StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

ограничение "переносимости" артефактов одним игроком
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3281
Страница 2 из 3

Автор:  zloy [ Пт авг 21, 2015 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

Цитата:
а коробочка 10 на 10 на поясе...


Это путь к апгрейду костюмов и возможности использования свойств артефактов, как в оригинальной игре. :wink:

Автор:  Seebostian [ Пт авг 21, 2015 5:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

что ж. в общем приведенные доводы весьма оправданы.

думаю прежде чем продолжать, мне стоит сделать что-то руками, чтобы было что помещать к эту самую коробочку. чтобы не получился второй "Стригой". и уж тем более второй "Сатир" (это названия разработок Рассвета, документацию к которым я не сдела как мы хотели).

Автор:  kapellan [ Пт авг 21, 2015 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

Разного рода Конусы, всякие прочие гигапредметы можно отнести в разряд глобал артефактов - которых 1-3шт. на игру и которые не для персонажа а скорее для замуты чего то очень знакового - убрать скажем поля аномалий, открыть сектор, сместить темпоральный вектор...но что бы унять кровотечение, снизить урон от жарки или электры, замедлить паутинку и т.п - хватить и 5и ячеек для стандартно размерных...где они по логике? Пояс, нагрудные карманы? (нигде в скринах не видно на костюме приспособ под открытое ношение артов - но все об этом подразумевают, пишут, говорят наконец).Переноска в контейнерах разного уровня - опять же разного уровня артов - суть деталь игротехники и антуража...над практическим применением артов на проекте ЖЗ я пока не помню - возм. мне не доводилось просто пользоваться - а уж чтоб они висели на виду где то на снаряге - вообще не было такого.Но хотелось бы да....тогда оптимально ДО 10см3 - меньше...может быть 5-7?

Автор:  zloy [ Пт авг 21, 2015 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

Только 1000см^3 или один литр кубический. )
10х10х10, такое шить на заказ.

Автор:  kapellan [ Пт авг 21, 2015 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

проще бы назвал 1дм3...а то прям чуть не формулу вывел)))Вы меня поняли? Академисты...Это главное.

http://orgchem.ru/chem3/z2_2.htm

Автор:  Seebostian [ Пт авг 21, 2015 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

тогда вот такие арты по размеру как раз подходят

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Господин_Ау [ Пт авг 21, 2015 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

Изображение
хосспаде!!
ну почему, почему!!! почему каждый банчащий типа артами считает себя просто обязанным зафигачить "компас" из аптечных склянок?!! термоклей в стране кончился? силикон строительный пожрал хомяк на полках строймагов?
и накуа стмпанковские шестереночки? к чему это?

Автор:  Seebostian [ Пт авг 21, 2015 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

Ау, а чем этот арт хуже чем готовая продукция китайская? ну вот чем?

Автор:  Господин_Ау [ Пт авг 21, 2015 5:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

а чем лучше? смысл тратить время на такую порно-каракатицу? к тому же ночная звезда, судя по фотке, достойно получилась. а вот шестереночки и склянки - это из другой песочницы.

Автор:  zloy [ Пт авг 21, 2015 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

Я бы рискнул предложить такое исполнение арта "Компас" как научную разработку изделия с аналогичными свойствами. :D Арт же надо делать "артефактнее" конечно. Этот очень техногенен.)

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Пт авг 21, 2015 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

Парни вас очень далеко уже затянуло.

Автор:  kapellan [ Пт авг 21, 2015 11:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

Ты прав Алекс. От решения проблемы читерства с переноской нелимитированного кол-ва игровых артов, мы углубились в интерактивно(монитор) - прикладную(костюм) составляющую, что в принципе логично-одно проистекло от другого. Дак какие меры воздействия на подобный чит будут приниматься? Бармен убивающий за "передоз" - хороший, игровой метод. А например принесли Бандосам на продажу, или там Болотному Доктору? Тот же механизм?
Внесение в правила четко лимитированного кол-ва артов? Возможно вариант. Как быть в таком случае со схронами, где может находиться - предположим до 10и артов. Только спец костюм, чтобы хотя бы вскрыть схрон?Но у нас по ПДА(монитору) нет работы с костюмами и артами. Правило страйкбольной честности, а за прецедент схема с Барменом?
Классификация артов снова будет? Контейнеров так же?

Автор:  Господин_Ау [ Сб авг 22, 2015 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

глубоко теоретически - в арт RFID метку. в контейнер - считыватель. как и что в реализации пока даже не предмет для обсуждения.
это "аппаратный" метод, заведомо более эффективный любого организационного.
плюс - усложнение жизни читеру. весьма сомнительное усложнение.
минусы - все самопальные контейнеры тут же идут в лес. добавление $$ в цену билета на игру. добавление геморроя на подготовке. на игре геморрой с питанием считывателя.
оно вообще надо? парни, вы что, не доверяете партнерам по игре?

Автор:  kapellan [ Сб авг 22, 2015 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

ты Миха чудной - сам предложил гимор сам себя опроверг и нас еще спрашиваешь - "а вам это надо?" я вижу(оргам виднее) старый приём - поймали за руку - наказали, как? Убили с двойным временем мертвяка, если зомбить будет - будет по полной вместо половинного времени. Ну еще по артам четко регламентировать - здесь есть и по контейнерам и по кол-ву переносимого в них хабараhttp://www.stalknet.ru/container.htm. Если уж поймали на чите - персонажу будет солоно.

Автор:  Господин_Ау [ Вс авг 23, 2015 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком

Кэп, дак ведь я к тому, что эти все дополнительные "меры" чушь собачья. Текущее положение дел вполне устраивает. Накосорезил? Получи шар! Кстати, накосорезить могут тупо от азарта или плохой информированности (2009, 2010). Когда не было лейбочек уровня. И таких тоже - бан, мертвяк пол-суток? Не, не годится.
А если намеренно читуют - тут сложно помешать. Немного подумав можно объехать любое правило.
Еще раз повторюсь - главный тормоз от читов внутри игрока, а не снаружи.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/