StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:58 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
может я невнимательно читал правила или эта тема уже обсуждалась, прошу не казнить)))
Но: упасть, снять повязку и показать всем на вытянутой руке -это здорово. А что делать если контакт произошел на дистанции, скажем- 5 метров. Падать в ноги противнику с вытянутой рукой? Потом вставть у него в упор под прицелом? Сцена, прям скажем, со строны забавная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Djinn писал(а):
может я невнимательно читал правила или эта тема уже обсуждалась, прошу не казнить)))
Но: упасть, снять повязку и показать всем на вытянутой руке -это здорово. А что делать если контакт произошел на дистанции, скажем- 5 метров. Падать в ноги противнику с вытянутой рукой? Потом вставть у него в упор под прицелом? Сцена, прям скажем, со строны забавная.

Для этого мы уже который год стараемся довести игрокам, что во многих случаях надо думать головой. Если скрываться некуда, то само собой проще признать поражение и не ломая отыгрыш сообщить, что ты мертв. При этом для мазохистов вариант игры "до упора" никто не запрещает.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Djinn писал(а):
может я невнимательно читал правила или эта тема уже обсуждалась, прошу не казнить)))
Но: упасть, снять повязку и показать всем на вытянутой руке -это здорово. А что делать если контакт произошел на дистанции, скажем- 5 метров. Падать в ноги противнику с вытянутой рукой? Потом вставть у него в упор под прицелом? Сцена, прям скажем, со строны забавная.

В описанной Вами ситуации Вас дешевле дорезать ножом. :)

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Djinn писал(а):
может я невнимательно читал правила или эта тема уже обсуждалась, прошу не казнить)))
Но: упасть, снять повязку и показать всем на вытянутой руке -это здорово. А что делать если контакт произошел на дистанции, скажем- 5 метров. Падать в ноги противнику с вытянутой рукой? Потом вставть у него в упор под прицелом? Сцена, прям скажем, со строны забавная.

Для этого мы уже который год стараемся довести игрокам, что во многих случаях надо думать головой. Если скрываться некуда, то само собой проще признать поражение и не ломая отыгрыш сообщить, что ты мертв. При этом для мазохистов вариант игры "до упора" никто не запрещает.


Хм. Во многих случаях надо игрокам думать головой? Первые симптомы анархии. У кого есть голова, а у кого и нет. Хотя, учитывая ваш жесткий кастинг, дурных голов на полигоне должно быть меньше)).
Тем не менее четко прописанные правила- на то и правила- чтоб предотвращать заведомо спорные ситуации, чтоб игрокам не думать если что.

Теперь по ситуации:
человек в бронике. На него выскакивает другой и дает одну очередь первому в пузо (снимает 1 хит). Первый, не будь идиотом, сразу стреляет- снимает с второго единственный хит, после чешго объявляет, что был в бронике (показывает повязку). Так логично- но допустимо-ли? В противном случае- броник в ближнем бою- бесполезен и хитов давать не должен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Порядок прописан: игрок, получив попадание, отрабатывет падение (он слегонца контужен). После падения он показывает снятый хит и ПОСЛЕ этого продолжает играть. Совершенно понятно, что стоящий рядом противник добьёт или пленит контуженного не напрягаясь.
Вроде бы так :lol: .

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Абсолютно верно. Мы стараемся быть в разумных пределах ближе к реализму. Получив пулю с такой дистанции даже в броник, некоторое время явно не будет возможности стрелять. Всё довольно логично.

В большинстве случаев стрелять не надо - можно договориться или убежать.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 3:20 pm
Сообщения: 83
Группировка: Одиночки
Stalknet: 197
Откуда: Алматы
Ещё уточнение, если можно.
Где-то на форуме, ещё до второй игры было написано, что когда после первого попадания человек в бронике лежа занимается сниманием повязки-хита и его показом на вытянутой руке, только эта рука и является непоражаемой зоной, а остальная тушка вполне поражаема.
Причем это было высказано, насколько помню, кем-то из организаторов.
Это так?
А то на самой игре был случай, когда человек в бронике лежал подстреленый мной у меня в ногах и говорил, что он вне игры и добить я его не могу, т.к. он броник ещё не снял... Было бы время подождать - не вопрос, добил бы и так, но у него была толпа приятелей... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
понял.
значит в ближнем бою он бессполезен.
значит с броненосцами нужно бороться на минимальных расстояниях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Остап писал(а):
Ещё уточнение, если можно.
Где-то на форуме, ещё до второй игры было написано, что когда после первого попадания человек в бронике лежа занимается сниманием повязки-хита и его показом на вытянутой руке, только эта рука и является непоражаемой зоной, а остальная тушка вполне поражаема.
Причем это было высказано, насколько помню, кем-то из организаторов.
Это так?
А то на самой игре был случай, когда человек в бронике лежал подстреленый мной у меня в ногах и говорил, что он вне игры и добить я его не могу, т.к. он броник ещё не снял... Было бы время подождать - не вопрос, добил бы и так, но у него была толпа приятелей... :)

Да, это так, непоражаема только рука.
Броник не защищает от холодняка. Сунул-вынул и всё путём. :lol: А броник с него после этого сам снимешь.
Фактически непоражаемы ЗОМБИ, пока не встанут. Но, пока не встанут полностью, они не могут стрелять. Холодняк их не берёт, броники они не юзают.
Вопрос оргам: ничего, что я в вашей теме раздухарился, или скинуть обороты?

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 12:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
plush писал(а):
Вопрос оргам: ничего, что я в вашей теме раздухарился, или скинуть обороты?

Наоборот - спасибо. Не всегда есть возможность быстро ответить.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 10:01 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
P@h@n (21:52:41 23/03/2010)
Еще нужно поднять вопрос "как насчет прятаться за трупами?". По правилам - это запрещено, но у нас ролевая игра.


Я так считаю, что пока труп отлеживает свои 5 минут он является естественным препятствием или преградой для огня противника.))) :lol:
И я не нашел в боевых правилах прямого запрета для подобных действий.

Есть только неписанные правила, но они иной раз вступают в конфликт с ролевыми отыгрышами.
"Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из выше перечисленного - залет. "


Я не говорю, что можно стрелять сквозь мертвяк. Это нонсенс.
Я говорю, что не вижу ничего зазорного плюхнуться на пузо возле отлеживающего свой срок покойника и передышаться пару секунд под его прикрытием.)))

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Ну... притензии такого характера были, при массовой атаке зомби, например. Идут кучно, валяться хаотично. Стрельба по мёртвому неизбежна. И последующие притензии.
Но, например, вот идём мы квадом, вдруг атака.
Это не обязывает живых каждый рез в бою перегруппироввываться, чтобы упокойник огрёб поменьше.
И в то-же время поставить на "остывающего" сошки своего пулика тоже не айс - именно это уже и будет залётом.
Мертвяки у нас, как правило, локационно исключают стрельбу "сквозь".
Думаю, прописывать не стоит, ролёвку действительно сломает.
ИМХО.
С надеждой на работу орговского фильтра и здравого смысла :lol: .

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
все просто, если "труп" начинает вас сквозь зубы материть, то надо двигаться в сторону :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB