StalkNet.ru http://www.stalknet.ru/forum/ |
|
Предложения по правилам. http://www.stalknet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1906 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Avgur [ Чт авг 12, 2010 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по правилам. |
БРОНЕКОМПЛЕКСЫ Группировка Долг, сотрудничая с Учеными, смогла разработать боевую систему, состоящую из усиленного экзоскелета и тяжелой композитной брони. Cистема практически неуязвима для стрелкового оружия. Внешне это Антуражный Экзоскелет усиленный различными видами защиты. Поразить бронекомплекс можно тремя способами: 1) Ручная граната. 2) Подствольный гранатомет. 3) Подрыв элемента питания установленного на спине. Практика применения данных комплексов показала, что при данных условиях поражения они фактически неэффективны и служат только для антуража. Все три игрока были строго проинструктированы по их эксплуатации, поэтому отыгрыш в них был соответственно правилам. Можно убежать и от гранаты и от подствола увернуться, но это будет нечестно. Я бы предложил изменить немного правила. Так как комплекс бронированный, то гранаты выводят из строя механику аппарата, а оператора в течении 5 минут надо добить ножами. Через 5 минут механика экзоскелета, проведя сканирование системы и сделав необходимый ремонт, оживает. Уничтожение сразу и аппарата и оператора - поражение выпускного клапана на ядерном реакторе, находящегося на спине экзоскелета. Так будет честнее, я так думаю. По поводу зомбей и прочей нечисти. Давайте наконец договоримся: можно касаться зомби или нет! В правилах этого не описано, но всегда подразумевалось, что касание зомби до любой части тела или снаряжения смертельно . Давайте тогда запишем, что захват зомби в плен возможен в перчатках повышенной защиты 3-ей степени. А то право странно наблюдать как здорового зомбака ведет плюгавый сталкер рукой без всякой защиты. На этот раз я просто не стал останавливать игру для парня и дал ходу действа развернуться. Но, серьезно, на это все же странно было наблюдать. |
Автор: | Avgur [ Вс авг 29, 2010 3:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на следующую игру я хотел бы предложить запретить использование бункеров для всех приводов, кроме пулеметов. обозначение мертвых ночью. использование ПНВ монолитовцами показало, что ИК подсветка очень хорошо видна и путается с обозначение мертвого. Предлагаю использовать в этом случае проблесковые красные фонари. они продаются в запчастях для велосипедов. некоторые фонарики уже имеют такую функцию. |
Автор: | Seebostian [ Вс авг 29, 2010 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дополнение к обозначению мертвых днем. использовались красные вещи кто во что горазд. т.е от головных уборов до повязок на шею, плечо. т.е. не унифицировано. предлагаю как и для захваченных монолитом использовать только повязку на предплечье. |
Автор: | Avgur [ Вс авг 29, 2010 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С повязками изобретать ничего не надо. Достаточно стандартных правил. |
Автор: | Барс [ Пн авг 30, 2010 9:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Avgur писал(а): на следующую игру я хотел бы предложить запретить использование бункеров для всех приводов, кроме пулеметов.
обозначение мертвых ночью. использование ПНВ монолитовцами показало, что ИК подсветка очень хорошо видна и путается с обозначение мертвого. Предлагаю использовать в этом случае проблесковые красные фонари. они продаются в запчастях для велосипедов. некоторые фонарики уже имеют такую функцию. Эмм... ПНВ у монолита был только временно и только один, в атаке на Долг не участвовал, потому как человек владевший им перестал быть обращенным ДО нее. Кстати, ПНВ был поколения 2+... подсветка? Скорее всего это были не ПНВ, а какие либо из подствольных\налобных фонарей, либо - действительно уже мертвые, с красными фонарями. С повязками нету смысла придумывать, в страйке эти правила работают не один год. а вот на ночь таки стоит иметь красный фонарь, чего многие, увы, не имеют. |
Автор: | Avgur [ Пн авг 30, 2010 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и ошибаюсь с ПНВ. хз. надо было на месте смотреть, но не до этого было.))) Но все равно лучше перестраховаться. У меня прибор 1+, так его подсветку метров за 10 видно однозначно. |
Автор: | kapellan [ Пн авг 30, 2010 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю некое добавление к правилам по бронекомплексам: При разработке, должен был учитываться и тот факт, что это частичное ноу-хау может попасть в руки к потенциальному и /или очевидному противнику - Монолит; Свобода; Военные(не суть). Следовательно при размыкании системы активации- генератор; реактор; двигательный ротор; система жизнеобеспечения, по прошествии некоторого времени активируется система самоликвидации. Поясню - первым попаданием- бронекомплекс обездвижен, 5минут на добивание оператора, либо на повторное поражение комплекса. После этого система производит сканирование и обнаруживает к примеру вывод 70% агрегатов и электроники из строя. Если же уничтожен оператор(добит ножом после первого попадания; произведено 2ое попадание вслед за первым), есть 30 секунд чтобы убраться от поверженного бронекомплекса на расстояние(радиус) 30 метров. Т.к следом происходит детонация реактора и двигательного ротора. Кто не спрятался - я не виноват))))Писец всем в радиусе поражения. Далее - уничтоженный бронекомплекс отправляется в мертвяк на общих основаниях, но - оператор может снова надеть весь комплекс только через 6 часов - т.к отыграем еще одно производство-отладку-обкатку. Сам же оператор, отбыв положенные по общим правилам 3и часа в мертвяке - может играть в легкой экипировке(банально сняв всю сбрую). И человек отдохнет и силовой баланс в норме. |
Автор: | Барс [ Ср сен 01, 2010 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Avgur писал(а): на следующую игру я хотел бы предложить запретить использование бункеров для всех приводов, кроме пулеметов.
А это зачем? Повысить носимый вес? У нас же не огнестрел - количество шаров для поражения цели надо больше. Турели\псевдогиганты при таких условиях вообще будут неубиваемы - это сколько механ то в них надо всадить? А если операторов экзоскелетов надо будет добивать ножами... ну тогда экзоскелеты будут неубиваемы вообще, потому что при прикрытии квадом (ну, хорошо - остатками квада, если экзика выбили, что тоже составляет 3 человека) - подойти к нему на дистанцию дорезания почти нереально, а для реальности такового действия надо устраивать баталии с участием 10-12 человек, для создания численного перевеса, что приведет игру в страйкбол. |
Автор: | zloy [ Ср сен 01, 2010 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если уж Долг очень хочет оставить за собой возможность спасать оператора своих «шагоходов», то думаю нужно дать им такую возможность. Но! Это не должно быть простой задачей и должно быть сопоставимо с эвакуацией экипажа подбитого танка. Сам «шагоход» должен остаться на месте, где его подбили, и его обломки могут быть эвакуированы только мин 2-мя бойцами. Тут, кстати, сразу встанет вопрос об отчуждаемости, что «ребятам в черном» скорее всего не понравится. То, что оператора нужно дорезать ножом, это логично. Логично также и то, что сам «шагоход» должен через какое-то время после поражения рвануть и рвануть «нипадеццки». Что касается обездвиживания на 5-7-10 мин с последующим мониторингом систем, ИМХО лишнее. Уж засадили подствол, так засадили. Спасайте оператора. |
Автор: | kapellan [ Ср сен 01, 2010 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики а "дострел" вторым подствольным или ручной греной исключить совсем? Т.е обобщим предлагаемые мной и Авгуром схемы по уничтожению бронекомплексов: 1.Один(1) выстрел из подствольника, или ручная грена под ноги - экзик обездвиживается на 5 мин. 2.По истечении 5минут, если не происходит ножевого добивания оператора или второго гранатного "дострела", экзик утратив 50% подвижности - снова вступает в игру - т.е очень медленные движения с отыгрыванием "застревания"; "Прострела в поясницу"; "отбедренного огня" и т.п ортопедических прелестей.Бегать нельзя - только прямой ход медленным шагом, стрэйф и медленный разворот. Время ремонта 6 часов. 3.Добит ножом оператор и/или вторичное гранатное попадание, по истечении 30 секунд игрок включает портативную, ручную сирену (есть такой девайс) и все живое в радиусе 30метров "погибает". Сиреной, либо пейнтбольным дымом , либо и тем и тем отыгрывается самоликвидация бронекомплекса. Время следующего использования игроком костюма "экзоскелет" 6 часов. При возможности играть "налегке" после 3 часов общего мертвяка. Как то так? пы:сы: Кстати при пункте 1ом. - в те же 5минут Злой и/или его коллеги могут включить свои замечтательные машинки (при условии, что на бронекомплексе нет пси-шлема) и утащить игрушку к себе - где после обращения и полуторачасового(скажем) ремонта - у вас готов адепт в броне. А сколько интриги во время пси облучения оператора - вот он встает и ватной, безвольной походкой(на половине мощности - не забываем) топает вослед адептам - а получившие четкие инструкции бойцы Долга, выполняя приказ по "устранению утечки секретных разработок группировки" - пытаются отбить или уничтожить зомбированного оператора.....поэма.. |
Автор: | Djinn [ Ср сен 01, 2010 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
можно подумать, что у нас половина полигона бегала в экзоскелетах посему тема крайне животрепещуща и требует немедленного выяснения. По-моему и действовавшие правила вполне адекватны, особенно если бы время смерти считалось с момента прибытия в мертвяк, а не с момента смерти))) По мне есть пара идей, достаточно актуальных: 1. По зомбям. Не деревня зомби, которая черт-знает где, единственное место зомбирования мертвяков, а несколько аномалий по полигону. Ну типа выжигателя мозгов. При том пускай даже все будут знать где они изначально, зато это даст возможность каждому убитому не махнуть рукой со словами- ну нах туда перется, лучше два часа посплю спокойно, а быстро обратиться в мясо и доставить кучу позитива окружающим. 2. по контейнерам. не привязывать их к размерам, мол должна быть прямоугольная коробка определенного размера. Пусть будет объем. Допустим 5 литров плюс-минус 100мл. Таким образом получаем не стандартные под копирку ящики, а разнообразия форм и размеров, выбираемых каждым по удобству. Кто привык в руке таскать- чемодан, кто на спине пускай тубус и т.д., вобщем включаем фантазию и ваяем из сподручных материалов. Ну и все-таки давать +1 к уровню контейнера за антураж. |
Автор: | kapellan [ Ср сен 01, 2010 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
OFF: Джинн. Поднятый вопрос касается только экзоскелетов и людей,если ты внимательно читал, их делавших и на игре не использовавших по полной схеме.Вопрос не призван охватить все правила и уж точно не засрать ими оные. С миру по нитке - кому то актуальна эта тема - тебе зомби и прочее. Твое мнение - лишь твое;) У каждого оно разное- изнт ит? По мне так как раз оно не заслуживает пристального внимания))) |
Автор: | Djinn [ Чт сен 02, 2010 6:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
в чем-то согласен стакой логикой)))) Будь у меня экзоскелет- тока о нем и говорил бы, а всё и все остальные- фигня)))) Наработки тут обсуждаемые касаются максимум 4-5 человек на полигоне, а ситуации с их подрывом- еще меньше. Но контейнеры и аномалии- куда там)))) |
Автор: | kapellan [ Чт сен 02, 2010 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Джин - не знаю кто и когда тебе прищемил эго, но я ясно выразился - с миру по нитке и будет полняком картина по всем недочетам. Я же не сказал, что то о чем ты пишешь-бред. Мы дополним техничку и боевку связанную с моментом по экзо, ты по зомбям и ящикам, кто-то еще что-то. То что лично мне мало интересна тема по зомби и арт-контейнерам - не значит что эти темы не актуальны и не требуют доработок. Будь проще - люди к тебе потянутся - сарказм хорошо, но конструктив лучше* |
Автор: | shot [ Чт сен 02, 2010 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно мы на следующей игре бордель сделаем? или хотя бы стриптиз ) есть необходимые, порочащие меня, связи ) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |