StalkNet.ru http://www.stalknet.ru/forum/ |
|
ограничение "переносимости" артефактов одним игроком http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3281 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Seebostian [ Пт авг 21, 2015 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
Об этом вопросе говори много и по-разному. как естественным образом ограничить количество артефактов. которые может за раз унести игрок. правилами это обговаривается в виде уровня контейнера и уровня артефакта. на практике артефакты насились в карманах, в подсумках, за пазухой. имел я приятный опыт лицезреть одно из альтернативных решений. а по факту - уровень артефакта основывался как емкость аккумулятора - по размерам. маленький артефакт как маленькая батарейка дает маленький ток и имеет небольшие размеры. если же ты хочешь, чтобы от этого аккумулятора работал (и долго) нагревательный прибор, то аккум увеличивается в объеме пропорционально запросу. то же и с артефактами. мощные артефакты должны быть внушительных размеров. даже если вспомнить игру, то там арты были в полтора-два раза больше чем ладонь. и вот тут то и вступает естественное ограничение - таких артов с собой много не унесешь, в карман, как говорится не положишь. в итоге значимый арт вообще можно взять только один (а ведь он может быть вообще с чугунным сердечником и весь килограмм 10 - вспомните как Редерик Шухарт с сотоварищем полную пустышку тащили вдвоем еле-еле). вот такие мысли. |
Автор: | Smouk [RedKaktuss] [ Пт авг 21, 2015 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
Вообще за такие нарушения даже при мне Шико несколько раз убивал сталкеров "от передоза". Возможно, не всегда это удалось выявлять, и вопрос в том насколько масштабно это происходило? Мы всегда очень строго относились к нарушениям, вы все это видели. Вопрос к игрокам - есть ли еще свидетели этих или подобных покушений на баланс? |
Автор: | Кейдж [ Пт авг 21, 2015 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
в 2009 не видела. Однако, нарушители всегда есть на всех проектах... Мы однажды засекли у нас на игре, как человек снял пда, зашел в аномалию, вытащил арт, одел пда и ушел((( Но эти случаи единичны. |
Автор: | Господин_Ау [ Пт авг 21, 2015 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
чушь это все. если игрок хочет считовать, то он считует. варантов масса. арты по 10 кило - надо аффтара предложения заставить их поразносить-пораскидывать. бред. и мега-супер-чемоданы аграменные тоже плохой вариант. или побредут по зоне неигровые "разносчики". иди за ним следом да собирай. с последним прецендент уже был, 2010, моя свидетель можно ПДА в котелок сунуть и гуляючи по зоне ходить. можно арты охапку сложить в схрон у базы и таскать скупщику по одному. да много вариантов. суть в самом игроке. если он приехать играть - он будет соблюдать правила и все делать без читов. в чем кайф такой игры для читующего? думаю, готовность к честной игре все же коррелирует с общим настроем игрока, его подготовкой. а "ногебаторов" и "яфасфсехубью" заворачивать на собеседовании. |
Автор: | Seebostian [ Пт авг 21, 2015 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
с тяжелыми артефактами это самый крайний случай, но отнюдь не реалистичный. а с габаритами - все же прошлые арты были мелковаты. *реальный античит только в том случае если они будут реально фонить)))))) и тогда без свинцового контейнера не обойтись))* (шутка) |
Автор: | Кейдж [ Пт авг 21, 2015 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
Ау, абсолютно верно! Люди играть едут, жить миром. |
Автор: | Seebostian [ Пт авг 21, 2015 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
всех читеров не перестрелять))) но я и не предлагаю таким образом решить проблему раз и навсегда. просто немного упросить ее) можно посмотреть на это с другой стороны. если забыть про мои слова об античитерстве, просто обсудить размеры артефактов. мне кажется, что если бы они были побольше - было бы лучше. мое мнение) я попробую сваргань арт в пример, чтобы было нагляднее понятно. |
Автор: | zloy [ Пт авг 21, 2015 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
Артефакт размером с баскетбольный мяч в оригинальной игре - это инструмент-сигнализатор от разработчиков, чтобы Вы мимо не прошли. Не забывайте, что при всем при этом артефаткы спокойно размещаются на поясе. Так что арт, влезающий в кубик 10х10х10 это самое то. На сколько я помню по 2012 (выношу только из разговоров сталкеров, нам арты не интересны, как вы понимаете) была какая-то засада с контейнерами, которые потом выродились в какие-то пакетики, а потом и вообще пропали из оборота. Возможно была нехватка, поэтому люди таскали хабар по карманам, но могу и ошибаться. Но я поддержу Ау, кто хочет, тот обманет. "От дурака защиты нет". Ставить системные костыли "дороговизна пропорционально массе" не вижу смысла, отбор игроков на проект жесткий, пара выборочных проверок у торговцев уберут все сомнения у сомневающихся. По самим контейнерам, есть достаточно недорогой вариант, который применяется уже на многих проектах. Соединитель труб 110 + 2 заглушки. А дальше ... насколько хватит фантазии. Наклейки, ремешки, диоды, цифры, панели, антураж!... Опять же вводится некий стандарт, что не мешает игрокам иметь уникальные контейнеры. |
Автор: | zloy [ Пт авг 21, 2015 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
Вот и не надо нам "такого".))) Это модель арта из игры, положенная мододелом в анимированную руку игрока. Этой штукой можно зашибить. В игре при виде арта у среднестатистического игрока должен срабатывать рефлекс собаки Павлова. Нам это зачем? |
Автор: | Seebostian [ Пт авг 21, 2015 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
попробую уложиться в 10*10 или хотя бы в 15*15 для "колючих" артефактов. |
Автор: | Господин_Ау [ Пт авг 21, 2015 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
прежде чем увлекаться гигантоманией, стоит подумать над такими моментами 1 - арт надо ИСКАТЬ! арт, который виден днем за 30 метров - профанация. а габариты тут играют первую скрипку. 2 - выкладка артефактов. серьезно, монстру таскать с собой арты для раскидки - сколько он их унесет? сколько надо артов "в поле"? если "заряжаться" отдельно на выкладку рано или поздно на хвост сядут "собиратели". а за действующим монстром хвостом ходить желающих небогато найдется. вот сколько снорк/постоянный зомби унесет артов даже 10 на 10? не говорю уже про 15 на 15. все это приведет только к одному - нытью "артов нет, брать нечего, мы так не договаривались". ибо то, что есть, будет моментально "выбираться", а разноски налаженной постоянной не будет. не думаю, что это все хорошая идея. игрушки из "детского мира" отлично помигивали-приманивали сталкерье темной ночкой. и их можно было пачку с собой таскать и раскидывать по всему полигону без пополнения запаса. хочется антуражу? можно подумать и над компактными вариантами. мысли есть. хочется просто зашибатых херовин, которые станут проблемой? 1-2-5 мега-антуражных загогулин рамером со слона почему бы нет? а вот массово это делать - огрести проблем для игры. |
Автор: | Seebostian [ Пт авг 21, 2015 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
согласен. раскладка артов всегда задачка непростая. и крупных артов много не наложишь. пошлый артефакты были чуть меньше чем 10 на 10. хочется чтобы они больше походили на порождения зоны, а не на порождения китайкой промышленности. это можно сделать. есть хорошие примеры этого. помнится в 2009 году одними из дешевых артефактов были разноцветные стеклянные шарики диаметром 3 см. а в 2010 пара магнитов "трещалок" диаметром 4 см и темного цвета. и их находили. да. давайте вместе подумаем над тем, как организовать массовую раскладку артефактов не привлекая внимания (в основном монстры конечно, организаторами слишком заметно) в эпицентры аномалий. из этого и исходить. Плюш к игре 2012 года сделал офигенные образцы артефактов. они у меня до сих пор сохранились. они были сделаны из сплавленных осколков катафот автомобильных фар, металла, жгутов, герметика. были цветными и очень классными. да, они не светились, но этого тоже можно добиться. и да, тоже верно, что ночью та же пустошь должна была светиться как клондайк (правда теперь из-за выросшего на ней леса ничего такого видно не будет). и все же много. |
Автор: | kapellan [ Пт авг 21, 2015 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
Вспомните окно снаряжения и кол-во артов, которых игрок может нести на себе - это 5 неизменно...а теперь подумайте - эргономика снаряжения в Зоне позволит тащить на себе предметы размером скажем...с голову ребёнка в количестве 5и штук?...Где они должны располагаться? |
Автор: | Seebostian [ Пт авг 21, 2015 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ограничение "переносимости" артефактов одним игроком |
это и смущает... больших артов 5 на себя без потери мобильности не повесишь никак. зато маленьких как у нас - хоть десяток. (а некоторых и двадцать). с другой стороны вспоминая артефакт "оранжевый конус", который искал Болотный Докторв в 2012 году. так вот он был в высоту сантиметров 35. его и одного то на пояс не повесить. а уж любую "колючку" вообще никуда не повесить - только в жеский контейнер если. а коробочка 10 на 10 на поясе... а пять... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |