StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

Проблемы с приводами или помогите выбрать.
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=48
Страница 2 из 4

Автор:  Finn [ Пн фев 16, 2009 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спайдер, Вано, еще раз спасибо (все, заканчиваю флудить), также спасибо Шторму за ЛикБез по сайтам страйкбола и FAQ. А нашел я ТМ АК47С. Там где вы, ребята, мне и подсказали.;)

Автор:  вано [ Вт фев 17, 2009 8:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Finn писал(а):
... А нашел я ТМ АК47С. Там где вы, ребята, мне и подсказали.;)

Только учти, что у него слабый приклад, отлетает, что называется, в полпинка...

Автор:  Yesaul [ Вт фев 17, 2009 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

и к Марую подходит только маруй :wink:

Автор:  Spider [ Вт фев 17, 2009 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Смотря что? магазы все потходят и многие комплектующие тоже!

Автор:  WereWolf [ Ср фев 25, 2009 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

осенью 2008 года приобрел АК74М от Дбойс, он же KALASH.
первое что меня огорчило это хоп ап, он не работал, сначало я все списал на то что резинка была сильно залита силиконом, но потом выяснилось что там в блоке ХопАп, отсутствовала маленькая резиночка.
Следущим маим огорчением был внутринний стволик, тк я раньше играл в хардбол, я очень привык к высокой кучности, и на моей М14 от KART, то куча была значительно лучше.
Стволик был заменен на стволик от G3 6.04, это меня олностью устроило.
Остальные поломки же были вызваны маей халатностью, сначало был сломан фиксатор газовой трубки (я его подогнуть решил чтоб он не болтался), следующая поломка была для меня трагична: Во время игры у меня оторвался карабин на ремне, и калашик со всего размаху ударился прикладом об асфальт, как результат : отколовшаяся кнопка фиксатор приклада и лопнувшее ушко на прикладе (которм оно за штив держтся, на котором вертится), все было вылечено эпоксидкой, теперь приклад нескладывается ( один фиг со временем бы зацеп стерся, силумин не ружейная сталь :( )
Еще в самом начале эксплуатации я пытался скрутить пламегаситель, он не поддавался с переходной гайки на стволе, а гайка то винтом законтрована, в результате я сорвал резьбу с мушки. гайку я конечно потом выкрутил, расколив на газу, посадил на клей, а потом уже тока пламегаситель накрутил. А все из-за того что он болтался. Конечно сначало я обратился к знакомому токарю, но он сказал что обратную резьбу накатать неможет.
Пружина села буквально за месяц, пришлось менять на 120 тефлоновую от Системы.
В остальном же я даволен внтуреностями полностью, правдо после покупки я гир разобрал и с помошью пасты все детали прогнал и компресор отполировал.
использую его уже четвертый месяц, на поршне начал стиратся пластиковый зуб перед металическим.
сломаны все винты, пришлось менять их. Подставой был поплам сколовшийся винт переключателя огня, теперь с шайбой обычный глупо выглядит.
также я умудрился потерять кнопку защелку крышки казенника (сразуже заменил).
обточил кнопку фиксатор магазина, чтобы совместить с магазинами от других производителей, она несколько длиней)
Настрел уже гдето 20 000, может чуть больше.
Также рекомендую после покупки сразу заменить смазку гир бокса и выставить шестерни. и самое главное заменить аккумулятор.

Автор:  Барс [ Чт фев 26, 2009 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Являюсь владельцем RK-01 от Kalash, DBoys собсно, АКС-74У. Умучался, очень часто (бывает - один раз на бункер, бывает - один из каждых 2-3 выстрелов) мотор недовзводит пружину на последние 1-2 зуба поршня. Следующее нажатие на спусковой крючок, ессно, ничего не дает - стартовое усилие для движка очень большое. Иногда может проскочить, иногда надо снимать движок и вручную довзводить пружину до выстрела путем подкручивания шестерни (можно еще отжать стопор).
Привод выдает 120 м\с 0,2 шаром, на моторе никаких меток свидетельствующих о технических характеристиках нет, аккум родной DiBoys 8,4В 1100мАч.
Вопрос - что это? Аккум или двигатель? Или это только эмпирическим путем?

Автор:  Avgur [ Чт фев 26, 2009 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

2Барс

Скорее проблема в акуме. Не хватает мощности.
Попробуй перейти на 9.6 вольт.
Кстати A&K давно уже комплектует свои приводы акумами на 9.6 вольт. А они у нее в большинстве своем тоже прокаченны до 120-130 м/с.

Автор:  sdvn [ Чт фев 26, 2009 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

2Барс. Так же стоит проверить не перетянуты ли шестерни.

Автор:  Барс [ Чт фев 26, 2009 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

sdvn писал(а):
2Барс. Так же стоит проверить не перетянуты ли шестерни.


гир перебирал пару раз... первый раз - после покупки снял заводскую смазку (было много и густая) смазал заново, аккуратно переставил шестерни, все вроде нормально... второй раз лазал уже в поисках проблемы, которая по холодному времени года усугубилась (первую игру с этим приводом отбегал, пока было еще более-менее тепло и проблема тогда не возникала)...



Avgur писал(а):
Скорее проблема в акуме. Не хватает мощности.
Попробуй перейти на 9.6 вольт.


один раз пробовал по случаю на игре 9,6 - действительно на первый взгляд проблема решилась, но на третьей очереди и его заело :(... хотя эксперимент был не чистый... тот аккум уже отстрелял некоторое кол-во шаров (точного не знаю, но быстрая динамичная игра с кучей стрельбы шла уже третий час, да и холодновато было... около -10).

спасибо за ответы, попробую для начала взять аккум 9,6В, если что - не пропадет :)

Автор:  Yesaul [ Чт фев 26, 2009 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, попробуй аккум.

Когда разбирал, ничего не снял со смазкой? Шайбочки под шестеренками не перепутал? Мог пережать шестерни ))


Поршень правильно поставил? В канавки? Когда пружину ставил и гир собирал, держал поршень? Бывает его немного выкручивет, и он уходит с направляющих.

Направляющую пружины посмотри, часто при разюборке у китайцев ломаются упоры, потом она встает криво.

Мотор попробуй "отпустить", может зажат носик мотора.

Автор:  sdvn [ Чт фев 26, 2009 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вижу следующие проблемы в порядке, так сказать, видения:
0. Умирающий аккумулятор.
1. Пережаты шестерни: туго крутятся и 8.6 не хватает для продавить.
2. Слишком туго притянут мотор.
3. Густая и старая смазка, при -10 возможно замерзшая.
Из фантастики:
4. Попутали голову поршня и воткнули от борапа в обычный цилиндр. :-D

Автор:  WereWolf [ Чт фев 26, 2009 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая проблема была, касяк был в том что шайбочки были неправельно положены, в итоге неровно стояли шетерни и та что около мотора была перетянута.
Окуратнее со смазкой из-за нее чаще хреновей и взводится. также тк у привода ствол короткий советую поставить цилндр с дырой.

Автор:  Yesaul [ Пт фев 27, 2009 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

sdvn писал(а):
4. Попутали голову поршня и воткнули от борапа в обычный цилиндр. :-D


давно бы уже "срезало" поршень :D

Автор:  Барс [ Сб фев 28, 2009 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

дык ведь проблема то в том, что "плавающий глюк"... то есть то нет... и выплывает без какой либо определенной периодичности... точно выплывает чаще на морозе и при ощутимой разрядке аккума... больше закономерностей не выявлено... :( Но ведь и выявленные могут свидетельствовать, по идее, о любой из вышеперечисленых проблем. Шайбочки одел все назад, лишних деталей не осталось :)
Мотор притянут не туго, у него даже запас есть небольшой, можно (если постараться) сильнее прижать.
Насчет пережатых шестерней - возможно и так, поскольку при сборке гира наблюдается некое напряжение деталей, проще говоря - до одевания второй части корпуса гирбокса оси шестерней не вертикальны, а слегка отклоняются в стороны друг от друга, и при одевании крышки приходится их слегка подталкивать к отверстиям.

Автор:  sdvn [ Сб фев 28, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
точно выплывает чаще на морозе и при ощутимой разрядке аккума... больше закономерностей не выявлено...


Точно перетянуты шестерни. Аккум подсел и его не хватает продавить и пружину и сопротивление вращения у шестерней.

Если гир и втулки от нормальных производителей, то что что приходится совмещать оси - это нормально. Просто пока верхняя крышка не закрыта, оси шестерней стоят криво - антиреверс отклоняет моторную, на секторную может давить таппет или катофф.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/