StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:20 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про смерть и леченье
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 3:05 pm
Сообщения: 1
Группировка: Решает
Stalknet: 52
Откуда: Москва
Есть предложение касаемо смерти персонажа.

Цитата:
Если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2" то игрок умирает от одного попадания


А что если сделать следующим образом:
после вышеописанного попадания персонаж погибает не сразу, а через некоторое время, например, минут через 5.
В течение 5 минут, с момента попадания до наступления смерти от кровопотери, жизнь персонажа можно спасти.
Это может сделать кто-то другой с помощью аптечки, в которой находится шприц с подкрашенной жидкостью (а-ля обезболивающее) и кусок бинта, метра 3-4 в длину. Раненого перевязывают, (повязка, по возможности, накладывается на ту часть тела, в которую прилетел шарик), затем край бинта подкрашивается жидкостью из шприца (имитация укола) остатки которой выливается.
В течении 5 минут после "знакомства с пулей", смертельно раненый может только корчится на земле стонать и негромко просить аптечку. Возможны вариации, как например после лечения, персонаж еще минут 10 не может использовать оружие, или например перевязка не может длиться меньше 2 минут....
Так же как и вылечить персонажа можно и добить, имитацией выстрела в упор или с помощью ножа.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:12 pm
Сообщения: 1289
Группировка: Quad-A
Stalknet: 7
система опробована, нареканий нет, усложнять нелегкую жизнь игроков ихмо излишне.

_________________
Дилер зависимости от зоны :)
где пройти собеседования? skype: jmaels


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: про смерть и леченье
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 6:23 pm
Сообщения: 11
Группировка: Решает
Stalknet: 219
Откуда: КЕМЕРОВО!
Не по теме. Удалено.
Avgur.

_________________
"Безвыходных положений не существует в принципе!" Дима Рэд Шухов


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 7:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 6:06 pm
Сообщения: 5
Группировка: Решает
Stalknet: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Идею ранения поддерживаю.
Отсутствие на игре такого фактора, как взаимопомощь, товарищество и т.д. лишает игру очень многих психологических моментов.
У игрока есть выбор -убить или помочь?
Бросить или донесьти?
"Дай аптечку, мужик". -звучит у тебя в ушах, а ты решаешь как тебе быть.
Тем более раненый впоследствии сообщает мастерам в мертвяке как поступил тот или иной игрок-что влияет на карму соотвественного игрока.
Или по крайней мере, если уже поздно и трудоемко вклинивать систему ранения-лечения, то хотя надеюсь на квесты,искусственные ситуации в этом направлении, т.с. сказать на человечность.
PS:
Хочется лишь выразить свое мнение и чем-то помочь.

_________________
Nec deus Intersit


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 8:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:12 pm
Сообщения: 1289
Группировка: Quad-A
Stalknet: 7
а кто сказал что этого момента нет? :)

_________________
Дилер зависимости от зоны :)

где пройти собеседования? skype: jmaels


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
pustirnik писал(а):
У игрока есть выбор -убить или помочь?
Бросить или донесьти?
"Дай аптечку, мужик". -звучит у тебя в ушах, а ты решаешь как тебе быть.

Всё есть. Причем выбор будет реалистичный и довольно жесткий. Помочь - с шансами сдохнуть самому, убить, что бы не мучался, либо просто уйти.

Цитата:
Или по крайней мере, если уже поздно и трудоемко вклинивать систему ранения-лечения, то хотя надеюсь на квесты,искусственные ситуации в этом направлении, т.с.

Дело не в трудоемкости, а эффективности. Ранения слишком сложно регулировать и вызывают спорные моменты, которые ведут к негативу. Не вмешиваясь в ход игры мы все же стараемся контролировать все процессы. Сам по себе элемент ранения(заражения)-лечения полностью представлен аномалией "серебряная паутина".

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 6:19 pm
Сообщения: 147
Группировка: Одиночки
Stalknet: 183
Откуда: Кахастан Актобе
а можно про паутину поподробнее, я чтото пропустил в правилах? :shock: и про систему "Причем выбор будет реалистичный и довольно жесткий. Помочь - с шансами сдохнуть самому, убить, что бы не мучался, либо просто уйти", а то вдруг кто не в курсе подумают что излом и очередь дадут по просящему! :D

_________________
Удачной охоты СТАЛКЕР (с) Сидорович
Если слышишь звук пуль ето хорошо, значит стреляют не в тебя, потому что свою пулю ты не услышишь
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2008 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
Spider писал(а):
а можно про паутину поподробнее, я чтото пропустил в правилах? :shock:

Ну подробнее на сайте ничего нет в связи с тем, что мы пока по электронике ничего особо не вывешиваем. Если очень любопытно можешь спросить у тех кто был в личке.
В кратце, после попадания в "паутину" твой личный монитор подаст соответсвующий сигнал и начнет мигать синий светодиод. Чем дольше он горит - тем ближе смерть :D Время выбирается случайно, считай от имунинета ;) Выличиться на данной игре можно было двумя методами:
- у бармена с маленьким шансом. Хирург из него фиговый получался :D
- у болотного доктора. Лечил почти всегда, когда были медикаменты ;)

На второй игре, механизм несколько усложнен для еще большего погружения. Теперь болотный доктор реально зависит от взносов сталкеров, а сталкеры от болотного доктора ;)

Цитата:
и про систему "Причем выбор будет реалистичный и довольно жесткий. Помочь - с шансами сдохнуть самому, убить, что бы не мучался, либо просто уйти", а то вдруг кто не в курсе подумают что излом и очередь дадут по просящему! :D

В зоне, брат, ничего точно не известно. Может и в правду в беде, а может и излом ;)

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 6:06 pm
Сообщения: 5
Группировка: Решает
Stalknet: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Я знал, что у вас все учтено :wink:
Уверен, что эта игра наведет шуму!!! У вас отличная команда, живите вечно чуваки!!!

_________________
Nec deus Intersit


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:20 pm
Сообщения: 16
Группировка: Решает
Stalknet: 300
Откуда: Москва
pustirnik писал(а):
Я знал, что у вас все учтено :wink:
Уверен, что эта игра наведет шуму!!! У вас отличная команда, живите вечно чуваки!!!
угу...точно!!!!! :P

_________________
Алхимия дело не тяп ляп: граммом больше и проснешся снорком...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 2:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 2:40 am
Сообщения: 122
Группировка: Одиночки
Stalknet: 302
Откуда: Москва
так игровые аптечки будут или нет???


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 8:10 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Этого достаточно.

I. Если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2", то игрок умирает от одного попадания.
II. Если на игроке есть бронежилет, то при попадании игрок обязан упасть. Затем, в положении лежа, снять повязку "бронежилет 1" или "бронежилет 2" (в зависимости от того, что надето) и, вытянув руку с повязкой, продемонстрировать оную окружающим. После демонстрации повязки игрок может продолжать игру. Попадания в руку в момент демонстрирования повязки не считаются.
III. Количество дополнительных "хитов" равно количеству повязок, т.е. :
"бронежилет 1": первый хит - минус повязка; второй хит - смерть
"бронежилет 2": первый хит - минус первая повязка; второй хит - минус вторая повязка; третий хит - смерть
IV. Восстановить (одеть обратно) бронежилет можно только в безопасных местах типа бара или базы, только с помощью игрового персонажа, имеющего право "починки" снаряжения.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:57 pm
Сообщения: 18
Группировка: Решает
Stalknet: 210
Откуда: Красноярск
Есть такой вопрос:
Может и не в этой ветке, но так как тут процитировали интересующий меня факт воспользуюсь.
Ни где не регламентировано время, за которое выше означенное действие необходимо сделать.
Чтобы никого не обидеть подозрением в хлюздеже и было понятно, о чём я приведу гипотетические примеры.
Подстрелили, скажем, меня, и противник подошел в плотную навёл ствол, чтобы меня добить. Я одной рукой снимаю повязку, а другой навожу на него пистолетик. И в момент демонстрации (или скажем с секундной задержкой) стреляю в него. Или подругому просто не тороплюсь с демонстрацией и просто подожду пока на звуки выстрелов братва подтяниться.
Хочу отметить, что сам я так поступать категорически не собираюсь.

_________________
Сталкер – это не название игры и даже не профессия это образ жизни.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 3:07 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Всякие манипуляции со своим личным оружием в момент снятия хинтов и их демонстрации запрещены. Считайте, что вы временно вышли из строя из-за контузии. Противник может спокойно к вам подойти, если вы замешкаетесь, и добить вас после снятия хинта.

Время не регламентируется, так как это происходит все довольно быстро, максимум в течении минуты.
Если у игрока возникло желание переждать нападение в качестве полумертвого с неснятым хинтом и получше подготовится к своей атаке, то такой игрок будет снят с игры.

И учтите, что в случае смерти ваш оппонент имеет полное право вас обмародерить на бронежилеты, так как они отчуждаемы. А бронежилеты среди одиночек и бандитов имеют очень высокую стоимость, так что это еще один повод для нападения на вас.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:57 pm
Сообщения: 18
Группировка: Решает
Stalknet: 210
Откуда: Красноярск
Немного сложновато. Может взять за основу «правило второго выстрела». Т.е. игрок получивший поражение после того как лёг (второе, третье…) не в руку которой он демонстрирует повязку засчитывает эти поражения. Это сложно потому как мишень лежачая ну и снайперов повышает в цене.

_________________
Сталкер – это не название игры и даже не профессия это образ жизни.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB