StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

предложения по размещению объектов на территории
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1915
Страница 3 из 3

Автор:  stormNWS [ Чт июн 07, 2012 4:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подобный хардкор хорош, но имеется два нюанса. Сбор чего то уникального это всегда серьезные затраты по времени. Часто люди недооценивают сложность подобных вещей, одно дело собрать в квартире светящуюся бурлящую штуку в одном экземпляре и положить на ковер, где её будет отлично видно и совсем другое когда такую штуку надо сделать заметной и классной на полигоне где расстояния измеряются километрами. И где уникальная, собранная с особым трудом вещь элементарно затеряется в траве.

По поводу использования уже имеющегося наполнения, в виде ржавой техники и остатков домов, то мы используем их еще с первой игры. Но это тоже подходит далеко не всем, очень часто мы получали претензии что мол аномалии не были достаточно заметно обозначены.
По этому мы стараемся выверить баланс между явно обозначенными аномалиями и аномалиями использующими в качестве антуража реальное окружение.

Автор:  Тум-Тумыч [ Пт июн 08, 2012 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно обозначенные аномалии загоняют сталкеров под одну гребёнку. Как хайвей со знаками дорожного движения. Дело становится за обычной внимательностью. Полное погружение начинается когда появляется чутьё... пару раз умер - стал осторожнее.. если аномалия будет обозначена хоть как то, но обозначена 100%: так чтобы подходя с любой стороны была возможность заметить странность пейзажа или внутренний голос скажет тут что то не так - дело будет только за самим сталкером и только от него будет зависеть вляпается в аномалию или нет. тогда хороший сталкер будет отличаться от плохого..

п.с. сейчас понимаю что был плохим сталкером и виноват в этом сам, но теперь буду внимательнее..

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/