StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

База Одиночек
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=1720
Страница 1 из 4

Автор:  stormNWS [ Вт мар 16, 2010 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  База Одиночек

База Одиночек:

Объекты в пределах Базы:
Бункер Торговца.
Торговля Хабаром, Едой, Информацией, Выдача Квестов, Сбор Групп.
Запрещено боевое взаимодействие
Мед пункт.
Зона оживления.
Запрещено боевое взаимодействие


Условия захвата Базы:

Вся территория, внутри периметра базы, кроме не боевых зон, захвачена и контролируется противником.

После захвата базы:
Все игроки находящиеся в зонах с запретом на боевое взаимодействие считаются пленными.
Члены группировки должны найти альтернативное место оживления. (база союзников, деревня монстров.)

Автор:  Djinn [ Вт мар 16, 2010 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

1. Жилой зоны не предусмотрено? Я понимаю, одиночка и есть одиночка. Но спать-то вповалку в баре? Или я что-то пропустил?
2. Терь про оживление. Понятно -при захвате базы рождаемся на союзной (кроме долга вариантов и нет), хотя имея долг в союзниках, имеет смысл слить свою базу, дабыпосле возрождения снова не чапать полполигоная к центру зоны.
Больше интересует возрождение в деревне монстров- т.е. отсидев положенное время, с криком: " ё... твою мать!!!" прорываюсь через толпы зомбей и прочей утвари рассчитывая выжить?

Автор:  stormNWS [ Вт мар 16, 2010 4:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

1) для одиночек будет жилой лагерь вне игровой территории, поэтому описывать его в игровом мире нет смысла

2) захват вашей базы не означает что Долг примет всех с распростертыми объятиями. они могут и запретить вам оживать на своей базе. либо разрешить только отдельным личностям.
Изначально между Долгом и Одиночками - Нейтралитет

при возрождении в деревне зомби, конечно есть риск помереть при выходе, но он не так велик как вам кажется.


З.Ы. мыслите шире ;)

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вт мар 16, 2010 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. Жилой зоны не предусмотрено? Я понимаю, одиночка и есть одиночка. Но спать-то вповалку в баре? Или я что-то пропустил?

Некоторые сталкеры спять днем прямо в Зоне, а "работают ночью", по каким причинам такой график имеет смысл узнавать у опытных сталкеров.

Цитата:
2. Терь про оживление. Понятно -при захвате базы рождаемся на союзной (кроме долга вариантов и нет), хотя имея долг в союзниках, имеет смысл слить свою базу, дабыпосле возрождения снова не чапать полполигоная к центру зоны.
Больше интересует возрождение в деревне монстров- т.е. отсидев положенное время, с криком: " ё... твою мать!!!" прорываюсь через толпы зомбей и прочей утвари рассчитывая выжить?

В деревне Зомби агрессии нет - обычно есть возможность уползти незаметно. По поводу Долга, сомневаюсь, что учитывая растущую силу и коварство монолита они будут доверять всем кому не попадя.
Правила писал(а):
При положительной репутации в группировке Долг можно пользоваться мертвятником Долга - в этом случае общее время отсидки 3 часа (равняется общему времени смерти членов Долга).

Автор:  Djinn [ Вт мар 16, 2010 4:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шире...Хм. Вообще слово База, тем более с упоминанием периметра и т.п., больше подходит группировке- типа Долга, Монолита, Бандитов и т.п., где есть вертикаль власти соответсвенно порядок охранения, координация сил, связь и т.п. направленному, в первую очередь, на защиту Базы. Группировка сталкера- очень условная, ибо всех вышеописанных атрибутов лишена полностью.
Создается впечатление, что База Одиночек для обычного сталкера будет наиопаснейшим местом во всей зоне. Я ошибаюсь? :shock:

Цитата:
Деструктивные действия и применение физической силы, при захвате базы, или взаимодействии с объектами базы, СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ.

Т.е. отсутствие этой фразы в описании нашей Базы подрузумевает все вышенаписанное красным?????

Автор:  stormNWS [ Вт мар 16, 2010 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

а это все от вас зависит, видали первую деревню в комп игре?
вот тут тоже самое, есть торговец есть госпиталь.

а "Базу" можно перименовать в "деревню" или в "село" :) ежли народ пожелает :)

Цитата:
Т.е. отсутствие этой фразы в описании нашей Базы подрузумевает все вышенаписанное красным?????

на вашей базе нет электронных систем.

фразу можно добавить если вам тревожно :)

Автор:  Djinn [ Вт мар 16, 2010 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

лучше добавить, а то на 3-й день игры уставшие группировки будут к нам приходить, только чтоб оформить
Цитата:
Деструктивные действия и применение физической силы, при захвате базы, или взаимодействии с объектами базы

Нет электронных систем.. А как же бар? Процесс оживления?
А лечение?

Автор:  stormNWS [ Вт мар 16, 2010 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

ни то ни другое не участвует в обороне базы ;)

а вот у Монолита и Ученых все совсем иначе :)

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вт мар 16, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Djinn писал(а):
лучше добавить, а то на 3-й день игры уставшие группировки будут к нам приходить, только чтоб оформить
Цитата:
Деструктивные действия и применение физической силы, при захвате базы, или взаимодействии с объектами базы

Нет электронных систем.. А как же бар? Процесс оживления?
А лечение?

Не надо усложнять, игровая электроника не подлежит разборке, раскручиванию и т.д. Этот пункт ранее был в правилах по электронике, в новую версию забыли добавить - завтра исправим.

Хочется добавить про пленение, если кто плохо искал:
Боевые правила писал(а):
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Максимальное время пленения - 1 час.

Автор:  Djinn [ Вт мар 16, 2010 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не надо усложнять, игровая электроника не подлежит разборке, раскручиванию и т.д. Этот пункт ранее был в правилах по электронике, в новую версию забыли добавить - завтра исправим.

я в основном не электронику имел в виду :D
Я про объекты и население базы))))))
А так пока все понятно

Автор:  stormNWS [ Вт мар 16, 2010 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

это все и так логично, у нас не дураки играют.
просто на Монолите и Янтаре электронику можно попортить по незнанию.

Автор:  Technolog [ Ср мар 17, 2010 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, собственно основной вопрос - ГДЕ?

Автор:  Djinn [ Ср мар 17, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

+1

Автор:  stormNWS [ Ср мар 17, 2010 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

база будет там же где была на прошлой игре.
просто в этот раз она более основательная

Автор:  Rain [ Ср мар 17, 2010 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Будет ли какая-то фортификация?
Или как на прошлой игре - просто ряд зданий непонятного назначения?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/