StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:10 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 4:58 pm 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Ну как дети, ей богу!!!
Опоздали и еще капризничают. Я уже четко написал:

Цитата:
кто опоздал - сам несет все риски связанные со своим опозданием


Это ваши проблемы, господа. Зачем вы их пишите в минусы организаторам???

Холивара не будет, да и прикройте темку от греха…

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:53 pm
Сообщения: 83
Группировка: Долг
Stalknet: 175
Откуда: Кострома
Злой - злее всех. Так было, так есть и так будет всегда, пока стоит Зона.

_________________
Пуля - дура, а граната вообще невменяевая баба.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:53 pm
Сообщения: 83
Группировка: Долг
Stalknet: 175
Откуда: Кострома
Я считаю что спор выеденного яйца не стоит.
1. Не получил документы - бывает, хоть и не приятно. Но в минусы игры заносить все же не стоит, это частное а не глобальное упущение. Договорится можно в личке а не кричать на весь форум.
2. Злой, ты как всегда самый вежливый. Имей же уважение к игрокам, все же не в Зоне, сейчас все равны.
3. "в горячке боя просто поднимал упавшее с лежащих рядом убитых " - Флеш, это надо же была так напугать человека, что он со страху забыл правила и подумал, что Долг его реально линчует. Ну ты и страшон.
Самое главное, как я понял с ваших слов, игра удалась. Сам я не был в этот раз. Но хотелось бы увидеть положительные эмоции, а то из-за вашей ругани мнение об игре и оргах может упасть.
Не портите настроение, есть претензии - решайте через командиров группировок.
Если кого то обидел извеняйте, но ждал игру целый год, не попал, и теперь слышу опять нытье, давайте положительное...

_________________
Пуля - дура, а граната вообще невменяевая баба.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:40 am
Сообщения: 122
Группировка: Одиночки
Stalknet: 302
Откуда: Москва
всё было хорошо, но электроника, арты и экономика...вот это надо доработать, а так всё шикарно!!! и ждём игру и уже откладываем деньги.

_________________
Сквозь тернии за хабаром!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 2:18 am
Сообщения: 148
Группировка: Одиночки
Stalknet: 255
Откуда: Балашиха
напишу тоже чуток:

Сталкерские тропы перекрывать время от времени аномалиями. Как найти эти тропы? да очень просто, попросить сталкера провести к примеру до Долга, а потом, запомнив дорогу, положить там несколько аномалий.

По поводу артов-бывает залазаешь в такие дебри, с желанием найти там ценный арт, но там пусто, большинство артов лежат вдоль дорог, тоже как-то не правильно.

_________________
Будущее не определено раз и навсегда, нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Вот замутили...
Кому интересно, Плюш хотел -бы приехать на следующую игру с игровым паспортом от "Контур Души".
Для меня эта игра была реально сильной по многим составляющим. И рад бы приехать с паспортом от"Жители Зоны", но, к сожалению не имею его.
Тем не менее получить мегафан на этой игре мне его отсутствие не помешало.
Мир? :lol:

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 7:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 7:45 pm
Сообщения: 238
Группировка: Монстры
Stalknet: 38
Господа, все это было.
Что не нравится в электронике? Вроде бы мониторы работали исправно, народ гиб как мухи в аномалиях.
Не было сталкнета? Да и пес с ним! Лично меня сей вопрос не волновал абсолютно. Если вдуматься - что с него толку, корме антуражный сообщейний о том, что сталкер Вася сдох от студня там-то? Квесты? Квесты надо у игроков брать, а не выписывать аки газету.
Экономика? А что с ней не так? У кого-то цель стать миллионером? Ну пусть у него голова и болит.
Арты в дебрях были. Сам видел. Только, увы, в первую ночь, а брать было не во что.
По тропам и аномалиям - приемлимо все было. Сперва вызвал недоумение факт проходимости торной кружной тропы, но... А сколько замутов и квестов поломались бы, не оставь орги длинную дорогу?
Вобщем, народ, ну нафига не думая негатив нагнетать, даже малейший? Расслабтесь, не огорчайте ребят, им подготовка и проведение скольких сил и нервов убили.

_________________
Правильно! Вот как это правильно! Безобразие - мое самое главное в жизни призвание!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
shot писал(а):
j. maels писал(а):
что же - финал закономерен. трилогия закончилась, мг ушла в подполье

маелз - это давно уже не только ваш проект )
этой игрой вы делаете счастливыми десятки людей
это - очень много, больше, чем может обычный человек

+100
я все понимаю, вы устали. Это сродни тому, как я приехав домой зашвырнул всю снарягу в угол и еще неделю не буду ее разбирать. Ваш труд грандиозен и вы устали, это понято.
Но вы дали нам живую Зону, настоящую.
Вы подсадили нас на своего рода наркотик и закрыв трилогию, вызовите настоящую ломку у фанатов Зоны (иных на проекте я не видел). Очень надеюсь, что пройдет некоторое время и вы сами поймете, что без вашей Зоны что-то в нашем обычном мире станет не так. Сложно подобрать слова, но многим я думаю понятно, что я хотел сказать....
Уж очень хочется оказаться снова там и увидеть знакомые лица и ощущения....как-то так....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:12 pm
Сообщения: 1289
Группировка: Quad-A
Stalknet: 7
эх, если бы и кабы....

на этой игре ролевая составляющая в отигрыше игроков была максимальной за все три игры. об этом говорят рождавшиеся слухи и легенды (чего ранее не было), полная нелиненость сюжета (хотя нам хотелось что бы пара квестов была на 100% закончена и это было бы логичное завершение цикла игр) и непредсказуемость развития игровых ситуаций по ключевым квестовым точкам игры, маленькие плевые квестики и просьбы порой перерастали чуть ли не в сюжеты для написания рассказов, а центральные квесты - по ним роман написать можно опросив всех участников и поняв развитие ситуаций с точек зрения каждого участвовавшего.

что не совсем порадовало - зачастую люди требовали простых квестов и были невосприимчивы к ролевой подаче инфы, сводя все рассказы, слухи и старания к простеньким алгоритмам действий "куда идти то?", "кого вальнуть?", "кого в плен взять?" или "так а как это сделать то?". Хотя без таких игроков остальные поиграли бы меньше.

Хотя на данный момент мнение всех оргов - для нас организация именно этой игры стола многого и далась сильно тяжелее всех предыдущих. Нужен продолжительный отдых, переосмысление и анализ произошедшего. понятие своих собственных желаний. без этого говорить о каких-либо продолжения преждевременно, нужны тишина, покой и постельный кондиционированный режим.

_________________
Дилер зависимости от зоны :)
где пройти собеседования? skype: jmaels


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 6:11 pm
Сообщения: 12
Группировка: Бандиты
Stalknet: 702
Господа Организаторы.

Мы вас понимаем Вы устали, это естественно Вы достигли своей цели, Вы сделали и оживили прекрасный интересный мир. Вы многое в него вложили и теперь опустошены и Вам кажется, что он Вас больше не интересует.

Но по моему скромному мнению проблема даже не в усталости как таковой, а в неправильной оценке с Вашей стороны того, что произошло.

Я предлагаю Вам взглянуть на этот проект немного с другой стороны. Я думаю такая аргументация найдет понимание по крайней мере у одного из Вас.

То что удалась игра, это не финальный аккорд и не вершина ваших стараний. Я предлагаю взглянуть на это как на удачное завершение закрытого бета-теста. После этой игры можно сказать, что тот ПРОДУКТ который вы делали и доводили до ума несколько лет - Закончен. У Вас в руках мир с готовой, отточенной механикой, с большей частью необходимого реквизита, со своей рекламой, со сложившимся контингентом участников, который, между прочим, расширится раза в два просто щелчком пальцев. Он требует минимального участия Вас как организаторов для развертывания и сопровождения. С этим вполне справятся наемные работники или волонтеры. И Вы решили от него отказаться?! Абсурд…

Это как Близзард отказался бы от любой своей, приносящей миллионы игры после окончания Бета-теста ))) Зачем?
Для Вас как раз настало время расслабиться. Есть масса людей готовых взять на себя большую часть хлопот по организации. От Вас теперь по сути требуется простое курирование проекта. Как разработчики игр получают свои прибыли развивая игровые вселенные в MMORPG.

Получите свою прибыль, Вы её заработали, в этом нет ничего неправильного. Вы создали потрясающий продукт, мы все готовы за него платить, платить больше, если это понадобиться чтобы у Вас была эта прибыль. Привлекать новых участников, поддерживать проект на плаву.

Но закрывать его, выбрасывать готовый Мир на помойку?! Смысл?

Я Вам по-человечески завидую, вы создали что-то стоящее, подарили стольким людям позитивные эмоции и впечатления. У Вас есть поклонники, есть люди которым этот Мир дороже чем Вам и эти люди (Мы) готовы снять с Вас большую часть проблем по дальнейшей жизни проекта. И бросить Зону сейчас когда она только только задышала с Вашей стороны будет просто нечестно по отношению ко всем нам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:40 pm
Сообщения: 417
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 578
Откуда: Москва. СК "Battle Crow"
Эмм... что-то мне подсказывает не в средствах дело. И на помойку Мир не выброшен. Он аккуратно упакован и положен на полку - при чем - не на дальнюю. Волонтеры? Может быть. Вполне вероятно Квад А, попробует свои силы в не менее интересных проектах и наше дело - как верящих в их талант и фортуну - их поддержать в новом проекте. А время Сталкера не прошло - Зона уснула на время. Все еще будет ;)

_________________
Если Господь не хранит стены, напрасно бодрствует стража. Псалом 126.
Убивайте всех, Господь своих узнает!(Арнольд Амальрик, Альбигойский крестовый поход, 1209 год)
У меня нормальный характер. Это у вас слабые нервы(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 6:11 pm
Сообщения: 12
Группировка: Бандиты
Stalknet: 702
kapellan писал(а):
И на помойку Мир не выброшен. Он аккуратно упакован и положен на полку - при чем - не на дальнюю.


А зачем он туда убран? Если он готов к использованию и может радовать нас и приносить прибыль организаторам?
смысл класть ЛУЧШИЙ РОЛЕВОЙ ПРОЕКТ в России под сукно?

Дело не в средствах,а в прибыли. Просто надо вывести цикл из статуса отличная игра сделанная энтузиастами в статус отличный регулярный коммерческий проект приносящий прибыль.
И противоречий мешающих это сделать я не вижу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 6:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
Мазай писал(а):
kapellan писал(а):
И на помойку Мир не выброшен. Он аккуратно упакован и положен на полку - при чем - не на дальнюю.


А зачем он туда убран? Если он готов к использованию и может радовать нас и приносить прибыль организаторам?
смысл класть ЛУЧШИЙ РОЛЕВОЙ ПРОЕКТ в России под сукно?

Дело не в средствах,а в прибыли. Просто надо вывести цикл из статуса отличная игра сделанная энтузиастами в статус отличный регулярный коммерческий проект приносящий прибыль.
И противоречий мешающих это сделать я не вижу.

+1.
Придумывать, оттачивать, шлифовать новый прокт, наступать несколько лет на новые грабли- гораздо больше головной боли, усилий и времени. Это же все начинать с нуля! Я бы понял бы все это если 3-ий Сталкер с треском провалился бы, но сейчас...какая полка???
Есть похожие по названию проекты, на порядки хуже, примитивнее и проще, которые штампуют по 3 игры за сезон. Мы же вас не о этом просим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Красиво разложил, Мазай. +1.

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:40 pm
Сообщения: 417
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 578
Откуда: Москва. СК "Battle Crow"
Сказано вам всем - дайте отдохнуть - сменить датчик аномалий на какойнить Комплект По Созданию Города Рая (Фаллаут). Если автор устал писать портреты, быть может он станет моринистом. Но портреты продолжит со временем. Вот приклеились))))
Зачем наступать на те же грабли? Опыт остался опытом и многое - антуражка - модели взаимодействия, композит квестов, бизнесс-план игры, ролевые таланты нас как игроков, могут повлиять на новый проект еще лучше, чем на старый. Дайте людям, давшим вам столько позитива, наконец что-то сделать для своей души.
А убран потому - что не хочется яркую вещь сделать обыденной и заигранной до дыр. Ею надо дорожить и показывать Миру только по большим праздникам теперь - ибо раритет)))Тем интереснее будет сыграть через 2а года - ожидание будет оправдано я думаю.

_________________
Если Господь не хранит стены, напрасно бодрствует стража. Псалом 126.
Убивайте всех, Господь своих узнает!(Арнольд Амальрик, Альбигойский крестовый поход, 1209 год)
У меня нормальный характер. Это у вас слабые нервы(с)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB