StalkNet.ru
http://www.stalknet.ru/forum/

предложения по размещению объектов на территории
http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1915
Страница 1 из 3

Автор:  Seebostian [ Вс авг 29, 2010 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  предложения по размещению объектов на территории

это было сказано уже до меня не раз, но все же напишу


ДЕРЕВНЯ МОНСТРОВ.
из за удаленности отыгрыш мертвяку зомбаками был минимален. треть времени тратилась на перемещение в ДМ (туда, оттуда и туда). возможно имело бы смысл разделить ДМ на собственно ДМ и мертвяк-переродитель. в первой части остались бы природные монстры и ключевые персонажи, во второй можно было бы гораздо проще возродиться для отыгрыша зомби.

АНОМАЛИИ
большинство аномалий встречались на дороге смерти или около нее. рыжий лес был почти пуст, выжженная пустошь тоже. про дальние отроги аналогичная ситуация. не будем о том почему это было так, а том как хотелось бы. хотелось бы случайных аномалий везде. не только в ключевых местах. о и да, хотелось бы действительно видеть тещин суп (студень+жарка) и дуршлаг (студень + паутинка).

АРТЕФАКТЫ
было бы здорово, если бы некоторые (особо офигенные) артефакты можно было бы найти только по квестам, так как были бы они ооочень сильно спрятаны. да и при покупке оных проверяли бы уровень контейнера все-таки (может ли сталкер действительно его переносить-то). было бы здорово, если б ынекоторые артефакты были бы составные. при этом цена нового арта была бы гораздо выше суммы составляющих. насчет цен тоже не совсем понятно. как то неуместно, что арты стоили несоразмерно остальному (как-то продуктам). можно было бы сделать их и подороже и по градуированнее. куда потратить деньги помимо еды? я думаю это уже отдельный вопрос не этой темы.

ОСОБЕННЫЕ МЕСТА
помимо баз одиночек, долга, бандитов, монолита, монстров и ученых было бы здорово увидеть какие-нибудь уникальные игровые места, легендарные или даже сказочные, если так можно выразиться. места, поиск которых доставил бы удовольствие, причем не только по квестам, но и по слухам)


вот такие у меня возникли мысли. сильно не ругайтесь

Автор:  zloy [ Пт окт 07, 2011 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

По некропостим… :D

Вборос.

Где-то на территории «Выжженной пустоши» находятся развалены старой деревни, точнее от деревни остались только развалины языческого капища. Место гиблое, и в принципе ничем не примечательное. Однако некоторые сталкеры утверждали, что находили там особо редкие артефакты и разные непонятные предметы. Что служит причиной появления даров Зоны – не известно, толи аномалии, толи близость лагеря фанатиков «Монолита». Да и в радиоперехватах адепты упоминали о какой-то «Сумасшедшей деревне»…

:twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  stormNWS [ Пт окт 07, 2011 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

zloy Про деревеньку вашу помним :)

Интересные, осмысленные, предложения это всегда хорошо :)

С новой электроникой, аномалий будет столько сколько захотите :) Или сколько мы захотим :twisted:
Ну и особо опасные конечно будут отмечены антуражем на местности.

Поделюсь одной из грядущих фишек :)
В Зоне будут целые аномальные сектора, с особенно ценными вещами/артефактами и что бы попасть внутрь (или наружу
:twisted: ) потребуется выполнить определенное условие, например пройти по некоему маршруту...

Автор:  Барс [ Пт окт 07, 2011 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

stormNWS писал(а):
Поделюсь одной из грядущих фишек :)
В Зоне будут целые аномальные сектора, с особенно ценными вещами/артефактами и что бы попасть внутрь (или наружу
:twisted: ) потребуется выполнить определенное условие, например пройти по некоему маршруту...


А позволено ли будет Монолиту, как Детям Зоны, знать данные маршруты? :)

Автор:  stormNWS [ Пт окт 07, 2011 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

я думаю что вполне :)

Автор:  plush [ Сб окт 08, 2011 8:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

ДЕРЕВНЯ МОНСТРОВ.
из за удаленности отыгрыш мертвяку зомбаками был минимален. треть времени тратилась на перемещение в ДМ (туда, оттуда и туда). возможно имело бы смысл разделить ДМ на собственно ДМ и мертвяк-переродитель. в первой части остались бы природные монстры и ключевые персонажи, во второй можно было бы гораздо проще возродиться для отыгрыша зомби.

Плюсанусь, кстати.
Возможно, ошибаюсь, но я лично не вижу технических притчин невозможности уходить "в мир ЗОМБИ" от игротеха любой группировки.
Думаю, если бы,например, Шико мог "благословлять в мир иной"... то и "детей Её" было-б гораздо больше.)))

Автор:  Барс [ Сб окт 08, 2011 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну тем же зомбям надо откуда то начинать свою "загробную жизнь". Если они будут выходить зомбями из Бара - это будет как то неправильно.
Просто не стоит ТАК далеко запихивать деревню монстров, как это было на игре-2010. Хотя, как на игре-2009, в 200 метрах от Долга - тоже не очень вариант. Получается просто страйкбол.

Автор:  plush [ Сб окт 08, 2011 9:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну... что касаеццо ДОЛГа, у нас умер/ожил именно в баре учёт производили. Никого, вроде не коробило.

Автор:  p@h@n [ Сб окт 08, 2011 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Барс писал(а):
в 200 метрах от Долга - тоже не очень вариант. Получается просто страйкбол.


Зато народ на посту не скучал...

Автор:  Барс [ Сб окт 08, 2011 10:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

plush писал(а):
Ну... что касаеццо ДОЛГа, у нас умер/ожил именно в баре учёт производили. Никого, вроде не коробило.


Умер\ожил - это понятно, а вот выходящий из ворот Долга зомби - по моему не очень удачное решение.

Автор:  plush [ Вс окт 09, 2011 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Барс писал(а):
plush писал(а):
Ну... что касаеццо ДОЛГа, у нас умер/ожил именно в баре учёт производили. Никого, вроде не коробило.


Умер\ожил - это понятно, а вот выходящий из ворот Долга зомби - по моему не очень удачное решение.

Какая разница, если с красной тряпкой?
Дух бесплотный. Его и видеть неположено ))).
Но вообще, мёртвым в баре - не место.
Лично моё мнение, естественно.

Автор:  stormNWS [ Пн окт 10, 2011 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Идея с "зомбификацией" игроков у игротехов группировок, была использована на первой игре, в 2008г.
Как показала практика, выглядит это косо, именно из за того что зомби проходят по охраняемой территории.
Мы же стараемся сделать так, что бы в игре было как можно меньше условностей. Больше реализму.
(Злого, Аномального, Реализму :twisted:)
По этому было принято решение вынести зомбей в отдельный лагерь.
И так оно и будет, на следующей игре.
Вот только место для деревни в этот раз подберем более удобное.

Автор:  Rus [ Пн окт 10, 2011 7:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть предложение, как-то отгородить деревню зомби аномалиями и радиацией так, чтобы живые игроки вообще не могли к ней пройти. Чтобы не видели ни палаток, ни переодевания монстры, чтобы максимально сохранить реализм. То есть порождения зоны выходят из ее сердца, туда проникнуть нельзя из-за аномалий и радиации, все логично.

На московском сталкере откуда вернулся буквально вчера был такой фэйл - лагерь монстры посредь зоны, там ходят люди с фонариками, переодеваются, пьют, разговаривают и т.д. В темноте ползли к нему около часа, хотели взять в плен языка, расспросить, а это оказался лагерь монстры )) В результате весь реализм насмарку )

А расположить постараться так, чтобы было примерно одинаковое расстояние до основных лагерей группировок, а то на прошлой игре до бандитов за три дня дошел только один излом. Долг прессовали, а мы тихо завидовали на крышах ангара ))) Ну и ходить отыгрывать зомбей будет проще.

Та же самая просьба по поводу Монолита. Как-то очень уж легко было добраться к нему в прошлой игре, были электры уже рядом с ним, но они очень странно убивали, по непонятной логике. Днем их не видно было, поэтому просто шел и умирал, а кто-то проходил тут же и жив был )) Хотелось бы больше радиации, жарки и т.д., чего-то, что заставит прокладывать тропинки к Монолиту, отходить назад, маневрировать и т.д.

Автор:  Кирза [ Пн окт 10, 2011 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

а мне бы было интересно увидеть помимо Долга еще и группировку "Свобода". Опять таки появится квестовая ветка. И работенки "Долгу" подкинут... есть ли настоящие "анархисты" в ваших краях?

Автор:  zloy [ Пн окт 10, 2011 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сожалею, друзья, но "Свобода" пала смертью храбрых. Пока львиная её часть сражалась и легла под саркофагом, охранный гарнизон был вырезан доблестными блюстителями порядка из "Долга". И теперь оставшиеся в живых "фримены" бродят по Зоне под личиной простых сталкеров и ищут возможность отомстить нерадивым полицейским.
В 2010 следы оставшихся в живых "Свободовцев" встречались даже недалеко от "Алтаря". Присмотрись к соседям, может кто и намекнет...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/