StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:07 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:57 pm
Сообщения: 253
Группировка: Одиночки
Stalknet: 20
Откуда: г.Сыктывкар
По истечении жизни в качестве зомби респаун в деревне зомби.Многие заигрывались,за временем почти никто не следил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:00 pm
Сообщения: 722
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 577
если деревня зомби действительно будет в Рыжем лесу, то пробраться через радиацию будет непросто. эдакий антигендикап (=

_________________
Попутного ветра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 6:24 pm
Сообщения: 91
Группировка: Одиночки
Stalknet: 223
Откуда: Питер
на прошлой игре было большей проблемой пройти от Хармонта до базы долга, чем рыжий лес навылет.

_________________
систематически вскрываю мозг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Шрам писал(а):
По истечении жизни в качестве зомби респаун в деревне зомби.Многие заигрывались,за временем почти никто не следил.

Респаун на своей базе. Насколько я помню.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
респаун в деревне зомби, т.к. база может быть захвачена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
stormNWS писал(а):
респаун в деревне зомби, т.к. база может быть захвачена.

А позволю себе не согласиться:
Цитата:
Смерть членов клана
Все члены Долга убиваемы на общих основаниях.
Оживление происходит только на Базе Долга, там же находится мертвятник (госпиталь)
Общее время смерти - 3 часа
Уменьшение времени смерти возможно двумя путями:
- выполнение хоз.работ в Баре "100 ренген", работы назначаются барменом, он же определяет на сколько уменьшается общее время смерти
- отыгрывание монстров (половина времени мертвяка - 1,5 часа)

Нарезал из ПРАВИЛ.
Как было на деле : игрок с повязкой шёл в 100 рентген, фиксировал время смерти и заявлял о желании сократиться.
Далее не снимая красной повязки, без монитора шёл к Бенито, там его антуражили, потом полная приключений жизнь после смерти.
Отмонстрячив, опять к монстрам- просили сдать бинты, там снова под красную повязку и по кратчайшей - в бар.
Зафиксировал время оживления- повязку снял.
Замечу: все неигровые перемещения выполняются с маркировкой "мёртвый".
Что - то не так? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
plush
все верно, но это только если база не захвачена, так если вероятность захвата базы Долга низка, то вероятность захвата базы Одиночек серьезно выше.

так что правило это будет уточняться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 8:23 pm
Сообщения: 145
Группировка: Бандиты
Stalknet: 287
Откуда: Москва
А захватившие базу имеют право оживать на этой базе? Например, монолит на базе долга на время удержания базы или все равно на своей базе оживать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
захватившие всеравно оживают на своей базе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
stormNWS писал(а):
plush
все верно, но это только если база не захвачена, так если вероятность захвата базы Долга низка, то вероятность захвата базы Одиночек серьезно выше.

так что правило это будет уточняться.

Дык... люди читают то , что выложено.

Цитата:
Смерть членов клана
Все члены группировки убиваемы на общих основаниях.
Оживление происходит в Хармонте (госпиталь при баре "Боржч"), там же находится мертвятник (госпиталь). Для тех, кто оживает в Хармонте, пребывание в мертвяке сводится к пребыванию в границах города. Т.е. на время мертвяка Вы становитесь обычным мирным жителем, можете ходить, общаться, тратить деньги, но в Зону Вам путь закрыт.
Общее время смерти - 2 часа при условии отсидидки времени смерти в Хармонте.
При положительной репутации в группировке Долг можно пользоваться мертвятником Долга - в этом случае общее время отсидки 3 часа (равняется общему времени смерти членов Долга).
Уменьшение времени смерти возможно двумя путями:
- добровольное выполнение хоз.работ в Баре "100 ренген" или "Боржче", работы назначаются барменом, он же определяет на сколько уменьшается общее время смерти.
- отыгрывание монстров (половина времени смерти отыгрывающего - 1,5 часа).

По одиночкам респ также сильно отнесён от Деревни Зомби. Да, Хармонт мы потеряли...
Мне понятно - ввиду грядущих перемен ориентироваться на опубликованные (действующие) ПРАВИЛА некорректно.
Ну, что-ж подождём.
Но вопросы Вам будут задавать по тому, что на данный момент доступно... ну а как иначе?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
без проблем, когда задают вопросы - продуктивнее идет разработка правил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
plush писал(а):
stormNWS писал(а):
plush
все верно, но это только если база не захвачена, так если вероятность захвата базы Долга низка, то вероятность захвата базы Одиночек серьезно выше.

так что правило это будет уточняться.

Дык... люди читают то , что выложено.


Дык... в каждой ветке уже писали, что многое будет меняться.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:00 pm
Сообщения: 722
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 577
Smouk писал(а):
Дык... в каждой ветке уже писали, что многое будет меняться.


но ведь изменения будут ) а игроки просто хотят разъяснить моменты, которые уже сейчас (по старым правилам или в ходе проведенных игр) вызывают вопросы)

я думаю огранизаторы с удовольствием (если это конечно не абсолютно неприемлемо и не противоречит основным принципам игры) прочтут разнообразные мысли и идеи)

_________________
Попутного ветра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 9:57 pm
Сообщения: 253
Группировка: Одиночки
Stalknet: 20
Откуда: г.Сыктывкар
plush писал(а):
Шрам писал(а):
По истечении жизни в качестве зомби респаун в деревне зомби.Многие заигрывались,за временем почти никто не следил.

Респаун на своей базе. Насколько я помню.

На прошлой игре было так,как я написал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Цитата:
я думаю огранизаторы с удовольствием (если это конечно не абсолютно неприемлемо и не противоречит основным принципам игры) прочтут разнообразные мысли и идеи)

мы этим регулярно занимаемся :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB