StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:03 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 11:26 pm
Сообщения: 17
Группировка: Монолит
Stalknet: 546
Откуда: Санкт-Петербург
На прошлой игре на базу долга ходили, а теперь все на Янтарь попрут!!!!!

_________________
Единственное что требуется для триумфа зла , это чтобы хорошие люди ничего не делали!
- А в чем наша сила ?
- НАША СИЛА УБИВАТЬ ДОБРОТОЙ!

Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство - сильнее всего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 12:29 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Если честно, то советовал бы почитать всем книги Круза из серии "Эпоха Мертвых"
Там много чего можно взять по отыгрышу как раз зомбаков. Все очень красочно и подробно описывается.)))
Изображение

http://stalker-book.com/load/3-2-2

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
правильно, парни )
давно не вводилось сомнительных ограничений )

_________________
ярусский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
На сей раз поддержу тебя Шот.(((
Ограничивать свободу движения монстры не есть разумно. Монстра бродит по Зоне как молекулы в броуновском движении - куда попало и как вынесет.
Другое дело, что управлять ею при случае может только природный зомбак.
Контролеры могут управлять только живыми. И больше никем. Это и по смыслу, и по игре, и по книгам, да и по заложенным алгоритмам в электронике видно

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Дак в том то и дело, что на игре, особенно на прошлой, монстра бродила не абы как а в основном "подем убъемсо о базу Долга"

К тому же такое ограничение введено не только для баланса но и связано с сюжетной частью.
Имеется обоснование, почему монстра старается избегать баз группировок :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 7:10 pm 
Не в сети
Бывший директор НИИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 10:20 pm
Сообщения: 435
Группировка: Монстры
Stalknet: 178
Откуда: Питер
Авгур, я думаю повода для переживаний нет. Монстра не может атаковать именно на базу. Логика:
Монстра не ломится->Долг выползает из базы и патрулирует->есть шансы нарватцо на зубки из кустов.
Попутно познакомитесь с Монолитом, пожмете руку бандитам итд

Насколько я помню на прошлой игре патрули Долга в окрестностях имели скорее эпизодический характер.

И это, давайте обсуждать в предложениях. Тут кагбе немного оффтоп.

_________________
Look happy. It is the End of the World!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
Talissera писал(а):
Тут кагбе немного оффтоп.

да нифига
..этот мир придуман не нами (с) старая песня
на мой взгляд, сюжет не может служить поводом для изменения мира
если только на этом сюжете не строится новый мир
..ролевые игры, проводимые по тематике компьютерных игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» (c) главная страница stalknet.ru
в компьютерных играх, если мне не изменяет память, зомби не имели ограничений по перемещению
товарищи, будьте бдительны! (с) ю. фучик
))

_________________
ярусский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
shot писал(а):
..ролевые игры, проводимые по тематике компьютерных игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» (c) главная страница stalknet.ru

Очень не люблю, когда вырывают из контекста:
Цитата:
Жители Зоны - проект, который поднял ролевые игры, проводимые по тематике компьютерных игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» и произведений А. и Б. Стругацких

Мы никогда не делали, что-то только по компьютерной игре, поэтому просьба аналогий там не искать.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Очень не люблю, когда вырывают из контекста:
Цитата:
Жители Зоны - проект, который поднял ролевые игры, проводимые по тематике компьютерных игр серии «S.T.A.L.K.E.R.» и произведений А. и Б. Стругацких

Мы никогда не делали, что-то только по компьютерной игре, поэтому просьба аналогий там не искать.

не вопрос.
давайте поговорим про ограничения на перемещение зомби, которые следуют из творчества Стругацких )

_________________
ярусский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Цитата:
ТЕМАТИКА — совокупность основных и побочных тем литературного произведения или ряда произведений одного писателя или целой группы, школы, направления. Тема (греч.) — предмет изложения, повествования, изображения, то, о чем говорит автор в произведении. Каждое явление действительности, — будь то живые лица, представители различных социальных слоев, события и отношения общественной и личной жизни, мысли и переживания, будь то черты быта, картины природы или образы фантазии, — может стать темой лит-ого изображения, возбудив интерес художника и став предметом его познавательных обобщений и идейных оценок.

У нас свой мир, в котором мы придерживаемся тематики сталкера по указанным источникам. Так было с самого начала, странно, что ты захотел сделать из проекта эмулятор игры для ПК :)

Для тех кто не готов принять, как данное для поддержания полемики есть научная версия - в связи с появлением в Зоне новой силы, зомби стали более контролируемы некой силой. Суть работы который и предстоит выяснить учёным. "Сила" осознавая, что предстоит решительный удар не бросает монстров на верную смерть...

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:52 am 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Почему бы неприродных монстров не поставить «на рельсы»? В деревне зомби вести упорядоченное направление монстров по маршрутам (Деревня-Пустошь- Янтарь-Долг-Кордон-Деревня и тп в разных вариациях). Система могла бы работать и без надзора кого-то из монстров-менеджеров :lol: , игрок приходит в деревню, выбирает снорк или зомби, отрывает квиток, там – маршрут, забирает повязки (противогаз для снорка) отмечается в журнале и вперед. Это позволило бы равномерно распределить монстров по зоне, не давало бы им сбиваться, извините, в стаи, монстры бы реально бродили по Зоне. По отметке в журнале главный монстр имел бы представление, сколько и где его монстров в настоящий момент бродит по зоне. При этом любой сюжетный монстр мог легко снимать зомби с маршрута и уводить за собой. При необходимости можно было бы подруливать на месте и объединять зомби в небольшие группы, главное придерживаться общей концепции равномерного распределения. Со стороны эти «рельсы» все равно были бы не видны.
Нельзя НПС-игрокам давать свободу действий, все будут опять кучковатсья. Правило "Больше трех не собираться" - здесь как никогда актуально. :lol: :lol: :lol:

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
Smouk [RedKaktuss] писал(а):
У нас свой мир, в котором мы придерживаемся тематики сталкера по указанным источникам. Так было с самого начала, странно, что ты захотел сделать из проекта эмулятор игры для ПК :)

(пожимая плечами) нахожусь во власти стереотипа, что в зоне монстра можно встретить где угодно
по мне, одни из самых памятных моментов прошлого года - атака зомби на базу бандитов, атака бандитов, зомби и зомби-бандитов на долг
это с одной стороны
с другой, я понимаю, что это ваша игра, и вы вкладываетесь в нее больше всех остальных, вместе взятых и умноженных на четыре )
поэтому я, конечно, не готов вас учить
и последнее, самое важное )
на данный момент я не смог добиться ни малейшего изменения в новых правилах
ни буквы )
поэтому смысла тратить время на обсуждение констант не вижу
и флуд на этом прекращаю
со всем уважением )

_________________
ярусский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
shot
Поверь, в комп игре еще больше управляющих алгоритмов и скриптов. Просто они не видны игроку.
Если вдаваться в легенды мира то у зомби напрочь отсутствует сознание. т.е. зомби изначально неспособны на какие либо целенаправленные и тем более массовые акции.
А атака на базу толпой зомби это именно то самое целенаправленное действие.
Подобные атаки, по книгам, всегда происходили после чего то.
После выброса например.
И это было не случайное появление Монстров, их направляла чужая воля, чужой разум.
Т.е. всегда была какая то причина.
Именно это мы и хотим обыграть на нашей игре.
И нам очень важно чтобы правила и некоторые ограничения были Поняты игроками.
Чтобы они могли ответить на вопрос "почему?" т.к. когда человек понимает логику то ему Гораздо проще запомнить правила.
Именно по этому мы и обсуждаем все нововведения.
Отвечаем на вопросы игроков.
Отмена или изменение вновь введенных правил, не прошедших игровой обкатки, тоже возможно но при условии что эти правила вызвали противоречие у нескольких игроков.
т.к. внутри каждого есть свой уникальный взгляд на то какой должна быть Зона Отчуждения.

zloy
Да система распределения монстров была бы очень грамотным шагом, она бы внесла большую приближенность в игровой мир. Но проблема в том что тогда отыгрыш монстра из игры превартился бы в работу нежли развлечение.
Поэтому мы не можем ввести подобную систему.
Главный зомби сможет лишь рекомендовать игроку куда ему отправиться. Где на его взгляд будет интереснее.

Текущее правило можно слегка смягчить. Примерно в таком ключе:
Игроки отыгрывающие роль Монстра не могут приближаться к базам группировок и открывать огонь в их сторону если на то не было указания Главного Зомби.
Массовые атаки Баз, от пяти и больше монстров, не могут проходить без сопровождения хотя бы одним природным монстром.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 10:39 am 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Шторм, все зависит от угла зрения. Можно обреченно идти по маршруту, пиная поганки, а можно как та «рыба дельфин» «интересоваться всем, что проплывает мимо». Маршруты все равно по ключевым точкам, игрок из мира Зоны не вываливается. Все действия в Зоне – это работа со своими правилами. Отыгрыш монстра – это работа. Иди по маршруту и отыгрывай свою роль. Отыгрыш Долга – это тоже работа по очистке Зоны. Ходи квадами по своим маршрутам, убивай монстров. Отыгрыш Монолита – это тоже работа. Ходим своими тропами, несем сияние Его в массы. Все зависит от отношения игрока. По монстрам какой-либо жесткой обязаловкине вижу, 3 часа мертвяка сиди на заду ровно или 1.5 получи фан побыть монстром но с определенными условиями и задачами. Это даже интереснее чем 1.5 часы быть предоставленному самому себе. Думаю в 2009 монстры шли убиваться об Долг в том числе и от безделья.
Потом, «монстровая железная дорога» это отличный игротехнический аппарат. С листком можно давать задания по наполнению Зоны (Под старой березой у кордона метнуть куда-нибудь в кусты артефакт.) делать вбросы по квестам, передавать почту, сообщения и т.п. Жители Зоны – это её кровеносная система. Она должна быть основой всего движения, а потом уже обрастать «мясом» группировок.

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Ну проблема в том что далеко не все могут видеть рельсовую систему в позитивном ключе.
Хотя нечто подобное мы сейчас и вводим.
Главный Зомби будет отсылать игроков в разные сектора Зоны.
Но мы не хотим вводить это как Правило.
Это будет частью игрового процесса.
Правилами мы регулируем критические моменты.
Так в подобной системе очень важно чтобы не было неконтролируемых и спонтанных атак на ключевые точки.

На нашей игре игрокам дана Полная Свобода действий, но конечно же в рамках правил.
Мы не говорим по спец каналу куда и сколько игроков должно пойти и что там делать, и не выдаем это за "сценарий" или "сюжет"
По этому стараемся вводить как можно меньше правил ограничивающих свободу игроков.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB