StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:27 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
Цитата:
ну не хватает у нас денег на шиферный забор, ну не хватает и все тут
нет, мы конечно можем купить настоящей колючки, понаворотить заграждений, но это будет мягко говоря перебор. да и ценник опять же не из гуманных.


Дык вся эта котовасия только из-за мотка веревки?
Почему не нетканное полотно??? Это же не шифер по цене, да и не колючка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 4:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:56 pm
Сообщения: 294
Группировка: Одиночки
Stalknet: 49
Откуда: МОСКВА
Avgur писал(а):
ZHUK(СКИФ) писал(а):
Политика Оргов понятна. Дать обиженному Долгу поиграть:-) И поставить другие группировки на грань выживания и лешить их возможности делать свою игру.


<На мой взгляд для общения в таком тоне есть личка. Смок.>
Лично для меня, и для остальных ребят, знающих тебя, твое состояние на игре было шоком. :twisted:


Мишь ты же сам признал что инцидент исчерпан. :D Зачем же ты ворошишь старое бельё :)
Не сказал тогда молчи сей час. И не стоит переходить на личности, разговор идет о ГРУППИРОВКАХ! И о балансе сил в Зоне. Я сам игры не сделаю и естественно не делал :D делала группировка!
Главное людей направить в нужное русло :D
Ну а если ты считаешь себя ЧЕЛОВЕКОМ-ГРУППИРОВКОЙ то забор тебе просто необходим. :D

_________________
http://www.pashetny.ru/forum/index.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 11:29 pm
Сообщения: 500
Группировка: Quad-A
Stalknet: 26
Откуда: Питер
Долг и на 1 и на 2 игре имел барьер. Это был аномальный барьер с кучей дырок. Но на самом деле там реально должно быть 2-3 входа. Разговор о балансе вообще нет. Если кто думает что Долг будет устраивать катки по полигону то я вам сразу скажу что это фигня все. Некогда им будет. У них своих задач в зоне будет хватать.

Поверьте что баланс это не просто количество людей + оружие + барьер. Это штука намного сложнее и думают про нее очень долго и основательно, считая на 10-15 шагов вперед.

Я думаю что Антон лучше ответит. Но пока это вот так

_________________
"Все хорошие идеи безумны"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 8:23 pm
Сообщения: 145
Группировка: Бандиты
Stalknet: 287
Откуда: Москва
Господа орги, не верю я, что так все красиво получается, как вы говорите.
У долга одни плюшки. Жилая зона не игровая, бар не игровой, периметр огражден непроходимой нитью.
Давайте теперь посмотрим на нашу группировку. Жилая зона ИГРОВАЯ, численность меньше долга более чем в два раза. И при этом мы находимся в непосредственной близости от долга. И к тому же, наша основная задача не удерживать нашу базу, потому на ней минимальное количество народу.
Если уж на прошлой игре у долга получались вылазки на нашу базу двумя квадами, когда у них были атака за атакой. То теперь у них просто тропа будет к нам.
Так что опасения Шота я полностью поддерживаю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:53 am 
Не в сети
Болотный доктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 9:18 am
Сообщения: 107
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 14
Полностью согласен с решением оргов.
Наконец-то в зоне порядок хоть какой-то будет. Как и ДОЛЖНО быть.
А то бандиты совсем обнаглели и монолит заскучал и монстряки беспредельничают. :D

Долг должен не только на базе сидеть и отбиваться судорожно от всех и вся. Долг должен еще и везде в зоне быть и всю зону держать.

А то беспредел уже в зоне какой-то. :D

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:56 pm
Сообщения: 294
Группировка: Одиночки
Stalknet: 49
Откуда: МОСКВА
Господа Ориги при таком раскладе думаю логично сделать нашу Базу (ангар где стоят палатки и лежат личные вещи) не игровой территорией.
В этом случаи люди смогут спокойно отдохнуть, даже если кто то нападёт. А то в очках спать неудобно :D

_________________
http://www.pashetny.ru/forum/index.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
кто старое помянет тому что? ага! носите двое очков :lol:

Сограждане :) я не понимаю разразившегося холивара.

тем более перехода на личности. Орги отвечают за правила и за игровую механику, так что вопросы надо задавать нам.

Господа Бандиты, вот вы сравниваете Долг и Себя, но вы забываете один очень важный момент:
у каждой группировки и игрока свой стиль игры, и игра подстраивается нами так, чтоб КАЖДЫЙ игрок мог получить максимум интереса.

Цели Долга и Бандитов Очень разные, тут даже сама философия группировок различается.
Разное наполнение Баз, разные цели и методы выполнения задач.
Вдумайтесь сами, ведь Снайпер не гонит бочку на Пулеметчика из за того что у него патронов на 2000 штук больше и скорострельность адская, у этих игроков Разный Стиль Игры и разные средства заточные под этот конкретный стиль.

Так же и здесь. Бандиты, вам нужна неприступная Цитадель? Вы готовы потратить почти все свое игровое время на охрану этой Цитадели? Или вам все же нужна свобода, независимость и множество интриг, в исполнении которых вы не будете скованы моральными принципами?
Лично я представлял себе группировку Бандитов именно так, интриги и независимость. База, какой бы крутой она не была - сковывает, к тому же чем сложнее базу взять тем еще более сложно её отбить назад.

Долг же на нашей игре, это главный Кулак Людей в борьбе против опасностей Зоны Отчуждения. Непоколебимая Твердыня и Сила с которой считаются Все кто находится в Зоне Отчуждения, Даже Военные.
Таков Сеттинг.
Долг - Сила.
Бандиты - Хитрость.

и я же уже писал что Монолит будет СЕРЬЕЗНОЙ Угрозой, Может так сложиться что те немногие, кто останется в своем сознании будут оборонять именно Базу Долга как последний аванпост.
Одиночки, Военные, может Даже Бандиты, будут вынуждены забыть свои распри, чтобы противостоять другому, более Сильному Врагу, который не посмотрит на ваш прикид, не послушает ваших разговоров, для которого вы - Лишь обделенные, непонимающе смысла мира, Паразиты которых нужно РАЗМОЛОТЬ в кровавую кашу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
По поводу Баз и не игровых локаций, в начале следующей недели (т.е. в понедельник) будут выложены описания Каждой из баз, с перечнем того что на базе есть, с условиями захвата базы и поведением в разных частях базы.
все особенности локации будем обсуждать в конкретной теме про конкретную базу.

так что до понедельника есть смысл поостыть, чтобы высказать рациональные предложения, без раздувания никому не нужных конфликтов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
предпоследний пост- особенно его концовка- прямо на анонс игры тянет)))) Если не больше....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 8:23 pm
Сообщения: 145
Группировка: Бандиты
Stalknet: 287
Откуда: Москва
Да бандитам не особо-то неприступная база и нужна. Но мы все же не за страйком едем, и все опасения именно в том, что как бы все не переросло в обычный страйк.
Чем больше у долга развязаны руки, тем больше опасности они представляют нам. А им с нами говорит не о чем, да и нам тоже.
А поскольку в данный момент расположение долга и нашей базы сильно близко, то тропа между нами не будет заростать.
Вот собственно и все опасения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
кровавой бойни не будет.
во первых дорога, в этот раз, между базами точно будет не из простых. во вторых мертвяк то три часа, и людей в два раза меньше чем на прошлой игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Чуть добавлю, ИМХО.
Не по игре - в принципе.
Место бандосов (да не, не в тюрьме :lol: ) - в предзоннике.
Почему? Поляна больно кошерная. Аномалий нет почти, мутанты тоже не стадами бродят.
Бродяга идёт :
- туда : со снарягой, припасами, хотя и в полной форме.
-Оттуда - боеприпас на нуле, зато хабар в наличии, сам уже с устатку расслабился, просто подарок судьбы.
Янтарь морщить - а на к.. зачем в смысле? И тут неплохо кормят.
База? Для чего? Аммуняга и по схронам разлетиться , а хабарок - Вон же пириметр, переправил, и лады, зачем обратно в Зону переть?
ДОЛГ... А чё ДОЛГ? Ну, бывают, а так им тут шастать нечего, разве к военным только за боезапасом.
Монолит ? Да ты чё, сбрендил? Кто их у периметра видел?
Примерно так браты.
Да, в игре всё несколько плотнее замешано. Как я живописал - точно не будет.
По неигровой писал уже - мертвяк нужен, но это не тема сейчас, тему скоро выложат. Ждём-с...

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:56 pm
Сообщения: 294
Группировка: Одиночки
Stalknet: 49
Откуда: МОСКВА
stormNWS писал(а):
кровавой бойни не будет.
во первых дорога, в этот раз, между базами точно будет не из простых. во вторых мертвяк то три часа, и людей в два раза меньше чем на прошлой игре.


Только дорожку оставьте что бы на машинах проехать к базе можно было. Уж слишком барахла у нас много :D

_________________
http://www.pashetny.ru/forum/index.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
дорожку конечно оставим :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
Вобщем будем надеятся, что орги постараются и развязанные долговские руки найдут себе более достойное ии приятное применение, :lol:
чем катать по полигону все живое.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB