StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

предложения по размещению объектов на территории
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1915
Страница 2 из 3

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Пн окт 10, 2011 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Группировки Свободы на нашем проекте никогда не было и не будет. Кому действительно слишком интересно почему - может найти где-то в глубинах архива.

Автор:  Rus [ Пн окт 10, 2011 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

По Свободе тут сложный вопрос. Просто она по профилю очень близка к бандитам, никаких серьезных разногласий у них обычно нет и на прошлых двух проектах, на которых я участвовал, бандиты со Свободой объединялись и получалась убергруппировка, решающая практически любые задачи )).

Тут если вводить Свободу, надо как-то очень осторожно это делать, чтобы не поломать баланс )) Может быть как отдельную группу в составе вольников, 4-6 человек, без базы, но с теоретической возможностью ее основать.

Или делать какую-то глобальную связку бандиты+Свобода против Долга+военные.

Автор:  Rus [ Пн окт 10, 2011 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ну вот, собственно, уже ответили ))
И неплохо, что не будет, лучше меньше группировок, но более четкий баланс.

Автор:  zloy [ Пн окт 10, 2011 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дружище, "Свободы" не будет - факт. Причины игротехнические ты понял правильно, трудно вписать большую группировку в не такой большой игровой мир, есть сторона её полностью компенсирующая.

Сценарное обоснование я тебе рассказал. Можешь действительно порыть форум, там в глубине где-то это все есть.
Что касается " в составе вольников", то была уже тройка ребят, позиционирующих себя как "скрывающиеся Свободовцы", не знаю правда как у них обстоят дела с местью к "Долгу". :lol:

Автор:  Барс [ Пн окт 10, 2011 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Даже не Форум, анонс ко второй игре. Там была расписана гибель Свободы. Была "стихийно сложившаяся" Свобода в рядах одиночек на первой игре (кажется - 5 человек), но она вся полегла на штурме Радара.
Причины, по которым как группировка Свобода отсутствует на проекте были изложены на форуме и с ними все согласились.
Вот как минимум одна из веток:
http://stalknet.ru/forum/viewtopic.php?t=748

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Вт окт 11, 2011 8:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Так же флудильная тема:
http://stalknet.ru/forum/viewtopic.php?t=1369

Автор:  RDL_python [ Пт окт 14, 2011 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Smouk [RedKaktuss] писал(а):
Группировки Свободы на нашем проекте никогда не было и не будет. Кому действительно слишком интересно почему - может найти где-то в глубинах архива.


- Не держи в себе! ... (с)

Так и скажи, пацанам - "иллюминирована по эмпирически-политическим соображениям ввиду массового скатывания в копрофемическое склонение к "мордовскому" максималистическому доминированию, империцизму и шовинизму..."

П.С.
( ...а вообще на баре поговаривали что оне у него просто галошу спи... и не отдают... А чего с них блин взять? Анархисты... )

Автор:  zloy [ Ср янв 11, 2012 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предложение по размещению объектов на территории сайта, навеяно этой темой ->>> http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?t=1998

Проект живет уже 4-й год. Давайте прикрутим галерею игроков, Зона должна знать своих героев.

Автор:  Smouk [RedKaktuss] [ Ср янв 11, 2012 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не уверен, что все хотят видеть свои фото в открытом доступе. А выборочно смысла скорей всего не имеет.

Автор:  Тум-Тумыч [ Чт июн 07, 2012 12:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

ПРО АНОМАЛИИ

не то чтобы даже это предложение, скорее просьба простого сталкера..

не знаю что было на игре 2010, но судя по отзывам частично имел место быть тот же момент что и на игре 2009 г., а именно речь об обозначении аномалий..

Не будь Аномалий и Артефактов, Зона была бы просто территорией, где группировки, одиночные бродяги и монстры шатаются и перестреливаются.

По Стругацким Рэд вычислял аномалии по несотыковкам и странностям и это больше всего включало в дух Зоны. Идёшь - и ты сплошь внимание... ступаешь аккуратно... вот этот камень.. камень как камень, но как то зараза неправильно стоит.. не, не пойду я туда... детектор аномалий это конечно хорошо, или даже электронная гайка, (например ударопрочный приёмник, который назад подтягиваешь если что за леску) но когда чувствуешь Зону взглядом - погружение на порядок выше. я к чему это? Хочется аномалий, обозначенными разными способами. Не просто зелёное пятно - студень, стробоскоп - электра, угольки -жарка, а нитки - паутинка, хотя и это очень здорово, а например в тенистом месте положить плёнку, приложить песком, налить воды, добавить мыла, перемешать... и вот уже какая то мутная пузырчатая хрень которая явно не отсюда и как на неё реагировать - хз, чем опасна тоже... или повесить на дерево ёлочных игрушек-сосулек.. тут фантазии полный простор..
и ещё например в книге всё время холмики, грузовики, бочки.. - потенциально опасные места... помню как в первый раз пробрался за кордон, вполне себе высеченная поляна.. странноватая... где то валяются головёшки - вроде как жарка.. ан нет.. пусто.. пошли дальше.. на нас Турок вышел, в лохмотьях мы его за излома приняли, чуть не пристрелили (но это другая история) видим в центре полянки - ражавая бочка... ну уж это-то... подходим... лёгкое разочарование.. даже радиацией не фонит..
вобщем к чемуя если кратко:
1)Хочется больше разнообразных вариантов физического обозначения аномалий
2)хочется чтоб в местах где кажется что то должно быть (в странных местах) действительно что то было (не всегда конечно, а то будет не интересно)

п.с. готов всячески способствовать в придумке этих самых обозначений и в воплощении в меру своих спсобностей(к сожалению намного раньше приехать не смогу - в лучшем случае на день), но я думаю и без меня хватит и волонтёров и не мне вас учить как нестандартно обозначить аномалии для хорошего погружения в атмосферу Зоны.

п.п.с Имхо экономику всё таки стоит регулировать и продумывать.. рыночная получается странновата... помню на игре 2009 получилось что арт зелёный 100-200р, контейнер 2000р, а зелёных артов уже нет - разобрали... и замкнутый круг получается...

п.п.п.с Огромное спасибо за игру)) Это главное приключение лета.. ждём с нетерпением

Автор:  zloy [ Чт июн 07, 2012 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
— Военный, а нам оружие дадут?
— Триста тридцать пять...

ДМБ(С)

Автор:  Тум-Тумыч [ Чт июн 07, 2012 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Э-э-э. прошу прощения если я написал что-то
а) дурацкое
б)банальное
в) что-то и то и другое что и без меня все знают и 100500 разз обсуждалось
г)что то что вообще не имеет место быть и уже обсуждалось и вообще меня покусать стоит за такие дела.

п.с. да, я в курсе что это достаточно трудоёмко для такой огромной территории, это просто пожелание. А насколько оно актуально/выполнимо/стоит заморачиваться - решать Кваду.

Автор:  zloy [ Чт июн 07, 2012 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эхх…я бы вас…теоретиков…на Пустоши бы…

Берешь материалы, вооружившись принципом «сложные красивые вещи из простых и недорогих».Делаешь образцы, считаешь затраты, минимизируешь их, готовишь развернутое предложение, отправляешь предложение организаторам. Зачем сотрясать форум на тему «Хочу чтобы было красиво»? Делай, предлагай, уже обсуждалось.

Автор:  Тум-Тумыч [ Чт июн 07, 2012 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо..
хотя бы понятно что делать...

я готов и передатчики аномальные собирать, если мне расскажут как, потому как не соображаю в этом.

ок, составляю список, пишу расход материалов и времени + инструкцию по сборке.

Автор:  Djinn [ Чт июн 07, 2012 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Zloy, не торопись- человек предлагает улучшения, не первый раз прозвучавшие на этом форуме.
Банально использовать исходные особенности полигона для установки аномалий. Например- сгоревший дом с кучей разбросанных головней- жарка, широкие открытые поля- радиация и т.п. Действительно, что бы любая нестандартная вещь сопровождалась аномалий, вот что будет развивать сталкерский нюх. Хуже когда спокойно лавируешь между пугающими местами, а шарахает на ровном месте в открытом поле.
Понятно, что засыпать разноцветным гравием, углем, размалевывать краской и т.п.- стоит денег и это уже на совести оргов, но это их смета и им решать на что тратить деньги. Но использовать изначальные особенности полигона- разумно.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/