретом на боевое взаимодействие считаются пленными.
Члены группировки должны найти альтернативное место оживления. (база союзников, деревня монстров.)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
1. Жилой зоны не предусмотрено? Я понимаю, одиночка и есть одиночка. Но спать-то вповалку в баре? Или я что-то пропустил?
2. Терь про оживление. Понятно -при захвате базы рождаемся на союзной (кроме долга вариантов и нет), хотя имея долг в союзниках, имеет смысл слить свою базу, дабыпосле возрождения снова не чапать полполигоная к центру зоны.
Больше интересует возрождение в деревне монстров- т.е. отсидев положенное время, с криком: " ё... твою мать!!!" прорываюсь через толпы зомбей и прочей утвари рассчитывая выжить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
1) для одиночек будет жилой лагерь вне игровой территории, поэтому описывать его в игровом мире нет смысла

2) захват вашей базы не означает что Долг примет всех с распростертыми объятиями. они могут и запретить вам оживать на своей базе. либо разрешить только отдельным личностям.
Изначально между Долгом и Одиночками - Нейтралитет

при возрождении в деревне зомби, конечно есть риск помереть при выходе, но он не так велик как вам кажется.


З.Ы. мыслите шире ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Цитата:
1. Жилой зоны не предусмотрено? Я понимаю, одиночка и есть одиночка. Но спать-то вповалку в баре? Или я что-то пропустил?

Некоторые сталкеры спять днем прямо в Зоне, а "работают ночью", по каким причинам такой график имеет смысл узнавать у опытных сталкеров.

Цитата:
2. Терь про оживление. Понятно -при захвате базы рождаемся на союзной (кроме долга вариантов и нет), хотя имея долг в союзниках, имеет смысл слить свою базу, дабыпосле возрождения снова не чапать полполигоная к центру зоны.
Больше интересует возрождение в деревне монстров- т.е. отсидев положенное время, с криком: " ё... твою мать!!!" прорываюсь через толпы зомбей и прочей утвари рассчитывая выжить?

В деревне Зомби агрессии нет - обычно есть возможность уползти незаметно. По поводу Долга, сомневаюсь, что учитывая растущую силу и коварство монолита они будут доверять всем кому не попадя.
Правила писал(а):
При положительной репутации в группировке Долг можно пользоваться мертвятником Долга - в этом случае общее время отсидки 3 часа (равняется общему времени смерти членов Долга).

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
Шире...Хм. Вообще слово База, тем более с упоминанием периметра и т.п., больше подходит группировке- типа Долга, Монолита, Бандитов и т.п., где есть вертикаль власти соответсвенно порядок охранения, координация сил, связь и т.п. направленному, в первую очередь, на защиту Базы. Группировка сталкера- очень условная, ибо всех вышеописанных атрибутов лишена полностью.
Создается впечатление, что База Одиночек для обычного сталкера будет наиопаснейшим местом во всей зоне. Я ошибаюсь? :shock:

Цитата:
Деструктивные действия и применение физической силы, при захвате базы, или взаимодействии с объектами базы, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ.

Т.е. отсутствие этой фразы в описании нашей Базы подрузумевает все вышенаписанное красным?????


Последний раз редактировалось Djinn Вт мар 16, 2010 4:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
а это все от вас зависит, видали первую деревню в комп игре?
вот тут тоже самое, есть торговец есть госпиталь.

а "Базу" можно перименовать в "деревню" или в "село" :) ежли народ пожелает :)

Цитата:
Т.е. отсутствие этой фразы в описании нашей Базы подрузумевает все вышенаписанное красным?????

на вашей базе нет электронных систем.

фразу можно добавить если вам тревожно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
лучше добавить, а то на 3-й день игры уставшие группировки будут к нам приходить, только чтоб оформить
Цитата:
Деструктивные действия и применение физической силы, при захвате базы, или взаимодействии с объектами базы

Нет электронных систем.. А как же бар? Процесс оживления?
А лечение?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
ни то ни другое не участвует в обороне базы ;)

а вот у Монолита и Ученых все совсем иначе :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Djinn писал(а):
лучше добавить, а то на 3-й день игры уставшие группировки будут к нам приходить, только чтоб оформить
Цитата:
Деструктивные действия и применение физической силы, при захвате базы, или взаимодействии с объектами базы

Нет электронных систем.. А как же бар? Процесс оживления?
А лечение?

Не надо усложнять, игровая электроника не подлежит разборке, раскручиванию и т.д. Этот пункт ранее был в правилах по электронике, в новую версию забыли добавить - завтра исправим.

Хочется добавить про пленение, если кто плохо искал:
Боевые правила писал(а):
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Максимальное время пленения - 1 час.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
Цитата:
Не надо усложнять, игровая электроника не подлежит разборке, раскручиванию и т.д. Этот пункт ранее был в правилах по электронике, в новую версию забыли добавить - завтра исправим.

я в основном не электронику имел в виду :D
Я про объекты и население базы))))))
А так пока все понятно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
это все и так логично, у нас не дураки играют.
просто на Монолите и Янтаре электронику можно попортить по незнанию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 1:56 am
Сообщения: 20
Группировка: Одиночки
Stalknet: 643
Откуда: Ростов-на-Дону
Мужики, собственно основной вопрос - ГДЕ?

_________________
No Pain No Game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
база будет там же где была на прошлой игре.
просто в этот раз она более основательная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 6:24 pm
Сообщения: 91
Группировка: Одиночки
Stalknet: 223
Откуда: Питер
Будет ли какая-то фортификация?
Или как на прошлой игре - просто ряд зданий непонятного назначения?

_________________
систематически вскрываю мозг


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB