StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Пн апр 29, 2024 1:00 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Болт
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:02 pm
Сообщения: 245
Группировка: Одиночки
Stalknet: 256
Откуда: От туда!
Такой вопрос:
будут ли на предстоящей игре болты для обнаружения аномалий? Или придется идти методом проб и ошибок?

_________________
Подходи сталкер, пообщаемся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
болтов небудет, будут сканеры.
смысл тот же, вот только бросать ненадо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 1:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 6:24 pm
Сообщения: 91
Группировка: Одиночки
Stalknet: 223
Откуда: Питер
не согласен со смыслом: болты общедоступны, чего никак нельзя сказать о сканерах

_________________
систематически вскрываю мозг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
под смыслом понималось обнаружение аномалий.

а то что сканеры дороже, ну так зато они и эффективнее. опять же есть к чему стремиться.

хотя ультимативного обнаружателя всеравно небудет, иначе какой смысл во всей этой электронике, можно сразу киперкой обнести чтоб всем все сходу видно было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 5:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:02 pm
Сообщения: 245
Группировка: Одиночки
Stalknet: 256
Откуда: От туда!
Ясно. Спасибо.

_________________
Подходи сталкер, пообщаемся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:17 pm
Сообщения: 24
Группировка: Одиночки
Stalknet: 354
Откуда: г. Обнинск
А их много будет, сканеров? Или один-два на весь полигон за невменяемые деньги? Это чтоб понять доступность девайса для обычного сталкера.
И еще вопрос - если мы со сталкером Морпехом купили на предыдущей игре детектор (я его лично г-ну Маелзу по окончании сдавал) на будущей игре нам детектор не обломится ли на старте? Вдруг. :D

_________________
DIXI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Константин писал(а):
А их много будет, сканеров? Или один-два на весь полигон за невменяемые деньги? Это чтоб понять доступность девайса для обычного сталкера.
И еще вопрос - если мы со сталкером Морпехом купили на предыдущей игре детектор (я его лично г-ну Маелзу по окончании сдавал) на будущей игре нам детектор не обломится ли на старте? Вдруг. :D

Нет - ничего не обломиться.
По поводу количества их будет относительно много, но как всегда за дорого и проблемно приобрести.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
к тому же сканеры не являются острой необходимостью, смертельных аномалий у нас всего одна - электра, и обозначается она довольно явно.
остальные аномалии и радиация вполне можно пережить, даже вляпавшись.
опять же ненадо забывать об активируемых артах, они тоже будут доступнее.

различные материальные, игровые, блага от игры к игре не переносятся.
каждая игра это отдельное приключение или "жизнь" если хотите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:17 pm
Сообщения: 24
Группировка: Одиночки
Stalknet: 354
Откуда: г. Обнинск
Спасибо, все понятно :D
Может не к месту, но все же - у электры радиус поражения останется прежний (как на предыдущей игре)?

_________________
DIXI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 3:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Константин писал(а):
Спасибо, все понятно :D
Может не к месту, но все же - у электры радиус поражения останется прежний (как на предыдущей игре)?

Хм... у всех электр был разный(!) радиус.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 4:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 2:37 pm
Сообщения: 202
Группировка: Решает
Stalknet: 342
Откуда: Москва
Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Константин писал(а):
Спасибо, все понятно :D
Может не к месту, но все же - у электры радиус поражения останется прежний (как на предыдущей игре)?

Хм... у всех электр был разный(!) радиус.


Причем и "вытянутость" и реакция Оо'


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 128 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB