StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

про смерть и леченье
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=195
Страница 1 из 2

Автор:  Sviric [ Пт окт 10, 2008 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  про смерть и леченье

Есть предложение касаемо смерти персонажа.

Цитата:
Если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2" то игрок умирает от одного попадания


А что если сделать следующим образом:
после вышеописанного попадания персонаж погибает не сразу, а через некоторое время, например, минут через 5.
В течение 5 минут, с момента попадания до наступления смерти от кровопотери, жизнь персонажа можно спасти.
Это может сделать кто-то другой с помощью аптечки, в которой находится шприц с подкрашенной жидкостью (а-ля обезболивающее) и кусок бинта, метра 3-4 в длину. Раненого перевязывают, (повязка, по возможности, накладывается на ту часть тела, в которую прилетел шарик), затем край бинта подкрашивается жидкостью из шприца (имитация укола) остатки которой выливается.
В течении 5 минут после "знакомства с пулей", смертельно раненый может только корчится на земле стонать и негромко просить аптечку. Возможны вариации, как например после лечения, персонаж еще минут 10 не может использовать оружие, или например перевязка не может длиться меньше 2 минут....
Так же как и вылечить персонажа можно и добить, имитацией выстрела в упор или с помощью ножа.

Автор:  j. maels [ Пт окт 10, 2008 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

система опробована, нареканий нет, усложнять нелегкую жизнь игроков ихмо излишне.

Автор:  Хемуль [ Вт ноя 18, 2008 7:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: про смерть и леченье

Не по теме. Удалено.
Avgur.

Автор:  pustirnik [ Сб дек 20, 2008 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Идею ранения поддерживаю.
Отсутствие на игре такого фактора, как взаимопомощь, товарищество и т.д. лишает игру очень многих психологических моментов.
У игрока есть выбор -убить или помочь?
Бросить или донесьти?
"Дай аптечку, мужик". -звучит у тебя в ушах, а ты решаешь как тебе быть.
Тем более раненый впоследствии сообщает мастерам в мертвяке как поступил тот или иной игрок-что влияет на карму соотвественного игрока.
Или по крайней мере, если уже поздно и трудоемко вклинивать систему ранения-лечения, то хотя надеюсь на квесты,искусственные ситуации в этом направлении, т.с. сказать на человечность.
PS:
Хочется лишь выразить свое мнение и чем-то помочь.

Автор:  j. maels [ Сб дек 20, 2008 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а кто сказал что этого момента нет? :)

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вс дек 21, 2008 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

pustirnik писал(а):
У игрока есть выбор -убить или помочь?
Бросить или донесьти?
"Дай аптечку, мужик". -звучит у тебя в ушах, а ты решаешь как тебе быть.

Всё есть. Причем выбор будет реалистичный и довольно жесткий. Помочь - с шансами сдохнуть самому, убить, что бы не мучался, либо просто уйти.

Цитата:
Или по крайней мере, если уже поздно и трудоемко вклинивать систему ранения-лечения, то хотя надеюсь на квесты,искусственные ситуации в этом направлении, т.с.

Дело не в трудоемкости, а эффективности. Ранения слишком сложно регулировать и вызывают спорные моменты, которые ведут к негативу. Не вмешиваясь в ход игры мы все же стараемся контролировать все процессы. Сам по себе элемент ранения(заражения)-лечения полностью представлен аномалией "серебряная паутина".

Автор:  Spider [ Вс дек 21, 2008 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

а можно про паутину поподробнее, я чтото пропустил в правилах? :shock: и про систему "Причем выбор будет реалистичный и довольно жесткий. Помочь - с шансами сдохнуть самому, убить, что бы не мучался, либо просто уйти", а то вдруг кто не в курсе подумают что излом и очередь дадут по просящему! :D

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вс дек 21, 2008 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Spider писал(а):
а можно про паутину поподробнее, я чтото пропустил в правилах? :shock:

Ну подробнее на сайте ничего нет в связи с тем, что мы пока по электронике ничего особо не вывешиваем. Если очень любопытно можешь спросить у тех кто был в личке.
В кратце, после попадания в "паутину" твой личный монитор подаст соответсвующий сигнал и начнет мигать синий светодиод. Чем дольше он горит - тем ближе смерть :D Время выбирается случайно, считай от имунинета ;) Выличиться на данной игре можно было двумя методами:
- у бармена с маленьким шансом. Хирург из него фиговый получался :D
- у болотного доктора. Лечил почти всегда, когда были медикаменты ;)

На второй игре, механизм несколько усложнен для еще большего погружения. Теперь болотный доктор реально зависит от взносов сталкеров, а сталкеры от болотного доктора ;)

Цитата:
и про систему "Причем выбор будет реалистичный и довольно жесткий. Помочь - с шансами сдохнуть самому, убить, что бы не мучался, либо просто уйти", а то вдруг кто не в курсе подумают что излом и очередь дадут по просящему! :D

В зоне, брат, ничего точно не известно. Может и в правду в беде, а может и излом ;)

Автор:  pustirnik [ Вт дек 23, 2008 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я знал, что у вас все учтено :wink:
Уверен, что эта игра наведет шуму!!! У вас отличная команда, живите вечно чуваки!!!

Автор:  Aлхимиk [ Сб дек 27, 2008 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

pustirnik писал(а):
Я знал, что у вас все учтено :wink:
Уверен, что эта игра наведет шуму!!! У вас отличная команда, живите вечно чуваки!!!
угу...точно!!!!! :P

Автор:  Малефик [ Пт янв 02, 2009 2:49 am ]
Заголовок сообщения: 

так игровые аптечки будут или нет???

Автор:  Avgur [ Пт янв 02, 2009 8:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Этого достаточно.

I. Если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2", то игрок умирает от одного попадания.
II. Если на игроке есть бронежилет, то при попадании игрок обязан упасть. Затем, в положении лежа, снять повязку "бронежилет 1" или "бронежилет 2" (в зависимости от того, что надето) и, вытянув руку с повязкой, продемонстрировать оную окружающим. После демонстрации повязки игрок может продолжать игру. Попадания в руку в момент демонстрирования повязки не считаются.
III. Количество дополнительных "хитов" равно количеству повязок, т.е. :
"бронежилет 1": первый хит - минус повязка; второй хит - смерть
"бронежилет 2": первый хит - минус первая повязка; второй хит - минус вторая повязка; третий хит - смерть
IV. Восстановить (одеть обратно) бронежилет можно только в безопасных местах типа бара или базы, только с помощью игрового персонажа, имеющего право "починки" снаряжения.

Автор:  Баграт [ Пт янв 02, 2009 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть такой вопрос:
Может и не в этой ветке, но так как тут процитировали интересующий меня факт воспользуюсь.
Ни где не регламентировано время, за которое выше означенное действие необходимо сделать.
Чтобы никого не обидеть подозрением в хлюздеже и было понятно, о чём я приведу гипотетические примеры.
Подстрелили, скажем, меня, и противник подошел в плотную навёл ствол, чтобы меня добить. Я одной рукой снимаю повязку, а другой навожу на него пистолетик. И в момент демонстрации (или скажем с секундной задержкой) стреляю в него. Или подругому просто не тороплюсь с демонстрацией и просто подожду пока на звуки выстрелов братва подтяниться.
Хочу отметить, что сам я так поступать категорически не собираюсь.

Автор:  Avgur [ Пт янв 02, 2009 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всякие манипуляции со своим личным оружием в момент снятия хинтов и их демонстрации запрещены. Считайте, что вы временно вышли из строя из-за контузии. Противник может спокойно к вам подойти, если вы замешкаетесь, и добить вас после снятия хинта.

Время не регламентируется, так как это происходит все довольно быстро, максимум в течении минуты.
Если у игрока возникло желание переждать нападение в качестве полумертвого с неснятым хинтом и получше подготовится к своей атаке, то такой игрок будет снят с игры.

И учтите, что в случае смерти ваш оппонент имеет полное право вас обмародерить на бронежилеты, так как они отчуждаемы. А бронежилеты среди одиночек и бандитов имеют очень высокую стоимость, так что это еще один повод для нападения на вас.

Автор:  Баграт [ Пт янв 02, 2009 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Немного сложновато. Может взять за основу «правило второго выстрела». Т.е. игрок получивший поражение после того как лёг (второе, третье…) не в руку которой он демонстрирует повязку засчитывает эти поражения. Это сложно потому как мишень лежачая ну и снайперов повышает в цене.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/