StalkNet.ru

СТАЛКЕР: жители Зоны
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:54 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложения по правилам.
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
БРОНЕКОМПЛЕКСЫ
Группировка Долг, сотрудничая с Учеными, смогла разработать боевую систему, состоящую из усиленного экзоскелета и тяжелой композитной брони. Cистема практически неуязвима для стрелкового оружия.
Внешне это Антуражный Экзоскелет усиленный различными видами защиты.
Поразить бронекомплекс можно тремя способами:
1) Ручная граната.
2) Подствольный гранатомет.
3) Подрыв элемента питания установленного на спине.


Практика применения данных комплексов показала, что при данных условиях поражения они фактически неэффективны и служат только для антуража. Все три игрока были строго проинструктированы по их эксплуатации, поэтому отыгрыш в них был соответственно правилам. Можно убежать и от гранаты и от подствола увернуться, но это будет нечестно.

Я бы предложил изменить немного правила. Так как комплекс бронированный, то гранаты выводят из строя механику аппарата, а оператора в течении 5 минут надо добить ножами. Через 5 минут механика экзоскелета, проведя сканирование системы и сделав необходимый ремонт, оживает.
Уничтожение сразу и аппарата и оператора - поражение выпускного клапана на ядерном реакторе, находящегося на спине экзоскелета. Так будет честнее, я так думаю.

По поводу зомбей и прочей нечисти.
Давайте наконец договоримся: можно касаться зомби или нет!
В правилах этого не описано, но всегда подразумевалось, что касание зомби до любой части тела или снаряжения смертельно .
Давайте тогда запишем, что захват зомби в плен возможен в перчатках повышенной защиты 3-ей степени. А то право странно наблюдать как здорового зомбака ведет плюгавый сталкер рукой без всякой защиты. На этот раз я просто не стал останавливать игру для парня и дал ходу действа развернуться. Но, серьезно, на это все же странно было наблюдать. :lol:

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
на следующую игру я хотел бы предложить запретить использование бункеров для всех приводов, кроме пулеметов.

обозначение мертвых ночью.
использование ПНВ монолитовцами показало, что ИК подсветка очень хорошо видна и путается с обозначение мертвого. Предлагаю использовать в этом случае проблесковые красные фонари. они продаются в запчастях для велосипедов. некоторые фонарики уже имеют такую функцию.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:00 pm
Сообщения: 722
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 577
дополнение к обозначению мертвых днем. использовались красные вещи кто во что горазд. т.е от головных уборов до повязок на шею, плечо. т.е. не унифицировано. предлагаю как и для захваченных монолитом использовать только повязку на предплечье.

_________________
Попутного ветра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
С повязками изобретать ничего не надо. Достаточно стандартных правил.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 9:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
Avgur писал(а):
на следующую игру я хотел бы предложить запретить использование бункеров для всех приводов, кроме пулеметов.

обозначение мертвых ночью.
использование ПНВ монолитовцами показало, что ИК подсветка очень хорошо видна и путается с обозначение мертвого. Предлагаю использовать в этом случае проблесковые красные фонари. они продаются в запчастях для велосипедов. некоторые фонарики уже имеют такую функцию.


Эмм... ПНВ у монолита был только временно и только один, в атаке на Долг не участвовал, потому как человек владевший им перестал быть обращенным ДО нее. Кстати, ПНВ был поколения 2+... подсветка?
Скорее всего это были не ПНВ, а какие либо из подствольных\налобных фонарей, либо - действительно уже мертвые, с красными фонарями.



С повязками нету смысла придумывать, в страйке эти правила работают не один год. а вот на ночь таки стоит иметь красный фонарь, чего многие, увы, не имеют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:31 am 
Не в сети
Глава клана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 6:49 pm
Сообщения: 2156
Группировка: Долг
Stalknet: 9
Откуда: г. Москва, ДОЛГ (Airsoftguns)
Может и ошибаюсь с ПНВ. хз. надо было на месте смотреть, но не до этого было.))) Но все равно лучше перестраховаться. У меня прибор 1+, так его подсветку метров за 10 видно однозначно.

_________________
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:40 pm
Сообщения: 417
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 578
Откуда: Москва. СК "Battle Crow"
Предлагаю некое добавление к правилам по бронекомплексам:

При разработке, должен был учитываться и тот факт, что это частичное ноу-хау может попасть в руки к потенциальному и /или очевидному противнику - Монолит; Свобода; Военные(не суть). Следовательно при размыкании системы активации- генератор; реактор; двигательный ротор; система жизнеобеспечения, по прошествии некоторого времени активируется система самоликвидации.
Поясню - первым попаданием- бронекомплекс обездвижен, 5минут на добивание оператора, либо на повторное поражение комплекса.
После этого система производит сканирование и обнаруживает к примеру вывод 70% агрегатов и электроники из строя.
Если же уничтожен оператор(добит ножом после первого попадания; произведено 2ое попадание вслед за первым), есть 30 секунд чтобы убраться от поверженного бронекомплекса на расстояние(радиус) 30 метров. Т.к следом происходит детонация реактора и двигательного ротора.
Кто не спрятался - я не виноват))))Писец всем в радиусе поражения.
Далее - уничтоженный бронекомплекс отправляется в мертвяк на общих основаниях, но - оператор может снова надеть весь комплекс только через 6 часов - т.к отыграем еще одно производство-отладку-обкатку. Сам же оператор, отбыв положенные по общим правилам 3и часа в мертвяке - может играть в легкой экипировке(банально сняв всю сбрую). И человек отдохнет и силовой баланс в норме.

_________________
Если Господь не хранит стены, напрасно бодрствует стража. Псалом 126.
Убивайте всех, Господь своих узнает!(Арнольд Амальрик, Альбигойский крестовый поход, 1209 год)
У меня нормальный характер. Это у вас слабые нервы(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 7:03 pm
Сообщения: 735
Группировка: Монолит
Stalknet: 24
Откуда: СПб
Avgur писал(а):
на следующую игру я хотел бы предложить запретить использование бункеров для всех приводов, кроме пулеметов.


А это зачем? Повысить носимый вес? У нас же не огнестрел - количество шаров для поражения цели надо больше.
Турели\псевдогиганты при таких условиях вообще будут неубиваемы - это сколько механ то в них надо всадить?


А если операторов экзоскелетов надо будет добивать ножами... ну тогда экзоскелеты будут неубиваемы вообще, потому что при прикрытии квадом (ну, хорошо - остатками квада, если экзика выбили, что тоже составляет 3 человека) - подойти к нему на дистанцию дорезания почти нереально, а для реальности такового действия надо устраивать баталии с участием 10-12 человек, для создания численного перевеса, что приведет игру в страйкбол.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:39 am 
Не в сети
Руководитель группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:33 am
Сообщения: 1099
Группировка: Монолит
Stalknet: 428
Откуда: Где-то на оси зла...
Если уж Долг очень хочет оставить за собой возможность спасать оператора своих «шагоходов», то думаю нужно дать им такую возможность. Но! Это не должно быть простой задачей и должно быть сопоставимо с эвакуацией экипажа подбитого танка. Сам «шагоход» должен остаться на месте, где его подбили, и его обломки могут быть эвакуированы только мин 2-мя бойцами. Тут, кстати, сразу встанет вопрос об отчуждаемости, что «ребятам в черном» скорее всего не понравится. То, что оператора нужно дорезать ножом, это логично. Логично также и то, что сам «шагоход» должен через какое-то время после поражения рвануть и рвануть «нипадеццки». Что касается обездвиживания на 5-7-10 мин с последующим мониторингом систем, ИМХО лишнее. Уж засадили подствол, так засадили. Спасайте оператора.

_________________
Никому не верь кроме Монолита и братьев твоих! Никому!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:40 pm
Сообщения: 417
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 578
Откуда: Москва. СК "Battle Crow"
Мужики а "дострел" вторым подствольным или ручной греной исключить совсем?
Т.е обобщим предлагаемые мной и Авгуром схемы по уничтожению бронекомплексов:
1.Один(1) выстрел из подствольника, или ручная грена под ноги - экзик обездвиживается на 5 мин.
2.По истечении 5минут, если не происходит ножевого добивания оператора или второго гранатного "дострела", экзик утратив 50% подвижности - снова вступает в игру - т.е очень медленные движения с отыгрыванием "застревания"; "Прострела в поясницу"; "отбедренного огня" и т.п ортопедических прелестей.Бегать нельзя - только прямой ход медленным шагом, стрэйф и медленный разворот. Время ремонта 6 часов.
3.Добит ножом оператор и/или вторичное гранатное попадание, по истечении 30 секунд игрок включает портативную, ручную сирену (есть такой девайс) и все живое в радиусе 30метров "погибает". Сиреной, либо пейнтбольным дымом , либо и тем и тем отыгрывается самоликвидация бронекомплекса. Время следующего использования игроком костюма "экзоскелет" 6 часов. При возможности играть "налегке" после 3 часов общего мертвяка.

Как то так?

пы:сы:
Кстати при пункте 1ом. - в те же 5минут Злой и/или его коллеги могут включить свои замечтательные машинки (при условии, что на бронекомплексе нет пси-шлема) и утащить игрушку к себе - где после обращения и полуторачасового(скажем) ремонта - у вас готов адепт в броне.

А сколько интриги во время пси облучения оператора - вот он встает и ватной, безвольной походкой(на половине мощности - не забываем) топает вослед адептам - а получившие четкие инструкции бойцы Долга, выполняя приказ по "устранению утечки секретных разработок группировки" - пытаются отбить или уничтожить зомбированного оператора.....поэма..

_________________
Если Господь не хранит стены, напрасно бодрствует стража. Псалом 126.
Убивайте всех, Господь своих узнает!(Арнольд Амальрик, Альбигойский крестовый поход, 1209 год)
У меня нормальный характер. Это у вас слабые нервы(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 7:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
можно подумать, что у нас половина полигона бегала в экзоскелетах посему тема крайне животрепещуща и требует немедленного выяснения. По-моему и действовавшие правила вполне адекватны, особенно если бы время смерти считалось с момента прибытия в мертвяк, а не с момента смерти)))
По мне есть пара идей, достаточно актуальных:
1. По зомбям. Не деревня зомби, которая черт-знает где, единственное место зомбирования мертвяков, а несколько аномалий по полигону. Ну типа выжигателя мозгов. При том пускай даже все будут знать где они изначально, зато это даст возможность каждому убитому не махнуть рукой со словами- ну нах туда перется, лучше два часа посплю спокойно, а быстро обратиться в мясо и доставить кучу позитива окружающим.
2. по контейнерам. не привязывать их к размерам, мол должна быть прямоугольная коробка определенного размера. Пусть будет объем. Допустим 5 литров плюс-минус 100мл. Таким образом получаем не стандартные под копирку ящики, а разнообразия форм и размеров, выбираемых каждым по удобству. Кто привык в руке таскать- чемодан, кто на спине пускай тубус и т.д., вобщем включаем фантазию и ваяем из сподручных материалов. Ну и все-таки давать +1 к уровню контейнера за антураж.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:40 pm
Сообщения: 417
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 578
Откуда: Москва. СК "Battle Crow"
OFF:
Джинн.
Поднятый вопрос касается только экзоскелетов и людей,если ты внимательно читал, их делавших и на игре не использовавших по полной схеме.Вопрос не призван охватить все правила и уж точно не засрать ими оные. С миру по нитке - кому то актуальна эта тема - тебе зомби и прочее.
Твое мнение - лишь твое;) У каждого оно разное- изнт ит? По мне так как раз оно не заслуживает пристального внимания)))

_________________
Если Господь не хранит стены, напрасно бодрствует стража. Псалом 126.
Убивайте всех, Господь своих узнает!(Арнольд Амальрик, Альбигойский крестовый поход, 1209 год)
У меня нормальный характер. Это у вас слабые нервы(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 6:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:10 pm
Сообщения: 230
Группировка: Решает
Stalknet: 646
в чем-то согласен стакой логикой)))) Будь у меня экзоскелет- тока о нем и говорил бы, а всё и все остальные- фигня))))
Наработки тут обсуждаемые касаются максимум 4-5 человек на полигоне, а ситуации с их подрывом- еще меньше.
Но контейнеры и аномалии- куда там))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:40 pm
Сообщения: 417
Группировка: Мирные жители
Stalknet: 578
Откуда: Москва. СК "Battle Crow"
Джин - не знаю кто и когда тебе прищемил эго, но я ясно выразился - с миру по нитке и будет полняком картина по всем недочетам. Я же не сказал, что то о чем ты пишешь-бред. Мы дополним техничку и боевку связанную с моментом по экзо, ты по зомбям и ящикам, кто-то еще что-то. То что лично мне мало интересна тема по зомби и арт-контейнерам - не значит что эти темы не актуальны и не требуют доработок. Будь проще - люди к тебе потянутся - сарказм хорошо, но конструктив лучше*

_________________
Если Господь не хранит стены, напрасно бодрствует стража. Псалом 126.
Убивайте всех, Господь своих узнает!(Арнольд Амальрик, Альбигойский крестовый поход, 1209 год)
У меня нормальный характер. Это у вас слабые нервы(с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 306
Группировка: Бандиты
Stalknet: 544
Откуда: москва
а можно мы на следующей игре бордель сделаем?
или хотя бы стриптиз )
есть необходимые, порочащие меня, связи )

_________________
ярусский


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB