StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:18 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:00 pm
Сообщения: 722
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 577
это было сказано уже до меня не раз, но все же напишу


ДЕРЕВНЯ МОНСТРОВ.
из за удаленности отыгрыш мертвяку зомбаками был минимален. треть времени тратилась на перемещение в ДМ (туда, оттуда и туда). возможно имело бы смысл разделить ДМ на собственно ДМ и мертвяк-переродитель. в первой части остались бы природные монстры и ключевые персонажи, во второй можно было бы гораздо проще возродиться для отыгрыша зомби.

АНОМАЛИИ
большинство аномалий встречались на дороге смерти или около нее. рыжий лес был почти пуст, выжженная пустошь тоже. про дальние отроги аналогичная ситуация. не будем о том почему это было так, а том как хотелось бы. хотелось бы случайных аномалий везде. не только в ключевых местах. о и да, хотелось бы действительно видеть тещин суп (студень+жарка) и дуршлаг (студень + паутинка).

АРТЕФАКТЫ
было бы здорово, если бы некоторые (особо офигенные) артефакты можно было бы найти только по квестам, так как были бы они ооочень сильно спрятаны. да и при покупке оных проверяли бы уровень контейнера все-таки (может ли сталкер действительно его переносить-то). было бы здорово, если б ынекоторые артефакты были бы составные. при этом цена нового арта была бы гораздо выше суммы составляющих. насчет цен тоже не совсем понятно. как то неуместно, что арты стоили несоразмерно остальному (как-то продуктам). можно было бы сделать их и подороже и по градуированнее. куда потратить деньги помимо еды? я думаю это уже отдельный вопрос не этой темы.

ОСОБЕННЫЕ МЕСТА
помимо баз одиночек, долга, бандитов, монолита, монстров и ученых было бы здорово увидеть какие-нибудь уникальные игровые места, легендарные или даже сказочные, если так можно выразиться. места, поиск которых доставил бы удовольствие, причем не только по квестам, но и по слухам)


вот такие у меня возникли мысли. сильно не ругайтесь

_________________
Попутного ветра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 12:33 pm 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
По некропостим… :D

Вборос.

Где-то на территории «Выжженной пустоши» находятся развалены старой деревни, точнее от деревни остались только развалины языческого капища. Место гиблое, и в принципе ничем не примечательное. Однако некоторые сталкеры утверждали, что находили там особо редкие артефакты и разные непонятные предметы. Что служит причиной появления даров Зоны – не известно, толи аномалии, толи близость лагеря фанатиков «Монолита». Да и в радиоперехватах адепты упоминали о какой-то «Сумасшедшей деревне»…

:twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
zloy Про деревеньку вашу помним :)

Интересные, осмысленные, предложения это всегда хорошо :)

С новой электроникой, аномалий будет столько сколько захотите :) Или сколько мы захотим :twisted:
Ну и особо опасные конечно будут отмечены антуражем на местности.

Поделюсь одной из грядущих фишек :)
В Зоне будут целые аномальные сектора, с особенно ценными вещами/артефактами и что бы попасть внутрь (или наружу
:twisted: ) потребуется выполнить определенное условие, например пройти по некоему маршруту...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
stormNWS писал(а):
Поделюсь одной из грядущих фишек :)
В Зоне будут целые аномальные сектора, с особенно ценными вещами/артефактами и что бы попасть внутрь (или наружу
:twisted: ) потребуется выполнить определенное условие, например пройти по некоему маршруту...


А позволено ли будет Монолиту, как Детям Зоны, знать данные маршруты? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
я думаю что вполне :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
ДЕРЕВНЯ МОНСТРОВ.
из за удаленности отыгрыш мертвяку зомбаками был минимален. треть времени тратилась на перемещение в ДМ (туда, оттуда и туда). возможно имело бы смысл разделить ДМ на собственно ДМ и мертвяк-переродитель. в первой части остались бы природные монстры и ключевые персонажи, во второй можно было бы гораздо проще возродиться для отыгрыша зомби.

Плюсанусь, кстати.
Возможно, ошибаюсь, но я лично не вижу технических притчин невозможности уходить "в мир ЗОМБИ" от игротеха любой группировки.
Думаю, если бы,например, Шико мог "благословлять в мир иной"... то и "детей Её" было-б гораздо больше.)))

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
Ну тем же зомбям надо откуда то начинать свою "загробную жизнь". Если они будут выходить зомбями из Бара - это будет как то неправильно.
Просто не стоит ТАК далеко запихивать деревню монстров, как это было на игре-2010. Хотя, как на игре-2009, в 200 метрах от Долга - тоже не очень вариант. Получается просто страйкбол.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Ну... что касаеццо ДОЛГа, у нас умер/ожил именно в баре учёт производили. Никого, вроде не коробило.

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 2:30 pm
Сообщения: 127
Группировка: Рассвет
Stalknet: 451
Откуда: Москва
Барс писал(а):
в 200 метрах от Долга - тоже не очень вариант. Получается просто страйкбол.


Зато народ на посту не скучал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
plush писал(а):
Ну... что касаеццо ДОЛГа, у нас умер/ожил именно в баре учёт производили. Никого, вроде не коробило.


Умер\ожил - это понятно, а вот выходящий из ворот Долга зомби - по моему не очень удачное решение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Барс писал(а):
plush писал(а):
Ну... что касаеццо ДОЛГа, у нас умер/ожил именно в баре учёт производили. Никого, вроде не коробило.


Умер\ожил - это понятно, а вот выходящий из ворот Долга зомби - по моему не очень удачное решение.

Какая разница, если с красной тряпкой?
Дух бесплотный. Его и видеть неположено ))).
Но вообще, мёртвым в баре - не место.
Лично моё мнение, естественно.

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Идея с "зомбификацией" игроков у игротехов группировок, была использована на первой игре, в 2008г.
Как показала практика, выглядит это косо, именно из за того что зомби проходят по охраняемой территории.
Мы же стараемся сделать так, что бы в игре было как можно меньше условностей. Больше реализму.
(Злого, Аномального, Реализму :twisted:)
По этому было принято решение вынести зомбей в отдельный лагерь.
И так оно и будет, на следующей игре.
Вот только место для деревни в этот раз подберем более удобное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 7:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 5:22 pm
Сообщения: 7
Группировка: Решает
Stalknet: нет id
Есть предложение, как-то отгородить деревню зомби аномалиями и радиацией так, чтобы живые игроки вообще не могли к ней пройти. Чтобы не видели ни палаток, ни переодевания монстры, чтобы максимально сохранить реализм. То есть порождения зоны выходят из ее сердца, туда проникнуть нельзя из-за аномалий и радиации, все логично.

На московском сталкере откуда вернулся буквально вчера был такой фэйл - лагерь монстры посредь зоны, там ходят люди с фонариками, переодеваются, пьют, разговаривают и т.д. В темноте ползли к нему около часа, хотели взять в плен языка, расспросить, а это оказался лагерь монстры )) В результате весь реализм насмарку )

А расположить постараться так, чтобы было примерно одинаковое расстояние до основных лагерей группировок, а то на прошлой игре до бандитов за три дня дошел только один излом. Долг прессовали, а мы тихо завидовали на крышах ангара ))) Ну и ходить отыгрывать зомбей будет проще.

Та же самая просьба по поводу Монолита. Как-то очень уж легко было добраться к нему в прошлой игре, были электры уже рядом с ним, но они очень странно убивали, по непонятной логике. Днем их не видно было, поэтому просто шел и умирал, а кто-то проходил тут же и жив был )) Хотелось бы больше радиации, жарки и т.д., чего-то, что заставит прокладывать тропинки к Монолиту, отходить назад, маневрировать и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 2:31 pm
Сообщения: 36
Группировка: Одиночки
Stalknet: 736
Откуда: Смоленск
а мне бы было интересно увидеть помимо Долга еще и группировку "Свобода". Опять таки появится квестовая ветка. И работенки "Долгу" подкинут... есть ли настоящие "анархисты" в ваших краях?

_________________
Убивает не оружие. Убивают люди. (Кольт)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 9:17 pm 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Сожалею, друзья, но "Свобода" пала смертью храбрых. Пока львиная её часть сражалась и легла под саркофагом, охранный гарнизон был вырезан доблестными блюстителями порядка из "Долга". И теперь оставшиеся в живых "фримены" бродят по Зоне под личиной простых сталкеров и ищут возможность отомстить нерадивым полицейским.
В 2010 следы оставшихся в живых "Свободовцев" встречались даже недалеко от "Алтаря". Присмотрись к соседям, может кто и намекнет...

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB