StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:44 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система "Барьер"
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 3:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
stormNWS писал(а):
Преодолеть устройство Барьер представляется возможным лишь с использованием тяжелой бронетехники

(то есть - не представляется возможным за неимением таковой)
stormNWS писал(а):
Система "Барьер" считается непреодолимым препятствием как для человека так и для любых порождений Зоны Отчуждения.

(где-то я это уже слышал))
stormNWS писал(а):
Система не может быть уничтожена или повреждена.

(да понял я, понял))
stormNWS писал(а):
На старте Игры, подобной системой будут защищены: "База Долга" и объект "Янтарь"

о как )
это только мне напоминает чит?
зачем группировке, равной по численному составу военным, монолиту и бандитам вместе взятым, защищать базу "непреодолимым препятствием"?
вряд ли для отражения агрессии снаружи - все-таки тройное превосходство обороняющихся в личном составе против любой атакующей группировки.
может, для того, чтобы квады не смогли разбрестись по домам до конца игры? )
или чтобы защитить обитателей Зоны от мощи этих полчищ? )
вопросы, вопросы =)

_________________
ярусский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
:D
ну наконец то, а то я уж подумал что по тихому проползти получится :D :D

да штука в каком то смысле читерная :)
ну не хватает у нас денег на шиферный забор, ну не хватает и все тут :)
нет, мы конечно можем купить настоящей колючки, понаворотить заграждений, но это будет мягко говоря перебор. да и ценник опять же не из гуманных.

по легенде база Долга представляет из себя укрепленный объект, а у нас же это просто плац с двумя ангарами. Гарнизон вынужден вести круглосуточную, круговую оборону с посменным дежурством, вместо того чтобы выходить в Зону.
Два года! Гарнизон Долга охранял Одиночек и прочих посетителей 100Рентегн от Зоны, я думаю в этот раз будет справедливо позволить парням погулять по этому милому хотя и трещащему от радиации воздуху :)

К тому же у Монолита в этот раз будет "Карт Бланш", он сможет в прямом смысле подчинить себе ВСЮ Зону.
и борьба за свободу и за свою Душу будет напряженной :)

отсюда такие усиления Баз.


к тому же такое укрепление не совсем читерство , стрелять то через него можно, блок постов у Долга будет два, так что сама по себе база очень даже берущаяся.
цель укрепления не сделать базу неприступной а разгрузить игроков от караульной службы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
stormNWS писал(а):
по легенде база Долга представляет из себя укрепленный объект, а у нас же это просто плац с двумя ангарами. Гарнизон вынужден вести круглосуточную, круговую оборону с посменным дежурством, вместо того чтобы выходить в Зону.
Два года! Гарнизон Долга охранял Одиночек и прочих посетителей 100Рентегн от Зоны, я думаю в этот раз будет справедливо позволить парням погулять по этому милому хотя и трещащему от радиации воздуху :)

первая задача Долга, как следует из правил - обеспечить бесперебойную работу бара
боец, сидящий двое суток на базе и выполняющий эту задачу, знает, зачем он приехал
жалеть его я лично - не готов
я готов жалеть игровой баланс
коль скоро вместо бойца будет стоять забор - давайте уменьшим количество бойцов )
справедливо же? )

согласитесь, для охраны базы долга теперь достаточно будет двух квадов
остальные двадцать человек могут укатывать зону, как каток хоть по три раза в день
и все это здорово напоминает такую игру, как страйкбол )
потому что ни бандиты, ни военные при таких раскладах держаться за свои хилые базы не будут
они уйдут в лес - и понеслась )

stormNWS писал(а):
К тому же у Монолита в этот раз будет "Карт Бланш", он сможет в прямом смысле подчинить себе ВСЮ Зону.

да что ж такое =)

_________________
ярусский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Шот, для полноценного круглосуточного прикрытия одной точки (блокпоста) необходимо 2 (два) человека.
Две точки - это четыре человека (квад)
Соответственно, надо три смены. Дежурная, бодрствующая (мобильный резерв) и отдыхающая. Итого три квада на безвылазную игру.
Плюс командир/замкомандира/бармен/. Грубо-ещё квад.
Четыре квада - 16 человек.
16 человек, только на то, чтобы обеспечить функционирование базы. При двух постах. На прошлой игре их (постов) было семь.
Я за пределы базы живой только один раз выходил.
По ограждению - вопросов не имею. :wink:

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
plush писал(а):
Шот, для полноценного круглосуточного прикрытия одной точки (блокпоста) необходимо 2 (два) человека.
Две точки - это четыре человека (квад)
Соответственно, надо три смены. Дежурная, бодрствующая (мобильный резерв) и отдыхающая. Итого три квада на безвылазную игру.
Плюс командир/замкомандира/бармен/. Грубо-ещё квад.
Четыре квада - 16 человек.
16 человек, только на то, чтобы обеспечить функционирование базы. При двух постах.

дружище, в этой занимательной математике есть один изъян )
база бандитов - ангар с теми же двумя входами
четыре человека умножаем на три смены - и.. и все, группировка кончилась )
поэтому в текущем раскладе нет ни одной причины удерживать свою базу
поэтому - еще раз - мне жаль баланс

на этом тему ограждения для себя закрываю
поскольку не имею своей целью переубедить организаторов
я просто высказываю свое мнение, и оно простое, как ящик:
будет страйкбол, и страйкбол этот спровоцирует невозможность
противопоставить одной группировке ничего, кроме всех своих стволов
вас в зоне и так трое на одного меня. "грубо - квад" (с) )
о чем мы будем договариваться при встрече? )
о том, что я брошу пить, заниматься вымогательством, побреюсь и поступлю в пту? )

страйкбол - это не хорошо, и не плохо, на самом деле
просто нужно быть к нему готовым

_________________
ярусский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Шот, а ты и так наврядли встретишь в Зоне ДОЛГ меньше квада. Ну, разве что потрёпанный. :lol:
База Бандитов... ну сам посуди... сколько ЖИВЫХ людей могут знать, где ваша база? А база ДОЛГА известна каждому :lol:
Там- бар!!!
Да, у вас ангар - примерно тоже, только меньше и два хода.
Дык... со стены враг не пройдёт? :lol:
А вот неигровая зона/мертвяк, вам ИМХО, нужна. И желательно, в другом ангаре.

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 8:20 pm 
Не в сети
Бывший директор НИИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 10:20 pm
Сообщения: 435
Группировка: Монстры
Stalknet: 178
Откуда: Питер
Шот, ты кажется забыл о том, что на вашей базе сидели лишь пара-тройка человек для проформы. Остальные 10 (12?) человек большую часть суток паслись на Янтаре.

А Долг за исключением одного лично виденного мной выхода в Зону (не считая первого гибельного выхода на Янтарь) сидел на своей Базе.

А вот как теперь Янтарь штурмовать - я лично себе представляю с трудом. У них и ограждение супер-меганитью, и отделение военов со сладкими плюшками, и возможная помощь Долга, и какие-то невообразимые защитные системы...

А ведь есть старый добрый принцип: чем лучше что-то охраняется, тем любопытных посмотреть "А что там?" будет больше ;)

Кстати, там что-то про бронетехнику, подавляющую нитки было. Гигант считается бронетехникой? :roll:

_________________
Look happy. It is the End of the World!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Talissera писал(а):

Кстати, там что-то про бронетехнику, подавляющую нитки было. Гигант считается бронетехникой? :roll:

Сдаётся мне, что "псевда" за заземлённный бульдозер не проканает:
Цитата:
Система "Барьер" считается непреодолимым препятствием как для человека так и для любых порождений Зоны Отчуждения.

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Монолит в общем-то не против закусить парой-тройкой квадов Долга хоть у них на базе, хоть в Рыжем лесу, хоть еще где, но «легендарная» неприступность базы Долга объясняется в первую очередь не «наноукреплениями», а людскими ресурсами. Так мне, по крайней мере казалось. Долг в первую очередь – это БАЗА, островок тишины и стабильности в кошмарном мире Зоне. Любой сотрудник Долга должен понимать, что его основная задача – охранять этот остров, и только потом «искать приключений» в Зоне. То, что ребятам пришлось постоянно находиться под прессингом штурмов и атак, следствие, на мой взгляд, неудачно расположенной базы Монстров и полное их (Монстров) дезорганизованное перемещение по Зоне. Ребята из Долга безусловно молодцы, что выстояли, но это их, извините, работа. Высвобождать ресурсы группировки нужно, проводя оптимизацию, а не укрываясь за «нанозаборами». Хочешь побродить по Зоне – высвобождай ресурсы, рискуй базой, нажимай на сотрудников, сокращай время сна, обеды -15 мин и т.п. :lol:
Нам в принципе на базе Долга делать нечего, но то, что Враг так легко высвобождает ресурсы, не принять во внимание мы не можем. Я, пожалуй, тоже выражу определенную обеспокоенность по этому вопросу. Остается лишь порадоваться, что сверху база не закрыта никакими зонтами ПРО, СОИ и прочей научной нечестью. Игра все покажет :wink: :twisted:
Ограждение Янтаря с точки зрения игровой механики отчасти даже приветствую, ибо в прошлом году это было место паломничества то Монолита, то Бандитов. Надо и ученым дать наиграться вдоволь. :lol: :lol: :lol:

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
Talissera писал(а):
Шот, ты кажется забыл о том, что на вашей базе сидели лишь пара-тройка человек для проформы. Остальные 10 (12?) человек большую часть суток паслись на Янтаре.

А Долг за исключением одного лично виденного мной выхода в Зону (не считая первого гибельного выхода на Янтарь) сидел на своей Базе.

это ты к чему? )
каждый играет в свою игру
Янтарь мы держали, и свою базу отбивали, и,
кстати, на базе долга посидели - хоть нас и не звали )
так себе база, между нами говоря )
ничего особенного )
все сидят в баре и обижаются )
серьезно - я говорил о том,
что нарушение равновесия сил группировок
повредит ролевой составляющей
(и добавлял - как мне кажется
потому что, если честно, в ролевой составляющей
я понимаю примерно ничего)

_________________
ярусский


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:56 pm
Сообщения: 294
Группировка: Одиночки
Stalknet: 49
Откуда: МОСКВА
Политика Оргов понятна. Дать обиженному Долгу поиграть:-) И поставить другие группировки на грань выживания и лешить их возможности делать свою игру.
Но к сожалению Шот прав этим самым они нарушают баланс в зоне. Долгу имея такие силы еще просить какие то плюшки просто смешо :D Просто представть если бы на прошлой игре Бандитов было не 13 а 40 :D Игры бы вообще не получилось.
А то что у нас на базе было минимум 2 человека так этого хватало что бы отбить любые нападения:-) и мы тоже выставляли посты ночью и патрулировали прилегающий сектор, спали посменно и все успевали. Просто если приехал играть играй в любых условиях.
В такой ситуации нам придется пере именоваться в Партизаны и уйти в леса.

_________________
http://www.pashetny.ru/forum/index.php


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
ну по поводу мобильного резерва- согласен. Но отдыхающая смена- перебор. Отдежурил- иди отдыхай с пулеметом в зубах- заодно и мобильной сменой побудешь.
Да и с нитью вопрос -зачем наворачивать? Использовать нетканку, как на РИ,- вот тебе и забор. Через него и не видно, да и стрелять глупо.
И потом - надо тогда и освещение хоть минимальное делать, иначе в ночи, нити смертельные порвут ненароком :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:05 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Так.. А что здесь происходит и почему я об этом не знаю?)))
Кто тут ДОЛГ обижает?)))

Ребят. Вы два года прохлаждались с неполным составом Долга на выходах из-за технических причин. Нам тупо не хватало мониторов что на первой, что на второй игре. И поэтому часть личного состава в постоянку тусилось на базе и выполняло роль забора для всех вас. Из-за этого у нас полностью пропала квестовка.
Сейчас я просто сокращу посты до двух штук, выставляю простреливаемый забор по периметру и свободные люди у меня будут патрулировать Зону и работать по квестам.

P.S. И не надо мне советовать как организовывать патрульно-постовую службу. Без ваших советов обойдусь. :twisted:

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
Цитата:
P.S. И не надо мне советовать как организовывать патрульно-постовую службу. Без ваших советов обойдусь.

Тема лежит в свободном доступе и для открытого общения, так что без советов не обойтись. Так уж человек устроен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:21 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
ZHUK(СКИФ) писал(а):
Политика Оргов понятна. Дать обиженному Долгу поиграть:-) И поставить другие группировки на грань выживания и лешить их возможности делать свою игру.


<На мой взгляд для общения в таком тоне есть личка. Смок.>
Лично для меня, и для остальных ребят, знающих тебя, твое состояние на игре было шоком. :twisted:


P.S. на первой игре нас было 12 человек, на второй - 44 человека. Сейчас будет - 27. Какие еще вопросы?

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB