StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

Проблемы с приводами или помогите выбрать.
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=48
Страница 3 из 4

Автор:  Барс [ Сб фев 28, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

sdvn писал(а):

Если гир и втулки от нормальных производителей


да черт его знает, кто делает гирбоксы и внутренности для DBoys...

Автор:  WereWolf [ Вс мар 01, 2009 1:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Для KALASH гиры делает Dboys )))
так что я черт ))))
Если винт держащий переключатель огня не менялся, то скарее всего перетянуты шестерни, нужно правельно выставить шайбочки. Учитывая что все что дибои что ВфЦ делаю гиры по сваему усмотрению рекомендую выставлять шайбочки самостоятельно, а не как указано на многочисленых схемах.

Автор:  Барс [ Пн мар 02, 2009 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

WereWolf писал(а):
Для KALASH гиры делает Dboys )))
так что я черт ))))
Если винт держащий переключатель огня не менялся, то скарее всего перетянуты шестерни, нужно правельно выставить шайбочки. Учитывая что все что дибои что ВфЦ делаю гиры по сваему усмотрению рекомендую выставлять шайбочки самостоятельно, а не как указано на многочисленых схемах.


Винт переключателя огня не менялся, по прежнему стоит родной. А насчет шайбочек прошу пояснений :) у меня они стояли с каждой стороны втулок шестеренок, оно может стоять по разному? Отверстия в гире вроде просверлены в определенных местах (кстати, где то встречал упоминания про изредка попадающуюся неполную соосность отверстий в DBoys как раз, что приводило к небольшому перекосу затрудняющему работу гира)... вроде разночтений при сборке гира быть не должно...

Опять же - глюк плавающий, более того - несмотря на 2 переборки был нарастающим, т.е. - первую игру (по теплу) глюка не было, на второй - возник 1 раз, дальше - больше... (но правда, дальше было и холоднее).

Автор:  sdvn [ Пн мар 02, 2009 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Шайбочки имеют 3 стандартные толщины. Судя по вопросам, мат часть устройства гирбокса не была прочитана.

Если хочешь все делать сам, то изучить:
раз. http://www.black-wolf.ru/faq/box_tesaurus.bwc
и два. http://www.armory.com.ua/node/149

Автор:  Барс [ Пн мар 02, 2009 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

sdvn писал(а):
Шайбочки имеют 3 стандартные толщины. Судя по вопросам, мат часть устройства гирбокса не была прочитана.


насчет матчасти - совершенно верно...
спасибо за ссылки, пошел читать :)

Автор:  Yesaul [ Пн мар 02, 2009 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

..... :D
У тебя там не косозубые шестерни стоят, потому твоя задача проста - совместить зацепления шестерен, что бы зубчики на одной шестерне, не выходили в сторону относительно другой. Потом собираешь гир только с шестернями!!!, без цилиндра, поршня и прочей нутрянки, закручиваешь винты, и пальцем , через прорезь для цилиндра прокручиваешь шестерни. Они должны вращаться легко и без осевого люфта (от стенки к стенке). И так пока не "выставишь" :wink: Потом после сборки "ловишь" зацепление пиньёна мотора.

Автор:  sdvn [ Пн мар 02, 2009 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Плюс надо выставить шестерни так, чтобы был максимальный зацеп секторной шестерни и гребенки поршня.

Автор:  Барс [ Пн мар 02, 2009 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

sdvn писал(а):
Плюс надо выставить шестерни так, чтобы был максимальный зацеп секторной шестерни и гребенки поршня.


а это где рыть?

Yesaul писал(а):
Потом после сборки "ловишь" зацепление пиньёна мотора.

к сожалению в моем экземлпяре нет винта, которым можно регулировать положение мотора, только пружина... а в принципе - можно воспользоваться подкладками :).

Автор:  WereWolf [ Пн мар 02, 2009 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Первым делом нужно выставить шестерню которая поршень тянет, отом отталкиватся от этого, все делаеца с помощью пинцета и фанарика, шестерни в закрытом гире болтатся недолжны, моной ось поталкать если будут хадить значит еправельно.
Винт поджимающий мотор у тебя есть, он в раме мотора, маленький скорее всего шестигранный, если же там сниху сквзное отверствие с резьбой то нада подберать винт рукоятки такой длинны чтобы он подтягивал моторо (у меян тк сделано)

Автор:  sdvn [ Пн мар 02, 2009 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=7210

Вот тут очень тщательно разжевано.

Автор:  Барс [ Пн мар 02, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

WereWolf писал(а):
Винт поджимающий мотор у тебя есть, он в раме мотора, маленький скорее всего шестигранный, если же там сниху сквзное отверствие с резьбой то нада подберать винт рукоятки такой длинны чтобы он подтягивал моторо (у меян тк сделано)


да вот как раз нету винта шестигранного... дырка сквозная... потому и говорю так...

Автор:  WereWolf [ Вт мар 03, 2009 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

иди в метизы и подберай винт в рукоятку длиннее, у меня уже челый склад шайб, винтов и гаяк ))) еще мечиков коробка целая ))))

Автор:  Барс [ Пт мар 13, 2009 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

оказалось таки аккум... нашел я переходник ларж-мини и присобачил к АКС-74У с которым проблемы аккум от своей старой G3, с которой был на прошлом Сталкере... аккум 8,4 В, только двухрядка и с толстыми банками... стреляет привод как ни в чем не бывало... длинными, короткими, одиночными... и никаких клинов...

Автор:  sdvn [ Пт мар 13, 2009 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Толстые банки отдают более больший ток отдачи. Больший ток увеличивает мощность движка, но уменьшает ресурс работы щеток движка, плюс повышает температуру проводки и контактов, что может привести к более быстрому образованию нагара и выходу контактов из строя. Если только не стоит ключ или реле.

Автор:  Барс [ Сб мар 14, 2009 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

sdvn писал(а):
Толстые банки отдают более больший ток отдачи. Больший ток увеличивает мощность движка, но уменьшает ресурс работы щеток движка, плюс повышает температуру проводки и контактов, что может привести к более быстрому образованию нагара и выходу контактов из строя. Если только не стоит ключ или реле.


сие не факт :) насчет токоотдачи - не знаю, увы... на банках ничег на этот счет не сказано... но емкость у банок повыше, точно... 1500 против 1100... а насчет нагара и выхода из строя - в принципе реально сделать контакты потолще и зашлифовать\подогнать прощадки соприкосновения... плохой контакт - повод для повышенной температуры... я тут все исследую возможность использования посеребренных контактов из реле...
а проводка все равно пойдет под замену... родная - говенная...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/