StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:32 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:49 pm
Сообщения: 6
Группировка: Одиночки
Stalknet: 28
Тем более. Кстати, почему-то в прошлых играх данный факт ни у кого возмущений не вызывал. Хотя зомбаков ловили, и не раз.

_________________
Casgair na-h aingidh!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 8:52 pm
Сообщения: 3004
Группировка: Quad-A
Stalknet: 5
KolT писал(а):
Тем более. Кстати, почему-то в прошлых играх данный факт ни у кого возмущений не вызывал. Хотя зомбаков ловили, и не раз.

В целом - это нарушение правил. Зомби трогать нельзя. Другой вопрос, что для ролевой составляющей некоторые природные монстры позволяли это делать.

_________________
Мир абсолютно справедлив. Несправедливость - это вывод, который ты делаешь исходя из далеко не полного изображения окружающей тебя действительности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 12:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:49 pm
Сообщения: 6
Группировка: Одиночки
Stalknet: 28
Понятно, хотя и несколько странно конечно. Но в том случае именно так и было, зомби был природный, а не "временный", и сам факт его притаскивания в долг был обоснован со всех сторон. В том числе и ролевой составляющей :) .

_________________
Casgair na-h aingidh!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 1:30 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
KolT писал(а):
Тем более. Кстати, почему-то в прошлых играх данный факт ни у кого возмущений не вызывал. Хотя зомбаков ловили, и не раз.


На второй игре по этому поводу была стоп-игра и происходило выяснение обстоятельств. После чего орги порешили, что зомби убирается восвояси, а сталкеры ничего не поймали. Ситуацию просто обнулили тогда.

Я ничего не имею против, когда зомбака приманивают чем-либо и он идет за наживкой в загон.
По ролевой составляющей вы должны относится к зомбаку как к акуле. Она вечно голодная, жаждет еды и крови. И как бы вы с ней не сюсюкались и не гладили - она вас все равно укусит и попытается сожрать.

Пы Сы. Система атаки зомбей прописана не до конца. Описана только стрелковая составляющая. Необходимо прописать поражение игрока укусом зомби, отыгрываемым касанием к любой части тела или снаряжения игрока.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:23 am
Сообщения: 86
Группировка: Одиночки
Stalknet: 725
Откуда: Москва
Avgur писал(а):
Я ничего не имею против, когда зомбака приманивают чем-либо и он идет за наживкой в загон.
По ролевой составляющей вы должны относится к зомбаку как к акуле. Она вечно голодная, жаждет еды и крови. И как бы вы с ней не сюсюкались и не гладили - она вас все равно укусит и попытается сожрать.

Пы Сы. Система атаки зомбей прописана не до конца. Описана только стрелковая составляющая. Необходимо прописать поражение игрока укусом зомби, отыгрываемым касанием к любой части тела или снаряжения игрока.

А почему бы и не ловить зомбей? К примеру по игре зомби есть человек, которому выжигателем выжгло мозги. По сути у него осталось желание кого-то замочить. Но что он к примеру может сделать плохого без автомата? Укусить? Да пожалуйста, укус не смертелен. Царапнуть? Да тоже ничего страшного. Разве что нож вытащит.
Тут же не те зомби что в обители зла, где есть вирус передающийся через кровь и еще непонятно что.

_________________
С хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба…(с)Пикник на обочине


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:57 pm
Сообщения: 576
Группировка: Рассвет
Stalknet: 426
Откуда: Москва,Медведково
Cat писал(а):
Avgur писал(а):
Я ничего не имею против, когда зомбака приманивают чем-либо и он идет за наживкой в загон.
По ролевой составляющей вы должны относится к зомбаку как к акуле. Она вечно голодная, жаждет еды и крови. И как бы вы с ней не сюсюкались и не гладили - она вас все равно укусит и попытается сожрать.

Пы Сы. Система атаки зомбей прописана не до конца. Описана только стрелковая составляющая. Необходимо прописать поражение игрока укусом зомби, отыгрываемым касанием к любой части тела или снаряжения игрока.

А почему бы и не ловить зомбей? К примеру по игре зомби есть человек, которому выжигателем выжгло мозги. По сути у него осталось желание кого-то замочить. Но что он к примеру может сделать плохого без автомата? Укусить? Да пожалуйста, укус не смертелен. Царапнуть? Да тоже ничего страшного. Разве что нож вытащит.
Тут же не те зомби что в обители зла, где есть вирус передающийся через кровь и еще непонятно что.

Гы... ну, например, развалиться может. :lol:
Дернещь за руку - отвалиццо. Он ведь наверное "в сборе" нужен?
:lol:
Да, и насчёт вируса... а кто тебе сказал, что его-таки нет?
ЗОНА прикажет - всё будет.
И ещё:
Цитата:
К примеру по игре зомби есть человек, которому выжигателем выжгло мозги.

"Отожженые" обычно в урбане ходят. И ходят неслабо так, не то, что зомбари. :lol:
А зомбаки - это другое... Выжигатель, он ведь накрылся вроде... :roll: А зомбаки как и прежде чудят.
Тока мозги типа не выжжены, а просто протухли. А ты чё, думал, только рыба с головы гниёт? Не, брат. Не в пирамиде, поди храниццо-то. Мавзолеев тоже нема, и атмосфера тут мерзопакостная...
Как-то так...Кажись. :roll:

_________________
Нельзя просто так - взять, и потереть сделанное... (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
немного оживлю тему. Хотелось бы выслушать различные точки зрения и в случае спора аргументированные доводы.
Предложения всего два и оба по боевым правилам:
1. Система поражения. Одно-попадание- смерть. Нельзя ввести ранение?. Попали- лежишь на месте, орешь и не стреляешь. Через 15 мин- смерть. Ежели в течение 15 мин перевязка- опять в поле, но при повторном попадании- смерть сразу. Полное же лечение на базах за деньги. Опять же повышение товарооборота- бинты, аптечки, лечилки.
2. система брони. Прошлая система с повязками, ну извините как-то не выглядит антуражно для качественного проекта- идет человек в обычной горке, хрен разглядишь липучки и тут раз- и в трех хитах. (хорошо что хоть не эльф). Почему не сделать проще: обычный антураж- стандартный для группировки- 0 брони, подобие броника- бронелифчик, шлем- +1броня, все то же +СЗД +2 брони. Опять же общий стимул к улучшению общего антуража в целом. Действие с падением и показыванием ленты- не вопрос можно оставить. Сложно будет осуществлять покупку-перепродажу брони? Это да- сложнее, но опять же в итоге получит броню тот, кто подготовил к этому антураж. Лежит у тебя броник и СЗД в добром месте (на базе среди личных вещей) и путь лежит. Купил себе броник +2, вытащил, нацепил и пошел потеть по Зоне- зато реально.
Опять же понятно глядя в оптику какие тебя могут ждать неприятности при случайном выстреле .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 3:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:59 pm
Сообщения: 443
Группировка: Бандиты
Stalknet: 272
Откуда: Москва, Зеленоград
Цитата:
Почему не сделать проще: обычный антураж- стандартный для группировки- 0 брони, подобие броника- бронелифчик, шлем- +1броня, все то же +СЗД +2 брони. Опять же общий стимул к улучшению общего антуража в целом.

Я так и вижу себя в 6Б13+"Сфера" и кепАчка сверху. :)
Извини,не удержался :) ИМХО перебор. А что делать тем, кто не может позволить себе купить "обвес"? Им ведь броня тоже нужна.. наверное :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Djinn писал(а):
немного оживлю тему. Хотелось бы выслушать различные точки зрения и в случае спора аргументированные доводы.
Предложения всего два и оба по боевым правилам:
1. Система поражения. Одно-попадание- смерть. Нельзя ввести ранение?. Попали- лежишь на месте, орешь и не стреляешь. Через 15 мин- смерть. Ежели в течение 15 мин перевязка- опять в поле, но при повторном попадании- смерть сразу. Полное же лечение на базах за деньги. Опять же повышение товарооборота- бинты, аптечки, лечилки.
2. система брони. Прошлая система с повязками, ну извините как-то не выглядит антуражно для качественного проекта- идет человек в обычной горке, хрен разглядишь липучки и тут раз- и в трех хитах. (хорошо что хоть не эльф). Почему не сделать проще: обычный антураж- стандартный для группировки- 0 брони, подобие броника- бронелифчик, шлем- +1броня, все то же +СЗД +2 брони. Опять же общий стимул к улучшению общего антуража в целом. Действие с падением и показыванием ленты- не вопрос можно оставить. Сложно будет осуществлять покупку-перепродажу брони? Это да- сложнее, но опять же в итоге получит броню тот, кто подготовил к этому антураж. Лежит у тебя броник и СЗД в добром месте (на базе среди личных вещей) и путь лежит. Купил себе броник +2, вытащил, нацепил и пошел потеть по Зоне- зато реально.
Опять же понятно глядя в оптику какие тебя могут ждать неприятности при случайном выстреле .


Система ранений излишне перегрузит и так уже не самые простые правила, так что её точно вводить не будем.
Есть игротехническая аксиома: чем проще правила тем лучше они работают.

Система брони тоже не идеальна, это понятно. Она выглядит странной именно из за повязок, если бы мы могли купить грузовик настоящих бронежилетов, то мы бы с радостью так поступили.

Завязка же брони на антураж, идея гиблая и приводит только к перепалкам и спорам.
К тому же нам не нравится что игрок будет использовать внешний буст для влияния на игру.
Мир нашей игры стремится как можно меньше зависеть от реальной жизни.
У всех игроков должны быть равные условия.
Успех должен зависеть исключительно от активности на игре.
По этому завязывать на индивидуальный антураж какую либо игровую механику мы не станем.
Достаточно возможности собрать свой контейнер и получить приятный бонус за качесвтенный антураж.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
Цитата:
Система ранений излишне перегрузит и так уже не самые простые правила, так что её точно вводить не будем.

не в плане спора, а как лучше:
ну в правилах поражения как раз перегруженными не назовешь- один шар -один труп.
Кстати правила с ранениями показали себя более чем состоятельными и как раз снизили спорные моменты- чисто психологически- ранение не смерть, можно и поваляться в травке.
Просто смерть от первого же шара.......ну как-то жестко. Опять же ролевая составляющая- отыгрыш ранений, спасение раненых, да и использование в корыстных целях- целый пласт возможностей выпадает полностью.

Цитата:
Завязка же брони на антураж, идея гиблая и приводит только к перепалкам и спорам.

А чего тут гиблого-то? Наоборот- с первого взгляда ясно сколько в чела шаров вогнать надо- если он с шлангами- 3шара, в бронике- 2, а в обычного и одного хватит.
Цитата:
К тому же нам не нравится что игрок будет использовать внешний буст для влияния на игру.
Мир нашей игры стремится как можно меньше зависеть от реальной жизни.
У всех игроков должны быть равные условия.
Успех должен зависеть исключительно от активности на игре.

Может я чего-то недопонял, но получается:
что антураж костюмов мягко говоря роли никакой не играет, да и смысла по большому счету особо заморачиваться нет.
Соблюдение необходимого минимума по цветовой гамме, атрибутов да и все. А дальше пару лент-броников и все в порядке. Еще раз повторюсь- может я чего-то недопонял...

Цитата:
А что делать тем, кто не может позволить себе купить "обвес"? Им ведь броня тоже нужна.. наверное

ну такими темпами можно дойти до малярских комбезов, а отличия группировок по цвету скотча на плече.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Djinn писал(а):
А чего тут гиблого-то? Наоборот- с первого взгляда ясно сколько в чела шаров вогнать надо- если он с шлангами- 3шара, в бронике- 2, а в обычного и одного хватит.


Я видел достаточно разных споров на тему "у кого каска круче" на нашем проекте такого небудет. К тому же, как я уже писал, мы не хотим ограничивать возможности игрока его реальными финансовыми возможностями.
Важно понять, мы не "режем заморочившихся на антураж" мы даем шанс всем остальным.

Djinn писал(а):
Может я чего-то недопонял, но получается:
что антураж костюмов мягко говоря роли никакой не играет, да и смысла по большому счету особо заморачиваться нет.
Соблюдение необходимого минимума по цветовой гамме, атрибутов да и все. А дальше пару лент-броников и все в порядке. Еще раз повторюсь- может я чего-то недопонял...

Игроки делают антураж в первую очередь для себя, а не для оргов, Что бы создавалась качественная атмосфера. Мы же даем вполне весомые бонусы, тем кто заморочился на антураж, так что не надо утрировать, качественный антураж очень даже выгоден, с игровой точки зрения.

Djinn писал(а):
ну такими темпами можно дойти до малярских комбезов, а отличия группировок по цвету скотча на плече.

Опять же, не надо утрировать, минимальные требования по антуражу еще ни кто не отменял. И у нас они до сих пор одни из самых серьезных.

Попробую изложить еще короче:
Бонус за качественный армор - пожалста.
Ограничить броню если нет реального армора - отказать.

Про систему ранений: еще на заре проекта мы выбирали между двух систем, системы ранений и ситемы брони. Выбор был сделан в пользу брони.
Сама по себе ситема ранений не сложна и вполне эффективна. Но если её совместить с ситемой брони то выйдет серьезный перегруз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
Цитата:
Бонус за качественный армор - пожалста.
Ограничить броню если нет реального армора - отказать.

Хорошо. Возможно ли получение в качестве бонуса +1,2,3 к броне за антураж? Если нет, то что есть бонус?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 6:32 pm
Сообщения: 1668
Группировка: Quad-A
Stalknet: 3
Djinn писал(а):
Цитата:
Бонус за качественный армор - пожалста.
Ограничить броню если нет реального армора - отказать.

Хорошо. Возможно ли получение в качестве бонуса +1,2,3 к броне за антураж? Если нет, то что есть бонус?

Ну броня у нас может быть максимум +2 :)
Как таковую "броню" при оценке антуража мы не рассматриваем, т.к. у нас направленность более ролевая.
Так что оценивается антураж в целом, иза качественный антураж бонусом идут разные игровые предметы.
Медикаменты, активируемые артефакты, деньги, Бронежилеты. В этом году будут еще и сканеры аномалий начального уровня.
Вполне себе нормальные, ощутимые бонусы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB