StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:42 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Болт
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:02 pm
Сообщения: 245
Группировка: Одиночки
Stalknet: 256
Откуда: От туда!
Такой вопрос:
будут ли на предстоящей игре болты для обнаружения аномалий? Или придется идти методом проб и ошибок?

_________________
Подходи сталкер, пообщаемся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
болтов небудет, будут сканеры.
смысл тот же, вот только бросать ненадо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 1:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 6:24 pm
Сообщения: 91
Группировка: Одиночки
Stalknet: 223
Откуда: Питер
не согласен со смыслом: болты общедоступны, чего никак нельзя сказать о сканерах

_________________
систематически вскрываю мозг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
под смыслом понималось обнаружение аномалий.

а то что сканеры дороже, ну так зато они и эффективнее. опять же есть к чему стремиться.

хотя ультимативного обнаружателя всеравно небудет, иначе какой смысл во всей этой электронике, можно сразу киперкой обнести чтоб всем все сходу видно было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 5:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:02 pm
Сообщения: 245
Группировка: Одиночки
Stalknet: 256
Откуда: От туда!
Ясно. Спасибо.

_________________
Подходи сталкер, пообщаемся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:17 pm
Сообщения: 24
Группировка: Одиночки
Stalknet: 354
Откуда: г. Обнинск
А их много будет, сканеров? Или один-два на весь полигон за невменяемые деньги? Это чтоб понять доступность девайса для обычного сталкера.
И еще вопрос - если мы со сталкером Морпехом купили на предыдущей игре детектор (я его лично г-ну Маелзу по окончании сдавал) на будущей игре нам детектор не обломится ли на старте? Вдруг. :D

_________________
DIXI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Константин писал(а):
А их много будет, сканеров? Или один-два на весь полигон за невменяемые деньги? Это чтоб понять доступность девайса для обычного сталкера.
И еще вопрос - если мы со сталкером Морпехом купили на предыдущей игре детектор (я его лично г-ну Маелзу по окончании сдавал) на будущей игре нам детектор не обломится ли на старте? Вдруг. :D

Нет - ничего не обломиться.
По поводу количества их будет относительно много, но как всегда за дорого и проблемно приобрести.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
к тому же сканеры не являются острой необходимостью, смертельных аномалий у нас всего одна - электра, и обозначается она довольно явно.
остальные аномалии и радиация вполне можно пережить, даже вляпавшись.
опять же ненадо забывать об активируемых артах, они тоже будут доступнее.

различные материальные, игровые, блага от игры к игре не переносятся.
каждая игра это отдельное приключение или "жизнь" если хотите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:17 pm
Сообщения: 24
Группировка: Одиночки
Stalknet: 354
Откуда: г. Обнинск
Спасибо, все понятно :D
Может не к месту, но все же - у электры радиус поражения останется прежний (как на предыдущей игре)?

_________________
DIXI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 3:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Константин писал(а):
Спасибо, все понятно :D
Может не к месту, но все же - у электры радиус поражения останется прежний (как на предыдущей игре)?

Хм... у всех электр был разный(!) радиус.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 2:37 pm
Сообщения: 202
Группировка: Решает
Stalknet: 342
Откуда: Москва
Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Константин писал(а):
Спасибо, все понятно :D
Может не к месту, но все же - у электры радиус поражения останется прежний (как на предыдущей игре)?

Хм... у всех электр был разный(!) радиус.


Причем и "вытянутость" и реакция Оо'


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB